Всем привет!Такая беда-на генератор приходят три провода(толстый "+" на АКБ,один тонкий спидометр,второй тонкий возбуждение).так вот на проводе возбуждения *сидит* минус.При включении зажигания на этом проводе появляется плюс,но и минус остается(проверял тестером).Думал реле шалит,подкинул другое и без изменений.Все где знал облазил с тестером,где искать беду уже и незнаю Возможно ли это из-за замка зажигания,после его замены через месяц все случилось. P.S.из-за короткого АКБ при заводке садиться после трех оборотов стартера(стартер 100% отличный).
процедура проста: при включенном зажигании лампочка АКБ на приборной панели светится, заводим мотор - гаснет. Вот и вся проверка этой цепи возбуждения генератора.. - Если у вас какие то особенности этого процесса - так опишите.. А вот дает ли заряд АКБ - вот для этого тестер уже пригодится на работающем моторе - измерять напряжение непосредственно на клемах АКБ, на ХХ при выключеных потребителях (фары, печка прочее) - 14 вольт. При прогазовке (увеличении оборотов) напряжение должно быть стабильно 14 вольт. Если при выключеном зажигании напряжение АКБ на клемах 12.3 и ниже вольт - можна начать подозревать саму батарею .. Также при выключеном зажигании проверяются возможные токи утечки (например пробит один из диодов выпрямителя в генераторе..) или иное КЗ в проводке - вот это и проверяется тестером.. Короче, - темы были на форуме и не один раз и снова описывать одно и тоже в десятый раз накладно, - воспользуйтесь поиском, почитайте книгу по ремонту скорпа, разверните схемы - все это есть в доступности.
Даже если неисправна цепь лампочки,при прогазовке до упора зарядка должна пойти (при исправном генераторе) .Знаю одного человека,который пол года ездил на А-100 турбо с таким косяком.У него ещё штатный вольтметр в приборке стоял,он после запуска наваливал,пока стрелка не поползёт.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Только сейчас дошли руки до ремонта.Навел порядок с проводами(что-поменял,что-то заизолировал и т.д.).Вроде стало все ок,и заряд 13,9В,и стартер нормально крутит.НО на горячею стартер крутит как на севшем АКБ,т.е. пару оборотов и акум дохнет,с толкача с полоборота схватывает и нормально работает(АКБ новый).Думал может дело в ТНВД,тогда почему стартер не крутит?Теперь я вообще ничего не понимаю,может кто подскажет в каком направлении искать косяк?
Стартер ставил от донора,т.е. заведома рабочий,ситуация не изменилась из-за картерных газов такое возможно?просто сегодня завел,а со щупа валит дымок как с глушака.
100% изношены фтулки стартера вчера перебирал стартер от мерина с таким же косяком. У меня у самого на скорпе стартер так крутил, пока фтулки не поменял.
Якорь, или ротор(то, что крутится), из-за большого люфта во втулках, затирает, и соответственно, слегка подклинивает, об обмотки статора(корпуса). И сильнее всего это проявляется именно на прогретом стартере.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Сегодня разобрался со своей бедой. Все банально,открутился ТНВД,его перекашивало и стартер не мог прокрутить двигатель.Исправил,прогрел до рабочей температуры,заглушил,завел,все ок,а раньше не завелась бы(.осталось обкатать,а то время уже небыло,но должно быть все ок.Всем спасибо за советы!!!