Страница 1 из 1

Замена переднего сальника коленвала + ремни

СообщениеДобавлено: 13.07.07 13:13
voronov
Перечень выполненных работ:
Сняты ремни генератора, ремень ГРМ, снят съемником ременный шкив на коленчатом валу.
Следует снять зубчатый шкив коленвала и ...
Вопрос?
1. Все ли я правильно делаю, чтоб до сальника добраться?
2. Слышал, что зубчатый шкив коленвала из мяхкого метала, можно ли его снимать с помощью съемника, и как это сделать поокуратней?
3. Замена непосредственно сальника?
4. При снятии ременного шкива были сбиты фазы газораспределения, как их выстовлять? По меткам понятно, но я не уверен, что не сделал оборот каленвала, как определить?

СообщениеДобавлено: 13.07.07 21:18
voronov
неужели никто не знает?

Re: Замена переднего сальника коленвала + ремни

СообщениеДобавлено: 14.07.07 10:04
Вито
voronov пишет:2. Слышал, что зубчатый шкив коленвала из мяхкого метала, можно ли его снимать с помощью съемника, и как это сделать поокуратней?
3. Замена непосредственно сальника?
4. При снятии ременного шкива были сбиты фазы газораспределения, как их выстовлять? По меткам понятно, но я не уверен, что не сделал оборот каленвала, как определить?

Зубчатый шкив снимается руками, только надо сначала шпонку вытащить.
Сальник лучше менять сняв переднюю крышку. Там все понятно.
Делай все по книге и не паникуй. От того что ты сделал оборот коленвала метки на нем не стерлись.

Re: Замена переднего сальника коленвала + ремни

СообщениеДобавлено: 14.07.07 14:31
voronov
Вито пишет:Зубчатый шкив снимается руками, только надо сначала шпонку вытащить.
Сальник лучше менять сняв переднюю крышку. Там все понятно.


ТОЧНО, про шпонку то я и забыл, спасибо! Только она настолько прикорела (придется помучатся) что выглядит как несъемная, т.е цельная с валом.

СообщениеДобавлено: 14.07.07 15:33
Борюсик
Полей киросинчиком и все пройдет, лучше авиационным

Re:

СообщениеДобавлено: 15.07.07 10:01
Sera
Борюсик пишет:Полей киросинчиком и все пройдет, лучше авиационным

не подскажешь магазин, где он продается???

СообщениеДобавлено: 16.07.07 23:34
voronov
Я обычно пользуюсь жидким ключом он мне больше нравится, хотя авиационный керасинчик достать для меня не проблема.
Снять шпонку так и неудолось, но зубчатый шкив оказалось снять довально просто. :D
А вот с установкой крышкой, с новым сальником, сегодня возился долго, в итоге оказалось проще поставить крышку, а потом впихнуть туда сальник!
Завтра предстоит регулировка, отсюда вопрос. С коленвалом, и распредвалом понятно, по меткам, я непонял про промежуточный вал, больно заумно написано, может кто попроще разъяснит?

СообщениеДобавлено: 19.07.07 23:38
voronov
Со всеми метками разобрался, поставил ГРМ (не ослабляя натяжной ролик умудрился), машина чихает в выхлопную. Решил попробовать с ослаблением, проблема!!! После установки меток и ремня необходимо провернуть коленвал в 2 оборота, соответственно натягивается весь ремень, так вот после оборотов, метки сбиваются, а если без оборотов, то натяжение правой стороны ремня слабое (кстати какое оно должно быть).

Так как же его правильно установить??

СообщениеДобавлено: 20.07.07 00:21
mart
я не знаю что у тебя не получается, но если делать все по книжке, на ОНСе, а если я не ошибаюсь, то именно об этом моторе идеть речь, ставятся метки на колене в ВМТ, ставится метка на распреде в ВМТ по первому цилиндру, ослабляется натяжитель, одеваем ремень так что бы если смотреть с морды авто, ремень был натянут, без проовиса между шестерней колена и распреда, остальное одеваем руками, накидываем на ролик натяжитель и натягиваем его, все просто, потом ставим трамблер на первый цилиндр и если электрическая часть машины рабочая, бензин есть, мотор заводится без проблемм, это же ***)

Re: Замена переднего сальника коленвала + ремни

СообщениеДобавлено: 10.05.11 19:40
Volgachange
Добрый вечер , можно так сказать "тыкнуть меня носом" ,т.к. не нашёл сам, собрался заменить ГРМ и увидел что заодно не мешало бы сальники заменить там , можно размеры сальников и картинки их и установки если есть , сам ещё туда не лазил :unknown: , заранее спасибо!

Re: Замена переднего сальника коленвала + ремни

СообщениеДобавлено: 10.05.11 21:27
Incredible
Номер сальников 1669254. Кстати, спереди двигателя все три сальника одинаковые.
Размер 42*56*7.
Волне схематично всё показано в Микрокате, либо в оригинальном каталоге на который переадресовывает exist.ru.

Менять не так уж и сложно, глаза боятся, а руки делают. :hahaha: Но для удобства лучше снять радиатор, чтобы съемником снять шкив ремней генератора с коленвала, хотя наверное и без снятия можно подлезть.
Так же нужна будет прокладка 1516956.

Для снятия шкива, я пользовался съемником от 402 дв. Волги, плюс дополнительно брал под это съемник болт, чуть меньшего диаметра чем на съемнике, длиною 150-200мм, шайбу и гайку к нему. Обратно шкив ставится от руки и с помощью легких постукиваний чем-то деревянным.
Из трудностей было снять и поставить обратно корпус сальника коленвала, с масляного поддона. Да, кстати, так же будет необходимо отрутить все болты поддона расположенные впереди двигателя, т.е. под корпусом сальника.

Re: Замена переднего сальника коленвала + ремни

СообщениеДобавлено: 11.05.11 12:53
Volgachange
Большое спасибо за наглядность))

Re: Замена переднего сальника коленвала + ремни

СообщениеДобавлено: 18.05.11 22:05
Incredible
Не за что. :) Сам прошлым летом эти сальники менял.

Re: Замена переднего сальника коленвала + ремни

СообщениеДобавлено: 24.05.11 15:18
Dronchik
Incredible
Серёг, я правильно понял, что передний сальник колена и сальник доп-вала одинаковые?
Так же нужна будет прокладка 1516956.

это что за прокладка(Прокладка передней крышки коленвала)? зачем она нужна если есть передний сальник колена?
И ещё на помпу есть прокладка или там просто на герметик сажается? Да и какие ещё прокладки там имеются, чтоб сразу заменить? хотя вроде все назвал!
Из трудностей было снять и поставить обратно корпус сальника коленвала, с масляного поддона

а тут в чём гемор, как лучше сделать?
Спасибо!

Re: Замена переднего сальника коленвала + ремни

СообщениеДобавлено: 24.05.11 19:51
ford1972s
Dronchik пишет: передний сальник колена и сальник доп-вала одинаковые?

И распредвала.
Dronchik пишет:зачем она нужна если есть передний сальник колена?

Если есть длинная оправка,можешь не трогать.
Dronchik пишет:И ещё на помпу есть прокладка или там просто на герметик сажается?

Да,есть,но на герметик можно.

Re: Замена переднего сальника коленвала + ремни

СообщениеДобавлено: 31.05.11 15:08
Dronchik
Я так и не понял прокладка передней крышки коленвала (на ОНС) существует или нет? А то мне в двух Фордовых магазах сказали, что на ДОХС есть, а на ОНС нету такой штуки! Хотя на снятом движке эта прокладка явно просматривается, и видно, что это не герметик!

Re: Замена переднего сальника коленвала + ремни

СообщениеДобавлено: 31.05.11 15:53
ford1972s
Есть она,причём сразу на две крышки(привода маслонасоса и передняя)

Re: Замена переднего сальника коленвала + ремни

СообщениеДобавлено: 15.06.11 23:14
psf735
Серег,а на DOHC аналогичная замена или есть подводные камни? :rolleyes: