Страница 1 из 1

EGR отключил в качестве теста. Пока эмоции положительные. :)

СообщениеДобавлено: 24.07.07 14:35
Гость
коллеги!

начитавшись по поводу системы переработки газов, решился в качестве теста отключить временно у себя систему.
Сперва вынул вакуумную трубку - странно, но холостые обороты стаи гулять и иногда машина вела себя неадекватно (пример: на повороте торможу, а обороты при торможении наоборот выросли до 3000 вместо положенных в "этом же месте" 1500).

А точнее - отключил вакуумный регулятор (EVR) и выключил сенсор (DPFE sensor), а также снял вакуумный шланг с EGR valve.
Изображение
Катаюсь второй день. Ощущения странные. С одной стороны фиг заметишь, но когда нужно совешить обгон или ускориться - вот это даа-а-аа!!! Прикольно! Меня порадовало.
По примерным оценкам разгон в некоторые моменты стал получше. но не всегда.
Сейчас постоянно наблюдаю за расходом - пока не изменился и маячит на уровне 11,9 литров (с включенным кондеем).

мысли и вопросы:
1. при неисправности одного или всех описанных датчиков как поступают мозги машины? Просто отключают использование этой системы при подсчёте топливосмеси и ОБОРОТОВ или же ставят значения в средние, отчаянно пытаясь каждый раз открывать вакуумную заслонку (думаю надо вольтметр подрубить и проверить)?
2. конторы по глушакам, которые ставят универсальные катализаторы - глушат тубку к впускному коллектору по умолчанию или же по согласованию с клиентом?
3. есть мысли купить новый универсальный катализатор БЕЗ рубки в впускной коллектор. датчики при этом, относящиеся к EGR отключить. Кто что скажет?

СообщениеДобавлено: 24.07.07 15:13
Tollman
Михаил Кузнецов
Эпиграф: "Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить..." (с) :-)

Если честно, я думаю, что в конторах, где делают выхлопную, глубоко фиолетово на всякие там трубочки. И они запросто могут ее просто оставить болтаться в воздухе. Их дело банку воткнуть и соединения нормальные сделать, чтоб она не колотила по днищу и тракт не сифонил. 8)
А по твоей теме... не думаю, что кто-то тут у нас с этим экспериментировал. Можно, конечно, разборщиков и сервисменов попытать, но они, обычно, неохотно знаниями делятся. Мне кажется (перекрестился), что полностью сделать вывод о том, что, собственно, просходит, можно понять только снимая данные как минимум со сканера в момент работы двигателя. А еще лучше стендом. Но это все дорого и гимморно выйдет. Но зато точно. А вольтметром так... общие положения... Ибо как поведут себя супер умные 5 мозги непонятно.
Так что выбирай - "или эти сегодня по три, или те вчера по пять..." (с)
Но в любом случае удачи и держи в курсе ибо любопытно и может пригодиться. :)

СообщениеДобавлено: 24.07.07 15:13
Souleyman
Они положительные потому, что ты не видишь, что происходит в режиме круиза, а ведь в эти моменты приотключенном егр начинает беднить... а беднилово приводит к повышению температуры в камерах сгорания и тд, и тп, ведь мозг работает по алгоритму с неотключенным егр...

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.07 15:44
Гость
Souleyman пишет:Они положительные потому, что ты не видишь, что происходит в режиме круиза, а ведь в эти моменты приотключенном егр начинает беднить... а беднилово приводит к повышению температуры в камерах сгорания и тд, и тп, ведь мозг работает по алгоритму с неотключенным егр...


в круизе не катаюсь - не нравится, да и по городу не покатаешься долго - это по трассе надо. я люблю тапку надавить.

СообщениеДобавлено: 24.07.07 15:55
Souleyman
Михаил Кузнецов
я не про тот круиз, о котором ты подумал. 8)
Режим круиза, это движение с более-менее постоянной скоростью, или ты только в драге на этой машине выступаешь? :roll:

СообщениеДобавлено: 24.07.07 16:22
bullitt
Ну хз..по крайней мере от мериководов слышал что без егра наоборот мозг работает в аварийном режиме и богатит. из-за чего при тапке в пол машина прет а на средних режимах работает не как надо,и расход вырастает. У мну вот всегда код ЕГРа есть. При постоянной скорости точно температура не растет энжина.Кароч забил ибо стандартная "фича" торасок Код ЕГР и код ГТ :D

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.07 16:48
Гость
Souleyman пишет:Михаил Кузнецов
я не про тот круиз, о котором ты подумал. 8)
Режим круиза, это движение с более-менее постоянной скоростью, или ты только в драге на этой машине выступаешь? :roll:


понял тебя, но это по любому скорее для трассы реально, а в городе схему сам знаешь "проехал 2 км - встал, проехал опять 2км - встал и тащишься 4 км со скоростью 50 км.".

я конечно еще потестю, но именно для города машина реально стала порезвее, а более 140 км/час я и не езжу... тем более долго. :)

насчёт аварийного режима - не соглашусь.
в глазастых я уже почувствовал этот режим при поломке коробки - когда тащился еле еле и мигало всё что только можно - вот это аварийный режим, а сейчас ничего не чувствую кроме порядка 15% улучшения езды.
вердикт: покатаюсь еще недельку так с обнулением счётчика и посмотрим на расход.

СообщениеДобавлено: 24.07.07 16:48
Souleyman
она на приборке не растет, она глубже растет... аж поршни рассыпаются... :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.07 17:06
Гость
Souleyman пишет:она на приборке не растет, она глубже растет... аж поршни рассыпаются... :roll:


я в принципе понимаю к чему ты клонишь - это а ля езда на ГАЗЕ, когда мало жидкости (бензина), которая является теплообменником.

вопросы к тебе:
1. Но пардон, а с чего ты взял, что смесь будет бедная, если именно все датчики отключены?
2. почему машина стала резвее? из-за бедной смеси такого быть не может - даже наоборот это лишь говорит о слегка богатой смеси, что наоборот даже лучше.

поделись чтоли ссылкой на какие то выкладки и/или теорию - интересно не только мне почитать.

СообщениеДобавлено: 24.07.07 17:38
bullitt
Аварийный режим разный в мозгах есть :D можно еще назвать обходным алгоритмом. када работает та схема которая прописана на случай выхода из строя детальки

Re:

СообщениеДобавлено: 26.07.07 19:33
Souleyman
Михаил Кузнецов пишет:поделись чтоли ссылкой на какие то выкладки и/или теорию - интересно не только мне почитать.
да хотя бы на том сайте, с которого ты картинку запостил расписано, чем плохо, когда егр включен, когда не нужно и отключен, когда нужно. там вообще есть, что почитать полезного.
http://www.fordscorpio.co.uk/egr.htm

СообщениеДобавлено: 27.07.07 08:47
Александр Арт.
Михаил Кузнецов, не забудь перевести для всеобщего прочтения

Re:

СообщениеДобавлено: 27.07.07 16:52
Гость
Александр Арт. пишет:Михаил Кузнецов, не забудь перевести для всеобщего прочтения


http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=9429

короче включил я обратно эту систему - покатался вчера 250 км - короче точно могу сказать что теперь я точно уверен что на моей машине разницы при включении и выключении системы на слух не очень заметно. Единственная разница - при разгоне где то с 100 км и выше. Но это несущественно, поэтому начитавшись и попереводив - нахрен мне нужен перегрев движка... с ЕГР по крайней мере это регулируется.

Re:

СообщениеДобавлено: 30.07.07 10:47
Sera
Михаил Кузнецов пишет:
Александр Арт. пишет:Михаил Кузнецов, не забудь перевести для всеобщего прочтения


http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=9429

короче включил я обратно эту систему - покатался вчера 250 км - короче точно могу сказать что теперь я точно уверен что на моей машине разницы при включении и выключении системы на слух не очень заметно. Единственная разница - при разгоне где то с 100 км и выше. Но это несущественно, поэтому начитавшись и попереводив - нахрен мне нужен перегрев движка... с ЕГР по крайней мере это регулируется.

ну а если ЕГР все же подглюкивает???
В той статье, что ты перевел, пишут. что неисправности ЕГР видны при диагностике по ЕВD 2. Ты все собратлся освоить энту диагностику. Получилось?

СообщениеДобавлено: 30.07.07 12:10
Гость
если ЕГР все же подглюкивает - то при её отключении "подглюкивание" исчезает, но движок будет нагреваться более 2500 градусов внутри.
по идее, в качестве теста можно и без ОБД "увидеть" проблему. при полном отключении датчиков и вакуумной трубки на клапан - машина или должна ехать также с глюками (тогда проблема не в ЕГР) или глюк исчезнет и ты поймёшь, что пора ехать на диагностику и менять какой то датчик и проверять на вакуум сам вакуумник или трубки к нему. ваще надо почистить эти вещи - они ж наверняка все в грязи.

СообщениеДобавлено: 30.07.07 13:00
Sera
бум пробовать. :(