Страница 1 из 1

Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 10.01.14 15:29
DRIVER-FORD
Всем привет!
Давно собирался починить обогрев заднего стекла,купил скорп уже с нерабочим,вчера попытался починить,но так и не смог найти причину поломки.
-лампочка на кнопке светится
-при нажатии на кнопку слышно как с водительской стороны в блоке возле дворников щелкает реле
-сопротивление на клемах стекла 1,8 Ом
-от минуса прикуривателя на все дорожки подогрева на стекле сигнал прозванивается,проверял так же и по центру дорожек,обе клемы прозваниваются на минус прикуривателя,с плюсом ни одна клема не прозванивается.
-пробовал кинуть на контакты стекла питание от прикуривателя происходит короткое замыкание,свет в салоне тухнет
Наверное не поступает плюс на стекло.
Реле R4 пятиконтактное,как его проверить?Предохранитель N20 проверил,он тоже прозванивается на массу кузова. http://faq.ford77.ru/elektr/block_sc92.htm
Где еще искать потерю питания не знаю.
Заранее благодарен за советы.

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 10.01.14 17:46
nikolayg1993
А в блоке предохранителей всё в порядке?У меня была похожая история с обогревом,но только наоборот,обогрев не отключался и сосал аккумулятор,как хороший пылесос! :diablo: Короче.всё закончилось переборкой блока и все косяки ушли! :super:

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 10.01.14 21:10
DRIVER-FORD
Под предохранителем N20 гнездо подплавленое,но я проверил на нем контакт,звонится на корпус двигателя.
На реле обогрева R4 есть напряжение и сопротивление только на двух контактах,на остальных трех мертво,подозреваю что в нем проблема,но как его проверить незнаю.Собирался разобрать его и почистить контакты,возможно подгорели или окислились,но все же решил для начала на форуме спросить,пожет еще есть место где можно поискать причину поломки.

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 10.01.14 23:46
nikolayg1993
Блин,у меня этих релюшек всяких пол-мешка,но ты в Украине,а я в России! Может у кого спросить на проверку,заведомо исправную,ну или на разборке купить! Не может быть,чтобы в Харькове разборок не было,да и "клубни" должны присутствовать!

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 11.01.14 08:16
drapieznik
принципиальные схемы большинства реле используемых в сиеррах или скорпах Мк1 есть, так что проверка или ремонт не вызывает особых сложностей если что.

Реле подогрева заднего стекла с таймером (10мин) на скорпах было вроде два вида (возможно для самых первых скорпов ставилось обычное реле без таймера) - 88AG 18C641 AA и 92GG 18C641 AA - схемы этих реле есть тут - http://www.drive2.ru/cars/ford/sierra/s ... 579136801/ и http://www.drive2.ru/cars/ford/sierra/s ... 579141904/ соотвественно.

Проверить само реле просто - например в домашних условиях при наличии источника питания 12 вольт (можна использовать БП от компа)

Цоколевка проста (даю две - для двух разновидностей цоколевки но с одинаковыми схемами внутри) - 1(31) масса, 2(31В) - управляющий контакт, 3 и 4(30 и 54) - контакты внутреннего реле (нормально разомкнутые) - они то и замыкают цепь питания подогрева, - 5(15) - это +12 вольт питания самого реле. Реле управляется по контакту №2 - путем кратковреннего замыкания на массу указаного контакта (выключателем что на приборной панели). Реле включается однократным нажатием выключателя, работает 10 минут и само выключается. Но его при желании можна выключить быстрее, если еще раз нажать выключатель им управляющий.

Причиной в случае неработоспособности реле - возможны банальные - отвалилась пайка одного из контактов на плате реле, обгорели клемы внутреннего реле.. Вполне возможно что микросхема таймера вполне доступная для покупки на радиобазаре - так что ремонтопригодность этого реле должна быть полной.

Следует также понимать что вся цепь подогрев заднего стекла состоит из:
1 - проводки
2 - выключатель обогрева заднего стекла
3 - реле с таймером заднего стекла
4 - антенный усилитель, с развязывающими фильтрами по питанию обогрева заднего стекла, который также используется как антенна
5 - нити обогрева заднего стекла с клемами подключения

* в переходном скорпе ( схемы есть - knowledge/kb_show.php?id=239 ) это же реле подавало питание на обогрев боковых зеркал
Изображение

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 11.01.14 09:53
Felix
Это, а разве клеммы предохранителя должны на массу "звониться"?

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 11.01.14 12:35
ford1972s
Они через обогрев могут звониться,так в общем то никто не проверяет.

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 11.01.14 17:42
drapieznik
:hahaha: все проверки можна делать в стиле, который форд выписывал для сотрудников своих сервисов..

После того как предохранитель цепи оказывается целым, все следующие проверки идут с помощью мультиметра (тестера).. -
1 - снять разъемы с клем стекла - подключить щупы мультиметра к клемам проводки, запустить мотор (либо включить зажигание), включить кнопкой обогрев - вольтметр должен показать наличие 12 вольт. Если есть - далее заниматся стеклом и нитями.
Если нет:
2. - отключить клемму провода подающего питание обогрева на антенный усилитель - при выше упомянутых условиях, и подключении щупов вольтметра к указаному проводу и любой точке массы, - прибор должен регистрировать наличие 12 вольт. Если есть - проблема в антенном усилителе.
Если нет:
3. - вынуть реле подогрева, - руководствуясь выше приведенной цоколевкой реле подобного типа, подключить мультиметр к управляющей клемме в гнезде реле (31В) - одним щупом, а другим щупом - к любой точке массы. Мультиметр (тестер) перевести в режим измерения минимального сопротивления либо прозвонки (со звуковой индикацией); при выключеном зажигании, кратковременно нажать на кнопку включения обогрева - прибор должен зарегистрировать кратковременное соединение с массой. Если есть - проблема либо в реле либо в проводке от реле к обогреву заднего стекла.
Если нет: - проверять сам выключатель обогрева.
Зная цоколевку реле - проверить его нетрудно, - достаточно внешнего источника питания постоянного тока на 12 вольт. Срабатывание клем (и наличие контакта между ними) между контактами реле 30 и 54, можна проверять тестером в режиме прозвонки, либо за неимением тестера, воспользоватся дополнительными проводами и маломощной лампочкой на 12 вольт - подключив цепь её питания через указаные контакты реле. При нормальной работе реле, при кратковременном замыкании управляющего контакта реле (31В) на массу, реле сработает и лампочка засветится - будет светится 10 минут, либо выключится сразу - при кратковременном соединении с массой управляющего контакта реле..
Проводку от гнезда реле до конца провода питающего цепи обогрева в антенном усилителе - можна прозвонить тестером воспользовавшись удлиняющим проводом для одного из щупов. - Естественно, что при этом реле и антенный усилитель должны быть отключены от проводки..

Вообще то, исходя из воспоминаний автомеханика в Норвегии описаных тут - http://www.uznai-pravdu.com/viewtopic.php?f=18&t=4266 - форд конечно бы не советовал своим сотрудникам проверять работу самого реле или розбирать кнопку управления - он бы просто рекомендовал СТОшникам приборести новые или б/у (перебирая возможно штук 10..)...

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 12.01.14 14:56
lex400305
Да ну их, рекомендателей этих. В силовых цепях кто ж тестером проверяет? У него ж входное ого-го какое... Ну покажет он, что там 12V пришло, а по факту, при подключении малейшей нагрузки, оно сядет.
Лампочкой надо...

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 12.01.14 15:32
drapieznik
1 - ну спасибо - от рекомендателя...
2 - лампочка - весьма точный измерительный инструмент.
3 - форд розписывал проверки для сервисов в похожем стиле, но я предложил проверять все по частям в логической последовательности..

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 12.01.14 15:37
lex400305
А нехрен там мерять, не генератор поди...

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 12.01.14 15:45
drapieznik
вы уж меня извините коллега, но я большую часть жизни пользовался приборами для поиска неисправностей, - хотя помню любил посмотреть МакГайвера - всегда можна было посмеятся.. Помните как один герой Жюля Верна любил говорить - "жизнь это цепь и в ней важны все звенья".. Автоэлектроника состоит не из аккумулятора и лампочки - она чуточку посложней.. И большая часть автомобильной электропроводки состоит из узлов, исполнительных элементов и датчиков - и в каждой цепи тоже есть важные звенья.. Поиск неисправности следует всегда вести осмыслено, проверяя все по узлам и имея в голове (или перед глазами) схему соединений и узлов - проверяется один, если все ОК - поиск продолжается дальше, по цепочке этой части схемы... Чем больше порядка в голове электрика или радиоэлектронщика - тем успешней его работа..

Касательно возражения по поводу ого-го входного и просадки напряжения - :rolleyes: :rolleyes:

Лет 20-25 тому назад я ознакомился с законом Ома, изучил на радиокружке немало формул связаных с электрикой, потом были законы Кирхгофа, схемотехника.. Знаете, меня как то не смущает как, чем и что можна измерять в "силовых цепях" - особенно автомобиля.. :hi:


PS - автор темы уже имеет все данные для решения своей проблемы, больше тут я не нужен.

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 12.01.14 21:04
DRIVER-FORD
nikolayg1993 пишет:Блин,у меня этих релюшек всяких пол-мешка,но ты в Украине,а я в России! Может у кого спросить на проверку,заведомо исправную,ну или на разборке купить! Не может быть,чтобы в Харькове разборок не было,да и "клубни" должны присутствовать!

Разборки есть,но прежде чем покупать какую либо запчасть нужно выяснить в какой именно проблема,а если окажется что реле рабочее.Уверен есть метод проверки реле.
Felix пишет:Это, а разве клеммы предохранителя должны на массу "звониться"?

Гнездо под предохранителем подплавленое,мне нужно было выяснить есть внутри под гнездом контакт с проводкой,а так же есть ли контакт ножек предохранителя с контактом в гнезде.

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 12.01.14 21:13
lex400305
Лев, поверь, я, некоторым образом, связан с ремонтом электроники и в курсе как приборов. так и их применения. Касательно же проблемы обогрева, это как раз тот случай, когда углубляться не надо, а надо взять банальную контрольку и проверить приход. А дальше решать.
Тут просто речь о понимании того, что и как мерять и что и как работает. Если человек хоть немного в курсе, он справится, если же нет, то вопросов будет больше, чем ответов...

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 12.01.14 22:12
DRIVER-FORD
Фото реле обогрева заднего стекла R4:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Может быть что ножка реле N3 подгорела не от плохого соединения ее в гнезде блока предохранителей,а от короткого замыкания где то в проводке?
Или же как вариант не сработал таймер отключения реле и обогрев был постоянно включен и от длителного времени работы подгорел контакт в реле?

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 12.01.14 22:29
lex400305
Это она расшаталась слегка, появилась трещинка кольцевая, ну а дальше процесс пошёл уже лавинообразно. Пропаяй и не парься...

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 12.01.14 22:45
DRIVER-FORD
Уже пропаял,но смущает то что это место пайки не соединено ни с одной дорожкой на плате,тоесть от того что оно подгорело и я его подпаял толку будет мало,от этой ножки идет толстый плетеный жгут на пластину электромагнита(на фото видно) и больше ни с чем не соединяется.Ножка от этого контакта была темная,значительно темнее чем другие,зачистил,но чувствую что не в этом проблема.Попробую еще вручную проводком замкнуть ножки 3 и 4,их как раз реле при включении замыкает,но особо на положительный результат не надеюсь.Возможно не в реле проблема.

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 12.01.14 23:02
lex400305
Хорошо пропаял? Оно точно там облудилось по всей поверхности? Припой растёкся? А то тут тоже тонкостей хватает, а место нагруженное по току...
А потом подруби к проводам обогрева лампу и смотри, что будет...

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 12.01.14 23:26
DRIVER-FORD
lex400305 пишет:Хорошо пропаял? Оно точно там облудилось по всей поверхности? Припой растёкся? А то тут тоже тонкостей хватает, а место нагруженное по току...
А потом подруби к проводам обогрева лампу и смотри, что будет...

Хорошо пропаял,но пайка того контакта не имеет никакого значения,я же выше написал что она ни с чем на плате не соединяется,а подрубить лампу-это как то наверное каким то образом нужно снять разъемы на стекле?Мне показалось что подвод к стеклу сплошной и не разъединяемый,может где то в другом месте можно разъединить?

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 12.01.14 23:53
lex400305
Как это ни с чем? А тот канатик с релюхи? Этого мало, что ли? Это ж силовой контакт. Если б оно никакого значения не имело, то выглядело б, как новое...
А со стекла разъёмы снимаются, там штекера обычные, в пластике...
Да можно прямо в них провода от лампы засунуть, не отключая ничего.

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 13.01.14 05:39
DRIVER-FORD
Тот канатик от ножки к электромагниту идет,а на плату ножка припаяна только для упора,что бы не шаталась.
Еще раз проверил каждую нить,вставил реле без корпуса,при нажатии на кнопку видно как электромагнит переключает контакты.
Пробовал проводом замыкать ножки 3 и 4.И вместо предохранителя провод вставлял.Снял антенный усилитель,немцы его ставили наверное перед установкой панели возле стекла,так как снизу снять усилитель не легко,мешают разъемы торчащие из него и провода идущие к этим разъемам очень короткие.Усилитель не разборной,корпус соединен заклепками.Вынул усилитель и проверил на нем напряжение.Если смотреть со стороны багажника на усилитель,справа подсоединяется двойной провод,возможно питание+-,по центру подсоединяютя два толстых провода звонятся с обогревом,слева какойто толстый кабель.
Снял разъемы с усилителя и проверил напряжение на его центральном разъеме,13,6в.потом подключил лампочу-она ярко светилась,а подогрев всеравно не работает.
Непробовал клемы от отсоединенного обогрева на усилителе на прекуриватель подсоединить,но и так всю эту цепь проверил.
Теперь не знаю дальше что делать. :-(

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 13.01.14 09:55
lex400305
А на усилителе выхода обогревные проверял? Вход то ты проверил, а выход? И на самом стекле смотрел, приходит?
Скорее всего, в усилителе отгорело, отсверли шляпы заклёпок и посмотри, что там. Потом на оставшиеся пеньки пластик посадишь, будет норм. держаться...

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 13.01.14 12:16
DRIVER-FORD
lex400305 пишет:А на усилителе выхода обогревные проверял? Вход то ты проверил, а выход? И на самом стекле смотрел, приходит?
Скорее всего, в усилителе отгорело, отсверли шляпы заклёпок и посмотри, что там. Потом на оставшиеся пеньки пластик посадишь, будет норм. держаться...

Если смотреть со стороны багажника на усилитель,справа подсоединяется двойной провод,возможно питание+- это наверное вход питания,по центру подсоединяются два одинаковых коричневых толстых провода звонятся с обогревом и расходятся под панелью один вправо,второй влево это и есть выход-когда кнопка обогрева выключена на этих клемах которые идут на стекло нет напряжения,включаю кнопку обогрева-на этих клемах появляется 13,6в получается что на усилителе напряжение присутствует,провода от усилителя на стекло и каждую нить на стекле проверил,на китайском мультиметре есть режим пищалка,в этом режиме проверял стекло,но если даже лампочку на выход усилителя подключил и она светится,получается все работает и стекло должно греть,а оно не греет :shok: :wall:

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 13.01.14 13:22
DRIVER-FORD
drapieznik пишет:Реле подогрева заднего стекла с таймером (10мин) на скорпах было вроде два вида (возможно для самых первых скорпов ставилось обычное реле без таймера) - 88AG 18C641 AA и 92GG 18C641 AA - схемы этих реле есть тут - http://www.drive2.ru/cars/ford/sierra/s ... 579136801/ и http://www.drive2.ru/cars/ford/sierra/s ... 579141904/ соотвественно.

Проверить само реле просто - например в домашних условиях при наличии источника питания 12 вольт (можна использовать БП от компа)

Цоколевка проста (даю две - для двух разновидностей цоколевки но с одинаковыми схемами внутри) - 1(31) масса, 2(31В) - управляющий контакт, 3 и 4(30 и 54) - контакты внутреннего реле (нормально разомкнутые) - они то и замыкают цепь питания подогрева, - 5(15) - это +12 вольт питания самого реле. Реле управляется по контакту №2 - путем кратковреннего замыкания на массу указаного контакта (выключателем что на приборной панели). Реле включается однократным нажатием выключателя, работает 10 минут и само выключается. Но его при желании можна выключить быстрее, если еще раз нажать выключатель им управляющий.

Причиной в случае неработоспособности реле - возможны банальные - отвалилась пайка одного из контактов на плате реле, обгорели клемы внутреннего реле.. Вполне возможно что микросхема таймера вполне доступная для покупки на радиобазаре - так что ремонтопригодность этого реле должна быть полной.

Следует также понимать что вся цепь подогрев заднего стекла состоит из:
1 - проводки
2 - выключатель обогрева заднего стекла
3 - реле с таймером заднего стекла
4 - антенный усилитель, с развязывающими фильтрами по питанию обогрева заднего стекла, который также используется как антенна
5 - нити обогрева заднего стекла с клемами подключения

* в переходном скорпе ( схемы есть - knowledge/kb_show.php?id=239 ) это же реле подавало питание на обогрев боковых зеркал
Изображение

В моем переходном скорпе подогрев зеркал объединен с подогревом лобового стекла,соответственно отдельная кнопка и они у меня работают.Только не работает половина подогрева лобового со стороны водителя.Подогрев заднего стекла с зеркалами не связан.
Реле R4 фордовский номер- 92GG 18C641 AA.
Прикрепленная в самом низу схема не открывается.
Развязывающие фильтры по питанию обогрева заднего стекла где находятся и стоит ли их проверять,если на выходе усилителя есть 13,6в?

drapieznik пишет::hahaha: все проверки можна делать в стиле, который форд выписывал для сотрудников своих сервисов..

После того как предохранитель цепи оказывается целым, все следующие проверки идут с помощью мультиметра (тестера).. -
1 - снять разъемы с клем стекла - подключить щупы мультиметра к клемам проводки, запустить мотор (либо включить зажигание), включить кнопкой обогрев - вольтметр должен показать наличие 12 вольт. Если есть - далее заниматся стеклом и нитями.
Если нет:
2. - отключить клемму провода подающего питание обогрева на антенный усилитель - при выше упомянутых условиях, и подключении щупов вольтметра к указаному проводу и любой точке массы, - прибор должен регистрировать наличие 12 вольт. Если есть - проблема в антенном усилителе.
Если нет:
3. - вынуть реле подогрева, - руководствуясь выше приведенной цоколевкой реле подобного типа, подключить мультиметр к управляющей клемме в гнезде реле (31В) - одним щупом, а другим щупом - к любой точке массы. Мультиметр (тестер) перевести в режим измерения минимального сопротивления либо прозвонки (со звуковой индикацией); при выключеном зажигании, кратковременно нажать на кнопку включения обогрева - прибор должен зарегистрировать кратковременное соединение с массой. Если есть - проблема либо в реле либо в проводке от реле к обогреву заднего стекла.
Если нет: - проверять сам выключатель обогрева.
Зная цоколевку реле - проверить его нетрудно, - достаточно внешнего источника питания постоянного тока на 12 вольт. Срабатывание клем (и наличие контакта между ними) между контактами реле 30 и 54, можна проверять тестером в режиме прозвонки, либо за неимением тестера, воспользоватся дополнительными проводами и маломощной лампочкой на 12 вольт - подключив цепь её питания через указаные контакты реле. При нормальной работе реле, при кратковременном замыкании управляющего контакта реле (31В) на массу, реле сработает и лампочка засветится - будет светится 10 минут, либо выключится сразу - при кратковременном соединении с массой управляющего контакта реле..
Проводку от гнезда реле до конца провода питающего цепи обогрева в антенном усилителе - можна прозвонить тестером воспользовавшись удлиняющим проводом для одного из щупов. - Естественно, что при этом реле и антенный усилитель должны быть отключены от проводки..

Вообще то, исходя из воспоминаний автомеханика в Норвегии описаных тут - http://www.uznai-pravdu.com/viewtopic.php?f=18&t=4266 - форд конечно бы не советовал своим сотрудникам проверять работу самого реле или розбирать кнопку управления - он бы просто рекомендовал СТОшникам приборести новые или б/у (перебирая возможно штук 10..)...


1 есть наличие 13,6в
2 вариант отпадает,так как на выходе есть напряжение,входное нет смысла мерять
3 звонятся на массу двигателя все контакты в гнезде реле кроме 2го
Может быть где-то плохой контакт массы или плюса на кузове или в проводке,если напряжение 13,6в на стекло подается и цепь стекла проверена,как вариант силы тока не хватает,для лампочки возможно меньше нужно чем для обогрева?Ну не спроста же предохранитель когда то плавился и ножка реле подкаптилась?
Сейчас то ничего не плавиться и не греется,значит нет той нагрузки,которая была или все что было лишнее отгорело :)

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 26.01.14 18:50
DRIVER-FORD
При температуре -16 включил обогрев заднего стекла,результат на фото:
Через 5минут после включения начали отогреваться нижние нити
Изображение
Через 10 минут немного больше отогрелось,но далеко не полностью.
Это нормально,так и должно отогреваться? Сколько же нужно времени что бы полностью отогреть стекло
Изображение
При нулевой температуре воздуха я не мог понять греет оно или нет,прикосновением руки совсем не чувствуется.
Мне кажется очень слабо отогревается.
Как у вас отогревается?Как должно отогреваться заднее стекло?

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 27.01.14 09:23
drapieznik
DRIVER-FORD

Прикрепленная в самом низу схема не открывается


открывается открывается.. все зависит от броузера в котором страница смотрится и настроек.


Как должно отогреваться заднее стекло


смотря какова толщина льда. То что у вас (если это был лед) - тонкие полоски прогрева по всей длине и площади должны появится уже через полторы минуты (ну максимум 2) через 5 минут стекло просто уже мокрое - либо льдинки сами сползают вниз.. По сути я еще не видел чтоб прогрев нужно было держать все 10 минут таймера

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 27.01.14 12:20
DRIVER-FORD
Да лед,я только снег счистил.
Что может быть причиной слабого обогрева,проблема в проводке,где-то в цепи плохой контакт?

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 27.01.14 12:27
gmiro
блин, и у меня чего-то плохо греет!

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 27.01.14 13:21
Felix
Ну, значит есть "просадка" напряжения. У меня на той неделе в Киеве, при утренней температуре -18/-19, и тонком слое ледка, стекло почти равномерно ( внизу быстрее, уже через 3-4 минуты) очищалось за 5-7 минут. Но к этому времени и печка теплым дуть начинает. Кстати, реле времени у меня держит 14-14.5 минут.

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 27.01.14 18:00
ford1972s
Felix
Изменяя емкость конденсатора внутри,или сопротивление,через которое он заряжается,можно получить любое время работы.Даже до бесконечности.
Я себе так задержку салонного освещения регулировал.

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 27.01.14 18:25
Petruha
Видимо у меня что-то в этом роде.Обогрев совсем не отключается самостоятельно.
Ну и греет тоже беспонтово.Может и пол часа отогреваться и не отогреться.
Свыше минус 15 градусов можно и не включать-бесполезно.
Это на 2.8 86 года.

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 27.01.14 20:54
Felix
Но нити все работают? Если все - ищи где "просадка" напряжения: реле(как его клеммы, так и контакты внутри), предохранитель, клеммы непосредственно на обогреве. Это так, из "видимого" и самого простого. Ну, а насчет неотключения, то:
ford1972s пишет:Изменяя емкость конденсатора внутри,или сопротивление,через которое он заряжается,можно получить любое время работы

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 27.01.14 20:57
ford1972s
Felix пишет: Ну, а насчет неотключения, то:

До 89г. реле таймера вообще не было. Тупо выключатель вкл-выкл.

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 28.01.14 03:17
Petruha
ford1972s пишет:До 89г. реле таймера вообще не было. Тупо выключатель вкл-выкл.
Все может быть,но лобаш-то отключается.
Felix пишет:Но нити все работают?
Нити-то все работают,но толку-то от этого?
Да и особо мне этот вопрос не интересен,т.к. у жены вообще тупо черной краской закрашено(пред хоз.) и как-то свыкся.Да и авто продается.

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 28.01.14 05:59
ford1972s
Petruha пишет:Все может быть,но лобаш-то отключается.

А на лобовом всегда был таймер.

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 28.01.14 15:56
Crick
Сорри за флуд, а зачем вообще этот обогрев заднего стекла? (если только причина в не держании амортов крышки от веса льда)
Неужели кто-то пользуется задним стеклом как окном?
У меня то он работает.. но включал его ради прикола несколько раз. Но после того, как под приборкой увидел подпаленный контакт и тут сказали что это обогрев заднего стекла - больше ради прикола не включаю). Сыкатно лезть туда, где не шаришь.. это не компьютер :hahaha:

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 28.01.14 16:13
Felix
Crick пишет: зачем вообще этот обогрев заднего стекла? (если только причина в не держании амортов крышки от веса льда)

У меня седан ;-) .
Crick пишет:Неужели кто-то пользуется задним стеклом как окном?

:yes: . Я после буса, с его огромными зеркалами, и R-камерой, пару часов ни хрена в скорповские зеркала не вижу :hahaha: . Потом привыкаю.

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 28.01.14 16:28
Crick
У меня вообще шторка(аля сетка) натянута.. и как на старом стекле отвалилось зеркало заднего вида - на новом даже не ставил)(Stress не даст соврать)
После езды на грузовых и микроавтобусах, в своё время - двух боковых зеркал хватает с головой.

Одни раз прикол был.. гаишник спросил, мол у вас отсутствует зеркало. Я возразил. Он переспросил: "и где оно?". Я открыл бардачок и сказал "Вот!". Он поулыбался и пожелал счастливого пути)

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 28.01.14 16:54
ford1972s
Crick пишет:Я открыл бардачок и сказал "Вот!"

Мне как то дали на праворульном Крауне сьездить за город.Хозяин предупредил,мол,подсветка номера в багажнике лежит,он её по тёмному достаёт и вешает.Я забыл,стемнело,меня тормознули и сразу: а где подсветка?Я со словами "ну да,сейчас" достаю из багажника ...какой то детский торшер на проводке (я сам офигел) ,поворачиваюсь,гаец уже согнулся пополам и хохочет.

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 28.01.14 20:50
Incredible
Crick пишет: а зачем вообще этот обогрев заднего стекла?
Удобная вещь когда в машине пассажиры еду, тогда заднее стекло не замерзает. А так, заметил и сам удивился, если пользоваться обогревом, то стекло начинает замерзать, а если не пользоваться, то даже в -20 он чистое и не замерзает.

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 29.01.14 21:42
Роман70
добрый вечер у меня вместо реле стоит перемычка в блоке это правильно

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 29.01.14 22:57
Felix
Ну раз правильно, значит правильно. :jokingly:

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 30.01.14 07:57
Роман70
но обогрев не работает

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 07.08.14 14:32
Denis 32
Добрый день форумчане. Нужна помощь. Не работает обогрев заднего стекла и зеркал, также не работает подсветка салона при открытых дверях, соответственно и 20сек тоже. Ранее производился ремонт по электрике, можно почитать здесь viewtopic.php?f=45&t=26301&start=40.
Я конечно сдамся к тому же электрику, но нужна электросхема по обогреву. Все делалось методом тыка и электрик сказал, что схемы ускорят работу.
Если схемы нет, то может кто-то на словах скажет что делать.
Сейчас в большом блоке предов изъяты два реле, на обогрев и освещение с задержкой. При выключенном зажигании когда устанавливаешь реле на место то происходит по одному щелчку. Поворачиваем ключ на старт и выбивает пред на 80А, все пол машины не работает. Меняем пред, вытаскиваем реле для обогрева, ключ на старт и все работает, кроме обогрева стекла и подстветки. Выключаем зажигание и видим что работает приборка, включаю габариты и зажигание отключается ( При включенных габаритах зажигание выключается как положено).
На подсветку вроде нашел схему, а на обогрев нет. Помогите а. :worthy:

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 07.08.14 14:47
Incredible
А может начать с переборки блока предохранителей?

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 07.08.14 15:48
Denis 32
Да сколько же его можно перебирать, перед тем как сдаться электрику я эти блоки по три раза разбирал.

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 19.08.14 14:48
Denis 32
Добрый день фордоводы. Кто может подсказать какие цепи питания запитаны от силового преда F1 на 80А?
PS. На обогрев заднего стекла нашел схему.

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 19.08.14 20:54
lex400305
Думается, что чуть менее, чем все. Думаю, на переходном блок такой же, и там шина от этого преда расходится повсюду, на силовые реле. Т.е. они все от этого предохрона плюс берут...

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 20.08.14 08:39
Denis 32
Задачка еще та. К электрику так лень ехать, но видно сам не разберусь.

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 22.09.14 20:46
Incredible
А кто сталкивался с отваливающимися контактами от самого стекла? У меня один отвалился. Как его обратно припаять?
Пытался, но не припаивается, а паяльник долго держать боюсь, ещё стекло не дай бог лопнет.

PS: Не, ну надо же его когда-то сделать, а то уж больше года с отвалившимся езжу.

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 22.09.14 20:59
lex400305
Хороший флюс, густой желательно, и паяльник ватт на сорок. Неоднократно припаивал, ничего не лопалось. В качестве страховки можно стекло прогреть строительным феном до состояния рука не терпит, да и паяться будет лучше.

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 22.09.14 21:08
Incredible
О! Т.е. можно спокойно держать. Спасибо, попробую подольше подержать.
А зачищать полоску на стекле нужно? К которой буду припаиваться.

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 22.09.14 22:30
lex400305
Не, ну не так буквально. Я не держал совсем уж внагляк, просто хватало секунд пяти, что б это дело пропаять.
Зачищать нужно, то вот даже не знаю чем. Там слой с гулькин хрен, его продрать проще простого. Не помню ,чем зачищал. Скорее всего, аккуратно поскрёб чем либо, только что б окислы снять. Ну а сам контакт, ясное дело, нужно зачистить от души...
И паял, насколько помню, припоем, у которого флюс внутри. Очень хорошо выходило.
Всё это было довольно часто, т.к. когда заднее стекло вынимал для тонировки, эти хреновины нередко отваливались. Не по моей вине, просто зозяева их уже надламывали всяким барахлом. Речь о вазовских машинах.

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 22.09.14 22:48
Incredible
lex400305
Суть понял. :super: Спасибо. Буду пробовать.

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 22.09.14 23:30
stress
Incredible
Кислоту возьми для пайки,поможет не прогревать долго пятно контакта.

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 11.12.14 23:59
Incredible
Припаял у себя контакт к стеклу. Не с первого раза получилось, не залуживается эта полоска на стекле, ни в какую. Но после поисков в интернете как паять алюминий, ведь полоска на стекле алюминиевая, стала понятна ошибка - нужно не пытаться залудить полоску на стекле, а припаивать контакт так чтобы к полоске не было доступа воздуха.
В общем, делал следующим образом - залудил сам контакт, зачистил полоску на стекле, на полоску нанес флюс, разогретый контакт приложил к полоске и немного подержал, придерживая контакт убрал паяльник и дал ему остыть. При этом с обратной стороны стекло прогревали обычным феном. После этого контакт припаялся намертво, такое ощущение что за него можно браться и закрывать багажник. :super:

И ещё по описанному в FAQ'е способу восстановил одну нить обогрева. Разрыв был не большой - 0,5-1,0мм. В процессе оно даже шипело и дымилось. Но в итоге разрыв затянулся. И нить заработала. :super:

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 12.12.14 00:09
lex400305
Не дыши на этот контакт теперь, во избежание, так сказать. Кроме шуток.
А вообще для сохранности ниток очень хорошо помогает тонировка. Только плёнку надо клеить нормальную, типа Сантека или Ллюмара.

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 12.12.14 00:58
Incredible
И не буду на него дышать.
А в добавок Ллюмаром затонируюсь.

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 12.12.14 01:07
lex400305
Только найди толковых тонировщиков. Они знают, как с нитками обогрева обращаться, придётся к ним ещё раз через несколько дней подъехать, но будет айс...

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 12.12.14 11:01
Incredible
К Питерским офциалам поеду. Надеюсь они в курсе всех нюансов. По крайней мере там частенько не дешёвые машины тонируют.

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 12.12.14 11:16
ford1972s
У меня по способу из ФАКа не получилось. Вернее,получилось затянуть,но соединение какое то хлипкое,тут же и содралось.Ещё я испортил купоросом штаны. :hahaha:
Кончилось дело заменой стекла,и конечно тонировкой,конечно Люмаром.