А существует ли ремкомплект на наш стартер? Или где посмотреть какие втулки, из чего и какого размера точить?
Стартер крутит но только иногда бывает, как-будто его что-то придерживает потом отпускает! Четкой периодичности нет, чаще на холодную!
bY Интересно как?Сидишь в машине с повёрнутым ключём на завод,а если его отпустишь то не заведется,еще и замыкать контакты надо на втягивающем.Если только колхозничать!SM пишет:Серьезный подход... А самому не солидно было замыкать, что-ли? Боялся испачкаться?n1006 пишет:до этого пол месяца возил с собой постоянно кого нибудь,чтобы гаичным ключом коротил втягивающее!
Lain84 пишет:Спасибо, перещупаю обязательно. Ну я скажем уже паял щётки на вазовском стартере, и тоже до сих пор бегает, но мне проще купить щёточный узел в сборе, всё таки не такая уж это и дорогая деталь. Вот самая проблема для меня это поменять бендикс, ни разу не снимал стопорное кольцо, но думаю разберусь как-нибудь.
Dimastiy пишет:Lain84 пишет:Спасибо, перещупаю обязательно. Ну я скажем уже паял щётки на вазовском стартере, и тоже до сих пор бегает, но мне проще купить щёточный узел в сборе, всё таки не такая уж это и дорогая деталь. Вот самая проблема для меня это поменять бендикс, ни разу не снимал стопорное кольцо, но думаю разберусь как-нибудь.
А щетки правильно лучше купить
Dr. MOM пишет:Dimastiy пишет:Lain84 пишет:Спасибо, перещупаю обязательно. Ну я скажем уже паял щётки на вазовском стартере, и тоже до сих пор бегает, но мне проще купить щёточный узел в сборе, всё таки не такая уж это и дорогая деталь. Вот самая проблема для меня это поменять бендикс, ни разу не снимал стопорное кольцо, но думаю разберусь как-нибудь.
А щетки правильно лучше купить
Не лучше, а проще. А по качеству что самостоятельно приварить, что на заводе одна фигня.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2