Страница 1 из 1

Устанавливаем сигнализацию

СообщениеДобавлено: 15.02.08 23:48
vseprolaz
Как-то стрёмно оставлять новую машину под окном, даже если ей 15 лет. Купил вот leopard 90/10. На машине стоит штатная сигналка, работает (блокирует двери) . Причём не только закрывает а именно блокирует(изнутри не открыть) . Хотел подключить к ней открывание с брелка ( врорую сигналку параллельно фактически) , а там один 10-штырьковый, второй 20 -штырьковый разъёмы , а распиновки нету(. По-идее при повороте ключа из двери должен идти сигнал о том что дверь открывают, илинаоборот закрывают. Только вопрос где эти провода и что на них подавать, чтобы срабатывали все 4 замка сразу... В отчётах ничего подобного не нашёл, если удастся, напишу)
да, машинка 93-го года.

СообщениеДобавлено: 16.02.08 00:49
vseprolaz
нашёл цветную схему всё стало ясно

СообщениеДобавлено: 16.02.08 17:58
Гость
мы, конечно, никому не расскажем, но хватит самому с собой разговаривать... :wink:

СообщениеДобавлено: 17.02.08 04:14
Machete
Я тоже думал.И сигнальшики думали.Геморой - одним словом.Принцип действия родной сигналки- закрывается ключём дверь поворотом ключа вправо и втечении 4 секунд поворотом влево.Дополнительной сигналке такой алгоритм подачи импульсов на закрытие не прописать.Получается, что бы задействовать обе сигналки - надо вначале поставить штатную потом дополнительную , снять с охраны- вначале штатную потом дополнительную.Только так, иначе гемор и заблокируется.Если задействовать обе сигналки -то можно спать спокойно оставив машину под окнами.Да и с одной дополнительной можно.Кому такой ретрокар нужен? Его угонять опсано, скорп непредсказуем и имеет привычку самоликвидироваться.

СообщениеДобавлено: 17.02.08 14:24
Oleeg
Ставь на стоянку! Я один раз ТАЗик оставил около дома. Всего на одну ночь. Литья как не бывало! После этого не ленюсь протопать до стоянки. :)

Re:

СообщениеДобавлено: 17.02.08 14:26
Oleeg
Machete пишет: Его угонять опсано, скорп непредсказуем и имеет привычку самоликвидироваться.


:lol: :lol: :lol:
Но ведь угоняют! Вон, у людей - спёрли, капот поменяли и бросили!

СообщениеДобавлено: 17.02.08 14:31
BigBrother
а у меня сейчас штатка с ключа,которая переодически орет...как авиационная сирена, очень громко и противно...по какому принципу так и не понял...

вобщем думаю ставить себе сигналку с автозапуском,стоит ли???как считаете???все таки 9 к. надо отдать....

Re:

СообщениеДобавлено: 17.02.08 14:47
Dimastiy
BigBrother пишет:а у меня сейчас штатка с ключа,которая переодически орет...как авиационная сирена, очень громко и противно...по какому принципу так и не понял...

вобщем думаю ставить себе сигналку с автозапуском,стоит ли???как считаете???все таки 9 к. надо отдать....



Ваще-то старлайн или томогавк стоит около 4000-5000рублей :wink:

СообщениеДобавлено: 17.02.08 16:04
BigBrother
ну 9 у Саши с установкой,ты сам говорил у него ставил....

Re:

СообщениеДобавлено: 17.02.08 16:35
Dimastiy
BigBrother пишет:ну 9 у Саши с установкой,ты сам говорил у него ставил....



Нее.. За 9 он мне еще пол машины перековырял... А так за установку я бы ему больше 1000-1500р не дал... :roll:

СообщениеДобавлено: 17.02.08 17:36
Oleeg
Я скоро поставлю пневматический сигнал... 8)
Насчёт сигналки - у меня стоит Alligator, какой то из древних. Она сдохла. Как работала до этого - не знаю. Взял уже с полудохлой. Знаю точно, что там была подключена блокировка заводки двигла.
Пока она совсем не умерла, приходилось каждый раз перед заводкой нажимать кнопку Valet. А потом она совсем сдохла. Буду, конечно, ставить новую, но попозже. Сначала капремонт кузова!

Re:

СообщениеДобавлено: 17.02.08 19:25
Saboteur
vseprolaz пишет:нашёл цветную схему всё стало ясно


только смотри внимательно

скорее ты нашел схему на 91-
а на 92+ в замках 2 мотора
1- откр\закр
2- блок\анлок

))

Re: сигнализацИя

СообщениеДобавлено: 17.02.08 19:31
Saboteur
vseprolaz пишет: там один 10-штырьковый, второй 20 -штырьковый разъёмы , а распиновки нету(. По-идее при повороте ключа из двери должен идти сигнал о том что дверь открывают, илинаоборот закрывают. Только вопрос где эти провода и что на них подавать, чтобы срабатывали все 4 замка сразу... В отчётах ничего подобного не нашёл, если удастся, напишу)
да, машинка 93-го года.


на 10-ти штырьковом разъеме

5- лок -желтый
6- анлок- белый

сигнал на них +12в

СообщениеДобавлено: 03.04.08 21:49
RAMAzzzIK
снял клемма с акума, теперь сигналка не реагирует на нажатия кнопок брелка, орет и не заткнешь, подскажите как подружить сигналку с брелком? сигналка какаято старая, родная или нет незнаю.

СообщениеДобавлено: 03.04.08 22:28
RAMAzzzIK
никто не в теме чтоли? хоть примерные комбинации подскажите?

СообщениеДобавлено: 04.04.08 06:40
drapieznik
Например в сигналке Sheriff APS-2600 есть доступ до некоторых сервисных функций, за посредством кнопки Valet. А с брелком тоже может быть казус. Система может требовать повторной синхронизации с брелком, если на том много раз нажимались (случайно иль нет - вне зоны действия) кнопки.
В указаном случае возможно сбой программы или просто нужно более свежие батерейки в брелок установить, или просто их вынуть и через скажем 10 секунд вставить - может сигналка тогда подружит с брелком... А возможно при установке клемы нужно чтобы все концевики были отключены или наоборот...

СообщениеДобавлено: 04.04.08 11:42
RAMAzzzIK
что за кнопка Valet? где она находится обычно?

СообщениеДобавлено: 04.04.08 11:52
Oleeg
Valet - это кнопка сброса всех параметров сигналки. Например, сигналка глюканёт (ну, там с брелка перестанет закрываться или там ещё чего) жмёшь энту кнопочку и сигналка встаёт на заводские настройки. А вот где она находится - это очень большой секрет! :) По идее, это должен знать только тот, кто эту сигналку ставил и кому он про неё говорил. А искать её самому можно очччень долго!

СообщениеДобавлено: 04.04.08 11:53
Konstantin
Сервисная кнопка. Устанавливается как правило в скрытых от глаз местах.

СообщениеДобавлено: 04.04.08 11:54
Konstantin
Упс... Опередили уже.

СообщениеДобавлено: 24.06.08 21:58
kuliks
Сигнализация "Crime Guard 328i"
Не заменил вовремя резервную батарейку и при очередном отключении аккумулятора сигналка "забыла" брелки. Попытался "подружить", но как оказалось, инструкция у меня для модификации "328i2". С виду и по подключению то же, а вот программа (функции) не соответствуют. После долгих мучений и перебора различных способов, смог прописать брелки, НО! работает только основная (большая) кнопка, а маленькую не желает "слышать". Хотя, осциллографом вижу, что сигнал проходит через контроллер сигналки. Такое ощущение, что или неправильно зарегистрировались брелки или не активирована по-умолчанию функция обработки этой команды. А описание (и колличество) функций не совпадает с более новой модификацией. "Вслепую" боязно включать подряд все 12 функций, потому что незнаю как потом снова обнулить сигналку.
В Инете не смог найти мануал на мою "доисторическую" сигнализацию.
Помогите ссылкой или дельным советом.

СообщениеДобавлено: 24.06.08 22:03
kuliks
sorry

СообщениеДобавлено: 25.06.08 16:35
Shurrr
Кстати, для чего на "Аллигаторе" маленькая кнопка? Знаю только команду включения автозапуска (большая + малая кнопки одновременно) и все.