Страница 1 из 1

Тупит по страшному

СообщениеДобавлено: 26.08.07 14:28
Роман11
Господа гуру подскажите плиз, после ночной стоянки прихожу завожу авто, обороты плавают 3-5 секунд потом глохнет и так несколько раз, приходится держать чуть газку по мере прогревания ХХ держит нормально, далее начинаю ехать а она :twisted: не едет на педаль газа практически не реагирует разгоняется до 30 км/ч и все, в таком ритме еду 30-60 сек далее рывок быстрый разгон и все приходит в норму. На горячем двигле симптомы те же но очень быстро все проходит, и все работает прекрасно до следующей остановки. В чем прикол?

СообщениеДобавлено: 26.08.07 14:38
Алекс Нижегородец
Проблема скорей всего кроется клапане холостого хода, либо подачи бенза, но проблемы топлива мало связаны с температурой движка.

СообщениеДобавлено: 26.08.07 15:19
Роман11
А может дело в датчике положения дроссельной заслонки?

СообщениеДобавлено: 26.08.07 15:32
Hranitel
тогда бы проблема не пропадала бы после прогрева.

СообщениеДобавлено: 26.08.07 15:50
Роман11
Но после того как просрется холостой ход держит прекрасно, обороты совершенно не плавают, на разгоне просто двигло тупит не едет, разве датчик ХХ на разгон влияет?

СообщениеДобавлено: 26.08.07 16:03
Hranitel
да
Правда токо в том случаи если он заклиненый в открытом положении.

я думаю тебе стот смотреть топливо (давление)

СообщениеДобавлено: 26.08.07 16:16
Роман11
Недавно менял регулятор давления топлива, фильтр топливный, магистрали не замяты, бензонасос снимался заодно почистил сеточку, заводится с пол тычка, при прогреве немного неровно работает начинаю ехать на педаль газа не реагирует, живет своей жизнью потом разгоняется и все начинает работать как часы, обороты стабильны всегда, тянет как ураган

СообщениеДобавлено: 26.08.07 19:03
александер
у меня начинает развиваться похожий трабл,при утреннем прогреве чуть плавают обороты,холодная тупит,прогревается-летит,коды 11.При проверке давления-на хх в норме,но при нажатии на газ,давление растет не резко,а нехотя и не сильно...хочу поменять бензонасос(лет 5 стоит волговский бош и регулятор на новые..)Я даже ездил с подключенным к ногам ксуда вольтметром,смотрел изменения напряжения на датчиках температуры воды и воздуха,дрос.заслонки-все в норме...вывод-не работает система резкого обогащения смеси при нажатии тапкой и пока заметно только на холодную,т.к.от температуры смесь первоначально обогащена.Еще такой эффект-на холодную глубоко давишь...тупит,чуть отпустишь-разгоняется.Когда с новым бензонасосом ездил -на хх-2,3ата..при езде-2,5ата...как тапкой вдавишь-резко 3 ата.а щас такого нет.

СообщениеДобавлено: 26.08.07 19:15
палыч
У мну похожая трабла.На холодную заводится с пол-тыка,обороты плавают от 500до 1000.Если прогазовать ,обороты стабилизируются минут ы через 3. После прогрева в движении минут 10-15,пропадает тяга.Опять же,если прогазовать при выжатом сцепе 2-3 раза все нормализуется...
В чем фишка???

Re:

СообщениеДобавлено: 26.08.07 20:29
Dimastiy
Роман11 пишет:Недавно менял регулятор давления топлива

А где гарантия, что на хороший поменял?

СообщениеДобавлено: 26.08.07 20:53
Роман11
А волговский бензонасос нормально встает или нужно че нибудь переделывать?

Re:

СообщениеДобавлено: 26.08.07 20:58
Алекс Нижегородец
Dimastiy пишет:
Роман11 пишет:Недавно менял регулятор давления топлива

А где гарантия, что на хороший поменял?
Если глючит обратка , то с прогревом данный глюк не заканчивается. при неисправном потенциометре при резком газе провал, а далее нормально. Вообщем то лямда может дурить.

Re:

СообщениеДобавлено: 26.08.07 21:06
Dimastiy
Алекс Нижегородец пишет:
Dimastiy пишет:
Роман11 пишет:Недавно менял регулятор давления топлива

А где гарантия, что на хороший поменял?
Если глючит обратка , то с прогревом данный глюк не заканчивается. при неисправном потенциометре при резком газе провал, а далее нормально. Вообщем то лямда может дурить.


Я сомневаюсь, что лямбда может так дурить...

СообщениеДобавлено: 26.08.07 21:07
Dimastiy
А еще может быть бензонасос, а еще может быть с зажиганием проблемы=)))

Re:

СообщениеДобавлено: 26.08.07 21:15
Алекс Нижегородец
Dimastiy пишет:
Я сомневаюсь, что лямбда может так дурить...
Не работает подогрев лямбды, она дает непраильные показания, смесь богатит, или беднит- отсюда проблемы. А с нагревом от выхлопа работа стабилизируется и глюк проходит. Кстати этот трабл очень трудно выловить. Как правило на диагностику люди приезжают с горячим двиглом. А коды неисправность подогрева не показывают. В ычислить можно прозвоном подогрева.

Re:

СообщениеДобавлено: 26.08.07 21:16
Алекс Нижегородец
Dimastiy пишет:А еще может быть бензонасос, а еще может быть с зажиганием проблемы=)))
Все эти проблемы с прогревом не проходят :!: :!: :!: Читай выше.

СообщениеДобавлено: 26.08.07 21:21
Dimastiy
Ну не лямбда это точно...

Re:

СообщениеДобавлено: 26.08.07 21:36
Алекс Нижегородец
Роман11 пишет:А волговский бензонасос нормально встает или нужно че нибудь переделывать?
У тебя подвесной насос или в баке :?:

Re:

СообщениеДобавлено: 26.08.07 21:37
Алекс Нижегородец
Dimastiy пишет:Ну не лямбда это точно...
Почему :?:

СообщениеДобавлено: 26.08.07 21:43
Роман11
В баке он у меня

СообщениеДобавлено: 26.08.07 21:59
Алекс Нижегородец
Тогда от Тазовской 10-ки в сборку надо вставить.

СообщениеДобавлено: 26.08.07 22:02
Роман11
Недопонял маленько, если не сложно можно поподробнее

СообщениеДобавлено: 26.08.07 22:34
Алекс Нижегородец
Сам насос от 10 вставляется в сборку погружного насоса от форда и это все погружается в бак. Но насос то зачем менять ? Дело не в нем!

СообщениеДобавлено: 26.08.07 22:38
Роман11
А в чем тогда, в лямбде? Хотя может быть, у меня по ходу еще родные стоят

СообщениеДобавлено: 26.08.07 22:47
Алекс Нижегородец
Ну свои соображения высказал. А дальше по обозначенным проблемам пройдись сам. Как ты понимаешь аборт по телефону не делают. Кстати по насосу достаточно проверить давление и все встанет на свои места КАК :?: посмотри в ФАКе, все это есть не найдешь юзай поиск , найдешь обязательно :!: УДАЧИ :lol:

СообщениеДобавлено: 26.08.07 22:49
Роман11
***!!!

СообщениеДобавлено: 27.08.07 02:03
Dimastiy
Алекс Нижегородец
Потому что судя по описаниям, такое мало вероятно из-за лямбды, я покрайней мере не разу не сталкивался, чтоб из-за лямбды пипес был... Вот я бы в начеле давление померил на обратке=)) А лямбду мона просто отключить, глюк должен пропасть, если дело в лямбде... Хотя я сильно сомневаюсь...

СообщениеДобавлено: 30.08.07 10:21
voronov
Всем привет. У меня подобная проблема возникла после замены высоковольтных проводов (на не родные), но это не значит, что старые родные не могли выйти из строя. Пока грешу на них. Буду пробовать вернуть как было, тогдо точно буду уверен, в них дело или нет.

СообщениеДобавлено: 11.09.07 15:06
Dealer
Скажите, а если отключается лямбда, а изменений в работе двигателя никаких, это о чем говорит, что она исправна, или наоборот?

СообщениеДобавлено: 11.09.07 22:45
палыч
Попробуй сначала"обнулить мозги"-скинуть клеммы с аккума,а потом проверить работоспособность.Изменений нет,потому что мозги выдают среднее значение после отключения лямбды...

СообщениеДобавлено: 12.09.07 11:17
Dealer
Точно, может, спасибо. А еще такой признак - когда обнуляем мозги, машина оч плохо поначалу ездит - тупит, глохнет при нажатии на газ и т д, а потом километров через 40 примерно нормализуется. Это так положено? Так и в лямбде не заметишь отклонений!

Re:

СообщениеДобавлено: 12.09.07 11:24
Tollman
Dealer пишет:Точно, может, спасибо. А еще такой признак - когда обнуляем мозги, машина оч плохо поначалу ездит - тупит, глохнет при нажатии на газ и т д, а потом километров через 40 примерно нормализуется. Это так положено? Так и в лямбде не заметишь отклонений!

Это нормально. Машина учиться....

СообщениеДобавлено: 12.09.07 11:27
Dealer
Скажите плиз еще, а неисправность лямбды больше всего проявляется при езде в городе, или на трассе? Может быть такое, что она неисправна, топливо жрет а свечи не закопченые?

СообщениеДобавлено: 12.09.07 11:29
Рем
Скажите плиз еще, а неисправность лямбды больше всего проявляется

строго в полнолуние или в ночь на ивана купалу

Re:

СообщениеДобавлено: 12.09.07 11:43
Tollman
Dealer пишет:Скажите плиз еще, а неисправность лямбды больше всего проявляется при езде в городе, или на трассе? Может быть такое, что она неисправна, топливо жрет а свечи не закопченые?

Неисправность лямбды больше всего проявляется просто при езде.... А вот где ты ездишь - лямбде глубоко фиолетово.
Если топливо жрет, а свечи не закопченные - значит в этом цилиндре нет искры и смесь там не горит :-)))

СообщениеДобавлено: 12.09.07 11:56
Dealer
Свечи крановатого цвета, как от присабок в топливе, а если б не было искры, плохо бы ездило, а оно ничего.

СообщениеДобавлено: 12.09.07 20:52
Tollman
Dealer
Это шутка была... про искру :lol:

СообщениеДобавлено: 12.09.07 21:06
tred
У меня недавно была такая проблема дело было какраз в лямбда зонде и его отключение результатов недает так как ето тоже впринципе неисправность, а вот замена устранила проблему, кстати свечи были нормального цвета, а вот лямбда зонд был весь закопченый. правда у меня двигатель два литра.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.09.07 21:31
Алекс Нижегородец
tred пишет:У меня недавно была такая проблема дело было какраз в лямбда зонде и его отключение результатов недает так как ето тоже впринципе неисправность, а вот замена устранила проблему, кстати свечи были нормального цвета, а вот лямбда зонд был весь закопченый. правда у меня двигатель два литра.
Что и требовалось доказать.

СообщениеДобавлено: 12.09.07 21:38
Dealer
Вон я в другой теме написал -
Сегодня еще кое-чего начитался с форума, взял тестер и пошел мерять напряжение с сигнального провода Лямбды. Прогрелось, установилось 0,91В, при газовании и сбросе цифры активно скачут, меняются, мне понравилось. Но зато померял сопротивление между серым проводом и массой - 1,5 кОма, странно.... Ну я кинул этот проводок на массу, потом посмотрю что даст оно, когда протестится, поезжу...
Но вот что странно - до токо как кинул массу, сигнал с лямбды был вроде бы хороший, мерял с клеммы минуса.
Подывымся!

СообщениеДобавлено: 13.09.07 20:36
александер
сигнальный серый провод на массу *** точнее показания трехпроводной лямбды,то земля берется с трубы,куда он ввернут-ее и надо доп.землить.

СообщениеДобавлено: 13.09.07 21:28
Dealer
Почему сигнальный, Сигнальный - черный провод, а серый по идее - масса, так ведь? Да я черный и проверил, на нем напряжение лямбдовое, от 0,1 до 0,9 В.

СообщениеДобавлено: 13.09.07 21:29
Dealer
Лямбда четырехпроводная.

СообщениеДобавлено: 13.09.07 21:32
Dealer
переведу на русский...серый провод лямбды-его масса,разница потенциалов на ней и минусовой клеммы должна быть не более 0,1 в.Распространенный трабл на любой машине,у меня давно провода подходящие к серым проводам лямбд имеют перемычки на клемму минус.Или лямбда будет врать...

Блин, ты ж сам кстати писал, что его надо кидать на массу!!!

СообщениеДобавлено: 23.11.07 15:38
Роман11
Вылечилось все протяжкой болтов приемной трубы и замазыванием герметиком стыка, подсасывала воздух зараза

СообщениеДобавлено: 23.11.07 18:00
александер
маладец,все бы отписывались о результате...подсос дает много траблов,а диагностируется тяжело.

СообщениеДобавлено: 21.06.08 13:10
Val
Всем привет. У меня подобная проблема возникла после замены высоковольтных проводов (на не родные), но это не значит, что старые родные не могли выйти из строя. Пока грешу на них. Буду пробовать вернуть как было, тогдо точно буду уверен, в них дело или нет.
А можно поподробней!!! Мне тут одни умельцы поменяли крышку трамблера, ВВ провода, и периодически стала появляться проблема, описанная ***! Как провода могут повлиять на это?