Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Утечки. разряжается аккум. Причины, устранение

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 271 • Страница 4 из 14 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14

Re: Акум садиться слишком быстро. (ОБНОВЛЕНО)

Сообщение Lain84 » 14.09.08 18:48

странно. но в моей книжке 10 и 11 предохранители отвечают за дальний свет.
Аватара пользователя
Lain84
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 12.08.07 02:16
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Re: Акум садиться слишком быстро. (ОБНОВЛЕНО)

Сообщение Sera » 15.09.08 13:22

Gruz4ik
13.0 плотность
Такую плостность даже ртуть не имеет. Не плазмой ли случайно заправляешь аккум?
Плотность у тея - 1,29-1,30 (т.н. зимняя)

показало гдето 12 или 13 вт
ВТ - это ватты. Напряжение измеряется в ВОЛЬТАХ. обозначется одной буквой "в"

но вот когда подключаеш лампочку или вентилятор я пробовал нифига не работает как будто акум пустой вобще.
Он и есть пустой. У него пластины осыались, какая там плотность в этом случае не важно

Это перезаряд?
Да, мозга.

Что делать теперь чтобы спасти акум?
организовать у себя дома музей имени первого автомобиля. Сохранить его тм навечно.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Акум садиться слишком быстро. (ОБНОВЛЕНО)

Сообщение ВВ » 15.09.08 13:29

Sera
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Акум садиться слишком быстро. (ОБНОВЛЕНО)

Сообщение dimon 7777 » 15.09.08 13:29

:rofl:
Аватара пользователя
dimon 7777
steady
 
 
Сообщения: 527
Здесь с: 19.03.08 10:10
Откуда: Latvija, Daugavpils
Фото: 12
Сar: black scorpio 1988, NRC,
black scorpio 1986, NRA
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Акум садиться слишком быстро. (ОБНОВЛЕНО)

Сообщение Gruz4ik » 15.09.08 14:44

Да блин купил новый акум там тольк книжка по утилизации к нему приклеена была, и коробки не было.

Overcharging occurs when the full capacity is recovered by recharging and the battery remains on charge. This overcharging creates excessive heat that can cause the battery plates within the cells to buckle and shed their active material. The battery will react to the overcharge by producing an excessive amount of hydrogen and oxygen. These gases are the result of the breakdown of the water molecules within the electrolyte.

говорят западные соседи что именно из за того что когда зарядится а ты оставил на зарядке тогда и идет перезаряд, да и в рунете читал что именно из за этого, принимать может и перестает но вот вода бурлит и эти пластины опадают.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Акум садиться слишком быстро. (ОБНОВЛЕНО)

Сообщение Machete » 15.09.08 14:48

В общем ситуация такая акум купленный месяц назад...


На 3 страницы с руганью раздута тема браковaнного аккамулятора.Отнеси его обратно в магазин, пускай другой дадут.Гарантия 2 года, ты же в Эстонии в ЕС.
Аватара пользователя
Machete
young
 
 
Сообщения: 258
Здесь с: 26.07.07 09:56
Откуда: Riga
Сar: 2.9 12V BRF MT75 93' Ghia Sedan
Вернуться к началу

Re: Акум садиться слишком быстро. (ОБНОВЛЕНО)

Сообщение vladroitman » 15.09.08 15:12

Внешними признаками сульфатации является наличие беловато-серого налета на поверхности пластин.

http://www.myauto.ru/?topic=sovet&id_tema=53&elem=223
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Акум садиться слишком быстро. (ОБНОВЛЕНО)

Сообщение Backfire » 15.09.08 19:00

Сразу пршу прощения за то,что столько написал,устанешь читать.Не в напряжении дело,а в токе. Можно взять восемь пальчиковых батареек,это теже 12 вольт,но они разрядятся при включении тягового реле в стартере,не то что его прокрутить. Поэтому надо смотреть какой ток отдает батарея.

Обязательно проверить "массу" и плюс к стартеру, чтобы провода не были перетерты(использовалось полное сечение провода).Клеммы должны быть чистыми,без окислов,плотно надеты.Далее вооружаемся обычным тестером(мультиметр) и при отключенных потребителях и на заглушенной машине смотрим потребление тока.Возможно что-то коротит,у меня было,что коротила активная антенна и после недельного простоя батарея не заводила. В идеале потребление должно быть на уровне потребления сигнализации(мА-смотри паспорт сигналки).Далее заводим двигло включаем потребители и меряем напряжение на клемме АКБ-оно должно быть в любом случае на уровне 13,5+/- капельку.Если оно меньше-меняем реле регулятор в генераторе.(Можно замерить и на самом гене и еще напряжение возбуждения ,но это потом).Если же у нас все Ок и АКБ все равно плохо заряжается-меняем АКБ.

Кстати на батарею должен даваться паспорт,тем более у вас в Европе, в который вносятся значения измерений при продаже( напряжение на выводах батареи без нагрузки( должно составлять не менее 12,50 В; при разряде током 100 А (нагрузочной вилкой) напряжение на 5-7 секунде должно быть не менее 10,5 В для батареи емкостью 55 А*ч;при наличии индикатора заряженности на крышке, он должен быть зеленым).

Обязательно надо посмотреть когда выпущена батарея,если она лежит на складе год,то это очень плохо,лучше выбрать посвежее,в идеале месяц или меньше.

нарыл в инете:
...В автомобилях используются стартерные (тип СТ) свинцово-кислотные батареи. Такие батареи способны кратковременно отдавать ток большой величины за несколько секунд, что необходимо при пуске двигателя стартером. Их основной недостаток - не могут многократно значительно разряжаться без потерь эксплуатационных свойств. Вряд ли какая-либо стартерная батарея выдержит больше 30 циклов, при которых емкость падает на 80%. Хотя нужно отметить, что качество импортных батарей постоянно совершенствуется.

Батарея на автомобиле входит в состав не только системы электростартерного пуска, но и других систем электрического и электронного оборудования.

После разряда на пуск двигателя, и питание других потребителей батарея подзаряжается от генераторной установки. Частое чередование режимов разряда и заряда (циклирование) - одна из характерных особенностей работы батарей на автомобилях.

Первое, на что следует обращать внимание при покупке новой аккумуляторной батареи, это ее рабочие характеристики. Таких характеристики три.
Первая: НОМИНАЛЬНОЕ ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, которое имеет одинаковое значение (12 В) для всех батарей, применяемых на легковых автомобилях, что практически исключает вероятность ошибки.
При покупке желательно проверить батарею нагрузочной вилкой.


Вторая: ЕМКОСТЬ, измеряемая в Ампер-часах (Аh или Ач) и, грубо говоря, определяющая запас содержащейся в батарее электроэнергии. От выбора величины данного параметра зависит, как долго батарея способна будет обеспечивать возможность проворачивания двигателя стартером, точнее - сколько можно произвести попыток запуска двигателя.
Цена аккумуляторной батареи практически прямо пропорциональна ее емкости.


И третья характеристика: ПУСКОВОЙ ТОК, измеряемый в Амперах (А), т.е. ток, подаваемый на стартер при запуске двигателя. Величина пускового тока на батареях может указываться по четырем различным стандартам: ГОСТ (для отечественных аккумуляторов), EN (стандарт Объединенной Европы), SAE (американский стандарт) и DIN (Германия). Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к российскому ГОСТу и на большинстве батарей европейского производства проставляется «по умолчанию», т.е. когда система стандарта не указана. Чем пусковой ток выше, тем большие обороты развивает стартер и тем больший крутящий момент он способен передать маховику двигателя.


Впрочем, первичная заряженность лишь говорит о состоянии АКБ на момент продажи. Чем дольше ждет аккумулятор своей участи, тем сильнее обычно он разряжен. В нашем случае даты выпуска батарей (покупателю их выяснить нелегко – производители шифруют эту информацию, а продавцы априори уверены в свежести товара) подтвердили указанную выше причину различия состояний.

к размышлению: себе поменял батарею где-то в мае.Выбирал исходя из финансов-поэтому всякие 75А*ч и другие навороченные отмел сразу.Потянул 55 и 60А*ч,но вторых с обратной полярностью не было,взял 55А*ч,производителя даже не вспомню. Так вот вчера был случай-бак почти пустой и припарковался как назло на горке,да еще с поперечным уклоном.Короче когда попробывал уехать-фига,заводится и тут же глохнет.До заправки надо еще доехать.Вот и ехал я на стартере метров 20 в горку,пока машина не встала ровно,после этого она завелась,завелась еще раз на заправке и сегодня с утра завелась с полоборота. При этом постоянно горит ближний свет(лампы 90/100),включена 3-я скорость печки,магнитола,до дома от метро проехал 4 км вчера ,сегодня туда обратно 8 км. Как показывает практика,то машину с севшей АКБ ,после завода можно глушить через минуты 3 работы на ХХ,заряда хватит на пару-тройку заводов,секунд по 5.
Аватара пользователя
Backfire
steady
 
 
Сообщения: 671
Здесь с: 06.09.08 12:20
Откуда: планета Земля, РФ, Москва, Бирюлёво
Сar: Galaxy 2.3 2008
Opel Rekord 1981
Вернуться к началу

Re: Акум садиться слишком быстро. (ОБНОВЛЕНО)

Сообщение Machete » 16.09.08 21:17

Или ешё вариант, пойти к оффицалам VARTA.Купить аккамулятор с правильными плоскими клеймами.Получить гарантию, поставить и не вспоминать лет 5 минимум.Кстати что у тебя сейчас за аккамулятор?
Аватара пользователя
Machete
young
 
 
Сообщения: 258
Здесь с: 26.07.07 09:56
Откуда: Riga
Сar: 2.9 12V BRF MT75 93' Ghia Sedan
Вернуться к началу

Re: Акум садиться слишком быстро. (ОБНОВЛЕНО)

Сообщение Gruz4ik » 20.09.08 22:03

Блин он же необслуживаемый как я померю плотность, а эта таблица знач лажа полная?

заряд.....+20…+25°C.....+5…?5°C.....?10…?15°C
100%.....12,70-12,90.....12,80-13,00.....12,90-13,10
75%***,55-12,***,55-12,75.....12,65-12,85
50%***,20-12,30 .....12,30-12,40.....12,40-12,50
25%***,95-12,***,10-12,20.....12,20-12,30
0%***.11,60-11,***.11,70-11,90.....11,80-12,00
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Акум садиться слишком быстро. (ОБНОВЛЕНО)

Сообщение stress » 24.09.08 21:33

Что у Вас там за электрики такие,что немогут точно сказать причину недуга?Неисправность определяется диагностикой,а не догадками.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Акум садиться слишком быстро. (ОБНОВЛЕНО)

Сообщение Shurrr » 24.09.08 22:15

Еп! Ты сперва посмотри сколько апмер держит мультиметр (обычно 200 милиампер максимум), и сколько выдает аккум! Большой ток только через дополнительное специальное гнездо, и то только в течение нескольких секунд. Ты его еще не спалил?
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Акум садиться слишком быстро. (ОБНОВЛЕНО)

Сообщение Backfire » 25.09.08 15:27

Значит на моем авто нет сигнализации,нет активной антенны и при выключенном зажигании магнитола не работает .

При выключенном зажигании ток 0,03А (30мА)
Вкл.зажигание(фары ,фонари,магнитола,подсветки и т.д. отключено) ток 1,38А
Тоже,но+магнитола в режиме приема р/станции на средней громкости ток 5,75А

Схема для проверки такая

Изображение
Аватара пользователя
Backfire
steady
 
 
Сообщения: 671
Здесь с: 06.09.08 12:20
Откуда: планета Земля, РФ, Москва, Бирюлёво
Сar: Galaxy 2.3 2008
Opel Rekord 1981
Вернуться к началу

Re: Акум садиться слишком быстро. (ОБНОВЛЕНО)

Сообщение Shurrr » 25.09.08 15:31

Грузчик - изучи схему! И заметь, что при измерении тока мультиметр подключается последовательно.
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Акум садиться слишком быстро. (ОБНОВЛЕНО)

Сообщение Gruz4ik » 01.10.08 13:28

Про сигналку поясни, а то у меня тож сигналка орет сразу когда меряеш ток разомкнутой цепи, и включаешь ее. Что где вынимать чтобы замерять со включенной сигналкой?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Акум садиться слишком быстро. (ОБНОВЛЕНО)

Сообщение vladroitman » 01.10.08 14:10

У Вас чего штатная сигналка? В любом случае проше с блока сигналки снять контактор, чтобы понять что не блок на себя берет.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Акум садиться слишком быстро. (ОБНОВЛЕНО)

Сообщение Shurrr » 01.10.08 17:14

Gruz4ik пишет:Про сигналку поясни, а то у меня тож сигналка орет сразу когда меряеш ток разомкнутой цепи, и включаешь ее.

Это нормальная реакция сигналки на отключение аккума...
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Разряжается акумулятор

Сообщение Drakdalf » 08.05.09 22:31

Создал тему,поиск ничего не дал...вобчем проблема такая-за 5-6 суток стоянки акумулятор содится вольт до 9.5-10,крутануть стартер как положено есесно не в силах. Музичка прицеплена правильно,сигналка столько выжрать физически не может!!! Грешил на старый акумулятор(таковым и был)два месяца назад купил новую батарейку-увеличился срок стоянки на пару дней,а проблемка осталась :ranting: Помогите советом! Как выловить ентого потребителя?
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Разряжается акумулятор

Сообщение stress » 08.05.09 22:40

Утечку померий для начала.А затем поочередно вытаскивай преды-найдеш в какой цепи уходит.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Разряжается акумулятор

Сообщение Drakdalf » 08.05.09 23:11

Блин-несилен я в електрике :hang: как это делается? Я имею ввиду утечку померить?
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 271 • Страница 4 из 14 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.246s | 17 Queries | GZIP : On