Страница 1 из 1

Перегрев. Последствия?

СообщениеДобавлено: 26.07.07 09:27
DRV
Буду краток. Какие механизмы выходят из строя в момент частых перегревов движка (причины перегрева не обсуждать)? В случае если приходилось проехать около 10 минут с движком, температура которого находилась в красной зоне и при светящимся индикатором температуры ОЖ.

P.S.: Важен пост, чтобы спецы подсказали на что следует обратить внимание или к чему готовиться.

СообщениеДобавлено: 26.07.07 16:17
Гость
ОЖ может испариться, придется доливать, а может масло подгореть и поршневая клина схватит. На дизеле не знаю а на DOHC головку блока ведет, прокладки пробивает.

СообщениеДобавлено: 28.07.07 16:32
Miha
Слух а дизель перегреть не так просто как кажется.
Как правило перегрев череват разрушением колец, деформацией некоторых компонентов, образованием трещин.
всё зависит от конкретной модели движка

СообщениеДобавлено: 31.07.07 17:02
палыч
У меня после перегрева на 2 и 3 цилиндрах между впускным и выпускными клапанами образовались трещины,через которые уходил тосол(доливал 5л в неделю).Пришлось менять голову :car:

СообщениеДобавлено: 31.07.07 17:59
Miha
палыч
а у тя донец, он из скорповой гаммы самый нежный и капризный (коси не в счёт)...

СообщениеДобавлено: 31.07.07 18:53
палыч
Это ты верно заметил,крови попортил больше,чем жена вместе с тещей :stick:

СообщениеДобавлено: 01.08.07 10:46
Yastreb
У меня когда дизель был, я его пару раз перегрел, было дело. Потом катался без проблем, после меня товаришь еще пару лет на нем ездил, тож проблем не возникало... Может повезло...

СообщениеДобавлено: 02.08.07 10:03
DRV
Это:
Miha пишет:перегрев череват разрушением колец, деформацией некоторых компонентов, образованием трещин.

и/или это:
Speedy пишет:а может масло подгореть и поршневая клина схватит. На дизеле не знаю а на DOHC головку блока ведет, прокладки пробивает.

Может быть причиной падения давления масла при наличии нового датчика давления и нормального уровня.

Перегрев башки

СообщениеДобавлено: 13.07.10 09:43
Dragon_
Можно ли без ремня генератора (соответственно помпа не крутится) километров 10 проехаться следя за температурой двигателя? Или однозначно треснет ГБЦ?

Re: Перегрев башки

СообщениеДобавлено: 13.07.10 10:22
ford1972s
Dragon_
Да ну бы его пробовать...

Re: Перегрев башки

СообщениеДобавлено: 13.07.10 11:31
mittie
без движения ОЖ может быть локальный перегрев а датчик этого не покажет

Re: Перегрев башки

СообщениеДобавлено: 13.07.10 17:32
psf735
Dragon_ пишет:Можно ли без ремня генератора (соответственно помпа не крутится) километров 10 проехаться следя за температурой двигателя? Или однозначно треснет ГБЦ?
На DOHCе голове однозначно кирдык будет-100% винт,а то и трещины в башке.Слаб Донец на голову.А вот на ОНС -запросто :blush:

Re: Перегрев башки

СообщениеДобавлено: 14.07.10 10:58
Sera
любая голова может не выдержать.
глупый вопрос и такси дешевле чем головка полюбому

Re: Перегрев башки

СообщениеДобавлено: 14.07.10 15:19
vladroitman
Dragon_ пишет:Можно ли без ремня генератора (соответственно помпа не крутится) километров 10 проехаться следя за температурой двигателя? Или однозначно треснет ГБЦ?


реально при -30 за бортом ...

Re: Перегрев башки

СообщениеДобавлено: 14.07.10 15:34
Славик
Про колонь забыли!! Ему ваще похер!!! :hahaha:

Re: Перегрев башки

СообщениеДобавлено: 14.07.10 17:43
pashist
На дизеле проезжал несколько км км. Но проезжал с перерывами.

Re: Перегрев башки

СообщениеДобавлено: 14.07.10 20:36
Sera
а зачем нужны подвиги на ровном месте?

Re: Перегрев башки

СообщениеДобавлено: 14.07.10 21:24
Fantastish Reisen
Я на ОНС проехал 10км с оборваным ремнем и кирдык двум цилиндрам(упала компрессия и жрет масло ведрами).

Re: Перегрев башки

СообщениеДобавлено: 15.07.10 10:34
Dragon_
Fantastish Reisen пишет:Я на ОНС проехал 10км с оборваным ремнем и кирдык двум цилиндрам(упала компрессия и жрет масло ведрами).

И что температура зашкаливала?

Re: Перегрев башки

СообщениеДобавлено: 15.07.10 11:35
ART&rey
Dragon_
Думаю, датчик и не унюхал, так бы заглушил.

Re: Перегрев башки

СообщениеДобавлено: 15.07.10 16:38
psf735
ART&rey пишет:Dragon_
Думаю, датчик и не унюхал, так бы заглушил.
Когда помпа не работает,отсутствует активная циркуляция,при пассивной циркуляции возможны локальные очаги перегрева,а датчик на них не среагирует :yes:

Re: Перегрев башки

СообщениеДобавлено: 15.07.10 17:50
Fantastish Reisen
psf735
Я услышал что что-то долбит под капотом(на стрелку даже не посмотрел сначала),остановился,открыл капот,а там из пробки расширительного бочка плюется антифриз.Звук похож был на сильно стучащий клапан :-D .Потом включил зажигание,чтобы глянуть стрелку--она былпа выше красной зоны.Антифриза ушло 5 литров.

Re: Перегрев башки

СообщениеДобавлено: 15.07.10 20:00
psf735
Fantastish Reisen пишет:psf735
Я услышал что что-то долбит под капотом(на стрелку даже не посмотрел сначала),остановился,открыл капот,а там из пробки расширительного бочка плюется антифриз.Звук похож был на сильно стучащий клапан :-D .Потом включил зажигание,чтобы глянуть стрелку--она былпа выше красной зоны.Антифриза ушло 5 литров.
Печальная история :cray:Теперь только вскрытие покажет ;-(Зря на приборы не смотришь,сразу после обрыва ремня лампа акума должна была загореться,а ты среагирывал после того как закипела ож и сработал клапан бачка.