Страница 1 из 1

Возвращение к старой теме "Двигатель N9"

СообщениеДобавлено: 11.09.07 20:14
Jankey
И все таки мне очень интересно, что у меня за двигатель? Может у кого-нибудь попадался такой движок? Вот шильда
Изображение , а это двигло
Изображение. Мне просто очень любопытно и хочется разобраться в нем.

СообщениеДобавлено: 11.09.07 20:41
RedOx
Это двигатель NRA - 2 литра OHC, инжекторный.

Разбирайся:
Изображение

СообщениеДобавлено: 11.09.07 20:43
Гость
+1, у тебя раньше стоял дохц, а потом его на охц махнули

СообщениеДобавлено: 11.09.07 20:44
zorba
у меня точно такой же.
обычный онс, только с катализатором, лямбдой, датчиком мар и мозг другой.
RedOx предоставил не полную информацию...
Dr_Death ошибается...

СообщениеДобавлено: 11.09.07 21:31
RedOx
Не было там ДОХЦ раньше. Надпись N9 на табличке означает "2,0 инжектор", см. тут:

http://faq.ford77.ru/info/vin.htm

А еще лучше посмотри сам код своего двигла, вот картинка:

Изображение

P.S. Судя по каталогу, существовали еще модицикации NRI и NRC, чем они отличаются от NRA - не в курсе, видимо, наличием дополнительных датчиков в системе питания, катализатора и т.п.

СообщениеДобавлено: 12.09.07 02:01
Incredible
Это ОНС. Но это не NRA!!! Уж больно много вокруг него разных шлангов! И система ЕГР похоже стоит.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.09.07 06:55
RedOx
Incredible пишет:Это ОНС. Но это не NRA!!! Уж больно много вокруг него разных шлангов! И система ЕГР похоже стоит.


Ну значит NRC или NRI. Но чего гадать? Код надо посмотреть на самом двигле.

СообщениеДобавлено: 12.09.07 08:33
Хрофт
Jankey номер двигателя с номером кузова совпадает? если да, то двигатель не менялся.
но в в 89 году онцы уже не ставили, насколько я понимаю.

СообщениеДобавлено: 12.09.07 09:46
Алекс Нижегородец
Номер движка у тебя должен быть КЕ54765, если нет , то его меняли. Сразу возникает вопрос , замена официальная или нет .

Re:

СообщениеДобавлено: 12.09.07 17:00
Jankey
Хрофт пишет:Jankey номер двигателя с номером кузова совпадает? если да, то двигатель не менялся.
но в в 89 году онцы уже не ставили, насколько я понимаю.


Все совпадает.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.09.07 17:02
Jankey
Алекс Нижегородец пишет:Номер движка у тебя должен быть КЕ54765, если нет , то его меняли. Сразу возникает вопрос , замена официальная или нет .


Все правильно.

СообщениеДобавлено: 12.09.07 17:32
RedOx
Ну, а код двигателя какой? Номер если посмотрел, так уже и код скажи!

Re:

СообщениеДобавлено: 12.09.07 18:59
Jankey
RedOx пишет:Ну, а код двигателя какой? Номер если посмотрел, так уже и код скажи!


Посмотрю, скажу. Не помню.

СообщениеДобавлено: 12.09.07 22:01
Гость
RedOx

http://faq.ford77.ru/info/eng_data_sc85.htm

тут все что с N9 начинается называют донцом...

Re:

СообщениеДобавлено: 12.09.07 23:13
RedOx
А вот здесь... ***! Правильный ответ:

http://faq.ford77.ru/info/vin.htm

Надпись N9 на табличке означает "2,0 инжектор"

НЕ надо путать табличку с маркировкой типа двигателя и непосредственно код двигателя. Коды N9x на самом двигле - это DOHC, а на табличке буква N означает то, что объем 2 литра, а "9" - система питания "инжектор".

Re:

СообщениеДобавлено: 13.09.07 14:43
Jankey
RedOx пишет:Ну, а код двигателя какой? Номер если посмотрел, так уже и код скажи!


Нашел код двигла, это NRC. Вот фотка

Изображение

У меня в книге он не упоминается. Кто нибудь знает что-нить про него? Было бы очень интересно и полезно.

СообщениеДобавлено: 13.09.07 15:06
RedOx
Двигатель NRC:
Мощность ровно 100 лошадиных сил или 74 кВт.
Имеет катализатор и лямбда-зонд.
Система управления впрыском EECIV, коды самодиагностики, соответственно, можно снимать светодиодом.
Угол опережения зажигания 18 плюсминус 2 градуса (выставляется в сервисном режиме после выдачи мозгами кода 60, то есть просто подключением стробоскопа не обойтись).
Обороты ХХ 900 плюсминус 50 (тоже выставляются после кода 60 в сервисном режиме).

Инфа отсюда: http://faq.ford77.ru/info/eng_data_sc85.htm

Re:

СообщениеДобавлено: 13.09.07 15:18
Jankey
RedOx пишет:Двигатель NRC:

Угол опережения зажигания 18 плюсминус 2 градуса (выставляется в сервисном режиме после выдачи мозгами кода 60, то есть просто подключением стробоскопа не обойтись).
Обороты ХХ 900 плюсминус 50 (тоже выставляются после кода 60 в сервисном режиме).
Инфа отсюда: http://faq.ford77.ru/info/eng_data_sc85.htm


Насчет сервисного режима, можно поподробнее. То есть я сам не смогу выставить?

СообщениеДобавлено: 13.09.07 15:28
Jankey
У меня в техпаспорте какой то мудак вписал 119 л.с. Получается я теперь буду переплачивать за лишние лошадки.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.09.07 15:41
RedOx
Jankey пишет:У меня в техпаспорте какой то мудак вписал 119 л.с. Получается я теперь буду переплачивать за лишние лошадки.


Ну, у нас в Беларуси от лошадок ничего не зависит. Страховка только привязана к объему, да и то дискретно. Например, мой мотор 2,4 попадает в диапазон от 2 до 2,5. Как в России я не в курсе.

А в сервисный режим ты можешь вывести сам, если спаяешь два проводка со светодиодом и резистором - подробнее читать здесь:


http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=9412

Re:

СообщениеДобавлено: 13.09.07 16:12
Jankey
RedOx пишет:
Jankey пишет:
А в сервисный режим ты можешь вывести сам, если спаяешь два проводка со светодиодом и резистором - подробнее читать здесь:


http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=9412

Можно подробнее, я не нашел там про это.

СообщениеДобавлено: 13.09.07 18:04
Гость
Jankey
Можно использовать аналоговый вольтметр. Сервисный режим, как я понял, это часть алгоритма при снятии кодов ошибок (диагностике) инжектора.
посмотри здесь: http://www.ford-scorpio.spb.ru/

СообщениеДобавлено: 13.09.07 18:35
RedOx
Странно, я думал в ФАКе будет.
Тогда вот тебе прямая ссылка:
http://faq.ford77.ru/engine/jet/diagn5.htm

СообщениеДобавлено: 13.09.07 21:26
Jankey
ТЕСТЫ МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ (IGNITION TIMING TESTS)

Внимание: Момент зажигания не регулируется пи электронном вспрыске

Выключите двигатель. Рассоедините разъем SPOUT в (обычно) желтом проводе, идущем от распределителя зажигания (встроенный или заканчивающей штепсель см. картинку ниже).

Заведите двигатель и с помощью timing light, и установите его в соответствии со спецификациями . Выключите двигатель и подсоедините провод SPOUT.

Для проверки опережения момента зажигания SPOUT должен быть подключен. Запустите тест EEC для работающего двигателя и когда тест начнется (обороты увеличатся) проверьте момент зажигания.
Он должен быть на 20 (плюс-минус 3) градуса ранее, чем оригинальный базовый момент зажигания. Так как базовый момент обычно 10 градусов BTDC, то опережение должно составлять обычно до 30 градусов BTDC.

Это имелось ввиду?

СообщениеДобавлено: 13.09.07 21:34
RedOx
неа

Надо запустить тест KOER (зажигание включено, двигатель работает) и по светодиоду дождаться кода 60. Это означает, что двигатель переведен в сервисный режим (не работает коррекция УОЗ и ХХ, вроде так). После этого будет минут 10 для того, чтобы подключить стробоскоп и установить УОЗ - 10 градусов до ВМТ.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.09.07 22:07
Jankey
RedOx пишет:неа

Надо запустить тест KOER (зажигание включено, двигатель работает) и по светодиоду дождаться кода 60. Это означает, что двигатель переведен в сервисный режим (не работает коррекция УОЗ и ХХ, вроде так). После этого будет минут 10 для того, чтобы подключить стробоскоп и установить УОЗ - 10 градусов до ВМТ.


Спасибо попробую, Надо только стробоскоп найти, мой где-то загулял.