Страница 1 из 1

Ремонт КХХ

СообщениеДобавлено: 26.09.07 16:20
Vova39
Достали меня повышенные, точнее медленно падающие обороты ХХ и решил я поступить кардинально. Вобщем решился на трепанацию КХХ. Оказывается он вполне ремонтопригоден. Для начала снимаем его с машины :wink: и откручиваем корпус соленоида. Далее развальцовываем корпус (около разъема, хотя это и так понятно) и вытягивам соленоид покручивая за разъем. В итоге на стол должны вывалится якорь соленоида и возвратна пружинка, а в одной руке остаться корпус, а в другой сам соленоид. Далее смотрим на состояние якоря (у меня был продольные царапины) и на состояние втулок в которых он ходит (так же задиры). После разбора убеждаемся в том, что промыть его нормально невозможно :wink: . Далее берем наждачку 2500 и полируем якорь, затем пастой. Втулки соленоида полирем пастой, предварительно намотав тряпочку на болт подходящего диаметра (вроде на 10). После этого все тщательно промываем, а затем вытираем. Затем собираем в обратном порядке (собственно сборка заключается в завальцовывании корпуса соленоида).
Теперь результат - холостые как вкопанные в районе 900, спадают мгновенно, как только отпускаешь газ. Блин, я полтора года промучался, а проблема была просто в соленоиде КХХ.
PS Псоле сборки шов промазал герметиком.

СообщениеДобавлено: 26.09.07 17:15
arum
Vova39
Зачот! Собираюсь проделать подобную процедуру. Развальцовывается сложно?
После сборки якорь смазывал?

Re: Ремонт КХХ

СообщениеДобавлено: 26.09.07 18:41
major77
Vova39 пишет:Достали меня повышенные, точнее медленно падающие обороты ХХ и решил я поступить кардинально. Вобщем решился на трепанацию КХХ. Оказывается он вполне ремонтопригоден. Для начала снимаем его с машины :wink: и откручиваем корпус соленоида. Далее развальцовываем корпус (около разъема, хотя это и так понятно) и вытягивам соленоид покручивая за разъем. В итоге на стол должны вывалится якорь соленоида и возвратна пружинка, а в одной руке остаться корпус, а в другой сам соленоид. Далее смотрим на состояние якоря (у меня был продольные царапины) и на состояние втулок в которых он ходит (так же задиры). После разбора убеждаемся в том, что промыть его нормально невозможно :wink: . Далее берем наждачку 2500 и полируем якорь, затем пастой. Втулки соленоида полирем пастой, предварительно намотав тряпочку на болт подходящего диаметра (вроде на 10). После этого все тщательно промываем, а затем вытираем. Затем собираем в обратном порядке (собственно сборка заключается в завальцовывании корпуса соленоида).
Теперь результат - холостые как вкопанные в районе 900, спадают мгновенно, как только отпускаешь газ. Блин, я полтора года промучался, а проблема была просто в соленоиде КХХ.
PS Псоле сборки шов промазал герметиком.

Делал такую же процедуру, есть даже фотки всего как разбирать/собирать и т.п.
руки до фотоотчета не доходят :)

СообщениеДобавлено: 26.09.07 18:53
александер
фотоотчет надо бы,значит шток во втулках двигался с повышенным трением или заедал.Я как то один развальцевал,возвратную пружину растянул,а зря -ее усилие расчитано,хотел внедрить регулирующий усилие винт,но потом купил новый КХХ и забыл.Хотя полно причин повышенного ХХ не из-за клапана.Я просто так заменил МАП,сначало ездил нормально,а потом ХХ перестал падать и держится на 1200-1800 об\мин,а газанешь меееедленнннно понижаются.Хотел снять клемму на 15 мин,но на следующее утро обороты самоотрегулировались.

СообщениеДобавлено: 26.09.07 19:12
arum
У меня после перегазовки обороты иногда сразу нормализуются, а иногда плавно спадают. Промывка ничего не дала. Вот и думаю заняться шлифовкой.

СообщениеДобавлено: 26.09.07 19:19
Рем
arum
а у меня подобная тема от полудохлого тпса была...

СообщениеДобавлено: 26.09.07 19:27
Souleyman
Vova39
кмк, проще купить новый, но если совсем прижало, то на какое-то время поможет.

Re:

СообщениеДобавлено: 26.09.07 19:55
vovan78
Рем пишет:arum
а у меня подобная тема от полудохлого тпса была...

+1
и клапан тоже :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 26.09.07 19:56
vovan78
Souleyman пишет:Vova39
кмк, проще купить новый, но если совсем прижало, то на какое-то время поможет.

именно так и поступил
купин новые девайсы- КХХ и TPS

СообщениеДобавлено: 26.09.07 20:36
Miha
Souleyman
Жо новый стоит??? Вроде их щас не делают а есть типа универсальный, у него разъём малость другой ??

Re:

СообщениеДобавлено: 26.09.07 20:43
Souleyman
Miha пишет:Жо новый стоит??? Вроде их щас не делают а есть типа универсальный, у него разъём малость другой ??
Зависит от двигателя...

СообщениеДобавлено: 26.09.07 21:16
Incredible
На ОНС, ~4500 рублей. (оригинал)

СообщениеДобавлено: 28.09.07 22:38
Dr. MOM
Про КХХ в ФАКе подробная инструкция по разборке с фотами. 8)

СообщениеДобавлено: 01.10.07 09:02
Vova39
arum
После сборки якорь смазывал?

Ни в коем случае. Это как втягивающее - его смазывать тоже не надо.

СообщениеДобавлено: 01.10.07 22:28
mart
Miha
Souleyman
Incredible
ну фиг знает от чего зависит, вроде все одинаковые, купил себе новый и поставил, 2800 в магазине, Сименс, со скидкой получилось 2500

СообщениеДобавлено: 02.10.07 00:42
Dr. MOM
mart

Ну и как работает? А промывка старого ничего не дала?

Re:

СообщениеДобавлено: 02.10.07 08:58
arum
Vova39 пишет:arum
После сборки якорь смазывал?

Ни в коем случае. Это как втягивающее - его смазывать тоже не надо.

Всё ясно. Значит я лоханулся. После промывки смазал :oops: . Буду сначала теперь мыть.

СообщениеДобавлено: 02.10.07 09:00
Vova39
Souleyman
кмк, проще купить новый, но если совсем прижало, то на какое-то время поможет

Тут дело не в том, что прижало. Просто после разборки девайса я понял, что там ломаться в принципе нечему (если только сгорит сам соленоид). Соответственно если износ направлющих и якоря небольшой, то КХХ после шлифовки будет работать не хуже нового, что я и наблюдаю уже две недели. А на Скорпе всегда найдется куда потратить "лишние" ~3000 руб.
PS Кстати ремонт КХХ занял примерно часа полтора с перекурами.