ну в общем полазил поискал "наши" цилиндрические клеммы, в россии их нет. можно сделать две вещи - перейти нах на другой тип клемм и соответственно разъемов либо восстанавливать то что есть. собственно беда только с цилиндрическими клеммами. клеммы форсунок стандартные(всего два типа бывает вроде), клеммы на тпс стандартные(но с питальнега от компа не подошли, вываливаются из разъема), клеммы от ддт (эдакие защищенные мамы) можно найти в радиомагазинах. хуже дела обстоят с клеммами на датчики температуры - их нет, ну и те что с основной подкапотной проводкой соединяются. проблемы также возникают при разборке разъема рхх.
в общем, сейчас делаю свою проводку, как сделаю, отпишусь что и как.
vladroitman пишет:А шо нельзя по возможности заменить аналогами, уже даже на наше-марках ставят довольно приличные контакторы.
дык проблемы с аналогами. если менять разъемы на другие то с обеих сторон. дальше через год два меняется другая часть проводки, и оказывается, что таких разъемов/клемм больше нет. а все потому что никаких стандартов по проводке нет нифига, кто что хочет то и лепит...
Приподниму старую, но всегда актуальную тему. У меня на глазастом при переборке моторной косы все разъемы разобрались нормально. Красные защелки нормально вытаскиваются (с помощью шила или двух шил). Даже одноконтактные от температурных датчиков тоже разбираются. Чтобы вытащить клеммы у таких разъемов, как форсуночные (с защелками), использовал две иглы. Методика такая: - Провода старого разъема (или хвостики новых) тянем/давим в сторону самого разъема, чтобы клеммы упёрлись в стенку разъема, противоположную стороне выхода проводов; Если приглядеться к разъему со стороны контактов, можно увидеть по 2 паза на каждый контакт (клемму). - Вставляем иглу в каждый паз (со стороны контактов), чтобы прижать фиксаторы (язычки); - Тянем за провод клеммы.
ЗЫ: Переобжать клемму форсунки нереально, ввиду её мелкости. Зато паяется на ура.
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей. (965)312-2O-2О (с 9 до 23).