Короче так.. После раздумий выходит только такое короткое техописание этой схемы.
На транзисторе Q1 собран генератор с внешним возбуждением. Транзистор Q2 включен как диод с термостабилизацией. При вращении ротора, в катушке генератора периодически замыкается магнитный поток. Для этого датчика крайне важно сопротивление нагрузки - тоесть датчик расчитан на подключение ко входу ЕЕС модуля и электронного тахометра (ах да, и бортового компа..). Связь с массой идет именно через сопротивление нагрузки. Контакт "массы" корпуса датчика с "массой" автомобиля не имеет никакого значения.
Последний раз редактировалось drapieznik 05.01.14 05:33, всего редактировалось 1 раз.
Внутри катушки магнит или феритовый стержень, не проверял магнитом. Датчик собрал так, что на магнитность проверить теперь сложно. Собствено вы все правильно описали в последнем сообшении, за что отдельное спасибо.Схема всегда пригодится вот бы еще и плату печатную в натуральную величину :) Если помечтать немного то печатную плату сделать не такая уж проблема, корпус тоже впринципе наверное токоря осилят, а вот сам "паук" который врашается найти - сделать наверное нереально :( Хотя я мало понимаю в радиотехнике но могу предположить что,где паук врашается на стенка помоему магнит был (как на детских электромоторчиках), а паук возможно сделан из диэлектрика, и при врашении "паук" то открывает магнит то закрывает магнит своими ногами :) На днях буду проводить испытание на авто.