Страница 1 из 1

Вакуум и его трубки...

СообщениеДобавлено: 22.07.07 01:54
Nikita
У меня созрел вопрос,Господа...

Когда-то раньше я задавал вопрос о хрени,которая у меня обломалась - тройник для резиновых трубок.И вы мне подсказали в двух словах,что надо было сделать,как поступить с этим.

Сейчас ситуация сложнее(для меня).Прогнили и обломались оба соединения,или,вернее сказать,мне нужна полная схема вакуумных трубок...

Я искал по поиску,не нашел таких ответов.

Инжектор.От него(или рядом с ним,не знаю),идут трубки.Две из них у меня сосут воздух.Одна не сосет.

Что за "коробочка" черная большая - в нее тоже идет трубка...

Несколько трубок с разными цветами.Черный с разными полосками.Одна ещё какая-то заглушена винтом...

Где взять полную схему?Или кто подскажет?Как всё восстановить?Или просто заглушить их?

Совершенно не знаю,зачем они нужны,и как с ними поступить.

Чем черевато,если всё это не в порядке?Застряну где-нибудь?

Заранее благодарен.

СообщениеДобавлено: 24.07.07 01:40
Nikita
Кхе-кхе...

Я как бы дико извиняюсь,но...

Бойкот по вакуумным трубкам?

СообщениеДобавлено: 24.07.07 09:16
Vova39
Nikita
Бойкот по вакуумным трубкам?

Извини, но твое описание больше похоже на ребус :) .
Судя по описани - думаю, речь идет о PAIS.
Следовательно ее можно всю демонтировать и заглушить.
Что за "коробочка" черная большая - в нее тоже идет трубка...

Это предположу угольный фильтр вентиляции бензобака.
PS Взял бы сфотал все дело - было бы проще. Вот, например, фото - черная груша и тройник с трубками идущий к выпускному коллектору и есть часть системы PAIS, ты об этом спрашивал.
http://h.foto.radikal.ru/0612/3e2806e40d72.jpg

СообщениеДобавлено: 24.07.07 23:20
Nikita
Vova39
Признаю,видимо был не совсем обширно понятен :)

Выкладываю сейчас фотки своих вопросов...

СообщениеДобавлено: 25.07.07 00:21
Nikita
Изображение

Изображение

Мне бы хотелось идентфицировать 6 девайсов.

"Угольный фильтр вентиляции бензобака" - я так понимаю,это номер 1.А что должно идти В него или ИЗ него?Воздух?

PAIS.Вот теперь,когда ты мне сказал это название,я смог поколупаться по поиску этим.До этого,никак не мог найти.

http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... light=pais
Она?

Короче,тогда я понимаю так:номер 2 - электроклапан Паиса?
А что под ним - номер 3?
Что за трубка ржавая идущая куда-то вниз?На нее тоже патрубок одевать?

Если всё заглушить,то КАК?Что именно отрубать,и как заглушить?

Заранее спасибо...

СообщениеДобавлено: 25.07.07 10:29
Vova39
1 - угольный фильтр, как я и предполагал, не трогай его, хотя можно и выкинуть, но зачем. В него должна идти трубка вентиляции бензобака, скорее всего - номер 4 (как ты пишешь ржавая, идущая куда-то вниз). Если ты проседишь ее путь, то она должна уходить под днище, а затем нырять в бензобак где-то сверху. Должна свободно продуваться.
2 - да какой-то клапан связанный с PAIS, можно глушить.
3 - не знаю, у меня вроде такого нет, а может и есть.
4 - смотри п. 1
5 - чур, тебя чур - это регулятор давления топлива, не трогать :lol: .
6 - какой-то клапан подачи воздуха от PAIS - просто выкинуть, а отверстие в корробке воздушного фильтра заглушить.
Глушить PAIS просто - берешь и смотришь какие трубки идут к лапанам которые описаны выше - все снимаешь, трубки идущие во впускной коллектор глушишь. Чушки на выпускном, если прогнили, то срезаешь болты болгаркой, а затем глушишь с помощью водорпроводных глухих гаек, если нет, просто глушишь в районе тройника.

СообщениеДобавлено: 25.07.07 20:12
Nikita
Vova39
Я тут вроде разобрался понемногу... :)

Вот то,что я сделал,посмотри пожалуйста:

Изображение
1 - убрал всю систему с крышки воздушного фильтра.Сейчас обдумываю как дырку заглушить.Как понимаю,это необходимо(?)
.
2 - оставил часть трубок для того,чтобы поставить одну заглушку,которую взял от старой части,которая шла от крышки воздушного фильтра.Всё герметично затянул.

3 - Я так понимаю,что это не от PAISа?Это трубка и была заглушена винтом.Укоротил трубку,винт поставил на место.Правильно сделал?А куда она идет,зачем?

4 - Эта трубка идет в ДПДЗ.Входит в него снизу.Неслабо сосет воздух.Даешь газу - больше сосет.Надо ее заглушить?Раньше она была вкупе с трубками PAISа.Обрезать ее короче и заглушить?

Изображение
На этой фотке угольный бачек и железная трубка в бак(?).Надо одеть резиновую трубку,и соединить их?А как это всё работает?

Re:

СообщениеДобавлено: 25.07.07 20:17
Nikita
Vova39 пишет:Глушить PAIS просто - берешь и смотришь какие трубки идут к лапанам которые описаны выше - все снимаешь, трубки идущие во впускной коллектор глушишь.

Трубки в коллектор я ведь заглушил?

Vova39 пишет:Чушки на выпускном, если прогнили, то срезаешь болты болгаркой, а затем глушишь с помощью водорпроводных глухих гаек, если нет, просто глушишь в районе тройника.

А вот про это можешь поподробнее рассказать,пожалуйста?Где их искать?Машину поднять?

Re:

СообщениеДобавлено: 25.07.07 20:22
Nikita
Vova39 пишет:2 - да какой-то клапан связанный с PAIS, можно глушить.
3 - не знаю, у меня вроде такого нет, а может и есть.

Вот под этими штуками ещё болтается какая-то штука(на фотке не видно,но я думаю,что может быть понятно будет?) - размером как батарейка от фонарика круглая большая,только вся окислившаяся.Как проводе висит.

Что такое?.. Если надо фотку,конечно сделаю,но может она там одна такая?(лень ещё раз фоткать,перегружать :) )

СообщениеДобавлено: 25.07.07 21:59
Nikita
Короче,вот что,мужики,я сделал...

Всё то,что было сверху угольного бачка,я убрал."Батарейку",штуку 3,и штуку 2 (с первой фотки).Разъем оставил висеть,прикрепил.

Заглушил трубку идущую в дпдз.

Заглушил крышку воздушного фильтра.

И ещё...Если я правильно понял,используя поиск,я отключил разъем ЛЯМБДЫ.Отключил,и пока что тоже повесил в воздухе...

Проехал 15 км.НЕ ТРЯСЕТСЯ...Промучился 1,5 года.И ведь когда пытался искать ответ,никак не мог это решить.

Мужики - ВОПРОС... Что делать с разъемами от хреновин 2 и 3,и с тем,который снял от Лямбды?Или надо ее вообще вынимать?

А что теперь с расходом будет?

СообщениеДобавлено: 26.07.07 10:06
Vova39
Nikita
1 - убрал всю систему с крышки воздушного фильтра.Сейчас обдумываю как дырку заглушить.Как понимаю,это необходимо(?)

Правильно понимаешь и чем быстрее, тем лучше, так как грязный воздух в обход фильтра идет во впускной коллектор. Но ты вроде это сделал.
3 - Я так понимаю,что это не от PAISа?Это трубка и была заглушена винтом.Укоротил трубку,винт поставил на место.Правильно сделал?А куда она идет,зачем?

Эта трубка - вентиляция картера, скорее всего. Посмотри там внизу на блоке под впускным должна быть чушка круглая - фильтр вентиляции картера вроде называется, вот от него и должна идти трубка в это самое место. По крайней мере у меня так.
4 - Эта трубка идет в ДПДЗ.Входит в него снизу.Неслабо сосет воздух.Даешь газу - больше сосет.Надо ее заглушить?Раньше она была вкупе с трубками PAISа.Обрезать ее короче и заглушить?

Не понял что за трубка, но в ДПДЗ ничего идти не должно и не может, может идти в корпус ДЗ, а не в ДПДЗ, но если ее второй конец никуда не идет, укорачивай и глуши, подсосов быть не должно. И это ты сделал.
На этой фотке угольный бачек и железная трубка в бак(?).Надо одеть резиновую трубку,и соединить их?А как это всё работает?

Да никак не работает, просто угольный фильтр паров бензина - для экологии.
А вот про это можешь поподробнее рассказать,пожалуйста?Где их искать?Машину поднять?

Ничего поднимать не нужно, они у тебя очень хорошо видны - обведены под цифрой 2, на них трубки резиновые надеты и обжаты.
Что делать с разъемами от хреновин 2 и 3,и с тем,который снял от Лямбды?Или надо ее вообще вынимать?

От хреновин 2 и 3 - надеть на место. От лямбды - купить новую ВАЗовскую лямбду и переделав разъем подключить ее к мозгам - другого не дано, кмк.

СообщениеДобавлено: 26.07.07 10:25
Nikita
Vova39 пишет:Nikita
1 - убрал всю систему с крышки воздушного фильтра.Сейчас обдумываю как дырку заглушить.Как понимаю,это необходимо(?)

Правильно понимаешь и чем быстрее, тем лучше, так как грязный воздух в обход фильтра идет во впускной коллектор. Но ты вроде это сделал.


Да сделал.Вроде крепко.

3 - Я так понимаю,что это не от PAISа?Это трубка и была заглушена винтом.Укоротил трубку,винт поставил на место.Правильно сделал?А куда она идет,зачем?

Эта трубка - вентиляция картера, скорее всего. Посмотри там внизу на блоке под впускным должна быть чушка круглая - фильтр вентиляции картера вроде называется, вот от него и должна идти трубка в это самое место. По крайней мере у меня так.
[/quote]
То есть,так и можно оставить?

4 - Эта трубка идет в ДПДЗ.Входит в него снизу.Неслабо сосет воздух.Даешь газу - больше сосет.Надо ее заглушить?Раньше она была вкупе с трубками PAISа.Обрезать ее короче и заглушить?

Не понял что за трубка, но в ДПДЗ ничего идти не должно и не может, может идти в корпус ДЗ, а не в ДПДЗ, но если ее второй конец никуда не идет, укорачивай и глуши, подсосов быть не должно. И это ты сделал.
[/quote]
Не просто идет,а если я не ошибаюсь - прямо в него входит...Странно,на хрена-то она была?

На фотографии она проходит вверх,к салону,и по кругу обратно в дпдз.
На этой фотке угольный бачек и железная трубка в бак(?).Надо одеть резиновую трубку,и соединить их?А как это всё работает?

Да никак не работает, просто угольный фильтр паров бензина - для экологии.
[/quote]
Я понимаю,так а мне их соединить?Или без разницы?Или могут пары типа скопиться под капотом?

А вот про это можешь поподробнее рассказать,пожалуйста?Где их искать?Машину поднять?

Ничего поднимать не нужно, они у тебя очень хорошо видны - обведены под цифрой 2, на них трубки резиновые надеты и обжаты.
А,понял вроде...

Что делать с разъемами от хреновин 2 и 3,и с тем,который снял от Лямбды?Или надо ее вообще вынимать?

От хреновин 2 и 3 - надеть на место. От лямбды - купить новую ВАЗовскую лямбду и переделав разъем подключить ее к мозгам - другого не дано, кмк.

Хреновины 2 и 3 я вынул...А то они там окислялись по страшному...А лямбда для чего нужна?Я сегодня могу без нее ехать?

P.S.Блин..с цитатами запутался..прошу прощения..

СообщениеДобавлено: 26.07.07 10:36
Vova39
Nikita
То есть,так и можно оставить?

Думаю да, но все-таки глянь фильтр вентиляции картера, есть ли на нем трубка.
А лямбда для чего нужна?

Она отвечает за приготовление смеси, выкидывать нельзя, надо ставить новую иначе мозги будут работать в аварийном режиме.
Я сегодня могу без нее ехать?

Без нее можно ездить сколько угодно долго, но будет увеличенный расход и тупление, по причине указанной выше.
Насчет ДПДЗ, не знаю как в него может что-то входить, ты что-то путаешь.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.07.07 13:23
Nikita
Vova39 пишет:Nikita
То есть,так и можно оставить?
Думаю да, но все-таки глянь фильтр вентиляции картера, есть ли на нем трубка.

Я не могу понять где он находится.Если та трубка,которая у тебя идет в фильтр вентиляции,у меня заткнута,то значит у меня вентиляции нету?Или она должна быть открыта вообще?Открыть?


Я сегодня могу без нее ехать?
>Без нее можно ездить сколько угодно долго, но будет увеличенный расход и тупление, по причине указанной выше.[/quote]
Я убрал ПАИС,но сразу отключил и лямбду.Сейчас попробую ее включить,а вдруг вся фигня была только из-за паиса...

Насчет ДПДЗ, не знаю как в него может что-то входить, ты что-то путаешь.

Ты прав,конечно.Там трубка входит ПОД дпдз.Так что,заткнуть трубку идущую туда?

СообщениеДобавлено: 27.07.07 13:25
Nikita
И скажи пожалуйста мне про фильтр угольный - оставить трубку в бак и фильтр в покое,не связанными трубкой?Или одеть трубку?

СообщениеДобавлено: 27.07.07 15:03
Vova39
Nikita
Так что,заткнуть трубку идущую туда?

Если второй конеуц никуда не идет - ессно заткнуть.
оставить трубку в бак и фильтр в покое,не связанными трубкой?Или одеть трубку?

Одеть - природа тебе спасибо скажет.
Я не могу понять где он находится.Если та трубка,которая у тебя идет в фильтр вентиляции,у меня заткнута,то значит у меня вентиляции нету?Или она должна быть открыта вообще?Открыть?

Если бы у тебя не было вентиляции масло гнало бы отовсюду, следовательно вентиляция есть. Фильтр находится сразу под впускным коллектором посередине блока цилиндров за железякой придерживающей впускной.
Изображение
Посмотри на свою фотку - видишь правее клапана (цифра 6 )внизу видна железка привернутая болтом - это я про нее разговор веду, так вот фильтр за ней прячется.

СообщениеДобавлено: 28.07.07 15:08
Nikita
Изображение
Который вентиляции картера?

СообщениеДобавлено: 28.07.07 15:17
Nikita
Изображение
Чтобы просто быть уверенным :)

Вчера решил(как писал на форуме)включить лямбду снова,и протестировать - в ней ли точно дело,так как я отключил ее одновременно с тем,как убрал ПАИС.

Машина даже не завелась ВООБЩЕ.Даже не схватила.Отключил разъем - поехала,и 100 км на одном дыхании...

Значит точно она?А можно ее брать БУ с разборки?А с других авто(кроме девятки)подходят?Или в основном разные?

И все же если езжу без нее - только расход больше?Мотору и мозгам не страшно?Если пару месяцев/несколько тысяч проезжу?

СообщениеДобавлено: 28.07.07 15:18
Nikita
Изображение
Вот на всякий случай сфоткал то,что у меня ПОД дпдз идет.

СообщениеДобавлено: 30.07.07 09:12
Vova39
1. Да это и есть вентиляция картера, посмотри куда от него идет трубка.
2. По лямбде я уже выше ответил. Купи новую от девятку, доработай напильником :wink: (там нужно будет контактную группу перепаять и проводок на массу отдельный повесить). Б/у конечно взять можно, но почти уверен, что она будет такая же.
3. Имхо эта трубка от ПАИСа (там за кронштейном еще такой бочонок синий его плохо видно), посмотри куда она идет на всякий случай. Думаю можно глушить.