
kot488 пишет:Вот этот кондер имелли ввиду?
kot488 пишет:Есть кондер под рукой 220 мкф и 25V, как думаешь можно попробовать в паять?
kot488 пишет:Был взят куллер с 3 проводами
Вот это ваще нихрена не понял... При чём тут кулер?! Какая переменка? В машине 12В, все сигнальные провода тоже коммутируются на +12В или -12В. Но поскольку это всё таки импульсы с разной частотой, то постоянная составляющая будет плавать от 0 до 12В в зависимости от скорости.
Нет, этот по питанию. За стрелку отвечает второй, который у тебя не помечен, рядом с черным проводом. В схеме тестером звонить бесполезно.
kot488 пишет:Причём импульс приходит и когда машина стоит
kot488 пишет:Причём импульс приходит и когда машина стоит
kot488 пишет:Когда стою не метает
kot488 пишет: мерял обычным мульти метром, на заведенной + и - показывает 16В
kot488 пишет:Был взят куллер с 3 проводами ... на спидометр по + и - приходит 10.3 переменного, по импульсу на спидометр передается 3,4 переменного. на контакты которые идут на шкалу спидометра доходит 0,07 переменного
Изображение
kot488 пишет:Расскажи пожалуйста что и как нужно замерять, далёк я от электрики(
kot488 пишет:То я что измерял или прозванивал)
У меня наоборот.Oleg_13 пишет: резко газанул и он ожил:)
Petruha пишет:Нажимаю на газ - стрелка падает,
а когда отпускаю - подымается в нужный уровень.
Как это можно понять?
Да-да.sergant3 пишет:Т.е. это всё на ходу?
Petruha пишет:Спидометр вообще умер.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3