Страница 1 из 1

Бензонасос. Как проявляется болезнь.

СообщениеДобавлено: 28.06.07 13:30
Offset
Захотел сегодня оживит своего крокодила, с вечера зарядил АКБ, купил эТО, бензинчику свежего плеснул из канистры, масло проверил, антифриза долил... А он мне, тварь неблагодарная, такую ж@пу с утра мне показал.
Короче отказался заводится. Репу почесал, свечку в ВВ провод первого цилиндра воткнул, похвалил себя за сделанный ранее дистанционный запуск, покрутил стартером- есть искра. тут сердце мое екнуло, за день до этого я внимательно изучал в факе фотографии дырки люка к бензонасосу, размышляя о том, что надо б сделать ... Как в воду глядел. Снял колпачек со штуцера, приготовил тряпочку(ну нету у меня сейчас манометра), на пимпочпочку нажал - хрен, в смысле вообще ничего. Пошел в багажник к моему личному месторождению малахита, он же разъем на бак, бросил соплю с подсветки багажника. Насос загудел, но как мне показалось, несколько высоковато, ближе к свисту. Повторил эксперимент со штуцером рампы-бензин присутствовал, но как-то вяло. Скинул обратку-еле течет. Заглушил обратку- помогло мало, неосторожно убрал тряпку, струя со штуцера рампы не добила даже до брызговика крыла. Расстроился из-за своей неуклюжести и незапланированным расходам и прекратил "диагностику". поехал на работу, дальше изучать фотографии лючка...
вообщем встал вопрос о приобретении бензонасоса, новый родной не тяну по финансам, буду брать бу, или от нашемарок. ну и электрика подзакисла за 2 месяца стояния, но это уже фигня...

СообщениеДобавлено: 28.06.07 13:35
Рем
ты погодь
я вот тут упражнялся вчера с давлением...

Ты пипочку жал ПОСЛЕ того как зажигание включил, или В ПРОЦЕССЕ?
Потому как если у тебя сам регулятор умер, он давление в обратку сбросит за несколько секунд. Или например форсунка не закрытая. Ну и ессессно сам насос не стоит забывать. Он давление тоже может не держать. А еще над насосом стоит демпфер пульсаций - там тоже могет быть утечка.

ЗЫ.
Очень не рекомендую тазовские насосы. Реально для V6 это напрасная трата денег. Поверь на слово=)

СообщениеДобавлено: 28.06.07 13:43
Offset
Пипочку я жал в процессе работы бензонасоса. Т.е. соплю на постоянку на него кинул, и пошел жать пимпочку. Насос у меня уже стоит тазовский, еще от прошлого владельца, демпфер ампутирован им же. Есть сомнения насчет РД, проверю вечером.
Насчет тазовских насосов не совсем согласен- этот что у меня сейчас типа сдох и пяти лет не проходил :D

СообщениеДобавлено: 28.06.07 13:46
Рем
Offset
про насосы=)
а ты ему в процессе жизни давление мерил?

У меня 3 насоса после нескольких месяцев работы едва до 2 очков в рампе дотягивали...обычно 1,5-1,7...
Короче я для себя поставил жирный крест на этих насосах...

СообщениеДобавлено: 28.06.07 13:48
Offset
Пока был манометр мерял периодически. 2 очка на хх держал до февраля месяца сего года. Может мне просто повезло

СообщениеДобавлено: 28.06.07 13:50
Рем
два тоже маловато=(
у мну ща похожая беда, я сегодня вон писал...

СообщениеДобавлено: 28.06.07 13:57
EvGeniy_U
А сколко родной насос должен показывать на Донце?

Re:

СообщениеДобавлено: 28.06.07 14:01
Sera
EvGeniy_U пишет:А сколко родной насос должен показывать на Донце?

Около 5-6 атм. в рампе 2,5 атм примерно
Важна так же производительность. Около 2 л в минуту. Менее 1 литра - точно будут проблемы

СообщениеДобавлено: 29.06.07 22:20
Offset
Короче сделал я его. Вырубил остро отточеной битой люк, заменил насос на бу. Крокодил завелся и поехал, сцуко . Хорошо так поехал. Опять скучно... Буду завтра крышку на лючек ваять. Уплотнитель и шумку уже купил. Корпус сервера из стали четверки(!!!), заначен.