Страница 1 из 1
синий сизый дым из глушака.

Добавлено:
21.09.07 15:42
Гость
Народ добрый день.
Ситуация :
1) Заводишь машину все ок (выхлоп прозрачный без дыма и запаха)
2) Едешь тоже вроде все нормально ...
3) А толкался в пробке час другой и, вот оно горе,из выхлапухи при легком нажатии на газюльку , сизо - синий дым легко развевающийся по ветру...причем довольно густой (может со страху так показалось)...
P.S.При покупке и владении машиной 2,5 месяца подобного ненаблюдалось.Единственное когда летом было очень жарко (в районе 30) замечал легкий выброс дымка при заводе слегка голубоватого оттенка.На данный момент пришло время менять масло может быть дело в нем залить вязкость побольше?Или в масосьемных колпачках?Или в колечках.... :(

Добавлено:
21.09.07 17:53
EvGeniy_U
Ну а дым-то твой сам по себе маслянистый, пахнет, если руку подставить что-то попадается?

Добавлено:
21.09.07 18:20
strussa
вобще из собственного опыта...у меня дым повалил когда поршень екнул. на малом газу так парит, а как тока газу выше 3000 - то валит так нормальненько....накидываешь еще 500 оборотов и вылетала пробка масленной горловины. посмотри на свечи первым делом и по их состоянию начнешь определять с каким цилиндром что случилось..

Добавлено:
21.09.07 22:42
Vovan-fsc
начинать полюбому с замены колпачков
если не поможет то маслосъёмные кольца

Добавлено:
22.09.07 00:21
Гость
в целях повышения образованности: если жопа с колечками, то свечи будут в масле?
З.Ы. хм, формулировка вопроса несколько двойственная...

Re:

Добавлено:
22.09.07 00:33
mart
trophim пишет:в целях повышения образованности: если жопа с колечками, то свечи будут в масле?
З.Ы. хм, формулировка вопроса несколько двойственная...

если кольцам пипец то скорее всего свечи в масле или силно черный налет, хотя не факт, измерение компресии и вакуума могут точно сказать

Добавлено:
22.09.07 11:02
MishaPH
гм, а вот у меня немного другой эффект. при заводе на горячую. есть немного дымка из выхлопушки. явно масленного. и все
масло есть где-то 600 грамм на 10000.
двигатель камитален 22000 км прошел. этот эффект стал после 5000 от капиталки. при оборотах больших не дымит.
при заводе это проявляется не всегда. 1 из 3х раз.

Добавлено:
24.09.07 17:26
Гость
Свечи кирпичного цвета без черноты , единственное чучуть черное где резьба . С того момента дыма небыло .

Добавлено:
04.01.08 19:39
Гость
Проблема разрешилась при поездке в сервис . Непомню че там ковыряли но совершенно случайно увидели что перегнута трубка вентиляции картера . Заменили . После этого нет намека на дымок и перестало собираться масло в фильтре и в клапане ХХ.

Добавлено:
05.01.08 01:17
KorsH
повезло)) у меня при таких же симптомах оказались мертвыми кольца во 2 и 3 цилиндрах (((
Re:

Добавлено:
05.01.08 12:38
RedHot
MishaPH пишет:гм, а вот у меня немного другой эффект. при заводе на горячую. есть немного дымка из выхлопушки. явно масленного. и все
масло есть где-то 600 грамм на 10000.
двигатель камитален 22000 км прошел. этот эффект стал после 5000 от капиталки. при оборотах больших не дымит.
при заводе это проявляется не всегда. 1 из 3х раз.
Была похожая ситуация, со временем начала прогресировать, вылечилась заменой маслосьемных колпачков. Прошли около 50тыс., но направляющие клапанов не делались, люфтец небольшой есть, поэтому не удивительно. А вообще говорят одним перегревом можно колпачки уложить

.
Re:

Добавлено:
05.01.08 13:44
MishaPH
RedHot пишет:MishaPH пишет:гм, а вот у меня немного другой эффект. при заводе на горячую. есть немного дымка из выхлопушки. явно масленного. и все
масло есть где-то 600 грамм на 10000.
двигатель камитален 22000 км прошел. этот эффект стал после 5000 от капиталки. при оборотах больших не дымит.
при заводе это проявляется не всегда. 1 из 3х раз.
Была похожая ситуация, со временем начала прогресировать, вылечилась заменой маслосьемных колпачков. Прошли около 50тыс., но направляющие клапанов не делались, люфтец небольшой есть, поэтому не удивительно. А вообще говорят одним перегревом можно колпачки уложить

.
Вообще при капиталке мастер сказал. что колодца там где колпачки довольно раздолблены.
Но у меня дым пропал после замены масла.
почему-то масло после 7000 начинает гореть и такие эффекты с жором масла.
Заменил масло- 5000 км ничего не съело, после 6000 начинает пождирать.
Масло лью синтетику фордовское 5-40