Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт генератора BOSCH

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 129 • Страница 2 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Аллочка » 29.06.17 22:11

Ну так нет больше луж под радиатором. И жидкость не доливаю уже месяц.
А вот вентиляторы работать не хотят(( Вернее их вообще отключили зачем-то. Подключила обратно все равно не работают. На каком делении датчика температуры срабатывают вентиляторы?
Аватара пользователя
Аллочка
young
 
 
Сообщения: 429
Здесь с: 08.04.12 21:12
Фото: 0
Дневник: 2
Сar: hjhgdbhs
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение lex400305 » 29.06.17 22:17

Пара миллиметров выше середины - первая ступень. Но это от датчика сильно зависит, и от много чего ещё. Систему в порядок приведи, что б было вообще о чём говорить....
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Аллочка » 29.06.17 22:35

Значит не работают(( Радиатор все равно менять если перестал подтекать?
Аватара пользователя
Аллочка
young
 
 
Сообщения: 429
Здесь с: 08.04.12 21:12
Фото: 0
Дневник: 2
Сar: hjhgdbhs
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение lex400305 » 29.06.17 22:47

Ты прикалываешься что ли?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Аллочка » 30.06.17 11:09

:cry:
Последний раз редактировалось Аллочка 30.06.17 20:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Аллочка
young
 
 
Сообщения: 429
Здесь с: 08.04.12 21:12
Фото: 0
Дневник: 2
Сar: hjhgdbhs
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Аллочка » 30.06.17 11:10

Все ясно. :cry:
Аватара пользователя
Аллочка
young
 
 
Сообщения: 429
Здесь с: 08.04.12 21:12
Фото: 0
Дневник: 2
Сar: hjhgdbhs
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение lex400305 » 30.06.17 12:46

Ты не плач, ты бабло копи лучше. Возьми хоть Термал, хрен с ним, но он будет НОВЫЙ.
И поверь, ремонт этого пихла, в случае чего, введёт тебя в такое уныние, что радиатор покажется праздником жизни.
Его вообще нет смысла делать, проще в чермет сдать сразу вместе с машиной...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение stress » 01.07.17 15:23

Аллочка пишет:Мне нужно до суммы отправки добрать.

Если у тебя стоит генератор как в самом начале темы на фотках(что мало вероятно,этот уже на вторых скорпах ставился) у него крыльчатки внутри на якоре,то подшипник передний 6303,задний 6203,плюс нужна будет проставка пластиковая и с вероятностью 100% кольца коллекторные и щетки.Там все быстро стачивается,в таких генераторах.Если у тебя стоит как и должен быть,крыльчатка у шкива с наружи,то передний 6303 (бывает редкое исключение и стоит огромный,номер не помню),задний 6201,опять же нужна проставка пластиковая и по факту уже щетки или кольца или все в месте.
Не экономь на проставке,стоит копейки,центрует соостность,не надо подматывать изолентой ее,как все любят это делать.Щетки от ВАЗ тоже гавно,угля слишком много,все засирают в генераторе своей пылью,возьми КАрго,Транспо,на худой конец там еще какие то заменители есть,ну или БОШ,не сильно дорогие то в общем.
Подшипники какие бы не купила,вской и набей смазкой,они сейчас почти всех производителей сухие идут...Бош польский вообще не ходит,Коевские просажены через один,короче выбор еще тот.Это я для генератора написал.Сам Фаг ставлю уже год,нормальные вроде.
Меняется там все легко и просто,сама сделаешь,передний подшипник только не очень удобно снимать,ну и кольца паять тоже не с бодуна надо :)
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение lex400305 » 01.07.17 21:56

Кольца подрезаю осторожно болгаркой, потом рукой снимаются. Паяются мощным паяльником, ламели на контактных полосках обязательно обжать вокруг проводов, что б на пайку нагрузки не было. А щётки бошевские отдельно продаются, в пакетике, перепаиваются легко и регулятор родной остаётся...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Костя Луганск » 01.07.17 22:46

stress пишет: кольца паять тоже не с бодуна надо :)

Аккуратность, наверное при снятии больше нужна - что б провода не вырвать...
lex400305 пишет:Кольца подрезаю

Недавно товарищу ревизию делал - обычным съёмником снял.

Фото-0032а.JPG
Фото-0032а.JPG (124.47 КБ) Просмотров: 12623


lex400305 пишет:ламели на контактных полосках обязательно обжать вокруг проводов


Я заклепал немного в прорезях колец, потом пропаял, хотя родные - просто припаяны были и бандаж из тесьмы, от центробежной силы. Мне, помнится, товарищ один доказывал, что "на заводе нитками не мотают" :jokingly:
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение lex400305 » 01.07.17 22:58

Мотают, ещё как, и ничего такого в этом нет...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение stress » 02.07.17 00:12

Костя Луганск
Не на этом генераторе (от первого) я вообще их в тиски зажимаю до состояния пока не начинает осыпаться основание на которое залиты кольца и потом якорь проворачиваю руками, кольца в губках тиков остаются, якорь в руках :) провода естественно перед этим отсоединив.Провода отсоединяю тоже просто, гвоздем заточенным как зубило, бью около пайки, провод из олова выходит.
С генераторами от второго так не льзя, там вал тщедушный, можно погнуть.
Просто когда-то по 15шт в день в ремонт приходило, в сервисе по ним трудился, там не было времени возиться :))
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение sergant3 » 27.07.17 17:17

Сегодня поставил 120А генеротор VALEO 06B903016G / SG12B018. Встал по креплениям как родной. Единственный минус - нет корпуса фишки. Пришлось просто маму в термоусадку засунуть, но одевать на машине не удобно.
Подключение так же как у нас. Достался случайно, нахаляву, чё б не попробовать... Сняли с "Суперба". Но он на многие VAG-и ставится.
Вдруг кому пригодится...
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Сфинкс » 27.07.17 19:32

силовой плюс понятно, отдельным болтом, а что там на фишку приходит? один контакт на лампу генератора, а второй контакт в фишке зачем? посмотрел картинки, а крепления все подошли? судя по картинкам он на ОНС встанет без проблем, а на генераторах для 2.9 "ухи" под болты на передней крышке крепления по другому расположены :unknown:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение sergant3 » 27.07.17 19:39

Сфинкс пишет:один контакт на лампу генератора, а второй контакт в фишке зачем?

Эт ты мне? второй вывод - тахо для дизеля, чёт ещё с мозгами может быть увязано... нам без надобности. Вопщем выход. Найду фишку, на второй вывод попробую реле повесить - завелся, ДХО включился. А то привык на Максе с автовключением, после появления зарядки...
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение sergant3 » 27.07.17 19:41

Сфинкс пишет:на генераторах для 2.9 "ухи" под болты на передней крышке крепления по другому расположены

Ты чёт путаешь... Я ж тебе говорю - поставил, 1 в 1 подошел! Я ж сначала на столе все размеры сверил...
Буду менять РР - сфоткаю в сравнении с родным... Наверно с выхи сделаю.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Сфинкс » 27.07.17 19:46

хм, может я не тот посмотрел, оценивал картинки заменителей, а они там есть двух видов...ладно, понял, хорошая альтернатива нашим старым генераторам, и на разборках думаю не дорого должны стоить.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение sergant3 » 27.07.17 19:50

Чёт я фишку искать начал... По картинкам 1 в 1 с вазовскими... Завтра сгоняю до рынка, найду подикась.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Felix » 28.07.17 01:30

sergant3 пишет:поставил 120А генеротор VALEO 06B903016G / SG12B018. Встал по креплениям как родной. Единственный минус - нет корпуса фишки. Пришлось просто маму в термоусадку засунуть, но одевать на машине не удобно.
Подключение так же как у нас. Достался случайно, нахаляву, чё б не попробовать... Сняли с "Суперба".

Там часом нет этой придурошной обгонной муфты, внутри шкива? Если шкив с торца пластиковой заглушкой прикрыт, а под ней два "торкса" разного размера - то "я вас поздравляю".
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение sergant3 » 28.07.17 07:34

Felix пишет:Там часом нет этой придурошной обгонной муфты, внутри шкива?

Я не знаю, чё там было. Мне без шкива отдали. Но с торца вала TORX T50 присутствует. Вал безшпоночный.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 129 • Страница 2 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.167s | 19 Queries | GZIP : On