Холодный запуск. Проблемы с карбом

После переборки, чистки карбюратора, настройки осталась одна проблема: с холодным запуском!
До ревизии была тоже проблема но диаметрально обратная: за время простоя из поплавковой камеры испарялось топливо и чтобы завести надо было помаслать стартером. Примерно, 5-6 оборотов пока закачает топливо. Теперь же как часики: ключ повернул - двигатель завелся... и также быстро потух! И так можно до бесконечности, пока не надоест, поддержишь педалью обороты, отпустил - все путем! На гарячую проблем нет!
Есть небольшое предположение: раньше после заводки обороты взвинчивались (тахометра нет) и помере раскрытия заслонки и прогрева опускались до рабочих, теперь же такого нет.
Вопрос: регулировка есть какя-то холодного запуска и должен ли шаговый при заводке давать обороты большие чем холостые!
До ревизии была тоже проблема но диаметрально обратная: за время простоя из поплавковой камеры испарялось топливо и чтобы завести надо было помаслать стартером. Примерно, 5-6 оборотов пока закачает топливо. Теперь же как часики: ключ повернул - двигатель завелся... и также быстро потух! И так можно до бесконечности, пока не надоест, поддержишь педалью обороты, отпустил - все путем! На гарячую проблем нет!
Есть небольшое предположение: раньше после заводки обороты взвинчивались (тахометра нет) и помере раскрытия заслонки и прогрева опускались до рабочих, теперь же такого нет.
Вопрос: регулировка есть какя-то холодного запуска и должен ли шаговый при заводке давать обороты большие чем холостые!