Страница 1 из 1

Радиатор охлаждения на ОНС

СообщениеДобавлено: 19.02.05 17:25
Идальго
Решил таки брать себе новый радиатор охлаждения,ибо мой,гад течет, уходит по поллитры тасола дня за три :evil: Б/у у нас стоит 70-80 баков и сколько отходит неизвестно, а ремонтировать тоже проблемно ибо течь в месте где бачое с сотами соединяется и это вроде не лечится.Короче,вопрос - нашел радиатор Nissans, но в Экзистовском каталоге три разновидности двигателя ОНС, EFI :?: Чему я был удивлен несказанно :oops: Вроде как данный радиатор подходит на все три типа http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=15124B6A,но хочется уточнить точно,так ли это.Ибо возврат предупредили невозможен.И сталкивался ли кто с такой фирмой,как она?Для справки - нашел за 148 долл...

Re: Радиатор охлаждения на ОНС

СообщениеДобавлено: 19.02.05 18:29
Souleyman
Идальго пишет:Решил таки брать себе новый радиатор охлаждения,ибо мой,гад течет, уходит по поллитры тасола дня за три :evil: Б/у у нас стоит 70-80 баков и сколько отходит неизвестно, а ремонтировать тоже проблемно ибо течь в месте где бачое с сотами соединяется и это вроде не лечится.Короче,вопрос - нашел радиатор Nissans, но в Экзистовском каталоге три разновидности двигателя ОНС, EFI :?: Чему я был удивлен несказанно :oops: Вроде как данный радиатор подходит на все три типа http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=15124B6A,но хочется уточнить точно,так ли это.Ибо возврат предупредили невозможен.И сталкивался ли кто с такой фирмой,как она?Для справки - нашел за 148 долл...
я на таком езжу. знаю только, что карбовый тоньше, посему, взял себе инжевый...

СообщениеДобавлено: 20.02.05 00:37
Гость
Карбовый не только тоньше а он ещё и меньше по площади. Себе ставил тот который большой, так у меня электровентилятор вместо термомуфты и он включается очень редко - радиатора хватает.
Насчет фирмы Nissens можеш не бояться эта компания в далеком прошлом отделилась от Nissan а сейчас выпускает большинство оригинальных радиаторов для япономарок ну типа как Behr для евромарок.
Насчет цены в 148у.е. то думаю что можно и подешевле найти. Дай ориг. номер по Ниссенсу и я постараюсь поискать.

СообщениеДобавлено: 20.02.05 00:43
Гость
Я так понял номер по Ниссенсу 62179? Щас попробую пробить...
Угадал или нет?

Вот глянул Nissens 62179 в закупке идет 630грн! Так что если что то обращайся!

СообщениеДобавлено: 20.02.05 03:32
Shef
Подойдет, не подойдет. Как я понял из опыта, есть два важных фактора, для того что бы все было ОК+ 1. 1)Это так сказать литраж, 2) это какое давление может выдержать.
3)ну и менее важно, это крепления (хотя за 1-1,5 ч. и самому можно сделать).

(1) Что бы хороше двигатель был прогрет, короче, что б небыло проблем с тампературой..
(2) Ну тут ясно, что б не пробило. Имею печальную практику. Ставили на ОНС 2,0 (на Сьерку) радиатор кажись от Иволги (или что-то подобное) за :!: 200грн. :!: так вот не выдержал давления. А такой же на мазде 626 тож 2,0 стоит на 5 с +"ом.

Re:

СообщениеДобавлено: 21.02.05 10:24
Идальго
Andrew82 пишет:Я так понял номер по Ниссенсу 62179? Щас попробую пробить...
Угадал или нет?

Вот глянул Nissens 62179 в закупке идет 630грн! Так что если что то обращайся!

Обращаюсь, как взять мона? :D Номер тот, ты правильно написал...Готов подьехать ,предоплату оставить или взять сразу.Мой моб 8(067)715-71-17

СообщениеДобавлено: 22.02.05 10:26
Идальго
Взял вчера себе радиатор Nissans, помог Andrew82, за что ему огромный респект :D С меня пиво на грядущей киевской скорповке :D

СообщениеДобавлено: 22.02.05 23:55
Гость
Как говорится у нас на Хохляндии говориться "Не все так сталось як гадалось".
Оказалось что Олег первоначально выбрал не ту модель радиатора, а я тоже ушами прохлопал и понадеялся на отсутствие ошибок в электронных каталогах. В итоге купили радиатор от карбового Скорпа. Но несмотря на завереня поставщика что радиатор вернуть нельзя, таки удалось его впихнуть назад ну вобщем-то у них выбора не было если-б они его не взяли назад - то нарушили-б закон.

Так что вывод радиатор Nissens 62179 - это радиатор для карбюраторной машины и при покпке радиатора обязательно сравнивать рамеры нового (они указаны в каталоге) с размерами установленного на машину. Номер для инжектора скажет Олег он кажись его записывал.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.02.05 11:13
Идальго
Andrew82 пишет:Как говорится у нас на Хохляндии говориться "Не все так сталось як гадалось".
Оказалось что Олег первоначально выбрал не ту модель радиатора, а я тоже ушами прохлопал и понадеялся на отсутствие ошибок в электронных каталогах. В итоге купили радиатор от карбового Скорпа. Но несмотря на завереня поставщика что радиатор вернуть нельзя, таки удалось его впихнуть назад ну вобщем-то у них выбора не было если-б они его не взяли назад - то нарушили-б закон.

Так что вывод радиатор Nissens 62179 - это радиатор для карбюраторной машины и при покпке радиатора обязательно сравнивать рамеры нового (они указаны в каталоге) с размерами установленного на машину. Номер для инжектора скажет Олег он кажись его записывал.

Вывод что в каталоге этот номер указан как для карбовой,так и для инжекторной машины, типа универсальный.Но для инжекторного ОНС-а он не подходит...Вроде подходит больший по размерам 62213,но прикол в том,что судя по каталогу он идет для авто с кондишном,которого в моей базовой комплектации сроду не было.И в наличии его нигде нету...Попадос,короче,полный :(

СообщениеДобавлено: 23.02.05 11:16
Гость
Не какраз про него в каталоге напротив колонки кодишин стоял +\- так что и для тех и для тех. Это для карбюратора ставятся разные а как я понял для инжектора идет один, и в программке также идёт две надписи -для авто с кондиционером -для авто без кондиционера.

СообщениеДобавлено: 05.10.06 12:48
Гость
Вопрос вот в чем, есть ли разница между радиаторами системы охлаждения двигателя (Д/Ш/В + Vл, положение патрубков) для Sierra и Scorpio с двигателями 2.0i?

СообщениеДобавлено: 05.10.06 13:02
Рем
у ДОНС и у В6 радиаторы одинаковые. У ОНС - свой.
А машины с АКПП радиатор свой(одинаковый для ДОНС и В6 с АКПП)
У Скорпа и у Сиерры радиаторы(по соответствующим моторам) одинаковые, но отличаются по нижним креплениям. Точно не помню, но по-моему у Скорпа нижние лапки чуть ниже расположены. Т.е. от Скорпа на Сайру можно приколхозить, а от Сайры на Скорп уже довольно проблематично.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.10.06 15:01
Souleyman
Рем пишет:а от Сайры на Скорп уже довольно проблематично.
не напоминай!!! :shock: 8)

СообщениеДобавлено: 05.10.06 15:09
Рем
Souleyman =***

СообщениеДобавлено: 05.10.06 16:05
Hranitel
Я кагда свой пробил то мне поставили Б/у даже не знаю от чого так как паеный очень сильно (патрубок переставляли но крепления подошли , я так думаю от DOHC был) но зато он медный . И это в последующей эксплуатации мне помогло. Так как потом еще 2 раза пробивал. (с термомуфтой проблема была).

Re: Радиатор охлаждения на ОНС

СообщениеДобавлено: 05.10.06 20:05
александер
Идальго пишет:Решил таки брать себе новый радиатор охлаждения,ибо мой,гад течет, уходит по поллитры тасола дня за три :evil: Б/у у нас стоит 70-80 баков и сколько отходит неизвестно, а ремонтировать тоже проблемно ибо течь в месте где бачое с сотами соединяется и это вроде не лечится.Короче,вопрос - нашел радиатор Nissans, но в Экзистовском каталоге три разновидности двигателя ОНС, EFI :?: Чему я был удивлен несказанно :oops: Вроде как данный радиатор подходит на все три типа http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=15124B6A,но хочется уточнить точно,так ли это.Ибо возврат предупредили невозможен.И сталкивался ли кто с такой фирмой,как она?Для справки - нашел за 148 долл...
тоже мне ,проблемма....У меня текло,где трубки входили в пласмассовый бачок.Отодвинул от этих мест металлическую гармошку,обезжирил очистителем карбюратора,размял в пальцах двухкомпонентный пластилин для радиаторов,залепил места входа трубок-засохло намертво,ничем не отодрать и не течет.Я менял радиатор,когда сгнили несколько трубок в середине радиатора внизу.Чтоб больше так небыло,перед каждой зимой из балончика обпшикать радиатор краской и он вечен.

СообщениеДобавлено: 06.10.06 12:21
Hranitel
Вечен но красить радиатор не рекомендуется. У него теплоотдача ухудшается.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.10.06 16:32
Гость
Рем пишет:у ДОНС и у В6 радиаторы одинаковые. У ОНС - свой.
А машины с АКПП радиатор свой(одинаковый для ДОНС и В6 с АКПП)
У Скорпа и у Сиерры радиаторы(по соответствующим моторам) одинаковые, но отличаются по нижним креплениям. Точно не помню, но по-моему у Скорпа нижние лапки чуть ниже расположены. Т.е. от Скорпа на Сайру можно приколхозить, а от Сайры на Скорп уже довольно проблематично.


Положение патрубков и креплений на радиаторах двигателей от 2.0 и выше при наличии "мешалки" типа N (классификация у них еще есть и по МКПП/АКПП), разнится?
Если кто имел опыт перестановки радиатора для Scorpio 2.0i МКПП 1985-1989 гг от скорпиков других модификаций, поделитесь, плиз :?

СообщениеДобавлено: 06.10.06 17:39
Miha
поиск рулит.
Можешь ставить любой от ОНЦ просто не задействуешь секцию АКПП.

СообщениеДобавлено: 06.10.06 19:15
Гость
поиск рулит.

to Miha

До какого года выпуска ОНЦ подойдет и от какой верси авто (Scorpio, Mondeo и др.)?

СообщениеДобавлено: 06.10.06 19:59
Miha
:lol: 89 а потом донцы пошли... Скорповый. Сайровский придётся кулибничать. Впрочем как и нивовский. Некоторые от нивы ставят радиаторы. Есть как плюсы так и минусы. Как основной плюс есть медные радиаторы. Как минус ... Кулибенство.

СообщениеДобавлено: 08.10.06 02:05
Гость
to Miha

Спасибо за инфо! Форум на то и создали...

поиск всегда рулит, но не всегда по теме... :wink:

СообщениеДобавлено: 09.10.06 19:18
SM
Guk
Читай по губам: НИ ОТ КАКОГО ДРУГОГО СКОРПИО (А ТАКЖЕ МОНДЕО, СИЕРРЫ И Т.Д.) РАДИАТОР НА СКОРПИО С ОНС НЕ ПОДОЙДЕТ. ТОЛЬКО ОТ СКОРПИО С ОНС. ПОНЯТНО? ОНС на Скорпио ставили до середины 89-го.

СообщениеДобавлено: 09.10.06 22:39
Гость
to SM
Если руки из "нужных мест" растут, то все подойдет... главное физику не забывать... :D

Re:

СообщениеДобавлено: 10.10.06 14:09
SM
Guk пишет:to SM
Если руки из "нужных мест" растут, то все подойдет... главное физику не забывать... :D
Это если вместо головы то место, из которого у некоторых руки растут, тогда да, подойдет. Например, зеркальное расположение патрубков на радиаторах для всех других скорповских двигателей, кроме дизеля и ОНС-а, не смущает, господин физик?

СообщениеДобавлено: 10.10.06 23:27
Гость
Скорпа не Господь-Бог создал, за семь дней... :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 12.10.06 22:52
SM
Guk пишет:Скорпа не Господь-Бог создал, за семь дней... :lol:
И?