Страница 1 из 1
Задачка на сообразительность. ДОНС, голова, компрессия

Добавлено:
06.09.07 09:21
Рем
Принимаются любые версии ибо сами уже не знаем что думать.
Скорп 92.
ДОНС.
Блок точен до первого ремонта, колено прошлифовано, короче всё как положено.
Башка: Ремонт номер раз - замена выпускных направляющих и шлифовка. Опрессовывали - трещин нету, всё ок.
Голова ставится на откапиталенный блок, заводим мотор - троит. В 3м цилиндре компрессия 6.
Снимаем голову, заливаем камеру сгорания ВДехой - выпускной клапан не притерт. Пропускает.
Сдаем снова голову в ремонт. Меняем оба клапана в 3м цилиндре на новые с притиркой. Всё ок, камера больше ничего не пропускает, проверяли перед установкой. Правда проверяли без валов.
Ставим снова голову на блок, заводим - троит. Компрессия в 3м горшке - теже 6 очков. Курим 5 минут, материмся, снова замеряем - теперь ваще 0. Материмся уже во весь голос, снова курим, замеряем - 0.
Была версия что клапан притерли слишком глубоко и гидрик сжат до упора, не давая клапану закрыться. Сняли клап. крышку - гидрики дэцл прожимаются, к валу намертво не придавлены. Сняли бошку, на прокладке никаких посторонних следов не замечено. Поршень не шатаеца и т.д.
Есть какие-ть умные мысли куда могла деться компрессия?

Добавлено:
06.09.07 09:36
SlavaV
Ну... раз уж принимаются любые методы... я бы проблему располовинил. Взял бы на прокат боле-менее живой блок и привернул к нему вашу голову. Привернул бы стартер и покрутил это дело даже не ставя на авто. Померил бы компрессию.
Если тоже 0, то взял бы на прокат уже голову...
Болты можно сильно не затягивать, для проверки хватит. Прокладка ваша вряд ли уже испортилась.
Блок есть у Gar-a, голова у Папилина...
Вот что делать с гидронатяжителем... но может вы умеете его пересобирать?
Re: Задачка на сообразительность. ДОНС, голова, компрессия

Добавлено:
06.09.07 10:42
vovan78
Рем пишет:Принимаются любые версии ибо сами уже не знаем что думать.
Скорп 92.
ДОНС.
Блок точен до первого ремонта, колено прошлифовано, короче всё как положено.
Башка: Ремонт номер раз - замена выпускных направляющих и шлифовка. Опрессовывали - трещин нету, всё ок.
Голова ставится на откапиталенный блок, заводим мотор - троит. В 3м цилиндре компрессия 6.
Снимаем голову, заливаем камеру сгорания ВДехой - выпускной клапан не притерт. Пропускает.
Сдаем снова голову в ремонт. Меняем оба клапана в 3м цилиндре на новые с притиркой. Всё ок, камера больше ничего не пропускает, проверяли перед установкой. Правда проверяли без валов.
Ставим снова голову на блок, заводим - троит. Компрессия в 3м горшке - теже 6 очков. Курим 5 минут, материмся, снова замеряем - теперь ваще 0. Материмся уже во весь голос, снова курим, замеряем - 0.
Была версия что клапан притерли слишком глубоко и гидрик сжат до упора, не давая клапану закрыться. Сняли клап. крышку - гидрики дэцл прожимаются, к валу намертво не придавлены. Сняли бошку, на прокладке никаких посторонних следов не замечено. Поршень не шатаеца и т.д.
Есть какие-ть умные мысли куда могла деться компрессия?
судя по описанию-
ты СРАЗУ МЕРИЛ КОМПРЕССИЮ
я прав?
если так-садись-два
Дай мотору поработать-чтобы гидрики наполнились
можешь поднять обороты до 1500-2000
гидрик может наполнятся до получаса

Добавлено:
06.09.07 10:51
KorsH
vovan78
а расскажи-ка каким образом на компрессию влияет наполненность гидрика маслом? и почему в одном цилиндре с ненаполенными гидриками компрессия 15, а в другом - 0


Добавлено:
06.09.07 10:54
SlavaV
а мне кажется пустые гидрики тут ни при чем. Если только они переполненные. Либо гидрик надавил на клапан, его (гидрик) перекосило, и клапан так нажатым и стоит. Но раз они могут его прожать рукой и повращать... то все ок.

Добавлено:
06.09.07 12:07
Рем
vovan78
Компрессию мерили минут через 20. К тому моменту успели мотор уже раза 3-4 завести, стуков гидриков уже не было.

Добавлено:
06.09.07 16:13
DEATH
А если гидрики поменять местами с друм целиндром ради эксперемента это мне кажется проще чем искать другой блок или другую головку)))чудес то не бывает! если гидрики то компрессия упадет в другом целиндре)))

Добавлено:
06.09.07 16:15
Рем
DEATH
да, эта мысль уже вертится в голове, правда хозяин оного ДОНСа на столько затрахан, что хочет уже тупо купить другую голову=)

Добавлено:
06.09.07 16:20
DEATH
я бы на его месте добил бы эту дешевле выйдет насколько я понял в нее уже нормально вложено а новая это же Б\У и ее придется тоже перелопатить всю.я на днях тоже махнул головку брал Б\У на вид как новая но всетаки решил все притереть и поссмотреть и не зря клапана очень долго ***

Добавлено:
06.09.07 16:24
Рем
DEATH
ну...я тоже считаю что надо эту добивать....Но хозяин барин....мотор-то уже год стоит....Короче посмотрим=)

Добавлено:
06.09.07 16:27
Хрофт
интересно,гидрики то причем?
если только гидрик вообще не сжимается и не дает прикрыться клапану.
вторая тема, посмотри внимательнее на поршень, он там не с дыркой?
то же самое с цилиндром, нет ли трещины?

Добавлено:
06.09.07 16:31
daps
А метод с маслом не подходит? В книжке 58 года его описывали для локализации проблемы (т.е. поршень с кольцами или клапана).

Добавлено:
06.09.07 16:34
Рем
daps
Хрофт
В прошлый раз масло лили - не уходило вааще. В этот раз еще нет, но что-то мне подсказывает что с ЦПГ там норма. Трещин, задиров и т.д. на зеркале не наблюдается.
Вот еще версия родилась, хоть и довольно бредовая: Как считаете, может например впускной гидрик прожаться на столько что клапан не откроется воооооще? Хотя опять же...при работе мотора стуков слышно не было....

Добавлено:
06.09.07 16:50
RedOx
Вряд ли, ход клапана намного больше зазора в гидрике, ИМХО. А вот пружина клапана могет мозк дурит? Надо все-таки с одного цилиндра в другой перекидывать пружины и гидрики, только пружины, например в 4-й цилиндр, а гидрики во второй. И смотреть в каком компрессия припадет.

Добавлено:
06.09.07 16:56
daps
Да не. Масло льют не для того, чтобы его уход отследить, а для того, чтобы по изменению компрессии (или не изменению) понять кто виноват.
Т.е. если по прежнему компрессия маленькая, то клапана виноваты, если заметно выросла, то кольца\стенки цилиндра.
Стенки после проточки мерили? Точили где?
Мне однажды в Механике 2 раза коленвал переделывали (2 раза проверял его микрометром при получении и находил их косяки).

Добавлено:
06.09.07 17:30
Sera
daps
Т.е. если по прежнему компрессия маленькая, то клапана виноваты, если заметно выросла, то кольца\стенки цилиндра
поддержу. после этого эксперимента, по крайней мере понятно будет где искать - по верху или по низу.

Добавлено:
06.09.07 21:27
Рем
daps
перед предыдущим съемом головы лили масло - в клапанах дело. После этого как я писал выше голову сняли - действительно непритерты клапана в 3м горшке. Отдали голову на замену клапанов...далее по тексту.
mvolt
с фазами все ок.
Причина переборки - ужор масла. По двум причинам: 1. Просевшие направляющие на вып. клапанах, 2. Не было колец в 3м горшке=)

Добавлено:
06.09.07 22:02
RedOx
Рем
просевшая пружина клапана - клапан полностью не закрывается. В итоге полностью рабочий клапан, немного поработав, становится непритертым из-за аномально быстрого выгорания рабочей поверхности, ИМХО. Снял голову - клапан непритерт, на пружину внимания не обращали.... такие вот сообразизмы...

Добавлено:
06.09.07 22:05
Рем
RedOx
дык сейчас в снятую голову лили ту же вэдеху - не утекает НИФИГА!
Это при том что в горшке было 0 очков при замере.
Я больше уже склоняюсь к мысли что цилиндр не пропускает воздух, а просто не всасывает его.....

Добавлено:
06.09.07 22:25
RedOx
Ну, наскока я помню гидрик от ДОХЦ - не такой уж и большой там холостой ход от края до края. А то что лили и протекает - выж не при разрежении в камеру лили, этот метод для грубых огрехов в притирке (его кстати много критикуют, хотя пользуются еще чаще). А то могет быть такая ситуация, что впускной открывается из-за того, что его распредвал толкает, а выпускной открывается одновременно с ним из-за того, что его разрежением засасывает, а пружина не держит нормально. А если при сжатии 15 атм, то и разрежение нехилое. В итоге через выпуск всё улетает еще до сжатия....


Добавлено:
06.09.07 22:28
Рем
RedOx
ну...в принципе версия....хотя я сам не глядел, но Серега вроде поломаных пружин после съема бошки не наблюдал...

Добавлено:
06.09.07 22:47
Гость
а может попробовать руками покрутить валы на снятой голове? посмотреть как клапана открываются например

Добавлено:
06.09.07 23:06
mart
с примерной ситуацией столкнулся совсем не давно, порвался ремень грм на супругиной машине, погнуло клапана, поменял и притер, проверил остальные, пролил, не течет, поставил распред, в итоге в тех клапана что не трогал киросин начал уходить, ломал голову, прекидывал гидрики, затрахался и собрал мотор, завел, двигатель троил, поработал минут 10, потом постоял, я еще покрутил его в холостую, думал что что то с гидриками, так и вышло, проверил компрессию, сначала было 6, потом 9, а потом 12, после чего завел мотор и он заработал как часы, так что думаю трабл в гидриках

Добавлено:
06.09.07 23:08
Рем
mart
если у нас тот же случай, я убъю ся ап стену=)))
Хотя повторюсь, мотор минут 20 молотил....Суко, он уже со снятой бошкой ща...
Re:

Добавлено:
06.09.07 23:11
mart
Рем пишет:mart
если у нас тот же случай, я убъю ся ап стену=******)
Хотя повторюсь, мотор минут 20 молотил....Суко, он уже со снятой бошкой ща...
а после его сразу разбирать стали???

Добавлено:
06.09.07 23:13
Рем
не
еще полчаса матерились, курили и даже компрессометр два раза разобрали....
потом плюнули и ушли....
Re:

Добавлено:
06.09.07 23:15
mart
Рем пишет:не
еще полчаса матерились, курили и даже компрессометр два раза разобрали....
потом плюнули и ушли....
зря ушли, думаю что все бы встало на свои места, мы с Вито как то минут 40 гоняли мотор, уже волноваться начали, а потом все встало на свои места

Добавлено:
06.09.07 23:16
Рем
mart
мля....
спасиб=)

Добавлено:
06.09.07 23:17
Рем
Кстати, гидрики-то мы в масле хранили
Re:

Добавлено:
06.09.07 23:20
mart
Рем пишет:Кстати, гидрики-то мы в масле хранили
а это побарабану, ты когда вал снимаешь, один фиккк воздух соснут, потом и начинаются траблики
Re:

Добавлено:
06.09.07 23:21
Рем
mart пишет:Рем пишет:Кстати, гидрики-то мы в масле хранили
а это побарабану, ты когда вал снимаешь, один фиккк воздух соснут,
тоже логично....

Добавлено:
08.09.07 20:54
RedOx
ну и... как результаты?

Добавлено:
10.09.07 09:42
KorsH
ну что ж, продолжение темы про голову... в субботу собрал голову - напихал гидрики, нацепил валы. покрутил валы - все клапана открываются/закрываются как положено. я не знаю что там за история с умершими гидриками и отсутсвующей из-за этого компрессией была, но в данном случае клапана открываются на ура - ход порядка сантиметра или даже больше. в собранном виде залил камеру 3-го цилиндра (в котором была нулевая компрессия) ВДхой - подождал, понижения уровня нет.
на этом мысли мои кончились. по ходу либо трещина в ГБЦ, которую не видно глазом, либо... хз в общем.
Re:

Добавлено:
10.09.07 22:55
mart
KorsH пишет:ну что ж, продолжение темы про голову... в субботу собрал голову - напихал гидрики, нацепил валы. покрутил валы - все клапана открываются/закрываются как положено. я не знаю что там за история с умершими гидриками и отсутсвующей из-за этого компрессией была, но в данном случае клапана открываются на ура - ход порядка сантиметра или даже больше. в собранном виде залил камеру 3-го цилиндра (в котором была нулевая компрессия) ВДхой - подождал, понижения уровня нет.
на этом мысли мои кончились. по ходу либо трещина в ГБЦ, которую не видно глазом, либо... хз в общем.
да нет там никакой трещины, я думаю)))
просто рано вы все *** ну не повезло просто, подклинил чутка гидрик и все)))

Добавлено:
14.09.07 09:44
KorsH
mart
вряд ли приработавшиеся гидрики сопсобны подклинить так, чтобы завис клапан. в общем, хз. запишу эту тему в разряд необъяснимых явлений)

Добавлено:
14.09.07 09:48
RedOx
KorsH, ну так что в итоге, как ситуация разрулилась?

Добавлено:
14.09.07 18:04
KorsH
RedOx
Никак. Мыслей нет вообще. Буду пробовать другую голову.
Re:

Добавлено:
14.09.07 22:34
mart
KorsH пишет:mart
вряд ли приработавшиеся гидрики сопсобны подклинить так, чтобы завис клапан. в общем, хз. запишу эту тему в разряд необъяснимых явлений)
ну фиг знает, сам могу говорить только за себя, твой двигатель не делал, посему только мог7у сказать о своем опыте а он именно таким и был, три раза проверяли, клапан не закрывалсяЮ а потом после двух заводок все ок

Добавлено:
16.09.07 09:36
палыч
По теме я не понял,смотрелись ли кольца:маслосъемное,компрессионное.Если им кирдык,то и компр. не будет...

Добавлено:
16.09.07 09:37
Рем
палыч
там в самом начале темы всё описано=)

Добавлено:
29.09.07 18:05
Рем
Дело было не в бабине
С новой башкой мотор заработал на ура=)
Re:

Добавлено:
29.09.07 18:12
Souleyman
Рем пишет:С новой башкой мотор заработал на ура=)
ну так, а что со старой башкой, как я понимаю, вопрос до сих пор остается открытым?

Добавлено:
29.09.07 18:14
Рем
Souleyman
да
есть версия что все-таки трещина где-то внутри, которая при затяжке болтов открывается....Внешне там все ок.
Опять же, ее шлифовали, а мануал это вроде как запрещает....
Короче хз, да и желания выяснять уже особо нету....
Re:

Добавлено:
29.09.07 18:18
Souleyman
Рем пишет:Souleyman
да
есть версия что все-таки трещина где-то внутри, которая при затяжке болтов открывается....Внешне там все ок.
Опять же, ее шлифовали, а мануал это вроде как запрещает....
Короче хз, да и желания выяснять уже особо нету....
Визуально - это не проверка. Необходимо опрессовывать. Если сняли мешьше полторы десятки, то можно.
Re:

Добавлено:
29.09.07 18:28
Souleyman
Рем пишет:Короче хз, да и желания выяснять уже особо нету....
Вспомнил историю из юности, когда я собрался починить заедающие шторки своего фотоаппарата Зенит Е.... разобрал его, все посмотрел, но толком собрать так и не смог, как ни старался. В результате отнес все это в кульке мастерам и, дабы не умереть со стыда, придумал историю, что это раобрал младший братишка. Думаю, они нередко выслушивали такие истории. Через два дня забрал фотик в собранном рабочем состоянии. Больше я не пытаюсь чинить фотоаппараты...


Добавлено:
29.09.07 19:02
Рем
ну а чего
Смену я разбирал
там затвор заедал=) И собрал. Ей и сейчас можно фоткать. Этим летом Канон какой-то разбирал(тоже с затвором беда была кажись)...А 40 если память не изменяет. Пашет до сих пор=)

Добавлено:
29.09.07 19:53
палыч
Я поддержу версию с компрессионными кольцами,если их протачивали,то и размер должен быть ремонтный,тем более,что клапана при заливке ВДхой не пропускали....
Re:

Добавлено:
29.09.07 20:29
RedOx
палыч пишет:Я поддержу версию с компрессионными кольцами,если их протачивали,то и размер должен быть ремонтный,тем более,что клапана при заливке ВДхой не пропускали....
Неа, не поддержишь, потому как было сказано, что с новой головой все окей, то бишь кольца в норме. Я голосую за свою идею про просевшую (слабую) пружину клапана
