Я вот у себя задумал! Сделать своего рода разетку в багажник! + и - от акума кг-120 думаю прожожить поипаца придется! а к усилкам от нее разводить кг50 или кг70) не очень удобно и бюджетно будет тянуть к каждому усилку по отдельности!
Мatador ford1972s Ну яж говорю извращенцы ... Давайте вспомним школьный курс физики. До определённого момента есть смысл увеличивать сечение провода После определённого предела -ПОНТЫ Если ставим человеческую колбу, по большому счёту критично только сечение провода от колбы до уся. Для споршиков опять же курс физики. Главное в проводе его сопротивление и и сечение. Одно зависит от другого. Гланое чтоб сопротивление провода от колбы до уся было меньше чем от акб до уся. Я пошёл другим путём (чтоб не тянуть двух удавов от акб в багажник), буду ставить доп акб в багажник и от штатной системы они будут только подзаряжаться.
1) к примеру всего на двести рублей дороже можно купить 6м проводу в два раза толще.Ну чего бы не купить. 2)усилителей в машине штуки три,один или два из них класса D с честным киловатом. 3)на всяких там соревнованиях ставят минусы за небольшое сечение. Я прокинул по п.1 с запасом.В одном месте нашел толстый по цене в два раза тоньшего.Пункты 2 и 3 меня как бы не интересуют.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
У меня например нету колбы! И врятли будет! так как в спл это бесполезная ерунда! На акустику еще можно поставить! Я не буду спорить! Но ИМХО лучше деньги выкинутые на колбу потратить на провода большего сечения! Смотрел тест на бас клубе! при в проводах 25мм и минус с кузова до уся долетает 11 11.2v ! тут же на силе 50мм и минус с акума 13 13.5 ! На моноблоке это прирост в мощности на 30-40% ! При питании маленького сичения будет клиповать!
Я не предлагал брать массу с кузова, Закон ома (тоьже школьный курс) никто не отменял, однозначно на метелическом кузове будет большее сопротивление чем на медном кабеле. Насчёт колбы, опятьже буду спорить! Чем она отличается от АКБ. тот же заряд и моментальная отдача. Просто ёмкость нужно 5-10 фарад, но в таком раскладе дешевле поставить пару акб рядом с усилком. Возьми как я предлагаю хотябы парочку акб от УПСов (12в 7,5А 10 -15 баксов штучка) и поставь их перед усилком, подав к ним кабелем среднего сечения + и - с акб, а от них уже ТОЛСТЫМ кабелем питание на усь. Всё, дёшево и сердито. Колба нужна больше для защиты генератора, он сглаживает пиковые нагрузки, как при юзании музыки, так и при включении фар, стартера ...
Miha Про колбу это ты совершенно точно написал! Незнаю как нащет обычных акумов! Но убежден тоже что надо ставить АГМ) Оптиму какую неть жолтенькую! Дорогие они цука конечно! Но у оптимы 45ам отдача круче чем у 75ам кислоты! Гелевый акум это вещ даже если не на музыку)
Maks Тут надо понимать отличия автомобилтьных АКБ от упсовых. Автомобильный рассчитан на кратковременную отдачу большого тока, упсовый же на равномерную отдачу в течении длительного времени.
Мишка давай так, тема АудиоЗвуковая давай учись говорить на правильном языке И всех касаетсо, ну привык я уже к тому, что стараюсь говорить технически грамотно! Силовая проводка закладывается всегда с запасом, минус тянуть целиком смысла нет, достаточно продублировать, как пример в моей машине кусок от АКБ до кузова с кузова до дистрибьютора, АКБ на штатном месте, дистрибьютор в багажнике, в общем около 60 см длиной. Если на данный момент стоит один, два, три уся то, не факт что их не станет пять, десять или один. силу лучь ше ложить по максимуму, без понтов), хотя кому сварочный кабель понты, а кому то немецкий кабель 1935 года в масляной ванне обычный провод, все Миха относительно. Кондер или колба нахненужный девайс, оптима, да и в принципе любой гелевик это весьч Почему то с Оптимой питание более стабильное, а на SQ это важно. P.S. приедешь, я те галустук подарю, в форме весла
Я не рубль что бы нравиться всем!! 8-916-675-47-52, Владимир
Тяк, не учите папу делать детей. Кондёр нужен для разгрузки гены от моментных нагрузок усилка (не знаю как там по вашему БУММ называется) а у нас эт пиковой нагрузкой зовут. Масса вешь не бесполезная а нужная. Просто померь напругу от плюса до массы возле усилка и от тогоже плюса и минусовой клемы акб.
Maks Меня как электрика волнует вопрос: а сечение самого кузова чем хуже провода в 0га? У меня куски по 15см от батареи на лонжерон (по большому счёту ради лучшей массы на кузов,чем для музыкальных дел) и от задней амортизаторной стойки к усилителю.
ВВ пишет:Силовая проводка закладывается всегда с запасом
Так и закладывал, 4,0 на плюс,Daxx R 88 на межблочные(они заразы негибкие,я матюкался).Чтобы под порожками не копаться больше.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
ford1972s Чесно я сам не знаю в чем там суть и из за чего потери, но на бас клубе смотрел ролик где это показано опытным путем разница и не хилая разница была я если наткнусь на этот ролик кину сылочку! Возможнно плохой контакт с кузовом даже не знаю! У меня пока еще у самого минус с кузова! Перетянул тока + после нового года буду из за бугра усь тянуть с ебея) И - перетяну!
Maks Как я и говорил - школьный курс физики. У железа большее соаротивление, + к тому кузов не цельнометалический а на контактной сварке. Полвольта (а то и больше) для всех потребителей типа лампочек - незаметная фигня, а вот для преобразователя напряжения в усе даж очень чувствуется ...
Если тупо брат массу с кузова то так оно и будет, просаживаться будет, если сакб на массу и с массы на потребитель одно сечение то просадок нет. На сабовом звене в звуковом тракте нет таких просадок когда кондер нужен, а если чтоб крыша ходуном ходила тады базара нема.
Я не рубль что бы нравиться всем!! 8-916-675-47-52, Владимир
ВВ Бейте меня ногами, вчерась прибарахлил 3х компонентные фокалы .. R6A буду барыжить помаленьку ... или ... Вобщем 16 фокалы по сравнению с Р6 выглядят както по детски ... Народ ваш совет, оставлять на низах Р6 или оставлять фокал??
Miha блин попробуй фокалы! у меня у самого R6a далеко не прусь от их качества! ДА громко да басят! Но качество звучания на 4- за эти денги я ожидал от них лучшего! я бы поменял свои DLS на Морели какие неть! Они послабее но покачественей! Отец себе поставил морели мне понравились очень!
Вот подмывает меня р6 в задние двери заместо саба поставить и разгрузить багажник ... ток один фиг так провал от 30 до 50 герц будет серьёзный ... Да ещё вопрос, по дурости порвал резиновый ободок (проткнул шуруповёртом) на башке саба (бостон акустик) Де ёе взять можно??
Miha не они конечно не плохо басят но саб не заменят! подвес резиновый порвал? вобще в советских электроных магазинах продавались но мне кажется лучше этот додклей если не сильно! а если на качество звучания не как не повлияло то лучше вообще не трогай! по поводу разгрузки багажника http://www.u-dimension.ru/katalog/seriy ... lypage_new тебе в помощь у отца в камри такой стоит под сидухой конечно до нормального коробного саба ему далеко но подзвучку дает качественую и без искажений самое главное бас как из колонок идет не гудит не пердит!
Maks Неееее Эти решения не для меня ... То что р6 на саб не тянет в курсах ... яж написал до 55 правал будет. По поводу головки саба. Порвал резиновый подвес - оставить так низззя будет бубнить бо через дырку будет сочится воздух (планирую ЗЯ) ... с фазиком может и проканалоб а тут ... Думаю взять медецинскую перчатку и на резиновый клей проклеить ...
Miha а ну если зя то да полюбЭ! да заклей я думаю будет норм все! я фанат фазиков зя конечно качествено! но мощя не реализуется звукового давления нет писун в штанах от баса не прыгает