Страница 1 из 1

Холодный запуск. Проблемы с карбом

СообщениеДобавлено: 25.06.07 18:30
ART&rey
После переборки, чистки карбюратора, настройки осталась одна проблема: с холодным запуском!
До ревизии была тоже проблема но диаметрально обратная: за время простоя из поплавковой камеры испарялось топливо и чтобы завести надо было помаслать стартером. Примерно, 5-6 оборотов пока закачает топливо. Теперь же как часики: ключ повернул - двигатель завелся... и также быстро потух! И так можно до бесконечности, пока не надоест, поддержишь педалью обороты, отпустил - все путем! На гарячую проблем нет!
Есть небольшое предположение: раньше после заводки обороты взвинчивались (тахометра нет) и помере раскрытия заслонки и прогрева опускались до рабочих, теперь же такого нет.
Вопрос: регулировка есть какя-то холодного запуска и должен ли шаговый при заводке давать обороты большие чем холостые!

СообщениеДобавлено: 27.06.07 13:27
ART&rey
Скажите хоть что-нибудь! :?

СообщениеДобавлено: 27.06.07 13:51
Dimastiy
"Что нибудь!"=))

СообщениеДобавлено: 27.06.07 14:28
VAZer_FS
ART&rey
Проверяй шаговый моторчик если такоей есть Он отвечает за выставление оборотов на холодный двигатель.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.06.07 15:53
ART&rey
Dimastiy пишет:"Что нибудь!"=))

:|
Конструктивно и по теме.

СообщениеДобавлено: 27.06.07 16:01
ART&rey
VAZer_FS т.е. настроечній винт не трогать? И с пружиной не мудрить? Без толку, да?

Re:

СообщениеДобавлено: 27.06.07 16:25
VAZer_FS
ART&rey пишет:VAZer_FS т.е. настроечній винт не трогать? И с пружиной не мудрить? Без толку, да?

Какраз таки все это потрогать и попробовать настроить :)

СообщениеДобавлено: 27.06.07 16:41
ART&rey
Я тогда понять не могу! Ведь пружина и диафрагма отвечают только за открытие воздушной заслонки, она работает как часы, окрывает нормально!

СообщениеДобавлено: 27.06.07 16:48
VAZer_FS
Это не то. Если карб у тебя WEBER то там еще должен быть шаговый моторчик, который упирается в привод нижней заслонки.... На холодный движок он должен выдвигаться и давать повышенный ХХ пока машина не прогреется.

СообщениеДобавлено: 27.06.07 18:19
ART&rey
У меня с шаговым (Weber DFTH 28/30 - без шагового, DFTH 30/34 - с шаговым). Тогда получается пружина и пусковое устройство непричем. Надо проверять шаговый. Хотя у меня есть предположение (а не хочется то как!), что ESC дурит. Шаговый снимал: ремень целый, грязи нет. Дальше не лазил - не развальцовывал - хотя даже не знаю на что там смотреть!

СообщениеДобавлено: 27.06.07 20:54
VAZer_FS
ART&rey
Ну для начала просто посмотри, выдвигается ли шток шаговика при запуске.

СообщениеДобавлено: 29.06.07 18:02
sergey-kisa
Народ, у меня он не вылезает до тех пор пока не газанёшь до 4000 об/мин!!!

СообщениеДобавлено: 30.06.07 16:23
rom
реле под торпедой еще есть
выдвигаться должен при выключении двигателя этак сек через 10-15

СообщениеДобавлено: 02.07.07 00:05
Victor
ART&ray
А пружина на холодном двигателе плотно перекрывает первую камеру? Если пальцем нажимать - заслонка не должна свободно открываться и после отпускания - должна вернуться в исходное положение (закрыто). При работающем двигателе пружина должна нагреваться и будет горячее корпуса карбюратора.