Страница 1 из 1
Про поддон на ДОНС имею вопрос.

Добавлено:
18.06.07 10:11
Генри Ф.
Собственно тема в следующем, имеется скорп, трещина у поддона в резьбе, куда вкручивается сливная пробка, разнообразные герметики не помогают, все одно подтекает.
Как отсоединить поддон от двигла и коробки понятно, более того, болты все откручиваются, но как его потом вынуть? Сразу под поддоном идет балка, это получается, надо коробку отсоединять и двигатель поднимать? Или есть какие-то более гуманные методы?

Добавлено:
18.06.07 10:17
Хрофт
надо откидывать оробку, балку..
может на движке заварить?
Re:

Добавлено:
18.06.07 10:23
Генри Ф.
Хрофт пишет:надо откидывать оробку, балку..
может на движке заварить?
Так поддон силуминовый, как его заваришь-то...

Добавлено:
18.06.07 10:26
Garfield
Я двигло поднимал, но гемор жуткий, даже при максимально поднятом двигле поддон вынулся с трудом, чуть маслозаборник не сломал. По-ходу, проще что-нить поставить под короб и скинуть переднюю балку, но там тоже свои заморочки- 4 болта балки выкрутить- это что-то с чем-то. Проблема в том, что сорвав болт с места, нужно крутить его не останавливаясь, иначе есть риск его сломать.

Добавлено:
18.06.07 10:44
Генри Ф.
2 болта помню, ими балка к кузову крепится по краям, а еще 2 - это какие? И еще у меня подозрение про подушки двигателя, не на балке ли они как раз располагаются-то? т.е. движок все одно вывешивать придется, или я неправ?

Добавлено:
18.06.07 11:02
Хрофт
Генри Ф.
хто сказал, что он силуминовый?
на моей сиерре я наскочил на бетонную балку. и, так как купить было не вариант. мне его сварили. и живет он родной, как новый.
Re:

Добавлено:
18.06.07 11:04
Рем
Хрофт пишет:Генри Ф.
хто сказал, что он силуминовый?
На ДОНСе как раз силуминовый
А варить его без снятия - это ваще лотерея. Да и со снятием кстати тоже.
Re:

Добавлено:
18.06.07 11:06
Вито
Генри Ф. пишет:2 болта помню, ими балка к кузову крепится по краям, а еще 2 - это какие? И еще у меня подозрение про подушки двигателя, не на балке ли они как раз располагаются-то? т.е. движок все одно вывешивать придется, или я неправ?
4 болта на балке, гайки на опорах, открутить рейку с рулевыми, рычаги.... хватает там гимороя.
Готовы сделать

,поддон есть, звони.
Re:

Добавлено:
18.06.07 11:22
Генри Ф.
Вито пишет:4 болта на балке, гайки на опорах, открутить рейку с рулевыми, рычаги.... хватает там гимороя.
Готовы сделать

,поддон есть, звони.
Поддон на замену и у меня есть, хотел отвлечься от компьютеров на настоящее лего
Порядок стоимости работ озвучьте, пожалуйста.

Добавлено:
18.06.07 13:47
Хрофт
РЕМ
мля... чем же мне его заварили?
могу даже фотки пойти сделать
Re:

Добавлено:
18.06.07 13:50
Рем
Хрофт пишет: РЕМ
мля... чем же мне его заварили?
могу даже фотки пойти сделать
Да я верю. Просто сварка силумина на коленке - это лотерея. Всё что я хотел сказать. Повезло.

Добавлено:
18.06.07 13:52
Хрофт
на авиазаводе варили ваще-то

Re:

Добавлено:
18.06.07 13:55
Рем
Хрофт пишет:на авиазаводе варили ваще-то

ну вот с этого и надо было начинать=)
Я на Хруничеве по этой теме практику проходил...
Re:

Добавлено:
19.06.07 08:22
Вито
Генри Ф. пишет:Порядок стоимости работ озвучьте, пожалуйста.
Телефон в подписи.
Маслянный поддон DOHC

Добавлено:
21.05.09 19:20
Krendel

Может вопрос не сильно умный, но все же
Как снять маслянный поддон на DOHC не вынимая движок?
Да еще охота с наименьшим гемороем

Re: Маслянный поддон DOHC

Добавлено:
21.05.09 20:34
grin47
Надо было поиск поюзать для начала

В моей и грузчиковой темах обсуждалось. Без гемора никак не снимешь. Или вытаскивать движок, или снимать подрамник, а значит подвеску разбирать, т.е. передняя часть машины должна быть на подставках. Короче, на улице тяжело будет снять, поэтому лично я забил, до лучших времен.
Re: Маслянный поддон DOHC

Добавлено:
21.05.09 20:47
Saboteur
я вынимал)) с утра начал разбирать до обеда вынул двиг
в двоем... трубой...


Re: Маслянный поддон DOHC

Добавлено:
21.05.09 20:52
Krendel
Saboteur
Блин вот вы жжете!
Мне бы так!
Вопрос - чем перевязывал движок - на фотке похожи на обычные тряпки?
А вообще спасибо за идею!
Re: Маслянный поддон DOHC

Добавлено:
21.05.09 20:56
Krendel
grin47Я то читал - понял что гемор - потому и решил создать тему
С оговоркой в начале...
Какой способ геморней понять не могу: разобрать все снизу?
Или разобрать сверху и вынуть блок? (С учетом что бошка уже снята)
Re: Маслянный поддон DOHC

Добавлено:
21.05.09 21:00
stress
Krendel
Выдерни блок,потом поддон с него скрутишь.Так проще.
Re: Маслянный поддон DOHC

Добавлено:
21.05.09 21:03
Рем
в одно лицо потом умаешься коробкой в сцепление попадать. Не знаю, сам не делал, но имхо проще расковырять подвеску. Мне лет 7 назад меняли в сервисе(у Антона) поддон. Кажись как раз балку снимали...
Другое дело, если мотор сам по себе требует каких-то работ, связаных, например, со съемом головы, то конечно лучше вынуть мотор=)
Re: Маслянный поддон DOHC

Добавлено:
21.05.09 21:06
Saboteur
Krendel пишет:Вопрос - чем перевязывал движок - на фотке похожи на обычные тряпки?
перевязан стропа буксировочная -1 шт
и тонкая стропа шир.2см - 2шт
трубу на плечо и как штангист раз и вынули

Re: Маслянный поддон DOHC

Добавлено:
21.05.09 21:07
Krendel
У меня как раз бошка уже снята - но тоже про сцепление думал - смогу ли все нормально собрать, в чем может быть сложность?
В плане помошников, слава Богу, дифицита нет

Re: Маслянный поддон DOHC

Добавлено:
21.05.09 21:09
stress
Krendel
Тогда проблем не будет.
Re: Маслянный поддон DOHC

Добавлено:
21.05.09 21:10
Krendel
SaboteurСпасибо!
А можно маленько поподробней: за что внузу зацапать - прямо за поддон? или за крепления двига?
Боюсь уронить

Re: Маслянный поддон DOHC

Добавлено:
21.05.09 21:11
stress
За лапы вяжи.
Re: Маслянный поддон DOHC

Добавлено:
21.05.09 21:17
Saboteur
stress пишет:За лапы вяжи.
лапы мешают я без них вытаскивал
1 стропу меж блоком и маховиком
2 стропу впереди там увидешь сам
1 сильнее натягивай - зад движки тяжелее
вобшем когда сдернешь из кпп центр тяжести поймать чтоб его ровно вынуть
и еще радиатор лучше чемнить загородить изнутри
Re: Маслянный поддон DOHC

Добавлено:
21.05.09 21:24
Saboteur
Re: Маслянный поддон DOHC

Добавлено:
21.05.09 21:42
Krendel
Спасибо большое!!!

Re: Маслянный поддон DOHC

Добавлено:
21.05.09 23:36
Koyda
Krendel пишет:Saboteur
Блин вот вы жжете!
Мне бы так!
Вопрос - чем перевязывал движок - на фотке похожи на обычные тряпки?
А вообще спасибо за идею!
ремнями безопасности
выдержат, заразы, и слона
Re: Маслянный поддон DOHC

Добавлено:
22.05.09 09:47
Anton Papilin
Конечно, проще снизу, и намного. Но, разумеется, для этого нужен доступ с этого самого низу. Конечно, если вы реально получаете удовольствие от таких работ (при полном отсутствии условий и оборудования) -- это одно дело. Но если движимы желанием сэкономить денег -- это не очень умно, потому что сил и времени уйдет очень много, качество работ будет ниже плинтуса (открывать мотор на улице в песке -- это сильно), и в итоге это будет не экономия, а... Впрочем, хождение по граблям -- национальный спорт, не хочу никого лишать этой радости :)
Re: Маслянный поддон DOHC

Добавлено:
22.05.09 09:56
Krendel
Хм! Мнения разделились...
Видимо самому надо пробовать и все будет ясно

Re: Маслянный поддон DOHC

Добавлено:
22.05.09 21:06
Krendel
Все прикинул сегодня.
Решил снять снизу - но смущает только одно:
если снять балку - на ней двиг впринципе и сидит...на чем же он останеться?
Re: Маслянный поддон DOHC

Добавлено:
23.05.09 21:33
Krendel
Кто снизу разбирал? На чем там двигло остается то?
Или его надо как то домкратить или что?
Re: Маслянный поддон DOHC

Добавлено:
28.05.09 13:25
Krendel
Anton Papilin
Антон будьте добры поделитесь опытом - как снизу вынуть картер, если надо открутить балку на которой движок держится?
Re: Маслянный поддон DOHC

Добавлено:
31.05.09 17:15
BambR
если на земле, то поддомкратить мотор вместе с коробкой под колокол, отсоединить рулевой вал, открутить 4 болта подрамника и 2 гайки подушек мотора этого в принципе достаточно для ***... но про переборку мотора в песке это Антон верно ***.....)))