Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

управление топлевным насосом

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

управление топлевным насосом

Сообщение kerq » 02.04.11 21:28

прошу сразу извинения если что не так но переворошил весь форум и не только но ответа на свой вопрос так и не нашёл
подскажите откуда приходит сигнал на релюху топливного насоса - что ею управляет?
после включения зажигания релюха срабатывает но через 1-2 секунды отключается (соответственно насос перестаёт качать) но этого времени не достаточно насосу чтобы накачать бензин до карбюратора - приходится раз 10 включать зажигание, но заметил что если зажигание включить сразу после того как выключил то релюха не срабатывает, надо подождать 2 секунды.
но как только машина завилась насос сразу включается и работает постоянно.
друзья подскажите вчем может быть проблема?
что командует релюхой и вырубает её через 2 секунды после включения зажигания?
Аватара пользователя
kerq
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 09.11.10 17:53
Откуда: St. Oskol
Сar: Scorpio 85 2.0 карбюратор эл.бен-насос кондиционер
Вернуться к началу

Re: управление топлевным насосом

Сообщение Stanly » 02.04.11 21:40

в принципе при включении зажигания насос включается на определенное время для создания давления в топливопроводе, и несколько секунд должно за глаза и с излишком хватать для этого. если насос не создает должного давления следовательно есть на то причина, грязь в сетках и фильтре или сам насос пришел в негодность. управляет насосом через реле мозг.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: управление топлевным насосом

Сообщение kerq » 02.04.11 23:32

у меня карбюратор а не инжектор
насос поставил новый оригинал (купил на эксисе, номер 1 634 067) - по тех.данным его мощность 0,1 бар т.к. он для карбюратора
в талмуте написано: чтобы проверить работоспособность насоса надо его включить на 30 секунд и за это время он должен накачать от 400 до 700 грамм - у меня накачал почьти литр
сетка в баке чистая, фильтр новый
и ещё раньше при включении зажигания насос работал 7-8 секунд, а теперь 1-2
раньше такого не было а с ноября началась такая дрянь
и если можно обьясните НА ПАЛЬЦАХ ДЛЯ ТУПЫХ что отключает релюху через 1-2 секунды и что включает её когда двигатель завёлся
машину я купил уже переделанную:
трамблёр с вакуумником от сиеры
коммутатор тоже от сиеры (родных мозгов ЕЕС 2 нет - пустой разьём)
карбюратор дааз 21073

поэтому если у меня ЕЕС 2 нет то откуда тогда приходит команда на релюху при включении зажигания и потом когда движок завёлся
к коммутатору подключена только катушка и датчик холла

ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ - задолбался уже ключом туда сюда крутить
на других форумах предлагают посадить насос на прямую на зажигание, но я пока не хочу рисковать т.к. если при аварии зажигание останется включенным то и насос будет продолжать качать горючку - а так и сгореть живьем не долго
Аватара пользователя
kerq
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 09.11.10 17:53
Откуда: St. Oskol
Сar: Scorpio 85 2.0 карбюратор эл.бен-насос кондиционер
Вернуться к началу

Re: управление топлевным насосом

Сообщение Толстый 757 » 05.04.11 12:49

Вообще питание бензонасоса над бардачком. А в багажнике должен быть аварийный отключатель. Но эт в инжекторе.
А ты уверен, что у тебя не инжектор переколхожен в карб, а именно ЕЕЦ-2?
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: управление топлевным насосом

Сообщение ford1972s » 05.04.11 14:56

kerq
Есть такая машина:Sierra XR 4i.На ней стоит механический впрыск.Реле бензонасоса на иксере фиолетового цвета,включает насос на несколько сек при старте и на постоянку от работающего (дающего искру) коммутатора,то есть без всяких наворотов.Это тебе как вариант взять от неё реле.А лучше разобрать торпеду и поискать от чего твоё чудо питается а не печатать в тырне вопросительные знаки.Вряд ли у кого такой эксклюзив и никто тебе не ответит.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.082s | 17 Queries | GZIP : On