В общем на прошлой неделе снял клапанную крышку и увидал ужасающую картину, практически все рокера были вы изношенном состоянии, некоторые так и вовсе в полностью убитом, кулачки на РВ были немного подъедены, т.е. ступенька, уже на нем хорошо чувствуется, фото ниже. В этот то и была причина стука, и он такой противный и громкий, что хочется просто машину поставить и не ездить на ней. На старом распредвале износ рокеров был намного меньше, хотя он прошел более 200 т.км., да на РВ были сильные выемки, но для 200т.км думаю это нормально. А новый РВ не прошел и 10 т.км, а износ можно сказать как будет-то он прошел уже около 100 т.км!!!
В чем может быть причина такого износа?
Подскажите пожалуйста, а то это надо менять, и не хочется опять попасть в такую же историю, и снова через 6 т.км покупать новый РВ, слишком уж это накладно!! 7000рублей каждые 6 т.км это чересчур, так проще будет просто новый, именно новый а не б/у, двигатель купить, и дешевле и проходит дольше.
Вот фото РВ и рокеров, извините за качество и ракурс, снимал на мобильник, но в общем-то нужное на них можно увидеть.
Кулачек 1-го рокера

Кулачек 2-го рокера

Рокеры 1-й и 2-ой

Они же с обратной стороны

Рокеры 3-й и 4-й,самые проблемные

С другого ракурса

Рокеры 5-й, 6-й и немного 7-й

Рокеры 7-й и 8-й

Ещё фото авто, и немного распредвала.
PS: Если для удобства чтения фото нужно по мельче сделать, скажите, переделаю.