Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Задачка на сообразительность. ДОНС, голова, компрессия

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 48 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Задачка на сообразительность. ДОНС, голова, компрессия

Сообщение Рем » 06.09.07 09:21

Принимаются любые версии ибо сами уже не знаем что думать.

Скорп 92.
ДОНС.
Блок точен до первого ремонта, колено прошлифовано, короче всё как положено.
Башка: Ремонт номер раз - замена выпускных направляющих и шлифовка. Опрессовывали - трещин нету, всё ок.
Голова ставится на откапиталенный блок, заводим мотор - троит. В 3м цилиндре компрессия 6.
Снимаем голову, заливаем камеру сгорания ВДехой - выпускной клапан не притерт. Пропускает.
Сдаем снова голову в ремонт. Меняем оба клапана в 3м цилиндре на новые с притиркой. Всё ок, камера больше ничего не пропускает, проверяли перед установкой. Правда проверяли без валов.
Ставим снова голову на блок, заводим - троит. Компрессия в 3м горшке - теже 6 очков. Курим 5 минут, материмся, снова замеряем - теперь ваще 0. Материмся уже во весь голос, снова курим, замеряем - 0.
Была версия что клапан притерли слишком глубоко и гидрик сжат до упора, не давая клапану закрыться. Сняли клап. крышку - гидрики дэцл прожимаются, к валу намертво не придавлены. Сняли бошку, на прокладке никаких посторонних следов не замечено. Поршень не шатаеца и т.д.

Есть какие-ть умные мысли куда могла деться компрессия?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение SlavaV » 06.09.07 09:36

Ну... раз уж принимаются любые методы... я бы проблему располовинил. Взял бы на прокат боле-менее живой блок и привернул к нему вашу голову. Привернул бы стартер и покрутил это дело даже не ставя на авто. Померил бы компрессию.
Если тоже 0, то взял бы на прокат уже голову...

Болты можно сильно не затягивать, для проверки хватит. Прокладка ваша вряд ли уже испортилась.
Блок есть у Gar-a, голова у Папилина...

Вот что делать с гидронатяжителем... но может вы умеете его пересобирать?
Аватара пользователя
SlavaV
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 10.07.07 11:19
Откуда: Новгород
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Задачка на сообразительность. ДОНС, голова, компрессия

Сообщение vovan78 » 06.09.07 10:42

Рем пишет:Принимаются любые версии ибо сами уже не знаем что думать.

Скорп 92.
ДОНС.
Блок точен до первого ремонта, колено прошлифовано, короче всё как положено.
Башка: Ремонт номер раз - замена выпускных направляющих и шлифовка. Опрессовывали - трещин нету, всё ок.
Голова ставится на откапиталенный блок, заводим мотор - троит. В 3м цилиндре компрессия 6.
Снимаем голову, заливаем камеру сгорания ВДехой - выпускной клапан не притерт. Пропускает.
Сдаем снова голову в ремонт. Меняем оба клапана в 3м цилиндре на новые с притиркой. Всё ок, камера больше ничего не пропускает, проверяли перед установкой. Правда проверяли без валов.
Ставим снова голову на блок, заводим - троит. Компрессия в 3м горшке - теже 6 очков. Курим 5 минут, материмся, снова замеряем - теперь ваще 0. Материмся уже во весь голос, снова курим, замеряем - 0.
Была версия что клапан притерли слишком глубоко и гидрик сжат до упора, не давая клапану закрыться. Сняли клап. крышку - гидрики дэцл прожимаются, к валу намертво не придавлены. Сняли бошку, на прокладке никаких посторонних следов не замечено. Поршень не шатаеца и т.д.

Есть какие-ть умные мысли куда могла деться компрессия?



судя по описанию-
ты СРАЗУ МЕРИЛ КОМПРЕССИЮ
я прав?
если так-садись-два

Дай мотору поработать-чтобы гидрики наполнились
можешь поднять обороты до 1500-2000
гидрик может наполнятся до получаса
Аватара пользователя
vovan78
fresher
 
 
Сообщения: 70
Здесь с: 11.07.04 21:15
Откуда: СПб
Вернуться к началу

Сообщение KorsH » 06.09.07 10:51

vovan78

а расскажи-ка каким образом на компрессию влияет наполненность гидрика маслом? и почему в одном цилиндре с ненаполенными гидриками компрессия 15, а в другом - 0 ;)
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение SlavaV » 06.09.07 10:54

а мне кажется пустые гидрики тут ни при чем. Если только они переполненные. Либо гидрик надавил на клапан, его (гидрик) перекосило, и клапан так нажатым и стоит. Но раз они могут его прожать рукой и повращать... то все ок.
Аватара пользователя
SlavaV
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 10.07.07 11:19
Откуда: Новгород
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 06.09.07 12:07

vovan78
Компрессию мерили минут через 20. К тому моменту успели мотор уже раза 3-4 завести, стуков гидриков уже не было.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение DEATH » 06.09.07 16:13

А если гидрики поменять местами с друм целиндром ради эксперемента это мне кажется проще чем искать другой блок или другую головку)))чудес то не бывает! если гидрики то компрессия упадет в другом целиндре)))
Аватара пользователя
DEATH
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 03.09.06 17:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 06.09.07 16:15

DEATH
да, эта мысль уже вертится в голове, правда хозяин оного ДОНСа на столько затрахан, что хочет уже тупо купить другую голову=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение DEATH » 06.09.07 16:20

я бы на его месте добил бы эту дешевле выйдет насколько я понял в нее уже нормально вложено а новая это же Б\У и ее придется тоже перелопатить всю.я на днях тоже махнул головку брал Б\У на вид как новая но всетаки решил все притереть и поссмотреть и не зря клапана очень долго ***
Аватара пользователя
DEATH
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 03.09.06 17:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 06.09.07 16:24

DEATH
ну...я тоже считаю что надо эту добивать....Но хозяин барин....мотор-то уже год стоит....Короче посмотрим=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 06.09.07 16:27

интересно,гидрики то причем?
если только гидрик вообще не сжимается и не дает прикрыться клапану.
вторая тема, посмотри внимательнее на поршень, он там не с дыркой?
то же самое с цилиндром, нет ли трещины?
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение daps » 06.09.07 16:31

А метод с маслом не подходит? В книжке 58 года его описывали для локализации проблемы (т.е. поршень с кольцами или клапана).
Аватара пользователя
daps
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 21.02.07 20:40
Откуда: Долгопрудный (1 км от Москвы)
Сar: Scorpio 1997, 2.3 DOHC, АКПП, климат, седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 06.09.07 16:34

daps
Хрофт
В прошлый раз масло лили - не уходило вааще. В этот раз еще нет, но что-то мне подсказывает что с ЦПГ там норма. Трещин, задиров и т.д. на зеркале не наблюдается.

Вот еще версия родилась, хоть и довольно бредовая: Как считаете, может например впускной гидрик прожаться на столько что клапан не откроется воооооще? Хотя опять же...при работе мотора стуков слышно не было....
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 06.09.07 16:50

Вряд ли, ход клапана намного больше зазора в гидрике, ИМХО. А вот пружина клапана могет мозк дурит? Надо все-таки с одного цилиндра в другой перекидывать пружины и гидрики, только пружины, например в 4-й цилиндр, а гидрики во второй. И смотреть в каком компрессия припадет.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение daps » 06.09.07 16:56

Да не. Масло льют не для того, чтобы его уход отследить, а для того, чтобы по изменению компрессии (или не изменению) понять кто виноват.
Т.е. если по прежнему компрессия маленькая, то клапана виноваты, если заметно выросла, то кольца\стенки цилиндра.
Стенки после проточки мерили? Точили где?
Мне однажды в Механике 2 раза коленвал переделывали (2 раза проверял его микрометром при получении и находил их косяки).
Аватара пользователя
daps
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 21.02.07 20:40
Откуда: Долгопрудный (1 км от Москвы)
Сar: Scorpio 1997, 2.3 DOHC, АКПП, климат, седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 06.09.07 17:30

daps
Т.е. если по прежнему компрессия маленькая, то клапана виноваты, если заметно выросла, то кольца\стенки цилиндра

поддержу. после этого эксперимента, по крайней мере понятно будет где искать - по верху или по низу.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 06.09.07 21:27

daps
перед предыдущим съемом головы лили масло - в клапанах дело. После этого как я писал выше голову сняли - действительно непритерты клапана в 3м горшке. Отдали голову на замену клапанов...далее по тексту.
mvolt
с фазами все ок.
Причина переборки - ужор масла. По двум причинам: 1. Просевшие направляющие на вып. клапанах, 2. Не было колец в 3м горшке=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 06.09.07 22:02

Рем
просевшая пружина клапана - клапан полностью не закрывается. В итоге полностью рабочий клапан, немного поработав, становится непритертым из-за аномально быстрого выгорания рабочей поверхности, ИМХО. Снял голову - клапан непритерт, на пружину внимания не обращали.... такие вот сообразизмы...
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 06.09.07 22:05

RedOx
дык сейчас в снятую голову лили ту же вэдеху - не утекает НИФИГА!
Это при том что в горшке было 0 очков при замере.

Я больше уже склоняюсь к мысли что цилиндр не пропускает воздух, а просто не всасывает его.....
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 06.09.07 22:25

Ну, наскока я помню гидрик от ДОХЦ - не такой уж и большой там холостой ход от края до края. А то что лили и протекает - выж не при разрежении в камеру лили, этот метод для грубых огрехов в притирке (его кстати много критикуют, хотя пользуются еще чаще). А то могет быть такая ситуация, что впускной открывается из-за того, что его распредвал толкает, а выпускной открывается одновременно с ним из-за того, что его разрежением засасывает, а пружина не держит нормально. А если при сжатии 15 атм, то и разрежение нехилое. В итоге через выпуск всё улетает еще до сжатия.... :roll:
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 48 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.178s | 17 Queries | GZIP : On