Страница 1 из 1
Устанавливаем стеклоподъемники на CL

Добавлено:
20.11.07 20:16
Dealer
Здравствуйте!
Нашел в сети много тем, касающихся установки стеклоподъемников (ЭСП в дальнейшем). Но так как информация очень разбросана, и даолеко не полна, решил создать тему и изложить все свои вопросы. Возможно, многим будет интересно.
Мне необходимо установить (подключить) ЭСП в водительскую дверь. Причина - взамен разбитой куплена дверь с установленным ЭСП, в двери много проводов - 2 или 3 больших разъема в самой полости. Скорее всего, там выходы на привод зеркала, колонку, ЦЗ или может еще куда-то.
Есть схема подключения ЭСП для Гиа. Вот вопросы, на которые нужно получить ответы для правильного подключения:
1. Согласно схемы, есть реле включения стеклоподъемников. Оно перебрасывает питание с + зажигания на + аккумулятора, в зависимости от положения двери (открыта или закрыта). Это реле нужно купить на разборке, заменить чем-то, или обходиться без него в своем случае?
2. На схеме 2 переключателя ЭСП для левой передней двери, куда они установлены? Если 1 в дверь, а 1 под рукоятку ручного тормоза, логично, но на той же схеме для правой двери - 1 переключатель.
3. В варианте салона CL какое место для размещения переключателя предпочтительнее - на двери или под рукояткой ручника? Если на двери - в какое место двери надо врезать? Может есть фотки обоих вариантов?
4. При установке в вариант CL я так понимаю, надо ввести отдельный провод питания, чтоб запитать ЭСП. Есть ли этот провод в штатном разъеме, или нет? Если нет, как его лучше ввести, предусмотрены ли в нем (разъеме) свободные контакты, или надо что-то придумать и ввести питание как-то иначе?
5. В случае, если установить переключатель под ручник, то на него по схеме от двери нужно привести 4 провода. Как это сделать предпочтительнее - через вышеупомянутый разъем, или поступить как-то иначе?
6. Есть вариант установить пока ручной СП с моей старой двери, т.к. за этот не уплачено, его надо вернуть. Насколько целесообразно это сделать? Нудно что-то переклепывать. Многие ставили ЭСП и клепали сами, но обсуждали минусы алюминевых заклепок. Если переклепать на ручной, я думаю, нагрузка будет еще выше на заклепки?
7. Может, я не учел еще чего-то в этой теме, разных тонкостей, прошу написать.
Спасибо!

Добавлено:
20.11.07 20:26
Рем
а не проще поставить обшивки дверей от GL? Будет куда кнопки по человечески поставить.
На водительской двери 2 кнопки. Одна отвечает за водительское стекло, вторая - за пассажирское. На пассажирской двери - одна кнопка для пассажирского стекла

Добавлено:
20.11.07 20:49
Dealer
Нет, не проще: машина в аварийном состоянии, в серьезном ремонте, и заниматься подбором обшивки в цвет, и тратить на это деньги на этом этапе ремонта (в след Пн в сварку, потом в покраску) не совсем правильно. Кто не очень богат, тот меня поймет


Добавлено:
20.11.07 22:16
Hranitel
У меня .
1. реле не какова нет. + предохранитель и сразу на кнопки. Стеклоподьемники работают даже при выключеном зажигании. Иногда очень удобно.
2. Не понял. У меня две кнопки.
3. У меня небыло подлокотника . Кнопки стояли по бокам ручника. Места вырезал. Потом поставил подлокотник 92 + Под кнопки там места были. Как и сами кнопки. Кстате если кнопок нет то бери от ВАЗ 2110. С касичками.
4. Я ввел от акамулятора. Мощным проводом.
5. К кнопкам вести надо + и - ., два провода на сами моторы и + и - от подсветки. ну минус можно и не вести а взять от питающего.
Схема вот
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=9681
6. Ставь электро нету там не чого сложного.
7. Нужно уточнить переход от двери в кузов. У меня небыло разьемов.

Добавлено:
20.11.07 22:45
Dealer
1. Понял
2. Понял, объяснил Рем
3. Кнопки от 2110 на вид нормальные?
4. Как ввел? Через круглый разъем, задействовав свободные слооты, или отдельно?
5. Из двери от моторчика ЭСП надо вывести провода, провести через салон к ручнику. Как ты это сделал? Как вывел провода от ЭСП? Использовал круглый разъем, или протянул провода по-другому как-то? Это ж еще 4 провода, уже 5 получается!
Пасиба за ответ.

Добавлено:
20.11.07 22:51
Dealer
Если вводить в дверь питание на ЭСП и выводить на кнопки через круглый общий разъем, тогда нужна его распиновка.

Добавлено:
20.11.07 22:52
Dealer
Да, а ты поставил подлокотник как, с нижней частью торпеды? Я видел только так, а есть и другие варианты?

Добавлено:
20.11.07 23:14
Hranitel
3. На вид кнопки хрен отлечиш. Разница токо в цвете свичения. У наших лампочка . У ВАЗ светодиод.
4. У меня в двери нет разьемов. Тупо идет трубка. Поэтому разумеется добавлял провода. Там их надо всего два для мотора.
Если у тебя разьемы . То есть вда варианта. 1 - Нету проводов , тогда надо добавлять (геморойно но реально) 2- Проводка есть тогда все легко. Надо токо вызвонить нужные.
5. Как уже сказал выше выводил пару проводов от моторов. Удобным способом и вел к консоли (хрень что ручник прикрывает). Туда же вел питание и подсветку (она нуджна чтобы кнопки светились.
Не забуть эти провода вести в дверь не надо, токо два провода на моторы.
По поводу консоли с подлокотником от 92+ это отдельная тема. Я делал комбинацию из передней части от старой и задней части с подлокотником. Но там есть еще засада с тем что сам ручник немного мешает. Поэтому я его подрезал (это не чого не ухутшило). Ну и еонечно пришлось мудохатся с креплением. Но в этоге все получилось как там и стояло. Даже кнопки на подогрев сидух есть.

Добавлено:
20.11.07 23:15
Hranitel
У меня торпеда короткая была и осталась. Поэтому и комбинировал.
Кстате у меня уже и карты от Гиа стоят но пока еще их не внедрил .

Добавлено:
20.11.07 23:35
Dealer
4. Трубка у тебя - это и есть разъем. Ты что, его не отключал? Если дверь снимать. А как же ты вводил дополнительные провода?
5. 2 провода на моторы? И массу отдельно, так? Тогда получается 3 дополн. провода надо вывести с двери.
С подлокотником видно сложно. А вставку в торпеду под дерево тоже поставил?

Добавлено:
21.11.07 00:02
Hranitel
4. Трубка у меня без раьема. Тоесть чтобы снять дверь надо ве провода вынимать хрен знает где.
5. 2 провода . Нету там массы. эти два провода меняются полярностью (реверсивные) на кнопках .

Добавлено:
21.11.07 01:02
Алексей_
кратенько-ставил подьемники сам:
с кнопками не заморачивался-2 провода подводят "+" и "-", 2 провода идут на моторчик, и 1 провод для подсветки, без всяких реле. Врезал простым ножем в кожух ручника. механизм ставиться в легкую на 4 болта с гайкой. Провод для моторчика есть в CL-ной двери - просто втыкаешь, но нет выхода в кузове - сдлал просто, "нащупал" контакты на двери, а на стойке это просто дырки пустые, я просто просунул в них провода и воткнул в дверные "нашупаные места". все было зашибися. Ах да, "+" подал с зажигания, чтобы работало только при включенном зажигании, а то замкнет там чего и обосрешься )))
Re:

Добавлено:
21.11.07 08:27
Hranitel
Алексей_ пишет:кратенько-ставил подьемники сам:
с кнопками не заморачивался-2 провода подводят "+" и "-", 2 провода идут на моторчик, и 1 провод для подсветки, без всяких реле. Врезал простым ножем в кожух ручника. механизм ставиться в легкую на 4 болта с гайкой. Провод для моторчика есть в CL-ной двери - просто втыкаешь, но нет выхода в кузове - сдлал просто, "нащупал" контакты на двери, а на стойке это просто дырки пустые, я просто просунул в них провода и воткнул в дверные "нашупаные места". все было зашибися. Ах да, "+" подал с зажигания, чтобы работало только при включенном зажигании, а то замкнет там чего и обосрешься )))
Для этого преды ставить надо. А на замке и так нагрузки много. А стеклоподьемники весма прожорлевые.

Добавлено:
21.11.07 08:36
Рем
Кстати, про реле и концевики. Я в схему не вникал, но подозреваю, что реле кроме всего прочего нужно, чтоб подъемники работали при открытой водительской двери(как и электролюк). Т.е. они работают либо при включенном зажигании, либо при открытой водительской двери.

Добавлено:
21.11.07 08:57
Miha
Рем
На пучеглазых эта фича исчезла.

Добавлено:
21.11.07 12:54
Dealer
А на пучеглазых как стало? То что Рем написал толково звучит, закрыл машину, и стекло не опустится, на сигналке, а так можно проволочкой подлезть и нажать...
Re:

Добавлено:
21.11.07 13:05
Рем
Dealer пишет:А на пучеглазых как стало? То что Рем написал толково звучит, закрыл машину, и стекло не опустится, на сигналке, а так можно проволочкой подлезть и нажать...
кмк задумка несколько иная
большая часть салонной электрики завязана на замок зажигания, что вполне логично. Дальний и ближний свет вон тоже с выключенным зажиганием не работает.
Но и вполне логично, что если ты уже выключил зажигание и открыл дверь, но забыл поднять стекло или закрыть люк, то вот и возможность сделать всё это, не включая зажигания(и не включая при этом насос бензина и тормозухи, а значит и не тратя лишний раз мощу акума). Повторюсь, эта фича работает при открытии только водительской двери.
ЗЫ: возвращаясь выше...ИМХО, пока кузов в ремонте, самое время переделать салон на GL с нормальным подлокотником, низом торпеды и обшивками дверей.

Добавлено:
21.11.07 13:26
Dealer
Денег на это нет ))
А если завзяать на замок, то пассажира оставишь на 5 минут, уйдешь, а он бедняга и окно закрыть не сможет. А свет включать ему и не нужно.
А сколько у Вас стоит 1 стеклоподъемник? У нас на разборке самое дешевое - 125 грн.

Добавлено:
21.11.07 15:20
Shartem
1300 р за пару я отдавал + 250 кнопочки от десятки+провода+предохранитель в силовую цепь. Запитал напрямую от аккумулятора. Кнопки по бокам от ручника. В дверях меня ждала подстава, в самой двери проводка есть, штырьки на разьеме, что от двери, тоже есть, а в разьеме, что на кузове не было ничего, пришлось прозванивать и перепаивать на свободные. Скачай схему на кнопочки, потому как без нее я осилить не смог. Предохранитель помоему 20 ампер я поставил, потому как 15 при одновременном поднятии 2-х стекол соизволил сгореть.

Добавлено:
21.11.07 15:25
Dealer
пришлось прозванивать и перепаивать на свободные - а в разъеме на стойке есть свободные контакты?
Спасибо, ценная информация!
А схема кнопочек - это та, что хранитель давалл ссылку?

Добавлено:
21.11.07 15:31
Vova39
Dealer
пришлось прозванивать и перепаивать на свободные - а в разъеме на стойке есть свободные контакты?
Спасибо, ценная информация!
Немцы - народ экономный, скорее всего там пусто. Вот я хотел себе в водительскую дверь дополнительно постоянный плюс кинуть, как оказалось из кучи контактов в разъеме почти все использованы и у меня всего три незанятых. Дык вот к ним нет ни штырьков ни ответной части (ни пап ни мам), а казолось чего проще полный разъем поставить. Исходя из этого еде на разбор и покупаем один стоечный разъем (его и подарить могут в нагрузку к чему-нибудь, он по большому счету ни фига не дифицит), из которого дергаем необходимое количество мам и имплантируем в свой стоечный разъем.

Добавлено:
21.11.07 15:32
Vova39
Сорри, два раза один пост прошел.

Добавлено:
21.11.07 15:32
Dealer
А какой принцип работы ЭСП, стекло поднимается вверх, упирается, и двигатель засчет чего-то останавливается? Или жужит давит вверх, пока кнопку не отпустишь? Или концевик стоит какой-то для отключения двигателя?

Добавлено:
21.11.07 15:36
Vova39
Dealer
А какой принцип работы ЭСП, стекло поднимается вверх, упирается, и двигатель засчет чего-то останавливается? Или жужит давит вверх, пока кнопку не отпустишь? Или концевик стоит какой-то для отключения двигателя?
Нет там никаких концевиков. За счет увеличения тока срабатывает термопредохранитель внутри двигателя. Из-за него, например, не работают подзаклинивающие моторчики.

Добавлено:
21.11.07 15:39
Dealer
А зачем тебе в двери дополн плюс?
А правильно я понял, что с двери только провода от моторчика надо вывести, а все ост подводить к кнопке?

Добавлено:
21.11.07 15:45
Vova39
Dealer
А зачем тебе в двери дополн плюс?
У меня там стоит модуль комфорта, дык вот он гаденыш глючит без постоянного питания, там есть такая, на мой взгляд абсолютно вредная функция запоминания комфортного положения открытого стекла, дык вот оно каждый раз открывается как ему захочется. Кстати если делать сигналку с функцией доводчика стекол при постановке на охрану (для чего модуль и внедрялся), тоже без постоянного плюса в двери не обойтись (ну или штатный плюс от реле кидать на постоянку, а не при открытии или повороте ключа зажигания).
А правильно я понял, что с двери только провода от моторчика надо вывести, а все ост подводить к кнопке?
Если будешь ставить только кнопки около ручника, без второй кнопки для ЭСП пассажира в двери водителя - да, так как сами кнопки будут инвертировать полярность на проводах, идущих к мотору.
PS Но все же подумай над тем, что говорил
Рем, лучше еще вложить немного денег и сделать все по уму, чем потом переделывать (это я о дверных картах) или хотя бы предусмотри разводку проводов так, чтобы впоследствии можно было бы легко сделать апгрейд.
Re:

Добавлено:
21.11.07 15:51
Shartem
Vova39 пишет:Dealerпришлось прозванивать и перепаивать на свободные - а в разъеме на стойке есть свободные контакты?
Спасибо, ценная информация!
Немцы - народ экономный, скорее всего там пусто.
У меня было свободных 3 или 4 контакта.
По схеме Хранителя у меня как раз и не получилось, там косяк какой то, не помню в чем. Искал другую, тока не помню, волга или десятка, там кажиццо разводка одинаковая.
Re:

Добавлено:
21.11.07 16:12
Dealer
Vova39 пишет:Dealer
PS Но все же подумай над тем, что говорил
Рем, лучше еще вложить немного денег и сделать все по уму, чем потом переделывать (это я о дверных картах) или хотя бы предусмотри разводку проводов так, чтобы впоследствии можно было бы легко сделать апгрейд.[/quote]
Да, может и вложу, но не сейчас, потому постараюсь предусмотреть. Авария тянет на 2.5 тыс у.е. примерно, может чуть больше, вот и получается, что не до дверных карт. А еще и в цвет надо подбирать. Пока поставлю 1 левый ЭСП с кнопкой под ручником.
А к разъему в стойке не сложно добраться в зимнее время?

Добавлено:
21.11.07 16:21
Vova39
Dealer
А к разъему в стойке не сложно добраться в зимнее время?
Честно не понял, а при чем зима

. Насколько помню - не сложно, надо снять пластиковый декоративный кожух (может быть, нижнюю часть торпеды у водителя).
что не до дверных карт. А еще и в цвет надо подбирать
Дык я про то и говорю - ты просто проводку сделай штатной для последующего перехода на дверные карты GL-Ghia, причем я бы сделал для двух дверей полностью. По деньгам - копейки, а водительская дверь у тебя и так GL-ная, то есть проводка внутри на месте - вот и сделай под все проводки ответные части на обоих разъемах и соедини сразу оба разъема соответственно, дабы потом второй раз не лазить в это место и не изучать заново схему подключения, а использовать метод Plug-and-Play

.

Добавлено:
21.11.07 16:44
Dealer
Там схема сложная, тронуться можно, если подключать дополнительные кнопки. А если еще и от 10-ки использовать, еще сложнее, неделю лазить можно провода искать. Это в водит двери 2 кнопки, 2 под ручником, еще 1 на правой двери, ужас путаница.
Еще надо разобраться в круглом разъеме от двери, да в новой купленной двери куча проводо и 3 разъема больших.

Добавлено:
21.11.07 16:50
Dealer
Епт, а если еще подключать дополнительную кнопку на ЭСП, так там вся схема меняется подключения? Это ж рехнуться можно


Добавлено:
21.11.07 17:19
Vova39
Dealer
Еще надо разобраться в круглом разъеме от двери, да в новой купленной двери куча проводо и 3 разъема больших
Там по идее только три больших разъема и есть - два к кнопкам стеклоподъемником желтый и синий, а один черный на регулировку электрозеркал. Вот тут глянь ты про это.

Епт, а если еще подключать дополнительную кнопку на ЭСП, так там вся схема меняется подключения? Это ж рехнуться можно
Да ничего там сложного нет, просто загоняется два провода от водительской двери в пассажирскую дверь, если память не изменяет, а вся разводка уже внутри двери пассажира делается.

Добавлено:
21.11.07 17:25
Dealer
Дадада, такие же разъемы. А старый поролон весь изорван, надо новый кстати купить и приклеить. Как все делают? Там смола какая-то черная тыгучая, и пачкается.

Добавлено:
21.11.07 17:26
Dealer
Да, а еще кнопки от десятки становятся в штатные места например на подлокотнике? Или если что надо будет покупать на разборке от форда?

Добавлено:
21.11.07 17:35
Dealer
А где достать распайку круглого дверного разъема, кто-нибудь знает? Скачать может гдето.

Добавлено:
21.11.07 17:41
Vova39
Vova39
Да ничего там сложного нет, просто загоняется два провода от водительской двери в пассажирскую дверь, если память не изменяет, а вся разводка уже внутри двери пассажира делается.
А память мне изменила

, точнее не совсем из водительской двери действительно идет два провода напрямую в пассажирскую и еще плюс два проводка - итого 4 провода (зелено-желтый и сине-желтый от кнопок водительской двери, черно-желтый - плюс и синий - подсветка кнопок). Но, как говорится, где два, там и четыре

.
Дадада, такие же разъемы.
Ну так чего тогда огород городить и прикрепи пока кнопка на старую дверную карту, благо разъем есть.
А где достать распайку круглого дверного разъема, кто-нибудь знает? Скачать может гдето.
А тестером прозвонить не хочется?

Добавлено:
21.11.07 17:47
Dealer
Хочется ))
Последний вопрос, надеюсь есть ))
В модели Гиа выключатели передних ЭСП располагаются впереди только в дверх, или в дверях и на центральной консоли? Кнопки вкл задних ЭСП, насколько я понял, расположены на центральной консоли и на задних дверях.

Добавлено:
21.11.07 17:54
Vova39
Dealer
В модели Гиа выключатели передних ЭСП располагаются впереди только в дверх, или в дверях и на центральной консоли? Кнопки вкл задних ЭСП, насколько я понял, расположены на центральной консоли и на задних дверях.
Да, передние только в дверях, а задние в дверях и на консоли (у меня по-крайней мере так - все штатно, ничего не делал), логика понятна - чтобы водитель мог управлять всеми стеклами авто.

Добавлено:
21.11.07 19:05
Hranitel
Dealer
Схему которую я дал это для кнопок 92 + или от ВАЗ 2110 насоко я понял у тебя старые кнопки там распиновка другая.
Shartem
Косяка в моей схеме нет. Во всяком случае у меня все работает. Ты мог сам разьем перевернут. В зеркальном отражении.
Чтобы понять эту схему ( номерации я не знал). Надо взять в руки саму кнопку , перевернуть ее и смотреть непосредственно на контакты. И чтобы не перевернуть там указана направляющая.
По поводу дополнительных кнопок.
А зачем ? Мороки много. До кнопок на консоли могут доставать как сам водитель легко так и посажиры. (это удобно).
Карты менять надо. Схема сложная.

Добавлено:
21.11.07 19:41
Hranitel
Вот схема для до 92 года. Та что нужна .


Добавлено:
21.11.07 19:44
Hranitel
Вот расшириная схема от Ghia


Добавлено:
21.11.07 19:46
Рем
вот если ее разделить пополам и взять только левую сторону - получится схема для ЖЛ с 3мя кнопками, где 2 кнопки со стороны водителя и одна со стороны пассажира.

Добавлено:
21.11.07 20:15
Dealer
Ухты, хорошие схемы какие. У меня в журнале поплоше.
Разобрался я со схемой (дверь домой принес, машина в гараже стоит). Нашел нужные провода, осталось проверить, подается ли + на круглый разъем (контакт №13) в ответно части на стойке, если что - подать. Контакт №13 отвечает за массу, а №23 - на него подается +освещения для подсветки.
Осталось решить, куда ставить кнопку. Если на центр консоль, под ручник, тогда пилить дырку и выводить провода туда от двигателя. А если потом в перспективе менять двер карты, то пилить дырку не нужно бы или потом заделывать, а использовать имеющиеся разъемы.
Да, скажите, а от 10-ки кнопки по размерам идентичны? Их если что можно поставить вместо фордовских или нет?

Добавлено:
21.11.07 20:17
Рем
от десятки идентичны кнопкам 92 года, но распиновка там иная и подсветка у них не зеленая, а какая-то желто-поносная....

Добавлено:
21.11.07 20:37
Dealer
С распин6овкой решаемо, а как с посадочными местами?

Добавлено:
21.11.07 20:39
Dealer
Да, посмотрел на свою старую дверь, там половины контактов вообще нет, еще и не введешь-не выведешь провода. Только если правда с другого разъема палочек навставлять, если получится еще, если разъем сам разборный, и подлезть к нему можно. Да, непросто это все!

Добавлено:
21.11.07 21:08
Dealer
Вот, читаю с книги:
На всех моделях, кроме ГИА установлены ЭСП передних дверей. Изменеие напр-я вращения электродвигателей моторедуктора осуществляется путем перемены полярности переключателями. Переключатели ЭСП расположены на подлокотниках передних дверей.
Прошу откликнуться, у кого СL салон, с простыми дверными картами, где нет 2 кнопок на левой двери - скажите, где у Вас расположены кнопки ЭСП стандартно? Оч жду ответа.

Добавлено:
21.11.07 22:57
Dealer
А вот фотки незадействованного разъема в двери комплектации GL:
Это - незадействованный 2-х разъемов в двери комплектации CL:
Может подскажете их назначение? Может освобожу какой-то провод и заведу например по нему плюс.
И может подскажете, почему картинка не появляется?

Добавлено:
21.11.07 23:03
Hranitel
Dealer
Я тебе уже битый час твержу что у меня такой салон. В модефикации CL нету электро стекл . А значит и кнопок не кагда небыло.
Я сначала ставил кнопки в консоль до 92 года . Кнопки большего размера чем от 92 + . Потом поменял консоль и поставил От 92 + Разумеется я менял разьемы и распиновку. Потом у меня однанакрылась и я поставил от ВАЗ 2110 . Если ты ставиш то покупай и ставь сразу от ВАЗ 2110 она стоит 15 грн на рынке и + 5 грн разьем с косичкой.
Разница визуально видна токо в том что на фордовских рисунок стрелок чотче. Но не значительно. И в том что в фордовских лампочка с гондончиком а от ВАЗ с светодиодом. Свечение тоже разное. Одни зеленые другие синие .Не помню какие где. Не знаю Где Рем увидел поносный цвет. Может кнопки другие.

Добавлено:
21.11.07 23:07
Dealer
Пасиба, буду думать.
Может еще подскажешь по разъемам? Если они не нужные, можно их контактами пользоваться для ввода-вывода например плюса в дверь.

Добавлено:
21.11.07 23:10
Hranitel
Картинка не появляется бо ты водиш не сам адрес картинки .
Сщелкни в браузере по картинке правой клавишей и выбери свойство ресунка. Тогда и узнаеш адресс рисунка. Он должен заканчиватся jpg
http://fotoplenka.ru/photo/alexx77/3622 ... 853849.jpg[/img]

Добавлено:
21.11.07 23:12
Hranitel
Re:

Добавлено:
21.11.07 23:13
Hranitel
Dealer пишет:Пасиба, буду думать.
Может еще подскажешь по разъемам? Если они не нужные, можно их контактами пользоваться для ввода-вывода например плюса в дверь.
Я по разьемам не скажу. У меня настолько слабая комплектация что в двери небыло вобщепроводки. Кроме как к акустики.
Но думаю что один из них вполне может идти к центральному замку.

Добавлено:
21.11.07 23:14
Dealer
О, само появилось. Правда верхний разъем не оч видно, но он один там такой.
Не, к ЦЗ уже там все подключено, это лишние остались.

Добавлено:
21.11.07 23:20
Hranitel
У меня что то творится с форумом . Куча лишних сообщений. Надеюсь это вижу токо я.
Ну в двери еще могли стоять электро зеркала и подсведка. Впринцепе ели это в той двери что у тебя новая то думаю можно эти провода задействовать . Но точно убедись что с разьема кузова они не куда дальше не уйдут.
Еще совет если эта дверь от Ghia а ты будеш ставить свою карту обрати вниманеие на крепление ручки. Там одну хрень перенести надо.
Re:

Добавлено:
21.11.07 23:23
Miha
Dealer пишет:О, само появилось. Правда верхний разъем не оч видно, но он один там такой.
Не, к ЦЗ уже там все подключено, это лишние остались.
не само а я сцылки подправил.
Круглый эт подсветка тот что дальше ХЗ он у всех вроде свободный, верхний вроде зеркала

Добавлено:
21.11.07 23:32
Dealer
Зеркала он прямоугольный.
Если вдруг кому понадобится размещаю еще 2 фото разъемов с двери CL:
и GL:
Как видно, многие контакты на CL отсутствуют. Если у кого-то есть распиновка, хорошо бы выложить, многим может пригодиться.

Добавлено:
22.11.07 09:42
Dealer
Dealer Цитата:
А какой принцип работы ЭСП, стекло поднимается вверх, упирается, и двигатель засчет чего-то останавливается? Или жужит давит вверх, пока кнопку не отпустишь? Или концевик стоит какой-то для отключения двигателя?
Нет там никаких концевиков. За счет увеличения тока срабатывает термопредохранитель внутри двигателя. Из-за него, например, не работают подзаклинивающие моторчики.
На схеме есть №4 - термобиметаллический предохранитель, может это он отвечает за откл стекла при закрытии? Когда я поднял стекло, двигател продолжал натужно звучать, пытаться крутить, а не отключился. Попробуйте плиз у себя. Может без этого предохранителя нельзя собирать, моторчик может сгореть??

Добавлено:
22.11.07 10:10
Vova39
Рем
вот если ее разделить пополам и взять только левую сторону - получится схема для ЖЛ с 3мя кнопками, где 2 кнопки со стороны водителя и одна со стороны пассажира.
Вот это именно я и хотел довести до страждущих.
DealerА вот фотки незадействованного разъема в двери комплектации GL:
Верхний с фиолетовым проводом - это разъем электрозеркала.
На нижней фотке который верхний - похож на разъем концевика дверного замка, который на машинку.
На схеме есть №4 - термобиметаллический предохранитель, может это он отвечает за откл стекла при закрытии? Когда я поднял стекло, двигател продолжал натужно звучать, пытаться крутить, а не отключился.
Ну я же про это тебе и написал. Он по любому у тебя есть, так как стоит внутри мотора.

Добавлено:
22.11.07 11:02
Dealer
Нет, посмотри на схему на 2-й странице - термобиметаллический предохранитель стоит отделно на плюсе, и на схеме с подключением к CL-GL он один на 2 электродвигателя - вот посмотри, Харнитель писал, деталь №4. Если б он был внутри мотора, он на схеме бы стоял в другом месте, и по 1-му на каждый мотор.

Добавлено:
22.11.07 12:08
Vova39
Dealer
Если б он был внутри мотора, он на схеме бы стоял в другом месте, и по 1-му на каждый мотор.
Вообще-то, судя по схеме, ты прав. Тогда где стоит эта штуковина и что она из себя представляет я не знаю

.

Добавлено:
22.11.07 13:07
Рем
то что на схеме под номером 9 и 16 - это обычные преды, стоящие в черном ящике.

Добавлено:
22.11.07 13:15
Miha
Рем
Не обычные, а термо. Представляют из себя пред, просто с люминевой крышечкой с надписью то ли 20 то ли 30 А

Добавлено:
22.11.07 13:17
Рем
Miha
вот буй=)
у меня в ЧЯ там изначально обычные преды стоят.

Добавлено:
22.11.07 13:41
Vova39
Рем
то что на схеме под номером 9 и 16 - это обычные преды, стоящие в черном ящике
А ларчик просто открывался.

Добавлено:
22.11.07 17:35
Dealer
Ну будем считать что все просто ))
Теперь главное, чтоб на разъеме на стойке оказались какие-нить лишние контакты, и дальше просто. Да, прочитал ваш топик про чистку моторчика, захотелось и самому сделать ему профилактику, а то подключил к зарядному у-ву, стекло медленно ездит, то ли тока не хватает, то ли чистить нужно.

Добавлено:
22.11.07 23:25
Dealer
Так, больше никому не советую снимать двигатель ЭСП если только его не заклинило, в целях профилактики.
Открутил 2 винта звездочкой, снялась задняя часть двигателя от редуктора, вынулся червяк. Все смазал, да было и так неплохо. Зато ставить - это кошмар просто был. Никак его не засунешь. Часа через 2 мучений поставили с отцом таким способом:
Вынули ротор с червяком, надели щетки, накрутили его в посадочное место, а потом одели нижнюю часть корпуса и прикрутили. Сальник там болтается без толку, сидит неплотно. Хорошо еще, что работали дома, а на улице можно бы и околеть и не сделать ничего зимой.

Добавлено:
22.11.07 23:27
Miha
Dealer
Незнаю, я через ***.... минут за 20 впихнул назад.

Добавлено:
23.11.07 10:45
Vova39
Dealer
Так, больше никому не советую снимать двигатель ЭСП если только его не заклинило, в целях профилактики
Э-э-э, панику-то наводить не надо

.
MihaНезнаю, я через ***.... минут за 20 впихнул назад.
Я когда первый снимал (вообще раз 8 уже процедуру проделывал их у меня 4, после прошлой зимы 3 штуки не работало, когда купил авто сразу два задних уже не арбайтен были ну и еще не помню пару-тройку раз лазил), тоже примерно столько времени потратил, а потом как по маслу пошли, раз - и на месте. Это примерно, как ставить концевик закрытия двери на замок. Первый раз часа полтора заняло, снял замок, тяги, еще чего-то, а после этого разобравшись в устройстве крепления девайс могу за минуту снять-поставить.

Добавлено:
23.11.07 11:18
Dealer
И как ты туда, на посадочное место, червяк засовываешь и попадаешь? Он у меня на место не становился, зазор в 15 мм и ни в какую.

Добавлено:
23.11.07 13:59
Vova39
Dealer
И как ты туда, на посадочное место, червяк засовываешь и попадаешь? Он у меня на место не становился, зазор в 15 мм и ни в какую.
Объяснить не могу, могу его засунуть на место Вообще когда я их на место ставил, то в момент засовывания вала с червяком нажимал кнопки управления мотором, вверх-вниз (аккуратно, ессно, иначе ротор из корпуса может убежать), то есть делал практически то же самое, что и ты, когда вкрутил червяк, а на него уже надел корпус мотора. Вобщем ставится он на свое место вполне даже нормально, но то что есть некоторые проблемы не отрицаю. Абсолютно уверен, что во второй раз ты его сможешь засунуть на место максимум минут за пять, а то и быстрее.

Добавлено:
23.11.07 16:37
Dealer
Нэт уж, я воздержусь от такого извращения в дальнейшем, во всякслучае, если не поломется ))

Добавлено:
24.11.07 22:32
Dealer
Блин, на задней двери ручной стеклоподъемник туго вращается
Вначале и конце вроде ничего, а в середине сопротивление такое.. Я уже и смазывал сегодня всюду, все равно. Не знаете, где заедать может?

Добавлено:
26.11.07 16:51
Dealer
А чтоб установить ЭСП на дверь, где его не было, надо всю систему менять - высверливать и приклепывать, или только несколько деталей добавить?

Добавлено:
26.11.07 17:51
Shartem
Dealer высверливать старый, приклепывать новый, тока ЭСП там, где мотор, на другие дырки клепается, он под углом становицца, когда будешь ставить, сам поймешь.

Добавлено:
27.11.07 10:28
Vova39
Dealer
А чтоб установить ЭСП на дверь, где его не было, надо всю систему менять - высверливать и приклепывать, или только несколько деталей добавить?
Там только одна детель и меняется - собственно сам мотор ЭСП в сборе с ножницами.
Re:

Добавлено:
08.01.08 16:39
Dealer
Люди, а Вы при колхозной установке ЭСП предохранитель куда ставите, к штатному месту в коробку (не знаю есть ли оно на ЦЛ), или куда тыкаете? Или ищете термопредохранитель? Я на базаре видел, но ампер на 12 не больше, и размером он как коробок спичечный. В общем, куда ставите предохранитель?
Re:

Добавлено:
08.01.08 19:06
Hranitel
Dealer пишет:Люди, а Вы при колхозной установке ЭСП предохранитель куда ставите, к штатному месту в коробку (не знаю есть ли оно на ЦЛ), или куда тыкаете? Или ищете термопредохранитель? Я на базаре видел, но ампер на 12 не больше, и размером он как коробок спичечный. В общем, куда ставите предохранитель?
Я ставил в дополнительные места . Над бардачком.
Re:

Добавлено:
08.01.08 22:21
Dealer
Hranitel пишет:Dealer пишет:Люди, а Вы при колхозной установке ЭСП предохранитель куда ставите, к штатному месту в коробку (не знаю есть ли оно на ЦЛ), или куда тыкаете? Или ищете термопредохранитель? Я на базаре видел, но ампер на 12 не больше, и размером он как коробок спичечный. В общем, куда ставите предохранитель?
Я ставил в дополнительные места . Над бардачком.
В смысле - дополнительное место сам придумал, или как?
Re:

Добавлено:
09.01.08 20:53
Hranitel
Dealer пишет:Hranitel пишет:Dealer пишет:Люди, а Вы при колхозной установке ЭСП предохранитель куда ставите, к штатному месту в коробку (не знаю есть ли оно на ЦЛ), или куда тыкаете? Или ищете термопредохранитель? Я на базаре видел, но ампер на 12 не больше, и размером он как коробок спичечный. В общем, куда ставите предохранитель?
Я ставил в дополнительные места . Над бардачком.
В смысле - дополнительное место сам придумал, или как?
Засунь руку в бардачок. В верху нащупаеш лючок. Вот там и есть дополнительные места.
Re: Устанавливаем стеклоподъемники на CL

Добавлено:
04.04.10 17:53
Vechno_Molodoy
Подскажите по стеклоподьемникам.. У меня CL. Стеклоподьемники уже стояли...кнопки возле ручника.. одна кнопка была родная, другая от BMW вроде.. решил поставить от форда, когда ставил кнопку, видимо коротнул провода, и они перестали работать, стекло закрыл напрямую подав 12 вольт в кнопку.. подсветка кнопок работает.. но не подходит питание на сами моторы подьемников.. смотрел предохранители..все...ничего не нашел...может там реле какое нибудь стоит?? Уже голову сломалл..незнаю че делать.. сами провода от кнопок уходят в общий жгут проводов..когда снимал приборную панель увидел этот жгут. потом он распределяется влево и в право..влево в черный ящик вроде.. в общем такая картина..
Re: Устанавливаем стеклоподъемники на CL

Добавлено:
05.04.10 12:02
Nbel
На стеклоподъемники 2 отдельных идут предохранителя. Иногда биметалл иногда простые. Их смотри. Хотя если правый работет а левый нет - значит он живой.
Re: Устанавливаем стеклоподъемники на CL

Добавлено:
05.04.10 15:02
Vechno_Molodoy
У меня все предохранители целые..я и понятия не имею какой именно предохранитель идет на стеклоподьёмники.. они же самопальные на сколько я понял.. но сделаны вроде как и у всех...то есть при включенном зажигании или пр иоткрытой двери водительской они работали.
Re: Устанавливаем стеклоподъемники на CL

Добавлено:
05.04.10 19:05
Nbel
Re: Устанавливаем стеклоподъемники на CL

Добавлено:
06.04.10 20:28
Vechno_Molodoy
И правда предохранитель был сгоревший.. он один у меня прям за реле, который на стеклоподьемники.. спасибо.