Страница 1 из 1
Тупит после сервиса на ХХ колбасит

Добавлено:
18.06.07 13:03
VAZer_FS
Поставили мне коробку наконец- то, но блин после этого долбаного сервиса машина жутко тупит.
На ХХ двигатель колбасит
При нажатии на газ обороты еле набираются. Машина чихает, стреляет в глушак.
Коды считать возможности нет.
Что в этом е*учем сервисе могли наделать, если учесть что меняли только коробку.
Теперь второй вопрос, особенно к Рему. На на той коробке что мне поставили не подошла одна фишка. На моей коробке был разьем под 3 провода(корричневый, черный и красны) А на этой коробке и проводке от коробки разьем под 2 провода. Черный и красный.
Мастер переделал под 2 провода, а корричневый оставил висеть. что это за разъем?
находится за кикдауном в сторону двигателя.

Добавлено:
18.06.07 13:09
Vova39
VAZer_FS
Что в этом е*учем сервисе могли наделать, если учесть что меняли только коробку.
Ты сам и ответил
Мастер переделал под 2 провода, а корричневый оставил висеть. что это за разъем?
находится за кикдауном в сторону двигателя.
А может мастер и еще что-то переделал

.

Добавлено:
18.06.07 13:10
Рем
Мля, Вазер, я просто прусь от тебя.
Заранее про разъем слабО спросить было?
Тебе воткнули коробку до 88 года. У нее 4я включается гидравликой, а не электроникой(как у коробок после 88 года)
Провода там ваще-то:
черно-синий - это плюс
коричнево-красный - включение 4й
коричнево-синий - включение блокировки гидротранса (что это такое не спрашивай, поиск рулит).
Про движок: Вакуумную трубку на вакуумный грибок коробки нацепили?
Про сервис: Хдеж ты таких кросавцев-то нашел?

Добавлено:
18.06.07 13:21
VAZer_FS
Рем
Коробка 90го года
На ней написано, а точнее выбито. Димастый смотрел.
4я вроде включается.
Вакуумная трубка и вакуумный грибок это такая фигатень с правой стороны ближе к переборке?
Там идут трубки от черной прямоугольной коробочки(которая прикручена к салонной переборке), через тройник?
Если да, то тот шланжек который покороче и подсоединяется к какому-то вакуумничку я подсоединил только сегодня. Как только я это сделал - она заглохла. Потом завелась, но эффекта почти небыло...
Двигатель колбасит, при нажатии на газ провал, потом набирает, но всеравно стреляет в глушак.
Re:

Добавлено:
18.06.07 13:41
Рем
VAZer_FS пишет:Рем
Коробка 90го года
На ней написано, а точнее выбито. Димастый смотрел.
Я конечно понимаю что Димастый смотрел, но на 90 году разъем под ТРИ провода. С 88 года. Это медицинский факт, но кому верить ты уж сам как-ть решай=)

Добавлено:
18.06.07 13:51
Хрофт
под три провода может на датчик скорости?
там были варианты на 2 и провода.
1вход
2выход
3земля или на корпус или отдельным проводом
Re:

Добавлено:
18.06.07 13:54
Рем
Хрофт пишет:под три провода может на датчик скорости?
разъем на ДС там около опоры коробки. А за киком как раз разъем на соленоиды. Да и цвета у ДС несколько иные. Во всяком случае должен быть желто-коричневый=))

Добавлено:
18.06.07 13:59
VAZer_FS
На соленоиды там вроде круглая фишка на 5 контактов. Там все в норме.
А этот там где уже гидротрансформатор начинается, то есть где идет расширение короба.
Но основной вопрос в другом. Почему машина может так тупить, стрелять в глушак и т.д.***??
Обнуление мозгов ничего не даст?
Re:

Добавлено:
18.06.07 14:01
Рем
VAZer_FS пишет: На соленоиды там вроде круглая фишка на 5 контактов. Там все в норме.
Это датчик положения селектора
VAZer_FS пишет:Но основной вопрос в другом. Почему машина может так тупить, стрелять в глушак и т.д.***??
Обнуление мозгов ничего не даст?
я б этот вопрос задавал в том сервисе....
Ну на вскидку:
Трамблер вращали?
Лямбды нацепили?
Вобще проверь все разъемы под капотом...
Кстати, на нейтрали раскручивается нормально?
А то может и не в моторе дело

Добавлено:
18.06.07 14:03
Хрофт
надо полагать, что проблема не в коробе, а в двигле...
зажигание, похоже, очень позднее.
смотри вакуумы, колодки, может, гденить что отсоединилось...

Добавлено:
18.06.07 14:09
VAZer_FS
Рем
Сомневаюсь что при снятии коробки должны крутить трамблер.
Лямбды проверил - подключены.
Разьемы смотрел. Нацепил только трубочку. Больше ничего криминального не нашел.
Я и газовал на нейтрали. точнее на паркинге.На Д при гажатии на газ со старта тупит, потом вроде едет более или менее. Что на скорости что на нейтрали, такое ощущение что идет перелив. Мож эти козлы в отместку за то что я там 2 дня у них над душой стоял провода поменяли на трамблере? (кстати в каком порядке они должны распологаться?)
До сервиса двиг работал идиально, ровно, без рывков, со старта всегда уходил первым, если хотел, теперь даже каток на старте обогнать не могу. Выстрелы, пердеж и все, потом ближе в 2м тыщам подхватывает.
Re:

Добавлено:
18.06.07 14:10
Рем
VAZer_FS пишет:Рем
Сомневаюсь что при снятии коробки должны крутить трамблер.
иногда приходится

Добавлено:
18.06.07 14:12
VAZer_FS
Какие колодки, как зажигание крутить?
Просто я в инжекторе вообще не бум-бум.
Re:

Добавлено:
18.06.07 14:15
Рем
VAZer_FS пишет: как зажигание крутить?
Для начала стробом по меткам.
Но учти, это всего лишь версия. Может там еще где накосячили. Смотреть надо. Я б для начала с этим сервисом пообщался поплотнее. Это должна быть их головная боль, а не твоя.
Re:

Добавлено:
18.06.07 14:49
Tollman
VAZer_FS пишет:Рем
Сомневаюсь что при снятии коробки должны крутить трамблер.
Напрасно сомневаешься.
При снятии коробки двигатель наклоняют! На трамблере стоит коммутатор, обычно он получается между трамблером и переборкой моторного отсека. Чтобы его не сломать трамблер крутят или вообще вытаскивают. По идее отмечая его положение.
Тебе могли его просто воткнуть на глазок и плюнуть. Проверяй зажигание!!!
И массу, кстати, не забыли на место прикрутить???
И вообще забудь пока про фишки на коробке и т.д. Добейся, чтобы двигатель нормально работал на P и N, нормально реагировал на педаль газа, чтоб ХХ был нормальный. А уж дальше к коробке иди...

Добавлено:
18.06.07 15:35
Vova39
Вот читаю и все больше фигею, ну почему у нас все через ЖО.. За границей думаю если бы тебе так сделали и при предъявлении претензий все было бы отремонтировано с кучей извинений. Хотя нет, там машину бы не отдали пока бы она не стала нормально работать.
Эххххх, становится грустно

.

Добавлено:
18.06.07 15:41
Рем
Vova39
так он походу претензии-то и не предъявлял пока никому

Добавлено:
18.06.07 15:53
Vova39
Рем
так он походу претензии-то и не предъявлял пока никому
Боюсь ничего не сделают и уйдут в глухой отказняк. Деньги то уже уплачены. И вообще у меня больше негатива от посещения (замечу очень нечастого) наших сервисов, посему и такой пессимизм

.

Добавлено:
18.06.07 16:10
александер
жизнь каждого заставит учить мат.часть,а в "сервиса"не отходить от сервисменов.А до европы нам как до луны.

Добавлено:
18.06.07 16:28
Рем
Да причина не в сервисах...
Пока будут существовать очень не состоятельные владельцы очень старых машин, которые не хотят чинить свою технику сами, хотят экономить даже на мелочах, будут и такие сервисы. Не обижайтесь, не хочу никого обидеть...
Никто не будет вам за три копейки качественно ковыряться в рухляди, где половина болтов не откручивается, половина проводки колхозная и т.д. и т.п. Только такие вот коновалы....
Либо учитесь делать сами, либо зарабатывайте больше. Еслиб я свое корыто в сервисах чинил, я б за 4 года разорился бы нахрен. За этот период ремонтировался на подъемнике дай бог памяти - раз 5. И таки да, старался стоять над душой. Привычка после жигулей. А тачка хоть и стоит порой дешевле ТАЗа, тем не менее часто требует КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ремонта. А он, бл.., стоит денег.
Впрочем это уже офф...
Re:

Добавлено:
18.06.07 17:33
VAZer_FS
Tollman пишет:VAZer_FS пишет:Рем
Сомневаюсь что при снятии коробки должны крутить трамблер.
Напрасно сомневаешься.
При снятии коробки двигатель наклоняют! На трамблере стоит коммутатор, обычно он получается между трамблером и переборкой моторного отсека. Чтобы его не сломать трамблер крутят или вообще вытаскивают. По идее отмечая его положение.
Тебе могли его просто воткнуть на глазок и плюнуть. Проверяй зажигание!!!
И массу, кстати, не забыли на место прикрутить???
И вообще забудь пока про фишки на коробке и т.д. Добейся, чтобы двигатель нормально работал на P и N, нормально реагировал на педаль газа, чтоб ХХ был нормальный. А уж дальше к коробке иди...
Машина на включение скоростей отзывается четко, без зедержек. ХХ держит, но при этом двигатель колбасит. При нажатии газа что на скорости, что на паркинге или нейтралке - начинает стрелять в глушак, но потом разгоняется нормально. Особоено сильно чувствуются задержки если жать- отпускать газ постоянно.
Рем
Я не собирался так уж сильно экономить, просто в этой фирме была коробка. Стал ставить там, только потому что иначе они вообще не давали на неё гарантии(в случае если я её забираю и ставлю в другом сервисе или сам) Вот и все.

Добавлено:
18.06.07 18:14
Рем
VAZer_FS
однако результат, как грится, на лице.
Кроме зажигания, проверь МАП. Это та самая черная коробочка на моторной перегородке. К ней должен подходить вакуум и разъем о трех проводах=) Только ты не просто наличие трубки проверяй, а еще и ее целостность.

Добавлено:
18.06.07 20:57
Dimastiy
Рем
Рем я не понял, на коробке 2-а соленоида в двух местах выбито 90-5??
-> короб - 90 года?? или не так?
Re:

Добавлено:
18.06.07 21:08
Рем
Dimastiy пишет:Рем
Рем я не понял, на коробке 2-а соленоида
НА коробке?
Соленоиды внутри коробки.
3 контакта в разъеме = 2 соленоида
2 контакта = 1 соленоид

Добавлено:
18.06.07 21:10
Dimastiy
Рем
Не ну их же видно снаружи? или я туплю? Если я все же туплю, что сделать, чтоб была 4-ая?

Добавлено:
18.06.07 21:19
Рем
Тупишь
причем конкретно.
Вопрос в том, что у этой коробки внутри реально есть. Если это не сборная солянка и внутри действительно один соленоид и к нему подцепили именно черно-синий и коричнево-синий, то все должно быть ок. Только ЕЕСеха будет слегка удивлена.

Добавлено:
18.06.07 21:22
Dimastiy
Рем

ну, чтож бывает=))
Re:

Добавлено:
18.06.07 21:26
Рем
Dimastiy пишет:Рем 
ну, чтож бывает=))
а год ты по ярлыку на хвостовике смотрел чтоли?
Ну так ярлык можно любой прилепить.

Добавлено:
18.06.07 21:34
Dimastiy
Неа! Выбито на задней части и на колоколе где-то(не помню)...

Добавлено:
18.06.07 21:36
Рем
че-т я не помню где там и что выбито.
Да и не показатель это.
Опять же и хвост и колокол переставляются на раз. Возможно коробку уже делали.

Добавлено:
18.06.07 22:08
Dimastiy
НУ может быть, но впринципе даже уитывая как срочно Андрюхе надо было поменять и насколько говеные специалисты в салтыковке, кстати щас вспомнил я у ему сказал когда он ставил, что мне кажется эта фишка управления соленоидами, на что он мне критично ответил чтоб я свалил отсюда...=)) То коробка работает на твердую четверку. Ну надо еще кик-даун назад чуть отодвинуть, а то не срабатывает.
Re:

Добавлено:
18.06.07 22:12
Рем
Гыыыы
Dimastiy пишет:в салтыковке,
Там в паре километров валяются обломки еще от примерно 3х коробок. С одной из них у меня ща мозги и поддон стоят=***))

Добавлено:
18.06.07 22:22
Dimastiy
Рем
по подробнее где?
Re:

Добавлено:
19.06.07 06:35
Рем
Dimastiy пишет:Рем
по подробнее где?
да шутка=)
Там рядом приятель мой живет, мы у него в гараже кучу коробок переломали=)

Добавлено:
19.06.07 12:33
VAZer_FS
В общем ситуация только ухудшается, с каждой минутой. Её сильнее колбасит и машина перестала держать холостой ход. Заводишь, она работает около минуты и глохнет. Или заводишь, газуешь, отпускаешь газ, и она даже не задерживаясь на хх сразу глохнет.
Где искать проблему - не понятно.
Рем
МАП подключена, трубочки все вчера проверил. Разьем тоже снял, и поставил опять...
В итоге ХХ толком нет, прогревочные пускает, но они быстро скатываются до хх и она глохнет.
Двигатель когбасит как больного в конвульсиях... Обороты набирает вяло и отдает выстрелами в глушак.

Добавлено:
19.06.07 12:36
Рем
Смареть надо
Для начала смотреть то, что они могли трогать при замене короба
Потом попытаться отделить мух от котлет. Может у тебя и коробка клинит, хотя это и очень мало вероятно, но таки возможно.
Далее как обычно - зажигание и подача бензиниума.
Хотя б свечи выкрути и поглазей на них.

Добавлено:
19.06.07 12:36
Incredible
Свечи и бензин. У меня после того как залил бензин, машина стала тупить, и стрелять и хлопать, вообщем не понравился он ей. А то насколько она стала тупить, это не поддается описанию.

Добавлено:
19.06.07 12:39
VAZer_FS
Эм, бензин залит разный, и тупить она не после заправки начала....

Добавлено:
19.06.07 12:49
Tollman
Рем
Хм. А вот если блокировка ГТ не снимается, по идее будет же глохнуть, ибо холостые удержать при жестком зацепе тяжко двиглу. Но вот стрелять не должна...

Добавлено:
19.06.07 12:58
Рем
Tollman
ну примерно....там правда должна быть еще пара факторов....
Такое по инету вобще сложновато угадывать=)

Добавлено:
19.06.07 13:18
VAZer_FS
Tollman
Рем
Походу всетаки или не хватает бензина, или проблема с зажиганием.
Re:

Добавлено:
19.06.07 13:22
Рем
VAZer_FS пишет:Tollman
Рем
Походу всетаки или не хватает бензина, или проблема с зажиганием.
ну я это...рискну показаться навязчивым....ты свечи-то выкрути и расскажи нам что с ними=)

Добавлено:
19.06.07 13:41
александер
рискну показаться навязчивым,но если не хочется смотреть коды,не можешь промерить все параметры на ножках компа,всегда есть возможность промерить выхлоп на 4х канальном газоанализаторе.СО,СН,СО2,О2-всегда скажут-что ни так.

Добавлено:
19.06.07 14:50
Хрофт
похоже у него нехватает бенза...

Добавлено:
21.06.07 15:47
VAZer_FS
Итак, поскольку появилась идея о нехватке бензина => надо проверить топливную магистраль.
Дыра в баке была прорублена, бензонасос вскрыт и проверен. Он качает но насколько хорошо - не известно. Но качает и струя приличная.
Давление в системе возможности помереть нет, так как за манометр просят слишком большие деньги, а в сервис машина не транспортабельна.
А вздуг фильтр настолько забился, что насос качает, но до двигателя это с нормальным давлением не доходит?
В связи с чем вопрос - а можно ли без манометра определить насколько хорошо бензин подходит к двигателю? Например присоединив к соску который на двигателе шланг и покрутив стартером, заметить, сколько бензина стечет в бутылку?
И сколько его в таком случае должно стечь в бутылку при нормальном давлении?

Добавлено:
21.06.07 16:43
Hranitel
Нет так не провериш. Нужно проверить давление а не производительность. При низком давлениии насос может спокойно показать требуемую производительность.
В принцепе если ты хочеш проверить сам насос то найди любой манометр гдето атмосфер на 6 подключи его прям к насосу (как ? уж сам придумай). Ну и замерь соко сам ансос то давит . Если не ошибаюсь то сам насос должен около 6 атмосфер давать. Давление в рамке пусть кто нибуть напомнит.

Добавлено:
21.06.07 16:52
VAZer_FS
Дык понятное дело, если найти манометр, то проблем нет, но манометры доя жидкостей стоят дороже чем новый бензонасос.
Да и не факт что дело в насосе, вдруг фильтр забился, надо мерять в рамке сразу.

Добавлено:
21.06.07 17:05
Рем
где ж ты такие дорогие манометры-то нашел? Он из золота чтоли? Обычный шинный копейки стоит.
Ладно, давай еще проще для тех кто в танке=)
Снимаешь обратку с регулятора давления, суёшь ее в пластиковую бутыль. Заводишь мотор. На холостых в бутыль должен налиться примерно литр бензина за минуту времени. Это нормальная производительность насоса. Где торгуют секундомерами знаешь?=***))
Свечи асилил выкрутить?

Добавлено:
21.06.07 17:55
Hranitel
Спец манометер для проверки давления в рамке инжекторных стоит 15 баксов . Ну во всяком случае видел недавно у нас .

Добавлено:
21.06.07 18:40
VAZer_FS
Рем
Манометров для шин полно, но неужели воздушные монометны подходят для измерения довления жидкости? а точнее бензина.
Поехали дальше...
холостых теперь нет вообще, и удержать обороты на уровне 1000 практически не позможно.
Свечи выкрутить неасилил
Hranitel
Гдеж такие взять? Тыкните всемогущим интернет пальцем на манометры за 500 рэ для проверки давления бензина в рамке....??
Re:

Добавлено:
21.06.07 18:50
Рем
VAZer_FS пишет:Рем
Манометров для шин полно, но неужели воздушные монометны подходят для измерения довления жидкости? а точнее бензина.
подходят любые, было бы удобно шланг одевать.
А ты какой искал? Фирменный для проверки давления бензина на форде? Оригинал на заказ?=***)

Добавлено:
21.06.07 18:57
Hranitel
Ну в инете тыкнуть не могу так как магазин находится через дорогу. А Вобще как сказали выше любой манометр. Водятся например в магазине сантехники. Или на рынках где всякими железками дедушки торгуют. Думаю найти можно остольное дело техники чтобы его приколхозить.

Добавлено:
21.06.07 19:02
Hranitel

Добавлено:
21.06.07 19:16
VAZer_FS
Рем
Значит можно проветить манометром, которым проверяют давление в шинах, и он покажет правильное давление?
Уж шланг то нацепить я смогу...

Добавлено:
21.06.07 19:20
Рем
можно
только сначала по колесам проверь
многие манометры погоду на марсе показывают, а тут каждые пол-атмосферы важны.
Со свечами-то что?

Добавлено:
21.06.07 19:24
VAZer_FS
Рем
Оке, спасиб. вроде был где-то рабочий манометр.
Со свечами - завтра выкручивать буду, потому как ключа пока нет.
Re:

Добавлено:
22.06.07 09:42
Jack
VAZer_FS пишет:Со свечами - завтра выкручивать буду, потому как ключа пока нет.
Только щуп масляный вытащить не забудь когда выкручивать будешь, а то я так себе сломал с дури)) На 2,9 это беда.

Добавлено:
22.06.07 20:44
VAZer_FS
Свечи нормальные, бензонасос работает исправно. Регулятор давления работает.
Обнаружилось следующее: трамблер откручен и болтается во все стороны...
Вопрос такой, походу его вообще поломали, поэтому - как поставить трамблер не сместив его метки?
Re:

Добавлено:
22.06.07 21:05
Ph@raon
Рем пишет:VAZer_FS пишет:Рем
Манометров для шин полно, но неужели воздушные монометны подходят для измерения довления жидкости? а точнее бензина.
подходят любые, было бы удобно шланг одевать.
А ты какой искал? Фирменный для проверки давления бензина на форде? Оригинал на заказ?=***)
У меня манометр по типу как на трубах в котельных стоят на 10 очков шкала еще маде ид СССР трубку к нему присобачил бензостойкую от тазика и мерил давление им цена девайсу рублей 100
Re:

Добавлено:
22.06.07 21:48
Dimastiy
VAZer_FS пишет:Свечи нормальные, бензонасос работает исправно. Регулятор давления работает.
Обнаружилось следующее: трамблер откручен и болтается во все стороны...
Вопрос такой, походу его вообще поломали, поэтому - как поставить трамблер не сместив его метки?
Он хотел сказать, что путем тыка мы проверили бензонасос, регулятор давления, ВВ провода, (Ну про свечи - это смешно, они либо целые либо треснули, в данном случае целые...
Но выяснилась одна весчь, что трамблер крутится вокруг своей оси ~на 90-100градус...
Вот помню Tollman говорил, что при подвешивании коробки его можно как-то отломить встал вопрос - можно ли его ваще сломать снятием коробки? Если его сломали, как его после замены на новый поставить правильно?

Добавлено:
22.06.07 21:49
Dimastiy
Да кстати трубки тоже целые=))

Добавлено:
22.06.07 23:58
Рем
да ребят
трамблер это было первое о чем вам сказали....За неделю не найти - это талантище=)

Добавлено:
23.06.07 00:39
Dimastiy
Рем
За какую неделю? Я ваще тока сеня приехал... И вопрос был в том как его поставить правильно...

Добавлено:
23.06.07 11:00
Hranitel
Тема Вазера о нем реч.

Добавлено:
23.06.07 11:46
VAZer_FS
Hranitel
А мне
Dimastiy во всем помогает

Я ж говорю, я в вэшках не бум-бум. Вот целую неделю ждал его:)
Ближе к теме, как можно выставить трамблер?
Кто-то(Блин, забыл кто, толи Гарфилд, то ли Ястреб, то ли Гар) сказали что если трамблер откручен был, то вполне мог перескочить на несколько забов..

Добавлено:
23.06.07 13:59
Рем
Если он просто незакреплен был, он фиг перескочит. Надо просто стробом по меткам выставить. Или хотя бы на слух.
Если его вынимали и неправильно поставили, лучше в книге глянь, а то переписывать всё это долго и влом=). Там есть спецальные метки на корпусе трамблера по которым бегунок выставляется. Без опыта первый раз придется потрахаться чтоб прально попасть. Хотя если те мастера не полные кретины, то врядли они его вынимали...

Добавлено:
23.06.07 14:37
Dimastiy
Рем
Так в том-то и дело, что полные(выбора не было и об этом знали), как я уже почитал в нужной литературе, надо хотябы крышку трамблера снимать на всякий... Ну вообщем-то пока вопрос исчерпан... Как ставится нашел=)) Ну и узнаем как работает стробоскоп заодно:)

Добавлено:
23.06.07 14:40
VAZer_FS
Рем
Я все таки пологаю что он умудрился перескочить. Обьясню почему:
Из севиса я выехал нормально, но уже после того как проехал километров 15 - машин начал чуууть-чуть подтраивать. До дома я уже доехал с ощутимыми троениями. но тем не менее машина ехала и ХХ держала. На след утро когда завел - начался пердеж, но ХХ был, хоть и не стабильный.
Машину решил оставить до разберательства.
На след утро стало еще хуже - ХХ пропал вовсе, обороты стала набирать плохо, но набирала.
Далее был заменян бензонасос на насос с рабочей машины, и регулятор давления с неё же. Ситуация не улучшилась. Потом обнаружили что трамблер крутится - то бишь не закручен. Завели и стали крутить, пока машина не заработает нормально... ну мало ли повернулся не туда... Фиг там, как ни крутили - лучше не становилось, тока хуже. Потом вообще заводиться перестала, после того как снял крышку и увидел что контыкты почти выкрошились... Чуть почистил... видимо много счистил...

Добавлено:
23.06.07 14:47
VAZer_FS
Dimastiy
ыы а я уже почтит в спринты записался... 450 рэ - замена трамблера с его регулировкой...

Добавлено:
23.06.07 14:47
Рем
Дык может там контакты в крышке и бегунок уже убиты...
они кстати новые не дорого стоят. Я б для чистоты эксперимента поменял бы.
Re:

Добавлено:
23.06.07 14:49
Рем
Dimastiy пишет:Рем
я уже почитал в нужной литературе, надо хотябы крышку трамблера снимать на всякий...
На будущее=)
Крышке как раз ничего не сделается, даже если ты мотор до отказа назад наклонишь. Трамблер крутят, чтоб коммутатор не поломать.

Добавлено:
23.06.07 14:51
VAZer_FS
Рем
Дык я и собираюсь поменять..
План действий такой:
Взять у Игоря(если он найдет) трамблер, а то вид этого мне доверия не внушает.
Отогнать машину в спринт, взять там новые крышку и бегунок и пусть ставят...
Кстати, почем нынче ВВ провода на в6?

Добавлено:
23.06.07 14:53
Рем
провода порядка 30-40. Они даже оригинал, но этот оригинал по большому счету - г. На пару лет хватает...
Тока учти там крышки бывают со штырями и с колодцами=)
Re:

Добавлено:
23.06.07 15:19
VAZer_FS
Рем пишет:Тока учти там крышки бывают со штырями и с колодцами=)
Йа знаю. Мну с колодцами нужны. В спринте это спрашивают.

Re:

Добавлено:
23.06.07 15:55
Dimastiy
Рем пишет:провода порядка 30-40. Они даже оригинал, но этот оригинал по большому счету - г. На пару лет хватает...
Тока учти там крышки бывают со штырями и с колодцами=)
хи-хик...
А я провода уже точно лет 5 не менял, и до меня хозяин их тоже не менял лет 5 или ваще не менял...=)) А вроде оригинал...

Добавлено:
23.06.07 16:12
Рем
Dimastiy
раньше был другой оригинал. Серый. Он жил долго, а нынешний, черный - фигня полная.

Добавлено:
23.06.07 16:17
VAZer_FS
Рем
У меня серые провода, но один мну долбонул, когда я его со свечки снял... остальные норм.

Добавлено:
26.06.07 10:04
VAZer_FS
ИтаГ!
Вчера снял трамблер, и офуел. В месте гле он вставляется в двигатель, верхняя часть где он уже выходит из движка - на сварке
Часть зубов на трамблрере развалились..
Жду субботы....

Добавлено:
26.06.07 10:05
Рем
ахренеть

Добавлено:
26.06.07 10:15
VAZer_FS
Рем
И я о том-же.
Тока тепер хрен докажешь что это в сервисе сделали, да и грязью замазанно качественно, какбудто давно варили. а вот шестеренки явно недавно осыпались.

Добавлено:
26.06.07 10:16
димон1
А что за сервис, что бы другие не попадали?

Добавлено:
26.06.07 10:53
VAZer_FS
Сервис в Салтыковке, Носовихинское шоссе. Номер дома не помню.
НИЗАЧТО ТУДА НЕ ЕЗДИЙТЕ ***

Добавлено:
26.06.07 16:30
Tollman
VAZer_FS
Ну ведь сразу говорили тебе о трамблере.....

Добавлено:
26.06.07 21:15
VAZer_FS
Tollman
Говорили не только о трамблере. Теперь дело дошло до него...
Re:

Добавлено:
26.06.07 21:22
Рем
VAZer_FS пишет: Теперь дело дошло до него...
с таким подходом скоро дойдет и до всего остального.
Мы все учились понемногу...(с)
Re:

Добавлено:
26.06.07 21:43
Tollman
VAZer_FS пишет:Tollman
Говорили не только о трамблере. Теперь дело дошло до него...
См. первую страницу своего поста... Про траблер сказано было Рэмом дважды, мною один раз и еще и ты про него говорил... А воды на 5 страниц
Ну да ладно. Нашел - и хорошо....

Добавлено:
27.06.07 08:35
Hranitel
А ты не ездил случаем на сервис сразу как машина затупила ? Нельзя ли им (желательно сразу к деректору) притензии предоставить .
Я вот чтото в последнее время такой злой стал . Сразу иду к начальству и предоставляю свои притензии. Сразу такие ласковые становятся . А кагда общаешся с техниками , чутли ни на х.. посылают. (но это в компьютерной сфере).

Добавлено:
27.06.07 09:44
VAZer_FS
Hranitel
Затупила она после сервиса, НО, от сервиса, до дачи друга и от дачи до дома я доехал более или менее нормально, с небольшими редкими троениями, а вод потом стало совсем плохо.

Добавлено:
27.06.07 09:59
Sera
VAZer_FS
ты лучше в старой теме расскажи про то, что стало с твоей прошлой машиной

Добавлено:
27.06.07 10:03
VAZer_FS
Sera
Пока ничего, 2хлитровый скорп ждет пока я найду для него гараж и разберу нафиг, а что?

Добавлено:
27.06.07 14:38
Hranitel
VAZer_FS
Тыж так и не расказал почему под разборку пошла.
Ты ее разбил ? Или психанул?

Добавлено:
27.06.07 14:50
Jack
Hranitel
С номерами у него беда вышла.....
VAZer_FS
Я кстати так и не понял прочитав тут всё, почему ты в сервис не поехал обратно? Хотя бы через пару дней.

Добавлено:
30.06.07 19:17
Dimastiy
Короче, после долгих и нудных опытов над тем, что может не работать, Вазер купил трамблер с коммутатором у Игоря, но по скольку ни он ни я, не в курсе как он ставиться и книжка на даче, нашли идеальный вариант за 450р в спринте...(Работа) Обратились по скоку недорого и без гемороя(разве, что только дотащить)...
Воть! И в очередной раз убеждаюсь, что если хочешь, чтобы что-то работало - сделай сам! Вообщем горе "электрик-механик" в "Спринте", поставил трамблер, но машина само-собой разумеется работать не стала... А да в начале, он пытался меня убедить, что трамблер новый -нерабочий, но такого быть не может!Игорь говна не подсунет! И начал мне рассказывать, мол земля должна на него быть подходящая, а я ему пол часа обьяснял, что она корпусная! Ну вообщем нашел схему, и согласился со мной... Ну так вот, мы как три придурка промариновались на рязанке около 3 часов, за это время "мега-мастер" успел восемь раз вкрутить-выкрутить свечи, в полной уверенности, что эти не работают... =)) Потом начался запор с бензонасосом - типа мы его не так подключили, регулятор говно и т.д. Ничего короче по теме... Ну вообщем мы так и уехали(заипались)... Но ковыряться у себя в авто в сервисе - понятно, что никто не даст. Позвонили другому горе механнику, который эту коробку ставил чтоб узнать вдруг он специально че нить исгадил, но его не оказалось на месте и телефон его не дали, сказали завтра позвонить - он будет с ним и поговорите...
Вот и соопсна вопрос - что в принципе можно сделать? То есть, что он мог нагадить, связанное с форсунками и рампой, чтоб накрылось, но не сразу???
p/s - единственный человек к которому я обращался и после не было притензий и сделано было качественно - это Бонд, остальные типа сервисы(без рекламы - чесно) -гуамно!

Добавлено:
30.06.07 21:16
VAZer_FS
Dimastiy
Спасибо большое за отчет, сам бы такой не осилил!
Единственное доюавлю: мастер успел сказать за 3 часа что зажигание работает, искра есть, насос качает, форсунки льют, но машина не заводится ни в какую и уже даже почти не чихает.

Добавлено:
30.06.07 21:22
Souleyman
И в очередной раз убеждаюсь, что если хочешь, чтобы что-то работало - сделай сам!
Кстати, а чего ж тогда сами и не сделали, а поехали по сервисам, причем не по тем, к которым не было претензий, а по "гуамну"? У меня такое подозрение, что там в машине так уже кто-то "сам" накосячил, что не то что трех часов, а и трех дней не хватит, что б разобраться нормальному человеку.
ЗЫ: кстати, у меня на протяжении нескольких лет при обслуживании именно у этого "мега-мастера", и только у него, все мои машины превосходно себя чувствовали по части системы управления двигателем. Думаю, трезвый взгляд на вещи может разрешить этот парадокс.
А взгляд такой:
Если ничего не понимаешь в автомобиле, а автомобиль у тебя совсем не новый и был изрядно отколхожен предыдущими хозяевами, твоими, думающими, что что-то понимают в этом, друзьями и прочими субъектами, знай, если ты обратишься с ремонтом в нормальное предприятие по ремонту, то толку ждать бессмысленно, ибо все косяки и колхоз сделают, возможно, из мелкой проблемы неразрешимую. И чтобы все привести в норму понадобится очень много времени и средств. Как правило, второй пункт приводит подобный способ решения задачи к невыполнимому. Посему, надо идти другим путем, а именно:
либо впитывать знания и делать все самому, когда происходит значительная экономия средств, да и три недели проведенные под машиной и в поисках информации по и-нету не покажутся уже такими "маринующими", как три часа в сервисе, ибо ты будешь занят делом, а не наблюдением за тем, как кто-то пытается разобраться в дебрях твоего лего-кара,
либо отдаться какому-нибудь гаражнику от и до, дабы он со временем изучил все заморочки твоего авто, понаделал своих, но хоть как-то мог в них потом разобраться. Ибо если подобная машина идет по рукам, она скоро умрет, а из-под одного человека она хоть как-то, но будет ездить или стоять у него в гараже, а у тебя будет возможность все беды спихнуть на него, а не сетовать на то, что в сервисах не умеют работать.
ЗЗЫ: я видел, как Вазер покупал у Игоря этот трамблер. Ни Игорь, ни сам покупатель не знали, какой именно трамблер с каким коммутатором и бегунком нужен, так как Игорь не медиум, и машины не Вазера не видел, а по Вазеру было видно, что он вообще в этом ничего не понимает. Относительно работоспособности трамблера не мог знать ни Игорь, ни Вазер, ибо его сняли не со стоящей тут же машины с работающим двиглом. И если учесть, что даже новые детали могут оказаться нерабочими, то что можно говорить о б/у. И бушники это прекрасно знают, и я не думаю, что если бы трамблер, либо коммутатор оказались действительно нерабочими, Игорь или кто-то еще, в зависимости от своей политики продаж, не заменили деталь на другую.
ЗЗЗЫ: именно поэтому в сервисах "не любят" старые автомобили, так как за время их "бюджетных" ремонтов в снг, от того, что там должно быть изначально не остается и следа, потому как: здесь сэкономил, здесь Ашот сказал, можно и обрезать проводок, будет только лучше, здесь поставил от другой машины (говорят, подходит) и тд... а в результате, понять, что с машиной, если она сломалась, может только тот, кто все эти бюджетные усовершенствования произвел, либо для приведения всего в норму потребуется вложить в разы больше, чем этот автомобиль стоит на сегодняшний день, на что нынешний хозяин идти не согласен по понятным причинам.
Re:

Добавлено:
30.06.07 22:05
Souleyman
Vova39 пишет:Вот читаю и все больше фигею, ну почему у нас все через ЖО.. За границей думаю если бы тебе так сделали и при предъявлении претензий все было бы отремонтировано с кучей извинений. Хотя нет, там машину бы не отдали пока бы она не стала нормально работать.
Эххххх, становится грустно

.
за границей никто бы не довел машину до такого состояния, а за ремонт были бы уплачены вполне серьезные деньги и тд...

Добавлено:
30.06.07 22:54
mart
я соглашусь с Суликом, ибо так и есть, когда ко мне в руки попал Косворт, то там столько говнва было понакручено и оно ездило, пока что то не сломалось, вот тогда я репу зачесал, пришлось делать аналогично штатному и всен сопли убирать

Добавлено:
01.07.07 01:24
Incredible
Тоже соглашусь с Сулейманом. Вообщем в ремонте машины есть 3 варианта:
1) Все всегда делать на проверенном, официальном, хорошем сервисе
2) Все всегда делать самому, но по правильной технологии и без намека на колхоз.
3) Всё делать самому или у кого-то, с возможным колхозом.
При этом 1-й и 2-й варианты, они более универсальны т.к. в них разберется каждый человек даже первый раз увидевший эту машину, при условии что у него есть книга по машине. А 3-й вариант, это больше привязывает к хозяину и тому кто доделывал колхоз, т.к. потом разобраться во всем кому-то другому будет уже проблематично.

Добавлено:
01.07.07 01:31
Incredible
Сам стараюсь делать всё по 2-у варианту. Т.к. потом и самому во всём разобраться проще.

Добавлено:
01.07.07 08:31
zorba
ну если искра есть, насос качает, форсунки льют должна завестись.
может трамблер не правильно установлен (повернут на какой то неправильный градус), или вв провода перепутаны.

Добавлено:
01.07.07 09:12
VAZer_FS
zorba
Трамблер устанавливали в сервисе, и я сомневаюсь, что мастер мог его неправильно поставить.

Добавлено:
01.07.07 11:25
Рем
Вазер, [цензура], ты можешь ТОЛКОМ ОПИСАТЬ неисправность?
у тебя 2 пути:
1. *** самому при помощи Димастого, ИЗУЧАЯ литературу и внимательно читая советы, а не отмахиваться от того что тебе пишут.
2. Накопить котлету денег и сдаться гаражному мастеру. Только я б на месте гаражного мастера послал бы на... с такими проблемами, ибо, когда не знаешь в чем причина, к стоимости ремонта прибавляется стоимость диагностики. А это не только деньги, но и драгоценное время...
Кстати, 3й пункт - облить бензином и сжечь нахрен это чудо техники=)
Тут написали дохренища всякой лабуды, но никто даже не заикнулся о том, есть ли искра, проверена ли подача бензина, что с коммутатором(жив ли он), что происходит когда пытаешься завестись и т.д. и т.п.
Пока что идет шестая страница плясок с бубном вокруг авты и ни одной реальной попытки сделать хоть что-то вменяемое.
Re:

Добавлено:
01.07.07 21:40
VAZer_FS
Рем пишет:Вазер, [цензура], ты можешь ТОЛКОМ ОПИСАТЬ неисправность?
у тебя 2 пути:
1. *** самому при помощи Димастого, ИЗУЧАЯ литературу и внимательно читая советы, а не отмахиваться от того что тебе пишут.
2. Накопить котлету денег и сдаться гаражному мастеру. Только я б на месте гаражного мастера послал бы на... с такими проблемами, ибо, когда не знаешь в чем причина, к стоимости ремонта прибавляется стоимость диагностики. А это не только деньги, но и драгоценное время...
Кстати, 3й пункт - облить бензином и сжечь нахрен это чудо техники=)
Тут написали дохренища всякой лабуды, но никто даже не заикнулся о том, есть ли искра, проверена ли подача бензина, что с коммутатором(жив ли он), что происходит когда пытаешься завестись и т.д. и т.п.
Пока что идет шестая страница плясок с бубном вокруг авты и ни одной реальной попытки сделать хоть что-то вменяемое.
1. Неисправность в том, что машина не заводится, и даже не чихает.
2. Я не отмахиваюсь от того что мне пишут.
3. Читай внимательно, написано на несколько постов выше: Искра есть, комутатор рабочий, подача бензина есть, форсунки льют.(все это проверено в сервисе)
4. По поводу 3го пункта - поаккуратнее на поворотах!


Добавлено:
01.07.07 21:48
Incredible
VAZer_FS
Если машина даже не чихает, то означает проблемы либо с поступлением бензин, либо с искрообразованием.
Соответственно если бензин поступает и есть искра, нужно выяснить воврем ли всё происходит, так что проверяйте УОЗ.

Добавлено:
01.07.07 21:51
Рем
1. УОЗ выставили? МАП исправен?
2. Угу...вспоминая тему про поиски насоса=)
3. Еслиб это все было именно так, она б уже завелась. Колонь способна заводиться даже на 3х горшках, с очень кривой искрой и очень слабой подачей топлива.
Ты давай по пунктам. Что с зажиганием, в каком состоянии свечи, скока давление бензина, и т.д. Кстати наличие искры еще не говорит о живости коммутатора. Проводка коммутатора в норме? При попытке завестись свечи заливает или что?
4. уважаемый, отвечайте по существу, а то так и будете трахаться впустую=)))

Добавлено:
01.07.07 23:41
mart
читаю и плачу уже, тут нас во флуде обвинили...ну да ни одного совета, а что посоветовать даж не знаю, если все исправно, то должног заводиться, если не заводится, то значит где то пропуск в перечне "все работает"
при всех равный, метка на колене, метка на распреде, положение трамблера, правильность расположения проводов, наличие искры и подачи бензина, машина должна з заводиться, исключение пожалуй мой случай, когда клапан давление не сбрасывал в обратку, тогда толлько свечи заливало, но машин чихал и честно пыталсо завезтись и воспламенить ацку смесь

Добавлено:
02.07.07 23:18
Dimastiy
РўРѕ Souleyman
Буду по очереди, сами не стали делать -
1. Вазеру надо было срочно
2. Вся моя библиотека книг по скорпу была на даче(ессесно незная как выставить
3. 450р за установку трамблера при помощи стробоскопа в спринте - показалось заманчиво
На тему мега мастера может он умеет пользоваться компьютером, но на меня произвел по части электрика - отрицательные впечатления(как по мне, может и это не так, но человек, который пол часа пытается по схеме от рядной 4-ки найти массу на в6 во мне вызывает только отрицательные впечатления)...
Данный автомобиль был отколъожен разве только ФордМотКом, кроме колхоза с ВВ проводами ничего особо нового там не было, ну и разумеется приваренный трамблер, я так понимаю в данном случае - друзья(что-то понимающие) - это я... Так вот например я - покупаю либо новый оригинал, либо б.у. оригинал, либо добовляю необъодимые вещи с других модификаций, но в данном случае, я даже примерно ничего не откручивал там, равно как и Вазер...
Р’РѕР·РјРѕР¶РЅРѕ Вазер Рё Р?РіРѕСЂСЊ, РЅСѓ скажем РЅРµ имели точных представлений подходимости Рё работоспособности данного СѓСЃС‚-РІР°, РЅРѕ Р?РіРѕСЂСЋ это так скажем РЅРµ так важно, Вазер РЅРµ имел возможности ознакомится СЃ параметрами(хотя СЏ РЅРµ очень понимаю как? если трамблер Сѓ него был СЃ СЃРѕР±РѕР№ РЅСѓ или должен был быть СЃ СЃРѕР±РѕР№)... Р’РѕС‚ РЅР° тему работоспособности РІ данном случае трамблер, РјС‹ выяснили, что РѕРЅ рабочий, просто СЏ терпеть РЅРµ РјРѕРіСѓ СЃ С…РѕРґСѓ - разговоров "РќР° глаз РІРёР¶Сѓ РЅРµ РїРѕС…РѕРґРёС‚!", "Да РЅРµ подойдет сто-РїСѓРґРѕРІ", "Да РЅРµ рабочий РѕРЅ СЏ уверен"... Р’РѕС‚ Рё какой был смысл, РґРѕ того как были попробованны варианты РІ "сервисе" говорить, что РѕРЅ РЅРµ рабочий выкиньте его нах, СЃ намеком купите новый оригинал Рё РЅРµ парьтесь! Рђ вообще отказать может РІСЃРµ, даже главный цилиндр Сѓ человека РѕС‚ этого никто РЅРµ застрахован, РЅРѕ РІ СЂСЏРґРµ случаев, Сѓ меня РІ 100%, РІСЃРµ купленное Сѓ Р?РіРѕСЂСЏ работало Рё РґРѕ СЃРёС… РїРѕСЂ работает...
Но таки итог подведу ...
РќРµ хочу щас язвить Рё ничего добавлять.РќРћ! Авто РЅРµ заводилось РЅРµ РёР·-Р·Р° колхоза, Р° банально РѕС‚ неопытности механников, Р° именно трамблер был РЅРµ затянут для "выставления зажигания" РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем Рё проскочил... РќРѕ вместо обьявленных 450СЂ СЃ Вазера было содранно 2500СЂ, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем СЏ очень расстроен... РџРѕ скольку Вазер забирал авто без меня, после драки кулаками РЅРµ РјР°С?СѓС‚... РќРѕ РјРѕРіСѓ сказать, что РІ данном случае политика развода сервиса РІ Салтыковке РЅРµ отличается РѕС‚ Спринтовой. РћР±РѕСЃРЅСѓСЋ РІ салтыковке взяли плюс 1000СЂ Р·Р° то, что РѕРЅРё вваривали С?пильки РЅР° рогатине!далее
без РѕСЃРѕР±РѕР№ цензуры РѕС‚ меня... РћРЅРё сказали - "Понимаете, РјС‹ такие РњРЈ**РљР? Рё РєРѕРіРґР° РѕС‚ С?танов откручивали отламали С?пильки Рё потом целый день трахались высверливая Рё переваривая - Р·Р° это 1000СЂ" - РЎРѕРїСЃРЅР° вывод- "Какого СЃРїСЂР°С?ивается РҐ*РЇ РІС‹ такие РєСЂРёРІРѕ СЂСѓРєРёРµ отломали - Рё Р·Р° это 1000СЂ, РЅСѓ РјС‹ Р¶Рµ помучались Рё время потеряли", РЅРѕ Вазер сказал ладно!
Р’ спринте РѕРЅРё сказали - "Понимаете РјС‹ такие РњРЈ**РљР? РєСЂРёРІРѕ поставили трамблер, РІСЃРІСЏР·Рё СЃ чем провели диагностику - Р·Р° это 2000СЂ, РЅСѓ РјС‹ Р¶Рµ мучались Рё время потеряли!" - вывод "раз РєСЂРёРІРѕСЂСѓРєРёРµ РЅРµ беритесь"...
Вообщем СЏ РїСЂРѕ, что хотел сказать вообще-то... - СЏ понимаю, что ты работаеС?СЊ РІ Спринте Рѕ котором СЏ писал, СЏ отнють РЅРµ хочу составить рекламу либо антирекламу, просто РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј делюсь мнениями Рѕ сервисах РІ которых СЏ был... Абстрактно говорить, РїСЂРѕ что либо РЅРµ хочется Рё РїСЂРѕ какой-то РЅРµ виданный сервис, токо РЅР° конкретных примерах, Рё РїСЂРѕС?Сѓ РЅРёРєРѕРіРѕ РЅРµ обижаться...
p.s. В ответ на вопрос - "А чего же сами не поменяли коробку?" - ответ - " Нам никто и нигде не даст гарантию на коробку которая потом не заработает, в случае того, что мы ее сами ставим!"
В отвте на вопрос - "А че сами не поставили трамблер?" - ответ - "Ну за 450р всего обещали, да и без гимора и в течение 30минут! Вазеру надо было срочно! Я бы сам поставил пусть и потратил бы на это даэе неделю или месяц!"
Рђ так - результат щас РјР°С?РёРЅР° РЅР° С…РѕРґСѓ!...

Добавлено:
02.07.07 23:25
Dimastiy
Рем
Вот и мне если честно не очень понятно как так получилось, что у в образного 6-ти цилиндрового двигателя у которого работают свечи - есть искра, бенз поступает, и хотя бы один не схватывался... не понятно!=))

Добавлено:
03.07.07 07:26
Рем
кроме колхоза с ВВ проводами ничего особо нового там не было, ну и разумеется приваренный трамблер,
это 5 =)
ржунимагу
РєРѕРіРґР° РѕС‚ С?танов откручивали отламали С?пильки Рё потом целый день трахались высверливая Рё переваривая - Р·Р° это 1000СЂ
Р° СЏ Р± Р·Р° это Рё больС?Рµ содрал.
Р?Р±Рѕ снять С?таны РЅР° 2,9, если РѕРЅРё РЅРµ откручивались последние лет 15, РЅРµ сломав С?пильки, почти невозможно. Рђ высверливать обломки, РЅРµ снимая коллектора - это надо быть мутантом СЃ 5СЋ локтями РЅР° каждой СЂСѓРєРµ. Рто реальная Рµ..ля Рё лично СЏ Р·Р° 1000СЂ послал Р±С‹ подальС?Рµ.

Добавлено:
03.07.07 10:50
Dimastiy
Рем
=))

Рђ РїСЂРѕ С?таны СЏ РЅРµ то имел РІРІРёРґСѓ, стык рогатины СЃ катализатором... Рђ РѕС‚ коллектора РѕРЅРё просто отломали Рё ничего РЅРµ сделали... РќРѕ РІ итоге РІСЃРµ равно СЏ потом дополнительно обваривал РІСЃРµ, РёР±Рѕ С?пильки потом прокручивались...=))

Добавлено:
03.07.07 11:20
VAZer_FS
Опять таки спасибо Dimastiy за отчет.
Р?так, СЃРїСЂРёРЅС‚ сделал РјРЅРµ такой РІРѕС‚ подарок Рє ДР: После 3С… дней епли Р° РјРѕРёРј авто, его всетаки завели, чему СЏ несказанно рад, Рё был готов отдать даже эти 2500, лиС?СЊ Р±С‹ РјР°С?РёРЅР° работала.
Проблема оказалась простой, Рё собственно одинаковой Рё РІ том Рё РІ РґСЂСѓРіРѕРј сервисе. Трамблер просто РЅРµ прикрутили, РЅРѕ РІ Салтыковке РїРѕ тупости, Р° РІ спринте РЅРµ закрутили РІРёРґРёРјРѕ для дальнейС?ей настройки, Рё РµС?стеренку просто сразу прокрутило, Рё РІСЃРµ настройки сбились. Только вчера утром мастер поставил трамблер, С…РѕСЂРѕС?Рѕ его прикрутил, Рё вуаля, РјР°С?РёРЅР° завелась.
Спасибо спринту что всеаки сделал РјРѕСЋ РјР°С?РёРЅСѓ, РќРћ есть пара недочетов:
1. Если Р±С‹ трамблер сразу прикрутили то проблема Р±С‹ СЂРµС?илась Р·Р° 30 РјРёРЅСѓС‚.
2. Мне поменяли свечи, но как мастер сказал - он поставил 5 б\у свечей, которые у него валялись, ибо мои сдохли. За это в счет было записано еще около 500 рублей. Я считаю что это не совсем нормально - просить за замену 5ти(не 6ти, а именно 5ти) свечей, да еще на б/у
Рђ так, СЏ наконец-тодоволен! Сегодня ночью РјР°С?РёРЅР° РїСЂРѕС?ла послеремонтную обкатку.
Я всем доволен, только кик даун не работает и есть еще вопрос:
После дискуссии на тему, что же за разъем на коробке мастер из 3х проводов переделал в 2 - я не могу понять включается ли 4я передача.
Подсказка такая, РїСЂРё скорости СЂРѕРІРЅРѕ 200РєРј/С‡ обороты 5500 РІ РјРёРЅ. Рто нормально для 4Р№ скорости, или это еще 3СЏ? Просто реальных переходов РїРѕ скоростям(то Р±РёС?СЊ снижений оборотов) ощущается 2.

Добавлено:
03.07.07 12:42
Tollman
VAZer_FS
СтавиС?СЊ принудительно автомат РЅР° 3 Рё едеС?СЊ 80-90-100. СмотриС?СЊ РЅР° обороты. Потом ставиС?СЊ РЅР° D. Р? опять 80-90-100. После 80 Рё РґРѕ 100 должна включиться 4 (РєРѕРіРґР° - зависит РѕС‚ ускореня разгона), это будет РІРёРґРЅРѕ РїРѕ тахо (обороты упадут). Если обороты РЅРµ падают - 4 нету.
Рђ что там должно быть РїСЂРё 200 - С…Р· РёР±Рѕ 200 РЅР° каждой РјР°С?РёРЅРµ СЃРІРѕСЏ

Р?ли спибометр врет, или колеса РЅРµ того размера или еще какая фигня....

Добавлено:
03.07.07 13:05
zorba
VAZer_FS
говорили тебе трамблер криво стоит.
а ты нормально.нормально.

Добавлено:
03.07.07 15:49
Рем
на 4й передаче 2000об - 100кмч
будешь крутить до редлайна - снова на Салтыку поедишь=)

Добавлено:
03.07.07 15:50
Рем
ЗЫ
МЛЯ
6 страниц воды
на ПЕРВОЙ ЖЕ странице тебе про трамблер сказали.
Диагносты...ёклмн....
Re:

Добавлено:
03.07.07 16:08
Souleyman
VAZer_FS пишет:Спасибо спринту что всеаки сделал мою машину, НО есть пара недочетов:
1. Если бы трамблер сразу прикрутили то проблема бы решилась за 30 минут.
2. Мне поменяли свечи, но как мастер сказал - он поставил 5 б\у свечей, которые у него валялись, ибо мои сдохли. За это в счет было записано еще около 500 рублей. Я считаю что это не совсем нормально - просить за замену 5ти(не 6ти, а именно 5ти) свечей, да еще на б/у.
У меня немного иные данные:
трамблер поначалу не не закрутили для дальнейшей настройки, а что-то у тебя там фигово внутри с приводом трамблера. Не просто так старый трамблер был обварен. И когда, установив все правильно, происходили попытки завести машину, трамблер перескакивал по зубьям. В результате его удалось закрепить, но то, что он может перескочить, знак не добрый. Обычно трамблер на 2и9 ставится и фиксится без проблем.
По поводу установки б/у свечей, деньги были взяты за их замену, а не за то, что они б/у. Диагност мог бы этого не делать, а потребовать от тебя новые свечи, ибо твои были дохлыми, а он не поленился и нашел лично у себя то, с чем машина могла хоть как-то работать. А вот работа по замене свечей, какие бы они не были, стоит именно столько, сколько ты говоришь.

Re:

Добавлено:
03.07.07 16:43
Souleyman
Dimastiy пишет:На тему мега мастера может он умеет пользоваться компьютером, но на меня произвел по части электрика - отрицательные впечатления(как по мне, может и это не так, но человек, который пол часа пытается по схеме от рядной 4-ки найти массу на в6 во мне вызывает только отрицательные впечатления)...
Думаю, что тут что угодно начнешь искать, когда, установив зажигание на огромном кол-ве 2и9, понимая, что это просто, как две копейки, вдруг машина не заводится, что с 2и9 случается очень редко. И вот когда, в результате, сняв крышку трамблера, понимаешь, что бегунок перескочил..... я уже писал Вазеру, что что-то у него не так, либо в приводе трамблера, либо в установочном узле.
Данный автомобиль был отколъожен разве только ФордМотКом, кроме колхоза с ВВ проводами ничего особо нового там не было, ну и разумеется приваренный трамблер, я так понимаю в данном случае - друзья(что-то понимающие) - это я...
Про эту тему Рем уже достаточно неплохо выразился...
Так вот например я - покупаю либо новый оригинал, либо б.у. оригинал, либо добовляю необъодимые вещи с других модификаций, но в данном случае, я даже примерно ничего не откручивал там, равно как и Вазер...
Ни в коей мере не хотел принизить чьи-либо достоинства, как людей понимающих и ценящих свой автомобиль.
Возможно Вазер и Игорь, ну скажем не имели точных представлений подходимости и работоспособности данного уст-ва, но Игорю это так скажем не так важно, Вазер не имел возможности ознакомится с параметрами(хотя я не очень понимаю как? если трамблер у него был с собой ну или должен был быть с собой)... Вот на тему работоспособности в данном случае трамблер, мы выяснили, что он рабочий, просто я терпеть не могу с ходу - разговоров "На глаз вижу не походит!", "Да не подойдет сто-пудов", "Да не рабочий он я уверен"... Вот и какой был смысл, до того как были попробованны варианты в "сервисе" говорить, что он не рабочий выкиньте его нах, с намеком купите новый оригинал и не парьтесь! А вообще отказать может все, даже главный цилиндр у человека от этого никто не застрахован, но в ряде случаев, у меня в 100%, все купленное у Игоря работало и до сих пор работает...
Сам не люблю такие разговоры, особенно, если у меня есть уверенность, что деталь подходит, согласен. Однако про работоспособность деталей... сам понимаешь, это лотерея. Я ни у Игоря, ни у Папилина, ни у Бонда, ни в Спринте не покупал нерабочий хлам, однако, если деталь работает как-то не так, то в зависимости от политики каждого из них можно как-то выйти из ситуации, а не работать может и новая деталь, траст ми.
Не хочу щас язвить и ничего добавлять.НО! Авто не заводилось не из-за колхоза, а банально от неопытности механников, а именно трамблер был не затянут для "выставления зажигания" в связи с чем и проскочил... Но вместо обьявленных 450р с Вазера было содранно 2500р, в связи с чем я очень расстроен...
То есть, убитые свечи - это не колхоз? Проскакивающая шестерня - это не колхоз? Приваренный бывший трамблер - это не колхоз? Почему были заменены свечи? Да потому что даже при устранении неполадок с установкой трамблера машина не заводилась. Ведь свечи были вхлам и основательно добиты ездой с неверным углом зажигания.
По скольку Вазер забирал авто без меня, после драки кулаками не машут... Но могу сказать, что в данном случае политика развода сервиса в Салтыковке не отличается от Спринтовой. Обосную в салтыковке взяли плюс 1000р за то, что они вваривали шпильки на рогатине!далее
без особой цензуры от меня... Они сказали - "Понимаете, мы такие МУ**КИ и когда от штанов откручивали отламали шпильки и потом целый день трахались высверливая и переваривая - за это 1000р" - Сопсна вывод- "Какого спрашивается Х*Я вы такие криво рукие отломали - и за это 1000р, ну мы же помучались и время потеряли", но Вазер сказал ладно!
Минуточку, а кто должен платить за ржавый, лопнувший крепеж

Добавлено:
03.07.07 22:24
mart

Добавлено:
03.07.07 23:27
Hranitel
Я тихо почитую

Souleyman не выдержал


Добавлено:
04.07.07 20:48
александер
[img][img]http://ra.foto.radikal.ru/0707/c1/61bcb619eb8a.jpg[/img][/img]так слежу чтоб трамблер не провернулся и сколько градусов стоит.

Добавлено:
04.07.07 21:12
VAZer_FS
Souleyman
Ну хоть заменил бы для приличия все 6 свечей..
Лан, притензий у меня ни к кому и ни к чсему нет.
Спасибо Огромного Димастому за оказанную моральную и материальную поддержку, Спринту за то что всетаки вылечили мою машину, хоть и взяли немало денюшек, и Сулейману, за подробные отчеты, а так же всем кто помог советом. Вот так

Re:

Добавлено:
04.07.07 21:18
Souleyman
VAZer_FS пишет:SouleymanНу хоть заменил бы для приличия все 6 свечей..
Лан, притензий у меня ни к кому и ни к чсему нет.
Спасибо Огромного Димастому за оказанную моральную и материальную поддержку, Спринту за то что всетаки вылечили мою машину, хоть и взяли немало денюшек, и Сулейману, за подробные отчеты, а так же всем кто помог советом. Вот так

Ты бы лучше купил 6 новых свечей для приличия
Насчет трамблера, помни мои предостережения, ибо когда там привод цел, бегунок не проскакивает даже когда трамблер болтается, как карандаш в стакане.
Ну и удачи в освоении 2и9


Добавлено:
05.07.07 06:34
VAZer_FS
Souleyman
Свчечи вкрутил новые, тока чет она на них троит. Свечи моторкрафт.
Полагаю что бегунок перескочил потому что на том трамблере шестеренки не хило изьедены, и несколько зубьев отколото...

Re:

Добавлено:
05.07.07 10:39
Incredible
VAZer_FS пишет:SouleymanСвчечи вкрутил новые, тока чет она на них троит. Свечи моторкрафт.
Полагаю что бегунок перескочил потому что на том трамблере шестеренки не хило изьедены, и несколько зубьев отколото...

Вы знаете, тут наверное не полагать надо, с казать что это именно из-за *** То что зубъя съедены да и нескольких нет, сулит вам большие проблемы с зажиганием, скорее всего у вас трамблер будет подзаедать, и часто перескакивать!!
Мне кажется вам всё это, шестерёнки, надо менять!!
Re:

Добавлено:
05.07.07 23:16
VAZer_FS
Incredible пишет:VAZer_FS пишет:SouleymanСвчечи вкрутил новые, тока чет она на них троит. Свечи моторкрафт.
Полагаю что бегунок перескочил потому что на том трамблере шестеренки не хило изьедены, и несколько зубьев отколото...

Вы знаете, тут наверное не полагать надо, с казать что это именно из-за *** То что зубъя съедены да и нескольких нет, сулит вам большие проблемы с зажиганием, скорее всего у вас трамблер будет подзаедать, и часто перескакивать!!
Мне кажется вам всё это, шестерёнки, надо менять!!
Ну вообщето описанный мной траиблер был заменен на целый в том самом спринте!

Добавлено:
05.07.07 23:46
Incredible
VAZer_FS
Так он у вас сейчас в каком состоянии?
Re:

Добавлено:
06.07.07 01:48
Souleyman
VAZer_FS пишет:Ну вообщето описанный мной траиблер был заменен на целый в том самом спринте!
Не стоит забывать, что у каждой шестерни есть пара, а вот если и на той шестерне такое же состояние зубьев, что очень даже не исключено, то это замена распредвала.


Добавлено:
07.07.07 00:02
Гость
Дааа.... Санта-Барбара отдыхает.


Добавлено:
07.07.07 11:27
VAZer_FS
Souleyman
Ту шестерню что в двигателе смотрел, никаких сколов не обнаружил.
Сеня на челендже все заценили мой скорпик, мож кто отпишеЦЦо

(Гарф, Ястреб и т.д.)

Добавлено:
07.07.07 15:55
Souleyman
Гуд. Надеюсь, все будет хорошо.

Добавлено:
07.07.07 21:07
Miha
VAZer_FS
Ухоженный 2,9 ....