Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

не работают правые форсунки BRF 2.9

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 56 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

не работают правые форсунки BRF 2.9

Сообщение UK-VIT » 06.08.07 01:06

Скорп 90 г.в. 2,9 BRF стоит ГАЗ, в основном езжу на газе, но в один прекрасный момент я переключил на бензин и понял что машине работают не все цилиндры.
Начал проверять электрику...
Путем отсоединения разъемов от форсунок я установил что нет реакции при отсоединении форсунок правой головы, при отсоединении с форсунки левой головы происходит ухудшение работы двигателя (вообще на 2х цилиндрах начинает работать).
Т.к. форсунки соединяются группами по 3 штуки и работают поочередно (сначала одна группа из 3х форсунок срабатывает, затем вторая группа) я стал думать что у меня где-то обрыв контактов к одной группе, но прозвонив ничего не обнаружил.
Далее полез в блок управления, раскрыл его и нашел управляющие транзистроры, прозвонив их я ничего криминального не нашел.
Потом я на разборе пробовал подключать другой блок управления и эффекта это не дало.
Поняв что дело не в управляющем сигнале, я для окончательной проверки попробовал поменять контакт с неработающей форсунки на заведомо рабочую фосунку на левой голове. В результате я понял что управляющий сигнал подается ко всем 6ти форсункам.
Для проверки самой форсунки с нерабочей головки я напрямую подал на неё 12 вольт и она защелкала(что говорит о её электрической работоспособности).
Я начал думать что в правой головке есть механическая проблема, вроме малой компрессии или что нибудь в этом роде. Но после замера компресии по цилиндрам вышло что практически по всем цилиндрам компресия составляет 12 бар (кстати это хорошая компрессия?).

Что смущает:
на газе работают все цилиндры ( следовательно искра есть везде)
сигнал идет ко всем форсункам
если что то случилось с форсунками, то почему они именно на одной голове и как все 3 сразу ( забились, заржавели, заклинили и что еще там с ними могло произойти)
глюк произошел резко, без постепенного ухудшения.

Все проверки производил на собранном двигателе, осталось только разобрать впускной и посмотреть как форсунки физически работают.

Крышка трамблера уже изношена, хочу заменить но если это в искре дело, то почему не хаотически , а имеено 3 цилиндра правой бошки?
Попробую еще поставить новые свечи, хотя сегодня я у них зазор уменьшил, а эфекта 0.

ВОПРОС: ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
ПОВТОРЯЮ НА ГАЗЕ РАБОТАЮТ ВСЕ 6 ЦИЛИНДРОВ, А НА БЕНЗИНЕ 3 СЛЕВА)

Один раз небыло газа и пришлось 200 км ехать на 3 котлах и издавая звуки как у чепера :-)
Хочу положить этому конец.
Может я не знаю какой нибудь особенности этих двигателей, может там не общая рампа к форсункам подходит, а раздельная по 3 цилиндра?
Высказывайте мысли.
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
UK-VIT
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 01.08.07 02:15
Откуда: Россия, Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение vlad_74 » 06.08.07 06:29

а газ у тебя как подключен? в смысле каким образом форсунки отключаются при работе на газе. а то у меня такая хня была правда только на одном горшке я чуть не умер пока нашел - в разъеме на форсунку с эмулятора форсунок проводок отвалился. и еще если бы были проблемы с электрикой то на газе они бы проявлялись еще сильней чем на бензе.
Аватара пользователя
vlad_74
fresher
 
 
Сообщения: 15
Здесь с: 14.05.06 16:34
Откуда: Челябинск
Сar: ford scorpio 1990г. 2.9А ghia
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 06.08.07 06:49

группами по 3 штуки и работают поочередно (сначала одна группа из 3х форсунок срабатывает, затем вторая группа)

Сигнал подается сразу на ГРУППУ.
Т.е. сигнал на 3 форсунки одновременно.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Алекс Нижегородец » 06.08.07 07:43

Рем пишет:
группами по 3 штуки и работают поочередно (сначала одна группа из 3х форсунок срабатывает, затем вторая группа)

Сигнал подается сразу на ГРУППУ.
Т.е. сигнал на 3 форсунки одновременно.
Доскажу мысль Глубокоуважаемого Рема, Смотри большой разъем на двигатель квадратной формы, через него идет управляющий импульс, и похоже по твоему описанию там и теряется, обычно из за попадания грязи он не защелкивается до конца. Помогает полиэтиленовая стяжка.
Аватара пользователя
Алекс Нижегородец
young
 
 
Сообщения: 468
Здесь с: 20.06.05 23:38
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 6
Сar: Scorpio Topaz, DOHC 2l,1994/ был/выкуплен обратно.
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение UK-VIT » 06.08.07 08:47

Рем пишет:
группами по 3 штуки и работают поочередно (сначала одна группа из 3х форсунок срабатывает, затем вторая группа)

Сигнал подается сразу на ГРУППУ.
Т.е. сигнал на 3 форсунки одновременно.


Я понимаю как они там работают, я просто не ясно выразился.

При переключении на газ разрывается общий провод форсунок (черный), а коричневые сливаются по схеме 3-1 и 3-1, затем через квадратный разъем идет на мозги к контакрам 59,60.
Т.е. при переключении на газ разрываются все форсунки.
И как я уже пытался объяснить, управляющий сигнал есть на всех разъемах форсунок, дело не в эмуляторах, разъемах, и зажигании.

К форсункам топливо подводится общей рампой?
Аватара пользователя
UK-VIT
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 01.08.07 02:15
Откуда: Россия, Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 06.08.07 08:50

К форсункам топливо подводится общей рампой?

да
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение UK-VIT » 06.08.07 09:05

В какой последовательности работают цилиндры?
Как устроен впускной коллектор? Он с общим объемом или 2 трубы дальше не соединяются а идут каждый к своей голове ?
Аватара пользователя
UK-VIT
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 01.08.07 02:15
Откуда: Россия, Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 06.08.07 09:11

есть предложение, подкупающее своей новизной. Купи книгу по данной машине.

последовательность зажигания 142536
первый цилиндр - пассажирская сторона, перед мотора

коллекто сверху общий. Где-то на уровне голов делится тупо на 6 дырок.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение UK-VIT » 06.08.07 09:44

Книги есть, но все они поверхностные. Более менее стоящее это Хаинс, но там тоже не все рассматривается.
По электрике я на 2,9 вообще не видел схем, приходится от 2,8 использовать.

Короче осталось только разобрать коллектор и посмотреть как работают форсунки.

Ума не приложу почему именно на одной голове не работают.
Аватара пользователя
UK-VIT
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 01.08.07 02:15
Откуда: Россия, Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 06.08.07 09:46

UK-VIT пишет:Ума не приложу почему именно на одной голове не работают.

я думаю у тебя с проводкой беда.
ну или можно попробовать другой мозг прикрутить=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение UK-VIT » 06.08.07 09:52

Я писал в первом посте что на всех 6ти разъемах форсунок есть сигнал и что другой мозг я пробовал прикрутить, но эффекта не дало.

Компрессия во всех цилиндрах больше 12 это гут?
Аватара пользователя
UK-VIT
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 01.08.07 02:15
Откуда: Россия, Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 06.08.07 09:53

о, извини, невнимательно читал

компрессия - гуд.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение UK-VIT » 06.08.07 10:12

Изношеная крышка трамблера не может же влиять на работу 3х цилиндров именно одной бошки, так бы хаотично колбасило, а не одну сторону движка.

Свечки все по цвету нормальные, без нагара, и масла.
Но видимо из-за езды на газе. На бензине красные были бы уже.

При работе на газе обязательно ставятся эмуляторы форсунок?
У меня стоит релюха которая разрывает общий провод форсунок.
А управляющие коричневые спокойно прозваниваются до блока управления.
Аватара пользователя
UK-VIT
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 01.08.07 02:15
Откуда: Россия, Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Алекс Нижегородец » 06.08.07 10:41

UK-VIT пишет:Изношеная крышка трамблера не может же влиять на работу 3х цилиндров именно одной бошки, так бы хаотично колбасило, а не одну сторону движка.

Свечки все по цвету нормальные, без нагара, и масла.
Но видимо из-за езды на газе. На бензине красные были бы уже.

При работе на газе обязательно ставятся эмуляторы форсунок?
У меня стоит релюха которая разрывает общий провод форсунок.
А управляющие коричневые спокойно прозваниваются до блока управления.
Ну так его и смотри , где этот провод делится на право и лево. Релюха скоре всего не причем, так как другая сторона работает.
Аватара пользователя
Алекс Нижегородец
young
 
 
Сообщения: 468
Здесь с: 20.06.05 23:38
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 6
Сar: Scorpio Topaz, DOHC 2l,1994/ был/выкуплен обратно.
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение UK-VIT » 06.08.07 10:53

Ну так прозванивал всё.
И менял местами разъем с нерабочей форсунки нарабоцую и наоборот.
Короче на форсунку правой бошки одевал разъем с нерабочей стороны и она начинала работать (видна разница когда 2 цилиндра работает и когда 3 :-)), а когда с рабочей сороны я одевал на не рабочую, то двигло продолжало работать на 2х цилиндрах. Проверял на заведенной, по этому все изменения были на глазах.

НА ВСЕХ 6ти проводах к форсункам есть сигналы!
Непонятно почему в одной голове не происходит зажигание смеси.
Если засорились форсунки и они льют, то почему это случилось резко и на одной бошке.

P.S. Я несколько раз перегривал двигло в пробках, точнее он вскипал из-за того что плохая крышка на расш. бочке и умершей термомуфте вентилятора ( так и не дожившей даже до года эксплуатации :-( )
Аватара пользователя
UK-VIT
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 01.08.07 02:15
Откуда: Россия, Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 06.08.07 10:55

так, я что-то перестаю вкуривать
Так форсунки на проблемной стороне работают или нет?
Или у тебя только половина мотора пашет, и ты не знаешь дело в зажигании или подаче топлива?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение UK-VIT » 06.08.07 11:08

На проблемной стороне они при присоединении провода от заведоморабочей стороны не работяют, но при прямой подаче на них 12 вольт они целкают, ну и прозваниваются.

Ну дело скорей всего не в зажигании (хотя ХЗ) на газе то все 6 работают!

А вот с подачей топлива не понятно, либо оно льется но не зажигается либо не льется. Но сигнал идет на все 6 форсунок.

Я сам уже не втыкаю, еслиб втыкал тему бы не заводил :-)
Аватара пользователя
UK-VIT
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 01.08.07 02:15
Откуда: Россия, Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 06.08.07 11:09

На проблемной стороне они при присоединении провода от заведоморабочей стороны не работяют

как установил факт нерабочести в данном случае?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение UK-VIT » 06.08.07 11:22

Ну завел, работает 3 котла слева
как установил что работают только слева - сдернул фишки от форсунок правой бошки, нет реакции, сдернул одну с левой бошки - стал работать на 2х цилиндрах. одел фишку с левой бошки на форсунку правой - 0 реакии, одел фишку с ПРАВОЙ (та что не рабочая) на левую и работать стали 3 левых котла.

Отсюда вывод, сигналы кесть на всех контактах.

Но не работают форсунки справа или не зажигается та смесь что они дают.
Но не понятно как 3 форсунки могли разом и только в одной бошке.
Аватара пользователя
UK-VIT
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 01.08.07 02:15
Откуда: Россия, Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 06.08.07 11:27

свечи на нерабочей стороне в каком состоянии?
А то может форсунки-то и работают, но либо очень беднят, либо очень боготят.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 56 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 240

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.195s | 18 Queries | GZIP : On