Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

90-амперный генератор вместо 70-амперного

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

90-амперный генератор вместо 70-амперного

Сообщение Grenkin » 07.02.13 16:11

Если поменять штатный 70-амперный генератор на 2-литровом скорпе на 90-амперный, насколько это скажется на работе двигателя? В том смысле, что наверное отбираемая мощность у 90-амперного больше. К примеру, если включить все энергопотребители и обогрев стекла, то ощущается, что на двигатель ложится повышенная нагрузка, особенно на холостых. Может быть на 90-амперном такой эффект будет всегда?
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: 90-амперный генератор вместо 70-амперного

Сообщение Incredible » 07.02.13 18:26

Grenkin пишет:Если поменять штатный 70-амперный генератор на 2-литровом скорпе на 90-амперный, насколько это скажется на работе двигателя?
Никак.
Поменял себе с 55А на 90А. Изменений коме большей отдачи тока на ХХ не заметил.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 90-амперный генератор вместо 70-амперного

Сообщение сентёр_39RUS » 07.02.13 18:32

у меня 90 амперный . Год катаюсь, вроде всё нормально.
Аватара пользователя
сентёр_39RUS
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 20.03.12 18:46
Откуда: калининград
Сar: Scorpio2.0OHC85
Scorpio2.0OHC86 Scorpio2.3DOHC96
Вернуться к началу

Re: 90-амперный генератор вместо 70-амперного

Сообщение sergant3 » 07.02.13 18:33

Скорее наоборот, будет тока лучше. Если канешна паралельно не увеличить емкость АКБ.
Да, и любой генератор достигает своих 50 - 70 - 90 А тока при отределённых оборотах, явно не холостого хода ;-)
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: 90-амперный генератор вместо 70-амперного

Сообщение rogovser » 07.02.13 19:45

паралельно увеличить емкость АКБ

Зимой мне кажется только плюс. А двигателю наверное не сильно напряжно будет.
Аватара пользователя
rogovser
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 13.12.09 21:18
Откуда: Бологое. Тверская область.
Фото: 5
Сar: Scorpio.97.2,3, АКПП,Не до Ghia
Вернуться к началу

Re: 90-амперный генератор вместо 70-амперного

Сообщение Incredible » 07.02.13 20:02

sergant3 пишет:Если канешна паралельно не увеличить емкость АКБ.
Не полияет увеличение емкости АКБ отрицательно ни на что! Это же уже обсуждали. Даже 55А генератора хватит на АКБ 75Ач.
Чтобы увеличение емкости отрицательно влияло, его нужно постоянно разряжать пока двигатель не работает.

Для себя пришел к выводу что АКБ должен быть ёмкостью не менее 74-75Ач. Опыт езды на АКБ 55Ач и 75Ач.

PS: увы это немного не потеме.

rogovser
Именно так.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 90-амперный генератор вместо 70-амперного

Сообщение sergant3 » 07.02.13 21:03

Incredible пишет:Не полияет увеличение емкости АКБ отрицательно ни на что! Это же уже обсуждали.

Да ради бога! Сто раз уже обсосалось. И даже рекомендации производителей приводились. ;-)
У меня друг на лодке плавает нескока лет на АКБ, который я на помойке подобрал у "крутого дома". АКБ я восстановил и зарядил по правилам ;-)
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: 90-амперный генератор вместо 70-амперного

Сообщение Incredible » 07.02.13 21:08

sergant3 пишет:на АКБ, который я на помойке подобрал у "крутого дома". АКБ я восстановил и зарядил по правилам
Ну так, сдуру можно и х...р сломать. :hahaha:

Но если машина заводится быстро, стартером крутить не больше 5 секунд, и потом двигатель непрерывно работает больше 10 минут, то у АКБ не будет недозаряда. Проверено на 2-х машинах, и разных АКБ.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 90-амперный генератор вместо 70-амперного

Сообщение rogovser » 07.02.13 21:12

У меня друг на лодке плавает нескока лет на АКБ, который я на помойке

Есть такое дело. Тоже на полудохлом целый день отплавали. :unknown: Был удивлен.
Аватара пользователя
rogovser
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 13.12.09 21:18
Откуда: Бологое. Тверская область.
Фото: 5
Сar: Scorpio.97.2,3, АКПП,Не до Ghia
Вернуться к началу

Re: 90-амперный генератор вместо 70-амперного

Сообщение sergant3 » 07.02.13 21:22

Incredible пишет:шина заводится быстро, стартером крутить не больше 5 секунд, и потом двигатель непрерывно работает больше 10 минут, то у АКБ не будет недозаряда.

Чё уж прям в идеал то тыкаться?! :hahaha:
rogovser пишет:Тоже на полудохлом целый день отплавали.

При этом еть один жирный минус! Если стартер не крутит - батарея просит заряд. Мотор лодки высосет всё нахрен! и всё равно крутит :aggressive: , нет чтоб остановиться ;-)
Ваще всё можно предельно просто посчитать, почти по Ому. Нужны данные генератора и потребителей. Математика тут поможет.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: 90-амперный генератор вместо 70-амперного

Сообщение Grenkin » 07.02.13 22:55

Incredible пишет:Но если машина заводится быстро, стартером крутить не больше 5 секунд, и потом двигатель непрерывно работает больше 10 минут, то у АКБ не будет недозаряда. Проверено на 2-х машинах, и разных АКБ.


Это если реле-регулятор живой. А вот если он глючный, то очень даже может быть недозаряд. Пару раз так доездился пока на ходу не заглох. При этом лампочка АКБ не загоралась сволочь! Поэтому поставил себе теперь цифровой вольтметр и провода от него прямо на клеммы АКБ. Кто новенький в салон садится, обязательно делает замечание "у тебя часы не точно идут и скачут туда сюда" :hahaha:
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.118s | 17 Queries | GZIP : On