Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Гаснет свет и меркнут лампы

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re:

Сообщение mart » 11.11.05 17:24

Incredible пишет:А как тогда без инструментов и приборов проверить генератор?

да ни как Серега, купи в Ленте тестер за 300 рублей
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re: Электричество

Сообщение Хитрый » 11.11.05 18:56

Valer пишет:Ехал сёдня ночью, стало всё светить в полнакала(фары, приборная панель, ...магнитофон вообще заткнулся), лампа АКБ _НЕ ГОРЕЛА_потом просто заглох и усё - стартер не крутит-щелчок и и тухнем, лампы при включении зажигания все горят, в том числе и лампа заряда АКБ,..... вывод: АКБ- дохлый...

ВОПРОС: могут ли при умирающей АКБ быть такие симтомы, или проблема в чём другом???...не хочется поставить новый и убить его за неделю.


Был у меня такой-же трабл на Вольво 760. :? :(
Снял генератор,помыл,почистил и всё заработало. :D Если не поможет :
1.Скорее всего сгорел диодный мост! Надо узнать какова мощность
генератора,т.к. можно подобрать отечественный мост.
2.Могли произойти межвитковые замыкания ! Тогда извини ищи генератор....
3.Таблетка-щётки.Также можно подобрать отечественные(щётки тока перепаять нужно)
4.Почисти контакты! И подтяни все гайки на генере. :D
Аватара пользователя
Хитрый
young
 
 
Сообщения: 326
Здесь с: 22.10.05 18:32
Откуда: Москва,Чертаново
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 11.11.05 21:02

Спасибо всем.
Как оказалось , банально сдохла АКБ, всё остальное вроде живое, зарядка идёт 13.8.....13.9В.
Купил новый аккум Варта 55Ач, 540А.... 64у.е. :?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 12.11.05 00:06

Incredible пишет:А нету у меня под рукой вольтметра и других инструментов. Как проверить генератор? Слышал можно при работающем двигателе снимать "-" клемму, если двигатель и дальше работает, то генератор работает. Верно?
так можно многое поломать...
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Alex » 14.11.05 12:12

Что касается отсоединения акума на рабочем двигателе.
При покупке я не мог завестись с аккумулятора, под 0 был севший, поэтому пришлось звать на помощь ближайшую бригаду "ЖЭУ" которая что-то метелками мела, они в свою очередь пригнали свою класику, снял я с нее акум. поставил на свою и завел, подождал 10 мин., пока прогреется и снял акум., двигатель не заглох, обороты тоже не изменились, поставил назад свой акум. и поехал:)
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 14.11.05 20:18

2 Alex
Тебе просто повезло.
Генератору в такой ситуации некуда скидывать нагрузку .... Бывали случаи выхода из строя ЭБУ АБС ***..
Вобщем если невтерпёж аккум можно снять НО включив ближний свет.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.091s | 17 Queries | GZIP : On