Страница 1 из 1

Тайна слетающих шлангов раскрыта! Оказался забит катализатор

СообщениеДобавлено: 18.07.07 13:33
daps
Описание проблемы.
На оборотах 5000 слетали резиновые шланги идущие к датчику егр с трубок от выпускного коллектора.
Болезнь начала прогрессировать и машина перестала нормально разгоняться.
В сервисе (на ул.Юных Ленинцев) по описанию проблемы поставили диагноз - забит катализатор. После его выбивания машина начала ездить шустрее чем когда я её купил, правда изменился звук выхлопа на более громкий.
Я доволен как слон.

СообщениеДобавлено: 18.07.07 15:01
Tollman
После его выбивания машина начала ездить шустрее чем когда я её купил, правда изменился звук выхлопа на более громкий.

Не поставишь вместо пустой банки пламегаситель - готовься к скорой замене выхлопного тракта...

Re:

СообщениеДобавлено: 18.07.07 15:35
daps
Tollman пишет:
После его выбивания машина начала ездить шустрее чем когда я её купил, правда изменился звук выхлопа на более громкий.

Не поставишь вместо пустой банки пламегаситель - готовься к скорой замене выхлопного тракта...


А где его умеют ставить? А то в том сервисе, где выбивали катализатор, на мой вопрос о том, нужно ли чего-либо вваривать туда мне сказали, что ничего не нужно.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.07.07 16:24
Tollman
daps пишет:
Tollman пишет:
После его выбивания машина начала ездить шустрее чем когда я её купил, правда изменился звук выхлопа на более громкий.

Не поставишь вместо пустой банки пламегаситель - готовься к скорой замене выхлопного тракта...


А где его умеют ставить? А то в том сервисе, где выбивали катализатор, на мой вопрос о том, нужно ли чего-либо вваривать туда мне сказали, что ничего не нужно.

Да в любой конторе, где ставят тракты... Они же как правило и подбирают пламегаситель под трубу и двигун, и чтоб снизу не торчал. Не, можно, конечно, ездить и так, какое-то время.... Но сначала появятся дырки в самой этой пустой банке, потом в резонаторе и вся труба от бывшего ката до резонатора со временем в фольгу превратиться... особенно когда похолодает и будут резкие перепады температур для металла и дороги начнут говном поливать....

СообщениеДобавлено: 18.07.07 17:02
daps
Поищу где поставить.
Спасибо!

СообщениеДобавлено: 18.07.07 20:37
EvGeniy_U
Я эту тайну раскрыл месяцев 5 назад, стоило мне это 8000рублёв. Замена катализатора на универсальный и замена гофры, заодно. Тачка сразу полетела, я даже прикуел :shock: , как попёрла!!! А в твоём случае вторая лямбда показывает, что очистки ОГ нет и двигло молотит в аварийном режиме...

СообщениеДобавлено: 18.07.07 21:15
daps
Я писал здесь про эту проблему недели 2 назад. Никто ничего не смог сказать. Вот поэтому и тайна для меня.
Второй лямбды у меня наверно и нет. А что значит в авар.режиме? На холостом ходу двиг прекрасно раскручивался до 6 тык и только при движении почти не разгонял машину.

СообщениеДобавлено: 18.07.07 21:36
Valery
Если есть вторая лямбда и нет катализатора, то их (лямбд) показания будут равны и комп, решив, что все плохо, будет держать смесь не как лучше для мотора, а как зашито в комп, это и есть аварийный режим.

СообщениеДобавлено: 19.07.07 11:19
daps
Спасибо! А как узнать есть у меня 2-я лямбда или нет?
Судя по микрокату нет. Есть только 1 датчик под номером 12
на рисунке
Изображение

СообщениеДобавлено: 19.07.07 11:22
daps
Вот картинка
Изображение

Re:

СообщениеДобавлено: 19.07.07 11:45
Гость
daps пишет:Спасибо! А как узнать есть у меня 2-я лямбда или нет?
Судя по микрокату нет. Есть только 1 датчик под номером 12
на рисунке
Изображение


позвольте встрять...
насколько я помню, после конца 96-го года все глазастые пошли с одной лямбдой, которая на самом катализаторе.

вот кстати, скинули бы ссылку на контору где делают универсальные каты - это было бы действительно интересно, т.к. каты наверняка у всех уже никакущие.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.07.07 12:01
daps
Михаил Кузнецов пишет:
позвольте встрять...
насколько я помню, после конца 96-го года все глазастые пошли с одной лямбдой, которая на самом катализаторе.

вот кстати, скинули бы ссылку на контору где делают универсальные каты - это было бы действительно интересно, т.к. каты наверняка у всех уже никакущие.


Вот здесь вроде бы ставят
http://autoglush.ru/cataliz.htm
Но я уже подумываю о пламегасителе. А то сейчас звук как у 24-й Волги при разгоне.

СообщениеДобавлено: 19.07.07 13:24
Гость
daps


спасибо за классную ссылку!

СообщениеДобавлено: 19.07.07 20:36
EvGeniy_U
Значит так, все глазастые с двумя лямдами по определению. Это явление называется смотреть в книгу и видеть фигу. №13 на приведённой выше картинке, что по вашему? Катализаторы универсальные ставят практически в любом сервисе по ремонту глушителей. И если кто не заметил у меня тоже мотор 2,3л...

Re:

СообщениеДобавлено: 20.07.07 09:29
Гость
EvGeniy_U пишет:Значит так, все глазастые с двумя лямдами по определению. Это явление называется смотреть в книгу и видеть фигу. №13 на приведённой выше картинке, что по вашему? Катализаторы универсальные ставят практически в любом сервисе по ремонту глушителей. И если кто не заметил у меня тоже мотор 2,3л...


да причём здесь фига? все книги по глазастому какой датой датированы? правильно! 1995 годом! после этого были лишь сервисные бюллетени (мне ли не знать - сам в сервисе работаю).
так вот - в книгах и мануалах (например здесь: http://www.fordscorpio.co.uk/manual/eng ... oveEng.pdf) действительно указан второй лямбда зонд, однако к тебе вопросы:

1. как ты обьяснишь тот факт, что на ВСЕХ катализаторах, которые приезжают из Германии и Литвы - заварена дырка под вторую лямбду
и провод с разьёмом под вторую лямбду отсутствует?
2. почему у всех знакомых, под машинами которых я имел честь находится я не видел второй лямбды и проводки до неё?

есть мысли? мне это дало мысль о том, что после 97 года вторую лямбду выкрутили за ненадобностью (слишком мелкий разброс в показаниях по сравнению с первой лямбдой, не влияющий на хар-ки подготовки смеси).


p.s. а что означает твоя фраза о том, что у тебя тоже мотор 2,3 ???

Re:

СообщениеДобавлено: 20.07.07 10:06
Valery
EvGeniy_U пишет:Значит так, все глазастые с двумя лямдами по определению. Это явление называется смотреть в книгу и видеть фигу. №13 на приведённой выше картинке, что по вашему? Катализаторы универсальные ставят практически в любом сервисе по ремонту глушителей. И если кто не заметил у меня тоже мотор 2,3л...

Хренушки, батенька, курите мануалы. Одна лямбда в глазастом это не признак переделки.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.07.07 13:54
daps
EvGeniy_U пишет:Значит так, все глазастые с двумя лямдами по определению. Это явление называется смотреть в книгу и видеть фигу. №13 на приведённой выше картинке, что по вашему? Катализаторы универсальные ставят практически в любом сервисе по ремонту глушителей. И если кто не заметил у меня тоже мотор 2,3л...


Очень категорично. Микрогад говорит, что деталь номер 13 не применима к моей машине. Если пришлёшь свой вин, то я могу посмотреть и для твоей машины в гаде.
Еще в гаде указано, что эту деталь ставили на 2,3 и выпускали её по 07.1998. Т.е. видимо её ставили не на все машины.

СообщениеДобавлено: 21.07.07 00:44
EvGeniy_U
У меня вторая лямбда стоит. Стоит на трубе перед гофрой, разъём под неё на средней опоре КПП. Моторы 2,3 после фейслифта по моему сильно упростили. Так например у вас нет второго воздушного ресивера на впускном коллекторе, а к нему подключается хренова туча всяких мулек. Каждая из них предназначена для быстрейшей реакции мотора на педаль газа. Это как на японцах, там много всяких интересных решений, от которых потом отказались. Моё личное мнение: Моторы до конца 96 года были на много интереснее чем последующие. Может и капризные, но продвинутые.

Re:

СообщениеДобавлено: 21.07.07 09:20
Гость
EvGeniy_U пишет:У меня вторая лямбда стоит. Стоит на трубе перед гофрой, разъём под неё на средней опоре КПП. Моторы 2,3 после фейслифта по моему сильно упростили. Так например у вас нет второго воздушного ресивера на впускном коллекторе, а к нему подключается хренова туча всяких мулек. Каждая из них предназначена для быстрейшей реакции мотора на педаль газа. Это как на японцах, там много всяких интересных решений, от которых потом отказались. Моё личное мнение: Моторы до конца 96 года были на много интереснее чем последующие. Может и капризные, но продвинутые.


ты думаешь, что без фото "второго воздушного ресивера на впускном коллекторе" тебя форумчане просто так отпустят? давай либо ссылку либо сделай плиз фоти со стерками чтобы было понятно о чём ты говоришь.

заодно хотел спросить у тебя относительно организации системы EGR (отработавших газов) - она у тебя есть? работает?

СообщениеДобавлено: 21.07.07 10:12
EvGeniy_U
Она есть, но видимо работает не так как надо. Со временем она засорилась и шток, который должен быть закрыт на холостых подвисает в полуоткрытом состоянии. Смесь образовывается не правильно и мотор потряхивает. Думал удалить её нафиг вообще, но от неё идут трубки к управляющим клапанам на впуске. Не знаю на 97+ так же, я сам его толком не разглядывал в живую, как-то не довелось. Толковых фоток нет, как нибудь сделаю и выложу, у вас тут правда не удобно это делать. Суть в следующем, у вас от пластикового ресивера, который стоит посередине капота перед мотором от воздушного фильтра идёт одна труба и к впускному коллектор тоже одна. У меня к впуску идёт два патрубка, которые присоединяются к второму ресиверу. Суть системы в том, что при резком нажатии на педаль газа инертные потоки воздуха не способны сразу в достаточном количестве поступать во впускной коллектор и тогда воздух забирается из его временного хранилища ресивера, а у меня их два один прямо на коллекторе, как на тюнинговых зубилах, а второй как у вас. Блин что-то я правда не допетрил посмотреть сколько у меня дросселей 1 или 2...

Re:

СообщениеДобавлено: 21.07.07 11:52
Гость
EvGeniy_U пишет:Она есть, но видимо работает не так как надо. Со временем она засорилась и шток, который должен быть закрыт на холостых подвисает в полуоткрытом состоянии. Смесь образовывается не правильно и мотор потряхивает. Думал удалить её нафиг вообще, но от неё идут трубки к управляющим клапанам на впуске. Не знаю на 97+ так же, я сам его толком не разглядывал в живую, как-то не довелось. Толковых фоток нет, как нибудь сделаю и выложу, у вас тут правда не удобно это делать. Суть в следующем, у вас от пластикового ресивера, который стоит посередине капота перед мотором от воздушного фильтра идёт одна труба и к впускному коллектор тоже одна. У меня к впуску идёт два патрубка, которые присоединяются к второму ресиверу. Суть системы в том, что при резком нажатии на педаль газа инертные потоки воздуха не способны сразу в достаточном количестве поступать во впускной коллектор и тогда воздух забирается из его временного хранилища ресивера, а у меня их два один прямо на коллекторе, как на тюнинговых зубилах, а второй как у вас. Блин что-то я правда не допетрил посмотреть сколько у меня дросселей 1 или 2...


ну вот! теперь ты всех заинтересовал. без фоток не возвращайся! :)
фотки можно разместить на любом сервере, например http://tinypic.com/
затем кидаешь сюда ссылку.

СообщениеДобавлено: 22.07.07 22:38
Гость
А вы знаете , что у меня Кат на Дохц до сих пор жив! Не забит! и самое главное - не пробит! ***.... а прошло уже более 5 лет!!!
Наверное это говорит о том что двигун работает нормально ибо Кату давно пришел бы ***
думаю это исключение... и до меня его меняли немцы на новый ориг.

СообщениеДобавлено: 23.07.07 21:47
EvGeniy_U
Дык повезло и всего делов, у меня кату 10лет от роду было и в Руссии он гонял долго, т.е. говёного нашего бензыну похлебал в доволь. Первая секция вообще расплавилась, а вторая забилась на 75% примерно.

СообщениеДобавлено: 24.07.07 09:10
XBOCTATOE
Ненмого не в тему: а сколько стоит полностью поменять выпускной тракт в более-менее приличной конторе? Хотя может и не полностью - последнюю банку можно оставить...

СообщениеДобавлено: 24.07.07 10:12
Tollman
XBOCTATOE
Два с половиной года назад менял на старом - все от штанов. Все хором встало около 5500-6000 руб. Это работа (подбор заменителей, пламегасителя, демонтаж старого тракта, установка нового), задняя банка, резонатор, пламегаситель. Т.е. работа вместе с материалами. Сейчас не скажу...

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.07 10:23
daps
XBOCTATOE пишет:Ненмого не в тему: а сколько стоит полностью поменять выпускной тракт в более-менее приличной конторе? Хотя может и не полностью - последнюю банку можно оставить...


Фордовский выпуск из 3 банок (одна деталь, без задней банки) стоит 13 тыс.руб.. Поменять её рублей 600-700 в спринтах.

СообщениеДобавлено: 04.08.07 17:49
EvGeniy_U
Вот типа какие есть, не мои но похожи.
На новом:
http://foto.mail.ru/mail/evgeniy-84/FordScorpio/1.html
На старом:
http://foto.mail.ru/mail/evgeniy-84/FordScorpio/2.html
Блин, нихрена не получается по нормальному фоты вставить, научите как :roll:

СообщениеДобавлено: 05.08.07 00:01
Гость
EvGeniy_U

это VIS наверное называется, там внутри клапан стоит :)

СообщениеДобавлено: 05.08.07 10:43
EvGeniy_U
Ну и? Там куча клапанов стоит, а ещё там два дроселя...

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 22.06.09 13:37
daps
daps пишет:Вот здесь вроде бы ставят
http://autoglush.ru/cataliz.htm
Но я уже подумываю о пламегасителе. А то сейчас звук как у 24-й Волги при разгоне.

Ну наконец я собрался и съездил в эту лавку - нет, точнее гараж, на территории бывшего ТМП.
Т.к. лямбда у меня 1, то я решил вставить пламегаситель вместо корпуса ката, чтобы уменьшить шум и предохранить от прогорания остальные элементы выхлопа.
Предварительно позвонил им и спросил стоимость установки пламегасителя. Ответили, что 3500 за работу + гаситель. Поверил и поехал к ним.
При осмотре выхлопа выяснилось, что за 2 года (20 тыс.км пробега) ничего без ката не прогорело и в фольгу не превратилось.
2 умельца начали снимать защиту коллектора и промаявшись час вместо 10 минут (устал их ждать и объяснил им как снять, а то бы они мне там разворотили все) в конце сняли ее.
Тут выяснилось, что 3500 это для машин у которых кат стоит под днищем (легко для них срезать и вваривать по месту гаситель), а т.к. у меня прикручен к коллектору, то цена уже 7000 рублей (якобы много работы).
Несмотря на то, что на сайте у них сказано, что 3500 р стоит на ЛЮБОЙ автомобиль.
Позвонил в другую лавку - говорят 5500 и якобы вварят гаситель в корпус моего ката - фигня какая-то.
Немного поспорил с ними и договорились на 6 вместо 7. Также обнаружилось, что гофра гнётся очень легко на угол 45 градусов - т.е. по их словам сломана. Согласился поменять и ее за 2700 р.
Итого 4 часа их работы и 8700 рублей.
Результат. Как они и обещали, стало немного потише (сразу сказали, что будет шумнее, чем с катом).
Вобщем если бы не обман с ценой, то наверно я был бы доволен результатом.