Val пишет:Разобрался - не хватает тока на обмотке возбуждения генератора на холостых оборотах. Поможет зачистка контактов?
Да, потом плс замена таблетки.
Val пишет:Кстати может из-за этого увеличиться расход топлива? А то есть ощущения...
Val пишет:Кстати может из-за этого увеличиться расход топлива? А то есть ощущения...
Hranitel пишет:Val пишет:Кстати может из-за этого увеличиться расход топлива? А то есть ощущения...
Какая связь ? По теории даже должно быть меньше.![]()
Так как если нет возбуждения то генератор скажем не работает . А если он не работает то нету дополнительного сопротивления двигателю.
Alez пишет:Hranitel пишет:Val пишет:Кстати может из-за этого увеличиться расход топлива? А то есть ощущения...
Какая связь ? По теории даже должно быть меньше.![]()
Так как если нет возбуждения то генератор скажем не работает . А если он не работает то нету дополнительного сопротивления двигателю.
Не работает и крутит в холостую одно и тоже, крутит, значит берет энергию у движка, а вот искра "как горошина" может и не быть, откуда и перерасход. Но это в теории.
Val пишет:Ну впрочем радовался на прошлой неделе - в городе удавалось уложиться в 12,5 литров!!! И это на 2.9! Заправлялся при этом на Лукойле-ЭКТО. А вот после этого заправился на обычном Лукойле, и заметил эту хрень - и расход подрос почему-то.
Gruz4ik пишет:А нахрена эта лампочка вобще нужна я завелся от проводов проездил 10 км она ни разу не мигнула, заглох снова не завестись. Как она вобще определяет что акум разряжен ведь заряд может быть но мощности может не хватать.
Рем пишет:Gruz4ik пишет:А нахрена эта лампочка вобще нужна я завелся от проводов проездил 10 км она ни разу не мигнула, заглох снова не завестись. Как она вобще определяет что акум разряжен ведь заряд может быть но мощности может не хватать.
она показывает не мощность аккума, а то что напруга на генере больше чем на аккуме.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12