Работа дворников и омывателя была безупречной, правда не долго… в какой то момент омыватель перестал работать (вода в бачке была). Подозрения пали на мотор омывателя (сгорел бедняга или еще чего). На следущее утро мотор омывателя был извлечен из бачка и подключен на прямую к акамулятору. Моторчик окзался жив.
Прихода тока на клеммы моторчика не было. Проверяю предохранители – живы.
Остается смотреть схему в мануале. Из нее видно что мотор омывателя и дворники «сидят» на одном предохранителе № 15 30 А. Отсюда делаю вывод либо умерла кнопка омывателя, либо нет контакта на блоке предохранителей (там 3 контакта 2 на дворники и 1 на мотор).
Из той же схемы видно, что кнопка замыкает «массу». То есть «плюс» идет с блока предохранителей на мотор а «минус» это «масса» которая и замыкается кнопкой. Далее нахожу «+» провод на моторе а «-» подаю на прямую на «массу» (не забываем включить зажигание) и о чудо. Мотор оживает! Дальше дело техники… Нашел какой то старый выключатель, подключаю и мотор уже работает от кнопки (правда не штатной). Провода и выключатель завел в салон через дверь. Кстати, выключатель очень четко стал в отделение для мелочи (на Гиа там бортовой компьютер установлен).
http://www.photoshare.ru/photo1209939.html
http://www.photoshare.ru/photo1209945.html
С этой системой я успешно приехал назад в Киев. Естественно, неработающая кнопка будет заменена, благо цена переключателя 6 у.е. и меняется он в течении 30 мин. Получилось, конечно колхозно, но с другой стороны лучше так, чем через каждые 200м. на загруженной мокрой трассе поливать стекло из бутылки.
С уважением ко всем.