Страница 1 из 1

Не могу определить причину неровной работы движка DOHC

СообщениеДобавлено: 02.07.07 11:10
Попко Сергей
не могу понять причину - прямо таки "колбасит двигатель". Холостые где-то 1200, но иногда опускаются до нормальных 800, рывки на ходу, на холостых бывает гуляют обороты в меньшую сторону, бывает даже глохнет двигатель. На ходу когда дёргается, газу прибавишь, всё нормально. Датчики все проверяли. До этого в движке не ковырялись. Кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 02.07.07 11:15
Sera
похоже на подсос воздуха.

СообщениеДобавлено: 02.07.07 11:18
Попко Сергей
Я тоже на это думал, но он тогда должен быть постоянным, а не эпизодическим. Воздуховоды смотрел, вроде всё нормально притянуто.

СообщениеДобавлено: 02.07.07 11:52
Рем
свечи, давление топлива, форсунки, лямбда, датчик температуры....

СообщениеДобавлено: 02.07.07 12:00
Попко Сергей
Кстати, ещё такой момент, после кочек и ям это всё обычно проявляется.

СообщениеДобавлено: 02.07.07 12:01
Рем
тогда проводка=)

СообщениеДобавлено: 02.07.07 12:06
Попко Сергей
Почему и где скорее всего?

СообщениеДобавлено: 02.07.07 13:10
Хрофт
мап-сенсор, датчик положения дроссельной заслонки..
остальное, скорей всего резких изменений не привнесут

СообщениеДобавлено: 02.07.07 13:37
Incredible
А свечи и провода к ним?? В каком состоянии?

СообщениеДобавлено: 02.07.07 15:41
Попко Сергей
Свечи менял в мрте. Остальное надо смотреть.

СообщениеДобавлено: 02.07.07 17:46
Valery
Посмотри все-таки вакуумные магистрали.

СообщениеДобавлено: 10.07.07 20:44
Сергей1
Прблема в том,что нужно промывать или менять датчик х/х.
Проверено.
Стукнешь все ОК.
Обороты на месте.
При движении тормозит ,ухаб, все нормально.
Это болезнь ихняя застарелая.

СообщениеДобавлено: 10.07.07 21:35
Гость
+1. Симптомы похожи на неисправность клапана х.х. (датчика х.х. на Фордах нет).

Re:

СообщениеДобавлено: 10.07.07 23:58
mart
Сергей1 пишет:Прблема в том,что нужно промывать или менять датчик х/х.
Проверено.
Стукнешь все ОК.
Обороты на месте.
При движении тормозит ,ухаб, все нормально.
Это болезнь ихняя застарелая.

табла не обязательна в этом, у меня стоит новый КХХ, сименс с магазина, с ним такая же беда как и со старым...ваш ход

СообщениеДобавлено: 13.07.07 00:07
mart
кста после 3-5 дней мозгоЁ...ва у машины вернулся нормальный ХХ и все ок, вот ведь не *********)))
кста ответного хода я так и не услышал

СообщениеДобавлено: 13.07.07 02:47
Сергей1
Кончно это моя оплошность на счет Датчика х.х.
Есть клапан х.х.Я его промыл,как подсказывли, вроде все нормально.
Но появилась другая причина.Подсос воздуха в систему вентиляции картера двигателя,прогорела соединительная резиновая трубка у сапуна.Наверное это влияет какаим то образом на обороты х.х.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.07.07 05:57
Алекс Нижегородец
Сергей1 пишет:Кончно это моя оплошность на счет Датчика х.х.
Есть клапан х.х.Я его промыл,как подсказывли, вроде все нормально.
Но появилась другая причина.Подсос воздуха в систему вентиляции картера двигателя,прогорела соединительная резиновая трубка у сапуна.Наверное это влияет какаим то образом на обороты х.х.
Ещё как, лечи и все пройдет.

СообщениеДобавлено: 13.07.07 14:52
Сергей1
Каким образом ? Подобраться туда нужны пальчики скрипача.
Да и какая трубка резиновая подойдет ?(я думаю простая, по диаметру.

СообщениеДобавлено: 28.07.07 16:15
палыч
совершенно в дырочку... У меня была такая же проблема.После замены "ЭМРХХ(рег хол ход) все стало O.K

СообщениеДобавлено: 29.07.07 13:44
Сергей1
Придется менять.
Спасибо. :?: