Страница 1 из 1

Медленно падают обороты ХХ

СообщениеДобавлено: 09.07.07 17:36
Vova39
Суть вопроса. Машина держит нормальные обороты ХХ, одно но, очень медленно их сбрасывает. Пример: еду я по трассе, потом останавливаюсь перед ж/д переездом. Если машину не глушить, то обороты стабилизирубтся на величине около 1700-1800, примерно через минуту-полторы - 1500, еще минута и обороты как бы нехотя начинают понижаться до 900. Стоить газануть - опять 1500, секунд 10 и они плавно снижаются до нормы. 900 оборотов двигатель далее держит сколь угодно долго стабильно.
Какие есть мысли?

СообщениеДобавлено: 09.07.07 17:47
zorba
заслонка дроссельная заедает.

СообщениеДобавлено: 09.07.07 17:53
Bobr
Или КХХ залипает

СообщениеДобавлено: 09.07.07 17:57
Stasan
Проверь и то и другое :lol: :wink:

СообщениеДобавлено: 09.07.07 18:37
александер
ХХ задается КСУДом(частоту импульсов,время форсунок и сечение воздуха через клапан ХХ).Сигнал,что делать надо ХХ он получает от дросельного потенциометра и разряжения в коллекторе.Если машина едет(датчик скорости)то ХХ около 1200об\мин,если стоит-850.Если КСУДу не нравится какойто параметр(в том числе и зажигание),он не резко а медленно снижает обороты,боясь заглохнуть и,если трабл незначительный то машин медленно достигнет ХХ,если трабл серьезный(машин может заглохнуть),то ХХ будет завышенный или плавать.Причин может быть море,и подсос и любой темп.датчик итд....

СообщениеДобавлено: 09.07.07 18:40
Hranitel
Проверь тросик. Или залей в него масло.

СообщениеДобавлено: 09.07.07 19:10
RedOx
+1

У меня такое было из-за заломанного тросика газа. Когда обороты зависнут на 1500-1800, подтяни ногой педаль газа вверх. Если при этом обороты упадут - точно тросик. Еще один способ - открыть капот и погазовать вручную двигая привод дроссельной заслонки. В этом случае тросик участвовать не будет и должно сбрасывать обороты сразу.

СообщениеДобавлено: 09.07.07 19:19
Incredible
Электрическая часть двигателя, т.е. свечи, ВВ провода и т.д.
У меня из-за свечей ХХ медленно опускался.

Re: Очень медленно спадают обороты ХХ

СообщениеДобавлено: 09.07.07 20:33
stas098
Vova39 пишет:Суть вопроса. Машина держит нормальные обороты ХХ, одно но, очень медленно их сбрасывает. Пример: еду я по трассе, потом останавливаюсь перед ж/д переездом. Если машину не глушить, то обороты стабилизирубтся на величине около 1700-1800, примерно через минуту-полторы - 1500, еще минута и обороты как бы нехотя начинают понижаться до 900. Стоить газануть - опять 1500, секунд 10 и они плавно снижаются до нормы. 900 оборотов двигатель далее держит сколь угодно долго стабильно.
Какие есть мысли?

У меня была такая ситуёвина на днях. Но прошла сама собой. (Заглушил и завёл машину). Мне показалось что КХХ заедает.

СообщениеДобавлено: 09.07.07 22:19
Yastreb
Hranitel
Мне это и помогло. Залил туда петельной смазки и все ОК стало :)

Re:

СообщениеДобавлено: 10.07.07 09:15
Hranitel
Yastreb пишет:Hranitel
Мне это и помогло. Залил туда петельной смазки и все ОК стало :)


Ну так я пол года мучался. Постоянно залипал газ. Так кумарило на перекрестках. А потом взял залил масло перед зимой и все ОК.

Кстате на форуме меня тагда раскретиковали. Сказали то тросу гайки но я думаю всетаки грязь.

СообщениеДобавлено: 10.07.07 09:15
Vova39
zorba
заслонка дроссельная заедает.

Нет.
Bobr
Или КХХ залипает

Почти уверен, что нет.
Hranitel
Проверь тросик. Или залей в него масло.

Тоже нет.
RedOx
Еще один способ - открыть капот и погазовать вручную двигая привод дроссельной заслонки. В этом случае тросик участвовать не будет и должно сбрасывать обороты сразу.

Тоже самое, обороты спадают медленно.
Вчера занялся траблой. Скинул разъем с КХХ, ё-маё обороты 900, то есть КХХ вообще в жизни двигателя не участвует. Выкрутил винт дроссельной заслонки, обороты упали до 500-600. Вставил разъем в КХХ - 900-1000. Погазовал - обороты стали спадать значительно быстрее, несколько секунд до нормы. Вобщем поезжу - погляжу, как машин себя будет вести.
Всем спасибо за советы :) .

Re:

СообщениеДобавлено: 10.07.07 09:25
Hranitel
Vova39 пишет:Тоже самое, обороты спадают медленно.
Вчера занялся траблой. Скинул разъем с КХХ, ё-маё обороты 900, то есть КХХ вообще в жизни двигателя не участвует. Выкрутил винт дроссельной заслонки, обороты упали до 500-600. Вставил разъем в КХХ - 900-1000. Погазовал - обороты стали спадать значительно быстрее, несколько секунд до нормы. Вобщем поезжу - погляжу, как машин себя будет вести.
Всем спасибо за советы :) .


Игрался я и с этим но думаю проблема не в дросельной заслонке. Если бы у тебя постоянно обороты были большие а то они же не иногда не спадают.

СообщениеДобавлено: 10.07.07 09:31
Vova39
Hranitel
Если бы у тебя постоянно обороты были большие а то они же не иногда не спадают.

Они спадают всегда, но медленно.

СообщениеДобавлено: 10.07.07 09:36
Hranitel
Ну впринцепе этож легко проверить . Будет такая хрень открываеш капот и руками закрываеш заслонку если спадут то значит тросик. :D
Но я не настаиваю. 8)

СообщениеДобавлено: 10.07.07 11:38
Vova39
Hranitel
Будет такая хрень открываеш капот и руками закрываеш заслонку если спадут то значит тросик.

Я либо в заголовке темы неподробно описал проблем, либо ты меня немного неправильно понял. Трабла с оборотами постоянна, то есть немного проехался с некой постоянной скоростью, обороты двигателя при которой отличны от холостых (например, 40 км при 2000 оборотов) газ сбросил - все трабла есть, обороты повышены. Стоит подождать несколько минут - десятков секунд они приходят в норму. Мистика.
PS Заслонка точно закрывается сама.

СообщениеДобавлено: 10.07.07 23:07
Гость
И давно так? или недавно появилось?

СообщениеДобавлено: 11.07.07 00:15
Yastreb
Vova39
А если на месте просто газу дать, тож медленно спадают или сразу в норму приходят?

СообщениеДобавлено: 11.07.07 09:03
Vova39
alleax
И давно так? или недавно появилось?

Давно. С покупки пепелаца.
Yastreb
А если на месте просто газу дать, тож медленно спадают или сразу в норму приходят?

Тоже медленно.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.07.07 11:15
Гость
Vova39 пишет:Yastreb
А если на месте просто газу дать, тож медленно спадают или сразу в норму приходят?

Тоже медленно.


таже самая лажа только на DOHC
и клапан ХХ тоже непричем, а тпс поменян...
В чем еще может быть причина???

СообщениеДобавлено: 11.07.07 13:19
arum
Было такое. Помогла установка базовых оборотов ХХ по книжке (были завышены) и регулировка положения ТПС.


александер
Про такое не читал. Откуда инфа? Дай ссылку.

СообщениеДобавлено: 11.07.07 15:22
Vova39
arum
Помогла установка базовых оборотов ХХ по книжке (были завышены)

Тоже были завышены, сейчас снизил. Буду смотреть на выходных, что это даст.

СообщениеДобавлено: 11.07.07 17:30
RedOx
У друга такое было когда умерла поршневая, разбежка в компрессии больше 4 атм была. Почему обороты медленно падали - ХЕЗ. После замены двигла (датчики и мозги остались старыми) глюк исчез.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.07 14:07
Гость
складывается такое чувство, что причина не в КХХ...
потому как несколько бу-шных уже примерялось, разницы никакой....
Что еще может влиять на удержание ХХ на уровне 2000 оботоров и последующее очень плавное падение до 1200-1300???

СообщениеДобавлено: 12.07.07 18:28
александер
arumв книжках разных по системе управления L-джетроник.Без проверки кодов неисправностей поиск трабла,точнее его гадание...хлопотное занятие.

СообщениеДобавлено: 13.07.07 10:21
arum
александер
Коды снять в первую очередь, но Чаще всего (у меня в частности), был код 11, а обороты зависали. Поэтому приходится с миру по нитке добывать инфу по принципу работы ЕЕС и копать. Форум тоже здорово помогает.

СообщениеДобавлено: 14.07.07 21:22
александер
тогда вопросы всегда надо задавать так...трабл такой то,а коды 11,тогда сразу отпадет гадание перечислением датчиков и клапанов,а предлагать будут неисправностина которые не указывают коды,например давление или производительность бенза итд...

Re:

СообщениеДобавлено: 16.07.07 10:34
Гость
DT пишет:складывается такое чувство, что причина не в КХХ...
потому как несколько бу-шных уже примерялось, разницы никакой....
Что еще может влиять на удержание ХХ на уровне 2000 оботоров и последующее очень плавное падение до 1200-1300???

проблема рассосалась сама собой :shock:
после того как снял коды ошибок...
в основном ошибки были:
напряжение не ТПС слишком маленькое/слишком большое
напряжение не МАР-сенсоре слишком маленькое/слишком большое
что произошло - неясно... :roll:
ЗЫ ежжу на газе...

СообщениеДобавлено: 24.07.07 13:56
XBOCTATOE
А если с КХХ провода скинуть то происходит чего нибудь?

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.07 22:29
александер
DT пишет:
DT пишет:складывается такое чувство, что причина не в КХХ...
потому как несколько бу-шных уже примерялось, разницы никакой....
Что еще может влиять на удержание ХХ на уровне 2000 оботоров и последующее очень плавное падение до 1200-1300???

проблема рассосалась сама собой :shock:
после того как снял коды ошибок...
в основном ошибки были:
напряжение не ТПС слишком маленькое/слишком большое
напряжение не МАР-сенсоре слишком маленькое/слишком большое
что произошло - неясно... :roll:
ЗЫ ежжу на газе...
я бы проверил питание КСУДа..+ и -

Re:

СообщениеДобавлено: 25.07.07 12:22
Гость
XBOCTATOE пишет:А если с КХХ провода скинуть то происходит чего нибудь?

обороты падают и с трудом удерживаются (или глохнет) после открытия дроссельной заслонки...

но проблема вернулась... и заключается в том, что под нагрузкой на газе тарахтят пальцы :( т.е. раннее зажигание...
какойто датчик его портит... :(

СообщениеДобавлено: 16.10.07 16:56
АНдрюха
У меня тоже медленно падают ХХ и 1200 об. на прогретом двигле. Дросель вручную колбасил- таже фигня. КХХ отключаешь- падают, но все равно вверх ползут. ТПС менял- не помогло. Была версия про редукионный клапан давления масла- еще не проверил( в гофре от воздухана брызги масла, возд фильтр новый) или датчик Т на мозги чудит. КСтати, где он?