Страница 1 из 1
Быстрый износ РаспредВала и Рокеров

Добавлено:
15.06.07 22:48
Incredible
Как я раньше уже прашивал в одной из тем, про стук в двигателе, но ответа точного так и не получил, да оно собственно и правильно, как можно узнать что стучит по звуку, на словах. В ней спрашивал что может стучать в двигателе после замены РВ и рокеров. Итак прошло с момента замены около 6 т.км, результаты.
В общем на прошлой неделе снял клапанную крышку и увидал ужасающую картину, практически все рокера были вы изношенном состоянии, некоторые так и вовсе в полностью убитом, кулачки на РВ были немного подъедены, т.е. ступенька, уже на нем хорошо чувствуется, фото ниже. В этот то и была причина стука, и он такой противный и громкий, что хочется просто машину поставить и не ездить на ней. На старом распредвале износ рокеров был намного меньше, хотя он прошел более 200 т.км., да на РВ были сильные выемки, но для 200т.км думаю это нормально. А новый РВ не прошел и 10 т.км, а износ можно сказать как будет-то он прошел уже около 100 т.км!!!
В чем может быть причина такого износа?
Подскажите пожалуйста, а то это надо менять, и не хочется опять попасть в такую же историю, и снова через 6 т.км покупать новый РВ, слишком уж это накладно!! 7000рублей каждые 6 т.км это чересчур, так проще будет просто новый, именно новый а не б/у, двигатель купить, и дешевле и проходит дольше.
Вот фото РВ и рокеров, извините за качество и ракурс, снимал на мобильник, но в общем-то нужное на них можно увидеть.
Кулачек 1-го рокера
Кулачек 2-го рокера
Рокеры 1-й и 2-ой
Они же с обратной стороны
Рокеры 3-й и 4-й,самые проблемные
С другого ракурса
Рокеры 5-й, 6-й и немного 7-й
Рокеры 7-й и 8-й
Ещё фото авто, и немного распредвала.
PS: Если для удобства чтения фото нужно по мельче сделать, скажите, переделаю.

Добавлено:
15.06.07 23:15
Hranitel
Распредвал и рокера орегенал ? думаю нет. А теперь где его зделали ? китайци в каком нибуть подвале не соблюдая не каких технических условий. Сырой метал.

Добавлено:
15.06.07 23:20
Incredible
Да кстати, РВ и рокера были куплены комплектом, в коробочке, фирмы Febi, даже на самом РВ эмблема Febi. Покупали на Северном Маршале.
-=Изменено=-
Эмблема на РВ, похоже была технологически заложена в чертежах самого РВ, т.к. выглядит как единое целое с самим валос, ни каких признаков обработки её каким либо станком.

Добавлено:
15.06.07 23:22
mart
мда видимо качество распреда и ркеров совсем хреновое, , видел много распредов, но этот самый крутой

Добавлено:
15.06.07 23:28
Souleyman
Incredible
Вытащи рокера и сфотографируй, плиз...

Re:

Добавлено:
15.06.07 23:30
Incredible
mart пишет:мда видимо качество распреда и ркеров совсем хреновое, , видел много распредов, но этот самый крутой
Спасибо обрадовали, после замены поставлю в музей, музейным экспонатом, буду потом всем для примера показывать, ну чтобы измерять крутость их Распредвалов и рокеров.


Добавлено:
15.06.07 23:33
Incredible
Souleyman
к сожалению, сейчас не могу, это только когда менять РВ и сами рокера буду, скорее всего в июле буду менять, то сфотографирую всё более детально и на хороший цифровик. Сам в Питере, а машина в Смоленской области.
Да и если я сейчас их вытащу, то как потом поставлю обратно? Зазоры то уже не выставить на таких рокерах.

Добавлено:
15.06.07 23:40
Souleyman
Incredible
Я к тому, что мой Пинто сейчас обездвижен по абсолютно той же причине. Но вот корней ее я не нашел на 100%.
Есть только одна гипотеза на сегодняшний день: масляное голодание на оборотах выше среднего...

Добавлено:
15.06.07 23:45
Incredible
масляное голодание на оборотах выше среднего...
А в чем может быть причина такого? Просто до этого с маслом всё было отлично!!! Да и сейчас на ХХ, масло на РВ и рокеры посдается хорошо, и лампочка давления гаснет сразу же как заведется двигатель, практически без задержки.
Само масло может быть виной этому? Ну потеряло оно свои свойства смазывающие. Просто первые 3000км, РВ вел себя замечательно, двигатель работал тихо, а потом уже начал стучать. Да масло былопоменяно за 1500км до замены РВ.

Добавлено:
15.06.07 23:46
Incredible
И был поставлен Длинный-тонкий масляный фильтр. вместо Короткого-толстого фильтра. Он может как-то на это влиять?

Добавлено:
16.06.07 00:48
Souleyman
повторюсь, это всего лишь гипотеза. я думаю, что голодание может быть из-за общего износа. распредвал был не феби и тд... то есть, я не виню производителя деталей грм.

Добавлено:
16.06.07 10:47
Incredible
Из-за общего износа самого двигателя? Или только РВ и рокеров?

Добавлено:
16.06.07 10:48
Рем
Incredible
а что у тебя с давлением масла?

Добавлено:
16.06.07 10:55
Incredible
Рем
Не мерял я его. Но лампочка гаснет сразу же после заводки, задержки нет ни малейшей!! При этом заводили двигатель при снятой крышке лапанов, масло поступает ко всем кулочкам нормально. Облился правда при этом немного двигатель маслом, но ничего это я его вымою.

Добавлено:
16.06.07 10:58
Incredible
Да и не загорается эта лампочка по работает двигатель. Даже когда уровень масла чуть ниже минимума.

Добавлено:
16.06.07 11:00
Рем
лампочка это не показатель. Измерять надо, если по уму.
У меня две версии - хреновая подача масла и/или некачественный распред и рокера.

Добавлено:
16.06.07 11:04
Incredible
А если само масло хреновое?
НУ может оно потерять свои свойства смазывающие? Например из-за того что был установлен другой масляный фильтр, не такой как раньше.
Для измерения давления масла какой маномер нужно покупать?

Добавлено:
16.06.07 12:19
Hranitel
У масляных фильтров. три проблемы бывает.
1. Они плохо фильтруют.
2. Они плохо пропускают масло (но сесть перепускной клапан)
3. Они не держут масло. (обратный клапан неисправен)
На смазывающие свойства масла фильтер не как не влияет.
Re:

Добавлено:
16.06.07 13:02
Souleyman
Incredible пишет:Из-за общего износа самого двигателя? Или только РВ и рокеров?
рокера и распред были новые во второй раз. та же тема, только износилось быстрей, чем у тебя, но я и езжу побыстрей.

Добавлено:
16.06.07 13:13
Incredible
Hranitel
Он начинает перепускать масло, т.е. часть масла не фильтруется, то это может привести в быстрому износу?
Или же например, фильтр не расчитан на такое количество масла, и он не может через себя пропустит нужно количество масла, то далее происходит масляное голодание двигателя?

Добавлено:
16.06.07 13:16
Souleyman
Incredible
в моем случае фильтры всегда ставились штатные, так что забей на эту тему.

Добавлено:
16.06.07 13:21
Incredible
Хорошо. В чем может быть причина М-голодания на оборотах выше средних? Масляный насос? Зибитость самой системы смазки?
А то действительно не охота через 6000км опять попадать на 7000рублей!!! Это же разорение!!
Re:

Добавлено:
16.06.07 13:26
Souleyman
Incredible пишет:Хорошо. В чем может быть причина М-голодания на оборотах выше средних? Масляный насос? Зибитость самой системы смазки?
А то действительно не охота через 6000км опять попадать на 7000рублей!!! Это же разорение!!
износ-забитость и тд...

Добавлено:
16.06.07 13:30
Incredible
Souleyman
Но у вас же наверное с износосм и забитостью всё в порядке, т.е. его нет.
Да и почему это проявилось именно после того как поменяли распред, почему этого не было на старом?
И как без лаборатории, ну практически "на ощупь", проверить качетсвенное масло или нет?

Добавлено:
16.06.07 13:40
Souleyman
Incredible
это почему же у меня не было износа?!?!?!?
масло "на ощупь" проверить? да никак.

Добавлено:
16.06.07 13:44
Incredible
Souleyman
Потому что мне кажется что вы поддерживает свой двигатель в отличном состоянии, а не по принципу "не поменяю пока не сломается".

Добавлено:
16.06.07 13:52
Souleyman
Incredible
а как можно поддерживать то, что обязано подвергаться износу?!?

не заводить двигатель?
вот я и поменяю, пока не сломался, на другой... двигатель.


Добавлено:
16.06.07 14:15
Incredible

Понятно.
Но ведь просто так оно не может вдруг начать изнашиваться, этому должна быть какя-то причина. У меня это случилось именно вдргу, до замены было всё нормально а как заменили то и повяилась проблема. Ну какое вот объяснение.

Добавлено:
16.06.07 14:25
Souleyman
а заменили что, просто так? вряд ли.

Добавлено:
16.06.07 14:31
Incredible
Заменили из-за того что на ХХ двигатель по звуку работал как дизель, при увеличении оборотов свыше 2000, то звук становился как у нормального бензинового двигателя. При этом когда сняли крышку то увидели что кулачки сильно изношены, канавки глубиной более 2 мм были. А рокеры были с износом намного меньше чем на ***
И это распредвал который прошел более 200000км, по спидометру.
Уже начинают закрадываться мысли о том что мы зря всё это поменяли, да и хочется всё старое поставить обратно, но увы старых деталей уже не найдем.

Добавлено:
16.06.07 14:45
Souleyman
не факт, что износ происходил постепенно. у меня та же история, я уже писал. первый раз распред и рокера прошли под сотню тысяч кмк в экстремальном режиме. второй раз около трех тысяч.


Добавлено:
16.06.07 14:47
Incredible
Каким манометром измерять давление масла?
Re:

Добавлено:
16.06.07 14:52
Рем
Souleyman пишет:не факт, что износ происходил постепенно
имхо это ключевой момент. Возможно у рокеров или распреда слишком тонкий или мягкий закаленый слой или например шероховатость поверхности не по требуемому стандарту для данных деталей. Тогда нектрое время все будет нормуль, а как тока поверхность рокера или кулачка поцарапается, продавится, выкрошится хоть на пол-децела от естественной нагрузки, процесс пойдет по накатанным рельсам. Т.е. будет лавинообразный износ. И хорошей подачей масла тут нифига не исправишь.
Для точных данных можно сравнить твердость поверхности живого родного и нового неродного распреда. Кмк, тогда сразу всё ясно станет.

Добавлено:
16.06.07 14:56
Incredible
Рем
И сколько такое сравнение будет стоить? И где можно сделать?
Re:

Добавлено:
16.06.07 15:00
Рем
Incredible пишет:Рем
И сколько такое сравнение будет стоить? И где можно сделать?
сколько - не знаю
где...ну я думаю на любом предприятии, занимающимся обработкой сталей или в институте с тем же профилем.
Но для этого на кулочках должны быть нестесанные участки, а то может там упрочненного слоя вобще уже не осталось и сравнивать будет нечего.
С другой стороны я б не морочился, коль скоро речь идет об обычном, а не тюненговонном распреде. Лишний гемор и головная боль. Я б попробовал родной распред купить. Или неродной но подороже=) К сожалению я не в теме расценок на онсовые распреды, так что могу тока теоретизировать. Вот на 2,9 распред стоит дороже мотора....=)))
Re:

Добавлено:
16.06.07 15:00
Souleyman
Рем пишет:имхо это ключевой момент. Возможно у рокеров или распреда слишком тонкий или мягкий закаленый слой или например шероховатость поверхности не по требуемому стандарту для данных деталей. Тогда нектрое время все будет нормуль, а как тока поверхность рокера или кулачка поцарапается, продавится, выкрошится хоть на пол-децела от естественной нагрузки, процесс пойдет по накатанным рельсам. Т.е. будет лавинообразный износ. И хорошей подачей масла тут нифига не исправишь.
это-то однозначно, но я о другом.
Рем пишет:Для точных данных можно сравнить твердость поверхности живого родного и нового неродного распреда. Кмк, тогда сразу всё ясно станет.
есть возможность сравнить? в любом случае, я не думаю, что валы от одного производителя, а в моем случае оба распреда английские от одной конторы, могут так сильно отличаться в твердости. Причина мне видится все же в нарушении процесса смазки.
Re:

Добавлено:
16.06.07 15:01
Рем
есть возможность сравнить?
Ну если выловить Денса, поставить пузырь его тестю....то шанс наверно есть=***)
Причина мне видится все же в нарушении процесса смазки.
Может и это сыграло решающую роль. Без экспертизы самого распреда и рокеров можно гадать долго.

Добавлено:
16.06.07 15:17
Incredible
Рем
А распредвалы стоят от 1500р до 10500р, ну последний это конечно же Ford. Я же себе купил за 3600р, комплект, распредвал и рокера. Да сами рокеры отдкльно, 8 штук, стоят от 1000р. и далее.

Добавлено:
16.06.07 15:19
Incredible
Кто-нить скажте каким манометром мерять давления масла? Обычным, который для воды?
Re:

Добавлено:
16.06.07 16:41
Hranitel
Incredible пишет:Hranitel
Он начинает перепускать масло, т.е. часть масла не фильтруется, то это может привести в быстрому износу?
Или же например, фильтр не расчитан на такое количество масла, и он не может через себя пропустит нужно количество масла, то далее происходит масляное голодание двигателя?
Нет если масло не фильтруется то оно быстро будет чорным . Ну и конечно же его надо будет менять .
Если идет голодание масла то да износ идет.
Но думаю тут не в этом дело.
Re:

Добавлено:
16.06.07 22:41
Senya
Souleyman пишет:Рем пишет:имхо это ключевой момент. Возможно у рокеров или распреда слишком тонкий или мягкий закаленый слой или например шероховатость поверхности не по требуемому стандарту для данных деталей. Тогда нектрое время все будет нормуль, а как тока поверхность рокера или кулачка поцарапается, продавится, выкрошится хоть на пол-децела от естественной нагрузки, процесс пойдет по накатанным рельсам. Т.е. будет лавинообразный износ. И хорошей подачей масла тут нифига не исправишь.
это-то однозначно, но я о другом.
Рем пишет:Для точных данных можно сравнить твердость поверхности живого родного и нового неродного распреда. Кмк, тогда сразу всё ясно станет.
есть возможность сравнить? в любом случае, я не думаю, что валы от одного производителя, а в моем случае оба распреда английские от одной конторы, могут так сильно отличаться в твердости. Причина мне видится все же в нарушении процесса смазки.
Хм, при такой выработке на деталях в системе смазки должно остаться много продуктов износа, они осядут в поддоне и для начала будут изнашивать масляный насос и забьют масляный фильтр, а что будет если пропускная способность масляного фильтра сильно упадёт? Правильно, на больших оборотах (при большом давлении масла) у него откроется перепускной клапан и вся грязь пойдёт не через него а напрямую в систему смазки...
Могу сказать по собственному опыту что например на дизелях с коммонрейлом при износе топливного насоса не только меняется насос, а ещё и топливные форсунки и обязательно промывается вся система со съёмом топливного бака. Без этих операций новый насос может перестать развивать давление через несколько сотен километров, были прецеденты.

Добавлено:
16.06.07 22:44
Incredible
Senya
Т.е. вы намекаете на то что нужно полностью промывать систему смазки, вместе со снятием поддона двигателя, и его промывкой? Правильно понимаю?

Добавлено:
16.06.07 22:50
Souleyman
Incredible
перебирать надо двигатель. достаточно разобрать его и все промерять, ответ придет сам собой.
Если не лень будет разобрать мотор, потом расскажу, что было внутри.
ЗЫ: на тему давления, на тестовых замерах по мануалу все было в норме.


Добавлено:
16.06.07 22:56
Incredible
Ну разбирать полностью двигатель, это наверное сейчас не буду, мне просто этого не дадут, т.к. обездвиживать машину более чем на один день не могу, а за день думаю не смогу двигатель разобрать, а потом собрать, т.к. если и будет, то это будет мой первый разобраный двигатель.
Ответьте пожалуйста, каким манометром мерять давление масла?? Где его покупать в магазинах автозапчастей? Или в любом сантехничческом магазине?

Добавлено:
16.06.07 22:59
Incredible
Да и как снять поддон когда у тебя нету ни ямы, ни подъемника для двигателя? Вот ещё в чем проблема. Я бы и с удовольствием там всё проверил, но у меня нет всех приспособлений чтобы облегчить процебудуру разбора двигателя, т.к. если это и делать то в Гаражных условиях.
Re:

Добавлено:
17.06.07 00:01
mart
Incredible пишет:Да и как снять поддон когда у тебя нету ни ямы, ни подъемника для двигателя? Вот ещё в чем проблема. Я бы и с удовольствием там всё проверил, но у меня нет всех приспособлений чтобы облегчить процебудуру разбора двигателя, т.к. если это и делать то в Гаражных условиях.
было бы желание, капиталка моего бывшего)))

Re:

Добавлено:
17.06.07 20:28
Вито
mart пишет:было бы желание
+500!
Re:

Добавлено:
17.06.07 21:36
mart
Вито пишет:mart пишет:было бы желание
+500!
кста эта капиталка была в декабре в минус 20)))

Добавлено:
19.06.07 00:01
Incredible
А сальник распредвала, ну который находится впереди двигателя около шестерни, его при замене распредвала надо менять? Или если он нормально всё держит, и не пропускает масло, то можно оставить старый?
Re:

Добавлено:
19.06.07 08:19
Вито
Incredible пишет:А сальник распредвала, ну который находится впереди двигателя около шестерни, его при замене распредвала надо менять? Или если он нормально всё держит, и не пропускает масло, то можно оставить старый?
Надо менять.

Добавлено:
19.06.07 08:42
Вуглускр
Incredible
да забей ты на это манометр!
Если уж даже Сулейманыч не вкурил причину, попробуем разобраться аналитически.
Для смазки рокеров магистралька с дырочками есть. Если при снятой крышке и вращении стартером на
каждый кулак распреда льет ровная струя масла - то с системой смазки все в поряде! На всех фотках у тебя кулаки в масляных дорожках. Но можешь и проверить отдельно.
Теперь рокера. На твердость их самих можно в принципе забить. Другое дело - твердосплавные ролики,
вплавленные в рокера. У тебя их хорошо видно на фотке №5. Они - главный опорный и износостойкий элемент. И сожрало их как надо!
Кулаки распреда и эти ролики закаляют, хромируют и полируют очень мощно. Поэтому износить их может только материал, равный по твердости. Т.е. тот самый ролик.
Теперь следующий пункт. При нормальной системе смазки пара трения "ролик-кулак" проходит без видимого износа не один десяток тыщ км. После чего на ролике образуется мааленькая проточка с острыми краями (края заподлицо с относительно мягким металлом рокера,который в учет вообще не берем). Этими краями оно начинает скоблить распред. Распред теряет гладкость и еще больше выносит ролик. Далее по экспоненте, в результате чего распреду п**ец.
Если рассмотреть вариант "паленых" запчастей - достаточно поскоблить напильником край кулачка, бочину рокера и выступающий край ролика на рокере. В первом и третьем случаях умрет напильник. Во втором будут царапки на рокере.
Если царапки на ролике или распреде - это кытай.
Теперь можно сделать выводы о вероятных причинах мегаизноса:
1) магистраль засорена и не брызгает маслом на кулаки вообще
2) какой-то демон решил "подшлифовать" поверхность рокеров или распредвала перед установкой, нарушив заводскую накатку
3) заведомо поддельные запчасти (проверяется напильником)
4) укороченные шейки клапанов, "спа-артивный" распредвал или усиленные пружины (с бОльшим числом витков), что приводит к ударным нагрузкам на рокер при сжатии пружины до столкновения витков

Добавлено:
19.06.07 10:22
Alex448
Вопрос: после 1000 км. после замены распреда клапана регулировались?

Добавлено:
19.06.07 12:10
Incredible
Alex448
Конечно же регулировали!!! Даже 3 раза. Правда не через ровно 1000км, а примерно через 1200-1300км. Но не думаю что 200-300км будут играть решающую роль.
Вуглускр
Спасибо за разъснение технологии проверки. Надо будет проверить купленый распред и кулаки.
А Ролики, это таике круглые выступления на рокере? Правильно понимаю?
1) С подачей масла всё отлично! Ровно и стабильно подается. По крайней мере на низких оборотах. - Отпадает.
2) Во время самой устаноки такого не было произведено. При покупке РВ и рокера выглядели очень ровно, и без видимых деформаций. - Возможно отпадает.
3) Напильником не проверял. - Не отпадает, может быть причиной.
4) Никакого тюнинга над двигателем произведено не было, всё стоит стандартное, как с завода. - Отпадает
Видимо действительно попался мне хреновй комплект с "сырым" металлом.

Плохо это, теперь надо будет всё переделывать. Да ещё и сальник купить надо.
Re:

Добавлено:
19.06.07 12:19
Souleyman
Incredible пишет:Видимо действительно попался мне хреновй комплект с "сырым" металлом.

Плохо это, теперь надо будет всё переделывать. Да ещё и сальник купить надо.
сырой металл тоже отпадает, если брать оба наших случая, ибо у меня с металлом был полный порядок
И еще, у меня умирали именно крайние рокера, а, как известно, масло на них подается из центра. И опять же, при прокручивании стартером, масло лилось из всех отверстий трубки, да и визуально все было в масле, однако...


Добавлено:
19.06.07 12:28
Incredible
Souleyman
У меня как-раз средние больше износились чем крайние. Задние ещё более менее, передние по хуже, а средние вообще хана, полностью мертвые!!
Ну а что тогда? Если и метал в норме, и масло тоже?? Что тогда остается? Демон - который под клапанной крышкой живет и питается рокерами и распредом!!!


Добавлено:
19.06.07 12:32
Souleyman
Incredible
значит у тебя, тупо, брак железок.

Добавлено:
19.06.07 12:34
Incredible
Souleyman
Ну сомной понятно, комплексный износ, это либо из-за масла либо из-за полностью бракованного комплекта. Но т.к. масло в норме, то остается только бракованный комплект.
А у вас тогда в чем причина?
Вы ставили от какой фирмы РВ и рокера?

Добавлено:
19.06.07 12:37
Souleyman
Incredible
Kent Cams и Burton Power

Добавлено:
19.06.07 12:38
Incredible

Я даже таких не знаю.
А ценник у них какой? Это какая страна?
Re:

Добавлено:
19.06.07 12:39
Рем
Incredible пишет::shock: Я даже таких не знаю.
Меньше знаешь, крепче спишь=******)

Добавлено:
19.06.07 12:39
Souleyman
Incredible
это англия, дорого. от 300$

Добавлено:
19.06.07 12:43
Incredible
За комплект?
Это же получается чуть дешевле оригинала Ford. Блин будут деньги поменяю все на родное. А то ставишь аналоги, а они только ломаются. Надоели уже.
Re:

Добавлено:
21.06.07 22:53
Incredible
Вито пишет:Incredible пишет:А сальник распредвала, ну который находится впереди двигателя около шестерни, его при замене распредвала надо менять? Или если он нормально всё держит, и не пропускает масло, то можно оставить старый?
Надо менять.
Зачем менять сальник если он хороший? Со стороны ремня ГРМ всё сухо, даже капли масла нету.

Добавлено:
21.06.07 23:00
Souleyman
Incredible
нет, только за распред.
сальник менять надо, ибо есть приличные шансы, что потечет, если не заменить.

Добавлено:
21.06.07 23:09
Incredible
Ясно.
Спасибо.

Добавлено:
02.07.07 16:01
Incredible
При установке ГБЦ, буду ставить все новые прокладки: выпускного и впускного коллекторов, прокладка ГБЦ, прокладки клапанной крышки; такой вопрос, их надо чем-нибдуть смазывать? Графиткой или герметиком?
И какие нужны шпильки-болты крепления выпускного-впускного коллекторов? А то на выпуске насколько шпилек обломано, думаю их остатки как-нибудь вытащить и установить новые.
И собственно при снятии-установке ГБЦ нужно свечи выкручивать? Или так и разбирать всё со свечами?

Добавлено:
02.07.07 16:21
Вуглускр
какие нужны шпильки-болты крепления выпускного-впускного коллекторов?
на выпуск по любому родные. Гайки из цветмета, иначе прикипят
И собственно при снятии-установке ГБЦ нужно свечи выкручивать? Или так и разбирать всё со свечами?
можно со свечками, только если сухарить будешь, не забудь их снять - попортишь зазор
прокладки лучше выпуск на сухой графитовый порошок (растереть в пыль и натереть), впуск - то же самое
====
а у меня через неделю млять опять рокер съело и движок загремел... причина оказалась в подранном еще до "капиталки" кулачке распредвала. Корундовая шкурка зерном от двушки до нулевки поставила на кулаке жирную точку

Вернее, зеркальную ровную поверхность. А рокер как всегда на точиле.... Пожуем - увидим


Добавлено:
02.07.07 16:44
Incredible
А размер шпилек можно? Или просто приходишь в магазин и говоришь "мне нужны шпильки крепеления выпускного коллектора на ОНС"?
Сухарить не буду, но на стол ставить ГБЦ буду, по этому наверное выкручу я их на всякий.
А если нету сухой графитки? есть только в виде смазки, подойдет?
Мне на впуск дали прокладки не металическую, а что-то типа резиновой, не знаю как материал называется. Его тоже графикой намазывать? В предыдущий раз её намазали герметиком.

Добавлено:
03.07.07 22:37
Incredible
Up
Re:

Добавлено:
03.07.07 23:01
mart
Incredible пишет:А размер шпилек можно? Или просто приходишь в магазин и говоришь "мне нужны шпильки крепеления выпускного коллектора на ОНС"?
Сухарить не буду, но на стол ставить ГБЦ буду, по этому наверное выкручу я их на всякий.
А если нету сухой графитки? есть только в виде смазки, подойдет?
Мне на впуск дали прокладки не металическую, а что-то типа резиновой, не знаю как материал называется. Его тоже графикой намазывать? В предыдущий раз её намазали герметиком.
можно и так,но это для сильно пытливых умов, а обычно... там обычная резьба на 5 вроде, ну длинна.. да куй знает, 67-70 мм, можно тазовские подобрать, можно в "метизах" прикупить, просто нужны руки, голова и глаза, ну еще инструмент, штангель там...
новые прокладки яставлю без всякой смазки, крроме выпуска, их на керамическую, шпильки на выпуске и гайки, да и вообще все резьбовые соединения не требующие жесткого крепления, смазываю медной смазкой, а те что надо фиксировать, резьбовым герметиком синего цвета(или зеленого)

Добавлено:
03.07.07 23:14
Incredible
mart
Керамическая смазка?! Она в автомагазинах продется? Просто никогда о такой не слышал.

Re:

Добавлено:
03.07.07 23:17
mart
Incredible пишет:martКерамическая смазка?! Она в автомагазинах продется? Просто никогда о такой не слышал.

керамический герметик для выхлопных систем, продается в магазинах, а гдеб я его брал, есть Босаловский, есть другие марки, я беру другую, не помню как называется, этот же бренб выпускает и формирователь прокладки на медной основе, его пользую где надо

Добавлено:
03.07.07 23:20
Incredible
mart
Керамический герметик для выхлопных систем, понятно. Надо до будет поискать.
Этот герметик также и во всех стыках выхлопной системы лучше всего использовать?

Добавлено:
04.07.07 00:03
mart
его можно использовать на всех стыках выхлопной

Добавлено:
04.07.07 00:10
Incredible
Ага. Спасибо.
Re:

Добавлено:
04.07.07 10:29
Souleyman
mart пишет:его можно использовать на всех стыках выхлопной
+1

Добавлено:
04.07.07 21:34
Dr. MOM
Обычный герметик "ABRO" для выхлопных систем и других высокотемпературных соединений. Красного цвета. Держит до 350 гр. С.

Добавлено:
04.07.07 21:39
Incredible
Dr. MOM
Теперь ещё легче искать будет.

Спасибо.
Re:

Добавлено:
04.07.07 23:33
mart
Dr. MOM пишет:Обычный герметик "ABRO" для выхлопных систем и других высокотемпературных соединений. Красного цвета. Держит до 350 гр. С.
350 маловато для выпуска)))