Страница 1 из 1

Электро клемма на радиаторе. Её функции?

СообщениеДобавлено: 21.07.07 14:11
DRV
Скорповоды, с ужасным угнетением себя самого, задаю Вам этот вопрос.
Я поставил радиатор (после чистки и спайки бочков). Температура движка и ОЖ вскакивает за очень скудное время езды. До этого был поменян термостат, с помпой никаких проблем, радиатор чист, крышка от расширительного бочка новая.

Оказывается, что когда устанавливал радиатор, забыл подключить клему (со стороны пассажира). После того как я обнаружил, и периода крытия самого себя словами: /вырезано не цензурой/ я подключил эту клему. И теперь выше N не подымается (при жаре в 42-45 градусов)... при разных циклах движения.

какая роль этой клемы? С чем она связана и как она может повлиять на перегрев движка и закипания жидкости?

СообщениеДобавлено: 21.07.07 15:23
Miha
Это датчик .... как на жигулях. Сробатывает при определённой температуре и включает карлсон. На дизеле ХЗ но судя по слухам управляет електромуфтой карлсона

СообщениеДобавлено: 21.07.07 16:55
DRV
Miha
Я так запутался... Думал у меня вискомуфта..., но по событиям ближе всего электро... Так как грелся очень быстро, а когда смотрел на движок в заведённом виде смотрел на карслона, то в холодном режиме он цуко крутился также.

СообщениеДобавлено: 21.07.07 17:18
Miha
ХЗ по слухам на дизелях была электромуфта, ты глянь в район карлсона идут провода ??? Если есть значит электро.

СообщениеДобавлено: 02.08.07 08:57
DRV
Узнал как точно называется та "клема", что подключается к радиатору: датчик включения электромагнитной муфты вентилятора

В одной книге по Scorpio I говорят, что используется вискомуфта, а в другой электромагнитная муфта... из этого вопрос: если у меня стоит электромуфта, то значит принцип вязскости не заложен, т.е. отпадают проблемы с заклиниванием (навсегда)/не заклиниванием (в нужный момент)/люфтом.
Почему машина при нагреве не раскручивает вентилятор до оборотов движка? Как крыльчатка крутилась, так и крутиться при буквально критической температуре... При холодной и горячем крутиться свободно, при нагретом движке нету воя, звук вообще не меняется; при прогазовках такая же хрень.

СообщениеДобавлено: 02.08.07 16:34
Hranitel
У электро других проблем куча. :D

СообщениеДобавлено: 09.08.07 22:41
Miha
Потому как управляет блокировкой какраз датчик. на заглушенном движке с включённым зажиганием замкни контакты датчика и попробуй провернуть крыльчатку. если крутится свободно кури схемы и ищи дальше трабл