Я правильно понимаю, что виной неработающего одометра именно вот эта маленькая шестерня?
(Это разобрал донора - блок спидометра имеет другое подключение нежели у меня)
Если да - скажите, они (эти шестерни) все одинаковые? на всех годах и двигателях? Просто писали что она зелёная, а на моём доноре - коричневая..

и пропаяй все контакты на плате и прорежь отверстия в "пленке" там где винты крепления спидометра, чтобы в следующий раз не снимать всю пленку для снятия спидометра. На моей контакты шагового мотора были с трещинами, одометр не работал, пропаял и заменил шестеренку, проблемы не было почти два года. Сейчас походу сдохла МС, контакты все в норме, буду менять МС.
. Вот я и говорю, чтобы не поддевать и не снимать всю пленку, проще сделать отверстия под винты в пленке, открутить винты крепления спидометра проще чем снимать всю пленку. Я тоже думал, что больше туда не полезу 