Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Распиновка щитка приборов 92-94

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 24 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Распиновка щитка приборов 92-94

Сообщение drapieznik » 22.11.11 16:35

igor.talisman

Послушай, дорогой коллега, - ты внимательно прочитал текст выше? Вандер имел задачу не просто поделить частоту импульсов, а и добиться чтоб их форма из почти синусоидальной приблизилась к форме сигнала с более крутыми фронтами - а именно меандру. Прямоугольные импульсы он получил благодаря К555ТЛ2. У тебя - судя из подписи под аватаром, рядный бензиновый четырёхтактный движок. В твоем инжекторном случае, коммутатор, а точнее его выходной управляющий транзистор, коммутирует один из выводов катушки зажигания, - при этом, этот выход коммутатора, используется штатными тахометрами Скорпов или Сиерр для индикации колличества оборотов мотора в минуту. Форма этого сигнала - прямоугольная. И если - судя из твоего комментария на другом форуме, твой новоиспеченный тахометр из лупатого показывает на твоем холостом ходу аж 4 тысячи оборотов в минуту, значит частоту входного сигнала надо поделить до получения около 800 об/мин. Простое арифметическое усилие вызывает в воображении цифру "5" - это именно тот коэффициент деления частоты для получения желаемого результата на лупатом тахометре. Если же на лупатом тахометре нет подстроечного резистора для подстройки показаний в небольшом интервале, значит нужно такой делитель частоты, в котором есть коэффициент деления именно "5", - а не близкие по значениям - "4" или "6".. Поскольку 1000 оборотов в минуту соответствует частоте импульсов около 33 Гц (бензиновый четырёхтактный мотор), твой лупатый тахометр хочет получать сигнал около 5 Герц при твоих холостых.. Это весьма низкая частота..
Конечно что входной сигнал (его размах) желательно привести к логическим уровням использованого КМОПа, учитывая его питание, или использовать буферный элемент на входе..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Распиновка щитка приборов 92-94

Сообщение igor.talisman » 22.11.11 21:20

Я с вами полностью согласен,я не спец в электрике,мне всего лишь нужна схемка по которой мне изготовят плату.Вот если бы вы мне написали -вот тебе
схема,дерзай,я бы вам был очень признателен. :rtfm:
Аватара пользователя
igor.talisman
fresher
 
 
Сообщения: 15
Здесь с: 02.11.11 20:55
Откуда: УКРАИНА
Сar: Scorpio 85/ONC 2.0I
Вернуться к началу

Re: Распиновка щитка приборов 92-94

Сообщение drapieznik » 27.11.11 12:28

... нельзя вот так раз два и присобачить устройство к автомобилю, изначально к нему не создававшееся..

Wander сделал оптимально (мудро) - на монтажной платке с возможностью скорректировать схему устройства. В твоем случае тоже нужно быть осмотрительным, а не сразу вырезать из текстолита плату, рисовать, травить и сверлить и спаять - сначало нужно на макете испробовать а уж потом все оформлять..

Схема, - ну вот к примеру:

Изображение


На входе десятичного счетчика CD4017 (наш аналог это К561ИЕ8) реализована входная цепь из фильтров и пары защитных диодов КД522Б. Резистор R4 возможно можна (или надо..) будет исключить, - надо будет экспериментировать.. Даташит на микросхему можна найти гуглом - там же указаны выводы выходов и какие коэффициенты деления они дают. В случае если нужно будет коэффициент деления частоты "5" - прийдется использовать другую микросхему - CD4022 - а у нее немного другая цоколевка. Блокирующий конденсатор С6 паяется либо непосредственно возле микросхемы, или лучше непосредственно к выводам ее питания: поверх ее корпуса - внавес:
Изображение


Конденсаторы С4 и С5 - пленочные, металлизированые, - полиэтилентерефталатные К73-16 в окукленых корпусах, на номинальное напряжение 400 вольт.
Вся схема питается стабилизированым напряжением +5 вольт, получаемым от интегрального стабилизатора типа L78L05 - к примеру фирмы ST. С1, С2 и С3 должны быть установлены поближе к самой микросхеме; С3 - электролитический, желательно 105 градусный. Стабилизатор обеспечивает ток нагрузки до 100мА максимум, поэтому и выбран такой тип корпуса стабилизатора - ибо КМОП счетчик не нуждается в большем..
Необходимо собрать на макетной платке данную схему (можна использовать под микросхему панельку DIP-16) и просто путем тестовых подключений подобрать как номиналы входной цепи, так и коэффициент деления..

Потом когда все будет собиратся - на небольшой платке, которая разместится в самой приборке, в удобном месте. Элементная база - на выбор самого конструктора: можна из дешовых китайских элементов все собрать, :hahaha: а можна сойти с ума и сделать по-советски - в золоте: тоесть 564ИЕ8 в металлокерамическом корпусе с золочеными выводами и ВП, все резисторы типа С2-29, конденсаторы обвеса стабилизатора и С6 - КМ5, КМ6 Н90 группы ТКЕ; электролит - танталовый типа К52-1, а в качестве стабилизатора - использовать дорогой 142НЕ5 в металлокерамическом корпусе... Правда такая сборка увеличит габариты платы вдвое.. Короче я пошутил.. :rolleyes:
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Распиновка щитка приборов 92-94

Сообщение Akella » 09.12.11 15:01

а есть у окго распиновка на приборку с тахометром..(
срочно нужно..
хочу заместо приборки с часиками, поставить с тахом...
но видимо просто так не встаёт по контактам, ибо не работает подсветка, индикаторы и прочее..(
заранее всем спасибо машина 86 года, CL
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 24 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.121s | 17 Queries | GZIP : On