как я и знал там все девственое все в лаке даже пыли нету что там паять то ха.....ха.....
как я и знал там все девственое все в лаке даже пыли нету что там паять то ха.....ха.....N-GAGEMAN пишет:а зачем тут что то паять?? мозги в смысле накрылись???
Miha пишет:Увелечилка или микроскоп тебе в помощь ... С пристрастием осматриваешь контактные площадки, есть трещины паяешь нет -не трогаешь ...
Помимо прочего здесь говорят переодически НЕ МЕШАЙ машине работать...
НАфига полез то ??? какие траблы ???

ездить то дело ваше,а те кто желает что бы работало
,пропаивать надо узким заземленным жалом,и осторожно что бы не задеть другие контакты. все зависит от того как у кого руки растут))).

Хрофт пишет:плата плате рознь. в спидометрах непропай или трещина - основной дефект, приводящий к неработоспособности прибора.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3