Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт генератора BOSCH

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 129 • Страница 5 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Gгеnкіn » 02.04.18 02:33

Dealer пишет:Но для своих весьма начальных и скромных познаний ты слишком поучительно себя ведешь, потому "просто принять" ответ от профана увы, не могу

Для тебя моих познаний вполне хватит, чтобы просто принять к сведению то, что я сказал.
Dealer пишет:На АКБ в сети будет одинаковое напряжение, и не имеет практического значения, подключать вольтметр через реле на акб, или просто измерить напряжение в сети с малой нагрузкой.

Если падение напряжения к примеру в половину вольта на замке зажигания тебе кажется не имеющим практического значения при измерении заряда АКБ, то есть напряжение заряда 13,8 В или 13,3 В это пофиг, то подсоединить вольтметр в твоем случае можно куда угодно.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Dealer » 02.04.18 07:21

Ты профан, причем с каким-то самомнением. Предлагаешь собрать еще одну, такую же цепь, которые уже есть в автомобиле на основании того, что в существующих могут быть потери, да еще все это с видом великого мыслителя, который постиг какую-то мудрость.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Felix » 02.04.18 09:04

Gгеnкіn пишет:Если падение напряжения к примеру в половину вольта на замке зажигания тебе кажется не имеющим практического значения при измерении заряда АКБ, то есть напряжение заряда 13,8 В или 13,3 В это пофиг, то подсоединить вольтметр в твоем случае можно куда угодно.

Хочешь сказать, что это неправильно?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Dealer » 02.04.18 10:32

Felix пишет:Хочешь сказать, что это неправильно?

Там вообще все рассуждения неправильны. И у вас тоже ошибки есть.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Felix » 02.04.18 10:52

А-а-а... :jokingly: .
Ну ладно. Если кто-то считает, что +/- 0.5В на клеммах аккумулятора не существенно - то пусть так и считает. Меня же в этом вопросе переубедить не удастся.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Dealer » 02.04.18 11:06

Felix пишет:А-а-а... .
Ну ладно. Если кто-то считает, что +/- 0.5В на клеммах аккумулятора не существенно - то пусть так и считает. Меня же в этом вопросе переубедить не удастся.

Самое смешное как раз то, что там нет разницы "+/- 0.5В на клеммах аккумулятора", а не то, что это не существенно. Вы как в анекдоте про английских лордов, когда один послал слугу в магазин купить машину за копейку, чтоб продемонстрировать его тупость, а слуга остановился похвастаться другим слугам тупостью хозяина, аргументируя, что тот послал купить его машину за копейку в воскресенье, когда магазин закрыт.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Gгеnкіn » 02.04.18 11:24

Dealer пишет:Ты профан, причем с каким-то самомнением. Предлагаешь собрать еще одну, такую же цепь, которые уже есть в автомобиле на основании того, что в существующих могут быть потери, да еще все это с видом великого мыслителя, который постиг какую-то мудрость.

Ты просто олух. Протекающие токи там разные совершенно будут, поэтому и падение напряжение на контактах будет совершенно иным. К выводу замка зажигания, кроме всего прочего, подключена катушка зажигания. А это на минуточку уже ампера 3-4. При таких токах значимого падения напряжения на контактах замка зажигания не будет только в случае если их сопротивление близко к нулю, то есть замок идеальный и новый. Но сопротивление контактов в 1 Ом для замка зажигания считается еще нормой. То есть, если сопротивление 1 Ом или меньше, то по регламенту всё ОК, замок не подлежит замене. При токе 3 ампера и сопротивлении пусть 0,5 Ома какое падение напряжения будет? Полтора вольта, мой друг. А теперь возьмем отдельное реле. Ток через контакты там будет мизерный, это будет потребляемый ток только вольтметра - 10-20 мА. При токе в цепи 20 мА и сопротивлении на контактной группе пусть в тот же 1 Ом ты получишь падение в 0,02 вольта.
Dealer пишет:Самое смешное как раз то, что там нет разницы "+/- 0.5В на клеммах аккумулятора", а не то, что это не существенно.

Идиот!
Вот специально для таких умников, как ты, человек провел измерение падения напряжения в разных точках. Можешь ознакомиться, чтобы ты не думал, что в бортовой сети автомобиля везде, где ты можешь тестером приложиться, одинаковое напряжение.
http://spike.su/index.php/%D0%A3%D1%81% ... -2112.html
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Gгеnкіn » 02.04.18 11:29

Много раз зарекался не вести бесплодных диспутов с идиотами, которых видно сразу, по первому же посту. И всё равно меня срывает. :unknown:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Gгеnкіn » 02.04.18 11:35

Даешь человеку совет как это сделать правильно. Бубнит, что это всё херня. Приводишь какие-то статьи в доказательство того, что сделать нужно именно так. Продолжает бубнить, что это всё херня. Приводишь доводы, основываясь на законах электротехники. Всё равно херня. Показываешь результаты практических измерений. Херня. Просто когда человек на первый же пост дает такой комментарий:
И чем отличается этот метод подключения, через какое-то странное реле, от того, чтоб подключить вольтметр просто одним выводом на массу, а вторым - на + зажигания? Что на клеммах акб, что на зажигании напряжение одинаково.

можно сразу прекращать дальнейшую аргументацию.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Felix » 02.04.18 11:46

Dealer пишет:Самое смешное как раз то, что там нет разницы "+/- 0.5В на клеммах аккумулятора",

Gгеnкіn пишет:можно сразу прекращать дальнейшую аргументацию

+1. Я перестаю подсказывать или давать советы.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Dealer » 02.04.18 13:06

Может, сама точка замка зажигания в данном случае и не лучшее место для измерения. Не учел того момента, что катушка зажигания может питаться напрямую от замка зажигания ввиду наличия "I— реле зажигания после включения зажигания", полагая, что потребитель должен питаться через него. Сходил специально в машину в гараже, мерять разницу напряжений. Измерил в самом тяжелом месте - на замке. Падение оказалось ровно 0,2В, при полной нагрузке фарами - 0,4В. Полной схемы не знаю, возможно, есть более интересные точки включения, на том же реле зажигания, бензонасоса, или еще чего, можно проверить, но смысла в такой точности нет. Когда буду снимать приборку, копну в других местах из интереса. Городить реле специально для измерения - чушь полная, просто найти надо наиболее разгруженную цепь, раз сам замок зажигания нагружен.
Вон например:
Вложения
56268c4s-960.jpg
56268c4s-960.jpg (235.23 КБ) Просмотров: 11537
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Gгеnкіn » 02.04.18 13:51

Что там городить? Покупаешь в автомаге самую простую автомобильную релюшку, желательно с креплением и двумя парами контактов. На крайняк можно и с одной парой. Массу можно не разрывать. Главное, чтобы было крепление. Отакое.
Изображение
Вывод от замка зажигания от 15-й цепи (то есть первое положение при включении зажигания) кидаешь не на вольтметр, а на обмотку реле. Провода от вольтметра на контакты реле. А с другой стороны контактов подводишь провода с плюса и минуса АКБ. Чтобы вставить вольметр в торпеду, верхнюю ее часть все равно придется снять. Реле через крепление саморезом прикручиваешь к металлической шине под торпедой. Провод от АКБ заводишь из моторного отсека через свободный штатный кабельный ввод под рулевой колонкой. Всё. И не надо думать не про нагруженные точки, ни про падения. Мы тут переписываемся дольше, чем это собрать.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Gгеnкіn » 02.04.18 13:56

В крайнем случае, если не хочется тянуть провод от клемм АКБ, то для измерения берешь плюс с 30-го контакта замка зажигания и любую массу. В этом случае падение напряжения на контактах замка не будет. Но с 30-го контакта подключать только через дополнительное реле. Иначе вольтметр будет подключен постоянно. 30-й контакт это плюс еще до разрыва цепи в замке. То есть, падение напряжения на контактах замка на этой точке не скажется.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Gгеnкіn » 02.04.18 13:59

Человек, который с легкостью разбирает щеточный узел генератора, просто чтобы посмотреть что там внутри, пугается установки релюшки... :unknown: Это просто удивительно. :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Gгеnкіn » 02.04.18 14:20

Заодно, кстати, можешь купить вторую релюшку, только обязательно с креплением уже металлическим (бывают с пластмассовым), чтобы крепление было еще и теплоотводом, и таймером отключения, прикрепить ее рядом на ту же шину под торпедой и переделать подключение обогрева заднего стекла. Если обогрев у тебя, конечно, еще через кнопку включается, а не через реле штатно. Я не знаю с какого года они стали реле ставить. У меня включался обогрев через кнопку. Я их штуки три поплавил, пока решился переделать по нормальному, через реле.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение stress » 02.04.18 20:21

Gгеnкіn
Я один только заметил,сравнивая все Скорпио которые у меня были,что обогрев заднего стекла мягко говоря работает слабовато по сравнением с другими авто?У меня даже лобовое греет аж пар идет,задние раза три надо включать,стоб там что то произошло.Есть варианты усилить обогрев его мощность как то?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Gгеnкіn » 02.04.18 22:16

stress,
Чтобы улучшить работу оконного обогревателя, нужно сделать так, чтобы он рассеивал бОльшую мощность. Для этого нужно либо уменьшить сопротивление обогревателя, нарисовав на стекле какое-то количество дополнительных токопроводящих нитей (что мне кажется нереальным), либо увеличить подводимое напряжение (к примеру до 24 В), что технически возможно с помощью преобразователя. Но в этому случае возрастет сила тока, который побежит по каждой нити, и скорее всего они сгорят. Точно не уверен сразу или через время, потому что не знаю какую плотность тока эти нити могут выдержать.

Поэтому единственный реальный способ - это купить фигню типа такой и разместить на полке ниже заднего окна:

https://www.ebay.co.uk/itm/12V-2-IN-1-C ... 2283848295
https://www.ebay.co.uk/itm/12v-Car-Heat ... 1578737073
Управление можно сделать культурно кнопкой с пульта.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение stress » 02.04.18 22:28

Gгеnкіn
Я оценил твой юмор. Фпесту, надо к электрику ехать, чудес не бывает, должно греть сильнее, раз это даже на лобовом реализовано.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Gгеnкіn » 02.04.18 22:43

Может у тебя половина нитей сгорели. Тогда надо места обрывов проклеить токопроводящим клеем. Но если все нити целые, рассеиваемую мощность никак не повысишь. Это всё равно что пытаться сделать так, чтобы лампочка на 60 Вт светилась как 100-ваттная. Этого можно добиться только если дать ей вместо 220 вольт триста. Гореть станет однозначно ярче, только недолго.
Еще проверить какое напряжение на контактах обогревателя. Может туда 9 вольт доходит вместо 12. Но это наверняка ты мерял.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Gгеnкіn » 02.04.18 22:50

Или генератор уставший. Падение напряжения на клеммах АКБ не мерял, когда включаешь обогрев стекла? Может у тебя 12 вольт получается вместо хотя бы 13.5?
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 129 • Страница 5 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.259s | 19 Queries | GZIP : On