Страница 1 из 1

трясется ДОХЦ

СообщениеДобавлено: 11.08.07 22:51
Беспечная козья м.
Пару месяцев назад на оном агрегате произведен капитальный ремонт по причине немаленького расхода масла. Замена поршней, колец, подшипников, клапанов, компенсаторов, сальников и т д, всё оригинал. На довольно круглую, как я считаю сумму, т. е. менялось внутри всё, что надо было поменять.

Недоделки мастеров были, но так, по мелочи, всё это благополучно мало-мальски устранялось. На данный момент мотор проехал порядка 10 тысяч, и всё бы хорошо, но одна проблема (ситуацией её уже не назовешь) происходит со дня, когда я забрал машину из сервиса.

МОТОР ТРОИТ, постоянно поддергивается, в выхлопной периодически появляются хлопки. Датчики все проверены (перебрасывал с других машин), кодов ошибок НЕТ, насос дает 2.5, с пережатым шлангом 5, регулятор давления работает, фильтра новые, бензин 95-ый шелл, свечи-провода-катушка-распределитель зажигания новый оригинал, новый кислородный датчик. Вчера поставил новые топливные форсунки. На ходу к динамике движения вопросов нет, едет шустро без провалов.

Многие с клуба видели, смотрели машину, пока безрезультатно.

До кап. ремонта дерганий не было, масло горело, но мотор работал ровно.

Уважаемые скорповоды,ежели у кого будут какие мысли, кто чего сможет посоветовать-помочь куда ещё смотреть - благодарность будет пожизненной.

СообщениеДобавлено: 12.08.07 08:34
bullitt
померять компрессию

СообщениеДобавлено: 12.08.07 10:07
MishaPH
1. свези замени.
2. катушку зажигания

СообщениеДобавлено: 12.08.07 12:09
Рем
компрессия

у нас таже история была. Оказалось что в 3м горшке клапана не притерты. И это после ремонта головы...Понадеялись блин на мастеров, поставили голову не проверяя...

СообщениеДобавлено: 12.08.07 20:45
DasAlexCD
а исчо можно посмотреть на сигнальный диск... (с него берет сигнал на импульс датчик положения коленвала)...
но это мало вероятно если машин заводится с полпинка...

СообщениеДобавлено: 12.08.07 21:49
Беспечная козья м.
MishaPH
Свечи, катушка зажигания новые. Да и катушка тут врятли могла глючить, скорее распределитель, поменял так, до кучи, напряжение на центральном проводе либо есть, либо его не будет вовсе.

Рем
bullitt
Компрессию померяю сразу, как до гаража доберусь. До капиталки была 16,5 -17, масляная *) Спасибо, об оном не подумал, всё обкатывал.

DasAlexCD
Заводилась, заводиться при любых температурах с пол оборота. Масло мобил 0W40.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.08.07 10:10
MishaPH
[quote="Беспечная козья морда"]MishaPH
Свечи, катушка зажигания новые. Да и катушка тут врятли могла глючить, скорее распределитель, поменял так, до кучи, напряжение на центральном проводе либо есть, либо его не будет вовсе.

У меня вот на понтике была такая фигня. постоянно стреляло в выпуск, машин дергался, глюк плавал.
оказалось 1 секция катушки (там 3х секционная по 1 секции на 2 цилиндра) дала трещину, влага и прочее, пробой.
Искру зараза давала. сбился с ног что с машиной.
Отдал на сервис, там померяли напругу на свечах, оказалось, что эта секция катушки вместо 7.5 квольт даввала 2. вот свечи и не всегда давали искру при давлении в цилиндраз, а на глаз все ок. искра есть и проч.

СообщениеДобавлено: 21.08.07 19:49
палыч
для начала определи,какой горшок не работает,а далее поверь свечу на этом горшке,высоковольтный провод на него же.Если все ОК,тода уж смотри катушку :roll: