Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Вентилятор печки умер. Ожил на 5 минут и снова умер

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Вентилятор печки умер. Ожил на 5 минут и снова умер

Сообщение Andytime » 13.11.05 14:40

Вот вопрос неожиданно перестал работать вентелятор печки...
потом на 5 минут врубился... потом вырубился уже походу окончательно...
Он сдох или есть варианты..
То что лезть придется это точно так может кто скажет куда смотреть в первую очередь?
И если что сколко стоит мотор с вентилятором в среднем, иль может продаст кто?
Попутно простой вопрос:
Как технически реализован вариант выбора забора воздуха
тоесть я переключаю внутреннюю церкуляцию или забор из вне - что при этом происходит где механика срабатывает а то мне кажется похожий элемент у меня в труху сгнил :(...
Заранее примного благодарен.
Аватара пользователя
Andytime
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 02.09.05 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ВВ » 13.11.05 16:03

Если моторчик работает на максемалке то это сопротивления дополнительные если ваабще нет то скорее всего чтошетки подвисли сними погляди еслишеток нет(износились)можно тазовские подобрать.
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение ВВ » 13.11.05 16:35

2UMA Cнимаешь пластикпередлобовым со стороны двигателя на моторчике отопителя металическая коробочка с дырочками ее на замену :)
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 13.11.05 19:20

2 UMA
Попробуй её снять, почистить контакты *( ведь Форд - наука о контактах :D ), может и заработает. У меня была подобная проблема, тока не работала 3-ая, работали первые 2; снял, почистил, раздвинул сопротивления (они там в виде пружинок), они почему-то были сомкнуты меж собой, может от вибрации, а может чьи-то кривые руки до меня там побывали (я скорпа купил с этой проблемой), и всё заработало. Так что пробуй, удачи.
ЗЫ. ! ремонту скорее всего не подлежит, пробовал звонит тестером и офигел, деталь вроде выполнена на многослойной печатной плате, так что самостоятельно перепаять резисторы будет проблемно.
Последний раз редактировалось Гость 14.11.05 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re: По печке вопрос..поиск уже использовал...

Сообщение Гость » 13.11.05 20:01

Andytime пишет:Попутно простой вопрос:
Как технически реализован вариант выбора забора воздуха
то есть я переключаю внутреннюю циркуляцию или забор из вне - что при этом происходит где механика срабатывает а то мне кажется похожий элемент у меня в труху сгнил :(...

Поддерживаю вопрос, сам смотрел, ни хрена не понял, непосредственно тросового привода там нет, заслонка, регулирующая источник забора воздуха (салон/улица) приводится в движение при помощи какого-то выкумника через этот рычаг:

Изображение
а дальше непонятно. Может, кто прояснит? :oops:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Владимир » 14.11.05 09:45

В моей машмне, при таком же глюке, был изношен коллектор якоря. Двигатель заменен за 20 баксов.
Аватара пользователя
Владимир
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 12.04.05 15:53
Откуда: г. Луганск
Вернуться к началу

Сообщение Andytime » 14.11.05 09:58

фото твое не видно :(
Аватара пользователя
Andytime
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 02.09.05 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение big » 01.12.05 16:23

по вопросу переключения забора воздуха.
У меня скорп 95г
ядумаю конструкция аналогичная и на старых скорпах.
под капотом у лобового стекла яшик вентилятора печки на ящике с лева (сторона пассажира) металический цилиндр с поводком это пневмо привод заслонки забора воздуха он соединен с вакуумной камерой в которой находится эл. датчик. камера соединена вакуумной трубкой с дввигателем . когда из салона включаешь вентилятор на рециркуляцию эл датчик срабатывет включается вакуум далее привод заслонки .поводок втягивается и она закрывается вентилятор работает на рециркуляцию
все.
Аватара пользователя
big
new
 
 
Сообщения: 2
Здесь с: 13.09.05 09:42
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Andytime » 02.12.05 01:14

true...
тока найти этот вакуумниг анрЫл!
придется от 10 мутить говорят подойдет
Аватара пользователя
Andytime
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 02.09.05 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.189s | 21 Queries | GZIP : On