Страница 1 из 1
Регулировка клапанов V6

Добавлено:
08.06.07 12:17
m@k$
Собственно хотел узнать насколько трудоёмкая эта процедура и реально ли это сделать самому. Какие подводные камни могут встретиться. А то в сервис ехать далековато, а унас в округе Скорпами не занимаюся...

Добавлено:
08.06.07 12:25
Вуглускр

Добавлено:
08.06.07 12:36
m@k$
В том то и дело, что чо та поиск не помог....


Добавлено:
08.06.07 12:52
frikset
на в6
Зазоры:
Выпускной 0,4
Впускной 0,35
собственно, снимаешь крышку и регулируешь)

Добавлено:
09.06.07 06:08
Ph@raon
Сам регулировал 2 дня назад делал первый раз потратил времени 40 мин
второй раз думаю будет раза в 2 быстрее.
2 оборота колена чтоб отрегулировать потом еще 2 оборота чтобы проверить

Добавлено:
09.06.07 07:16
m@k$
Ясненько. Попробую.

Добавлено:
16.07.07 10:28
m@k$
Вобщем в субботу решил таки самомтоятельно сделать регулировку. В связи с этим появились вопросы.
1. Как всё-таки выставить ВМТ для каждого цилиндра? Меток на шкиве не нашёл. Если использовать схему "Перекрвываемые клапаны - Регулируемые клапаны" - то согласитесь, что момент полного открытия впускного клапана субъективно определить довольно сложно.
2. Вобщем делал по выше указанной схеме, но по окончании работ звон стал сильнее!! Что может быть не так??

Добавлено:
16.07.07 12:02
Ph@raon
Собираюсь на днях менять рычаг захвочу фотик сфоткаю метки на шкиву и на блоке

Добавлено:
16.07.07 13:44
m@k$
2Ph@raon
Буду премного благодарен. С метками на блоке - проблем не возникло, а вот на шкиве.... Все ремни снял - не нашёл...


Добавлено:
16.07.07 14:00
Offset
m@k$
для однозначности

, я диск бумажный на шкив лепил, размеченный в автокаде по 120грд. как завещал Тим на форде из конфы авторю. Тогда точно не ошибешься.
Re:

Добавлено:
16.07.07 22:53
Гость
Offset пишет:m@k$для однозначности

, я диск бумажный на шкив лепил, размеченный в автокаде по 120грд. как завещал Тим на форде из конфы авторю. Тогда точно не ошибешься.
+1 правда я когда-то когда делал транспортиром размечал

а не афтокадом


Добавлено:
16.07.07 23:07
RedOx
А у меня метка на шкиве коленвала явно не соотетствует 0 до ВМТ первого цилиндра. Такое ощущение, что шкив повернут на 180 градусов. Как такое могло случиться?
Re:

Добавлено:
17.07.07 10:00
m@k$
Offset пишет:m@k$для однозначности

, я диск бумажный на шкив лепил, размеченный в автокаде по 120грд. как завещал Тим на форде из конфы авторю. Тогда точно не ошибешься.
А можно поподробнее про это.
На АвтоРу не нашел этой ветки.
Т.е если действовать по книжке по перекрытию клапанов
Valves overlapping Valves to adjust
No 5 cylinder No 1 cylinder (in, ex)
No 3 cylinder No 4 cylinder (in, ex)
No 6 cylinder No 2 cylinder (in, ex)
No 1 cylinder No 5 cylinder (ex, in)
No 4 cylinder No 3 cylinder (ex, in)
No 2 cylinder No 6 cylinder (ex, in)
Меткой на шкиве выставляется ВМТ для 5-го цилиндра (регулир. клапаны на 1-ом цил.), и далее через 120 град соответственно для 3-го (регулир. клапаны на 4-ом цил.), потом 6-го (регулир. клапаны на 2-ом цил.) и т.д. ***

Добавлено:
17.07.07 10:05
Offset
m@k$
рисуешь диск равный по диаметру шкиву, размечаешь его на сектора по 120 грд, печатаешь, вырезаешь, лепишь его на шкив, так чтоб нулевая метка совпадала с границей одного из секторов на диске. все. рег состояния идут ровно через 120грд
Re:

Добавлено:
17.07.07 10:11
m@k$
Offset пишет:m@k$
рисуешь диск равный по диаметру шкиву, размечаешь его на сектора по 120 грд, печатаешь, вырезаешь, лепишь его на шкив, так чтоб нулевая метка совпадала с границей одного из секторов на диске. все. рег состояния идут ровно через 120грд
"Нулевая метка" на шкиве чтобы совпадала с границей сектора??
Осталось тока на шкиве найти это метку....


Добавлено:
17.07.07 10:18
Offset
Меткой на шкиве выставляется ВМТ для 5-го цилиндра (регулир. клапаны на 1-ом цил.), и далее через 120 град соответственно для 3-го (регулир. клапаны на 4-ом цил.), потом 6-го (регулир. клапаны на 2-ом цил.) и т.д. ***
Ну да, тут без вариантов, только цилиндры пятый выпуск-первый впуск! и тд
Нулевая метка" на шкиве чтобы совпадала с границей сектора??
Именно

Добавлено:
17.07.07 10:49
m@k$
Ну да, тут без вариантов, только цилиндры пятый выпуск-первый впуск! и тд

Чего то я не догоняю....
В книге по другому было
"the valves of No 3 cylinder will be overlapping and the
valves of No4 cylinder can be checked and adjusted"
(Клапаны 3-го перекрываются и клапаны 4-го могут быть проверены и отрегулированы)
Или это всё равно....

Добавлено:
17.07.07 10:56
Offset
m@k$
Чего непонятного? Тыж сам табличку привел EX - выпуск, IN - впуск 1-5, 3-4, 2-6. потом еще разок IN-EX
Б@я, х-ню ***. Как же я выставлял-то... Полмню что парами это делал. Счас поищу

Добавлено:
17.07.07 11:08
Offset
m@k$
Не слушай меня! Пойду сегодня у себя регу клапанов проверять, похоже затупил я не слабо, хотя странно, ниче не стучит....

Добавлено:
17.07.07 11:25
m@k$
Народ! Рассудите.


Добавлено:
17.07.07 17:24
Ph@raon
АФФТАР МНОГА БУКАФ НИАСИЛИЛ
в 2х словах 1 регулируешь на 5-ом рокера шевелятся ПРИ НЕБОЛЬШОМ ПОКАЧИВАНИИ шкива (колена)

Добавлено:
17.07.07 19:26
RedOx
То есть когда на пятом туда-сюда открываются-закрываются впускной-выпускной клапана, то на 1-м можно регулировать оба клапана?
P.S. А метка на шкиве когда совпадает с 0 на блоке - это значит, что поршень в 5 цилиндре в ВМТ? Тогда стробоскоп к 5-му проводу при регулировке зажигания вешать?
Re:

Добавлено:
18.07.07 07:25
m@k$
в 2х словах 1 регулируешь на 5-ом рокера шевелятся ПРИ НЕБОЛЬШОМ ПОКАЧИВАНИИ шкива (колена)

простите, не дошло!

Сильно не бейте

...
RedOx
Теоретически, (по книге) если метку сравнять с нулём, то 5-ый поршень в ВМТ.....

Добавлено:
18.07.07 16:23
m@k$
Господа хорошие!!! Не погубите!!
Какая всё-таки правильная схема регулировки клапанов, и как выглядит эта @#$%& метка на шкиве...


Добавлено:
18.07.07 17:38
RedOx
Метка находится на краю (бОльший радиус), имеет вид такой, как будто кто-то слегка шкив ножовкой надпилил.

Добавлено:
19.07.07 07:47
m@k$

Добавлено:
19.07.07 12:17
Ph@raon
У меня крышка которая с маслозаливной горловиной грязнее.

Добавлено:
19.07.07 12:37
m@k$
А у меня вот наоборот получается....

Добавлено:
29.02.08 00:29
balbesD
Привет всем .
Хочу еще раз возвратиться к регулировке клапанов на V6 2.4 и 2.9
Такая проблема , раньше не заморачивался и не обращал внимание на рокера 5-го целиндра , на демпферном шкиве (на ближнем к двигателю ) была одна метка выставлял её и было мне счастье . Тут снимал шкивы ну и решил всех обмануть сделал через каждые 120 гр пропилы , чтобы легче регулировать было, думал самый умный , а получилось как всегда . А суть вот в чем сеичас все пропилы одинаковые как выставлять .
1) По одному толмуту как на 2.8 л 5-й целиндр выпускной закрыт , впускной открыт .
2) По другому , 2.4 и 2.9 клапана 5-го целиндра перекрыты ( я так понимаю рокера должны покачиваться )
3) По третьему рокера зажаты .
Получается 1)-е заполнение горючеи смесью , одновременно с ВМТ открывается впускной клапан .
2)-е ВМТ поршень дошел но впускнои ещё не открылся
3)-е черт знает что
Кто знает точно как у немцев ? Как правильно начинать ?
про регулировку клапанов 2,9

Добавлено:
29.06.09 14:23
alex_t
не могу отрегулировать клапана. а проблема в том, что не понятно, с какого момента надо начинать регулировку. то ест в какое положение поставить коленвал? подскажите, а то уже замучился. раньше регулировал, но забыл как... помню, что тоже мучился долго...
Re: про регулировку клапанов

Добавлено:
29.06.09 16:51
ART&rey
Re: про регулировку клапанов

Добавлено:
29.06.09 17:20
alex_t
это не то.. у меня V6 там и зазоры другие, у меня на впускном 0,35 выпуск- 0,4.
Самое интересное, есть два разных мануала, в обоих написано по-разному. и не по одному из них сделать не получается..
Re: про регулировку клапанов

Добавлено:
29.06.09 21:45
lexey
коленвал на 12 градусов трамблер на 1 -й цилиндр и пошёл, 5-й качается 1-й регулируешь и дальше по схеме

. я так делал . сложней коленвал провернуть на 1/3 оборота я долго мучился . только не забудь там по моему 1-й 2-й и 4-й впуск выпуск а 3-й 5-й 6-й выпуск впуск я сначала не обратил внимания и из-за этого пришлось еще раз зазоры выставлять
Re: про регулировку клапанов

Добавлено:
30.06.09 03:34
alex_t
1,2,3-впуск выпуск, 4,5,6-выпуск впуск. но, это как раз не вопрос. пробовал и так делать. сделал даже спец круг с отверстием, с разметкой по 120град. одел его на трамблер, и по бегунку отмерял обороты.. но такой вариант не канает почему-то... хотя в одном из мануалов так же написано... Еще варианты нужны...
Re: про регулировку клапанов

Добавлено:
30.06.09 07:10
RedOx
alex_thttp://ford-scorpio.5go.ru/html/3_3_4_17.htmПрочитай и не усложняй простую тему. Крутится на 120 градусов по визуальному началу качания клапанов, как указано по ссылке. Одна пара клапанов качается (открывается-закрывается при небольшом качании шкива коленвала), значит другую пару (в соответствии с таблицей) можно регулировать.
Re: про регулировку клапанов

Добавлено:
30.06.09 08:32
ART&rey
alex_t, ёпт.

Прости - невнимательный!
Re: про регулировку клапанов

Добавлено:
30.06.09 19:01
alex_t
alex_t пишет:1,2,3-впуск выпуск, 4,5,6-выпуск впуск. но, это как раз не вопрос. пробовал и так делать. сделал даже спец круг с отверстием, с разметкой по 120град. одел его на трамблер, и по бегунку отмерял обороты.. но такой вариант не канает почему-то... хотя в одном из мануалов так же написано... Еще варианты нужны...
в итоге- это и была моя ошибка. я почему-то думал что бегунок трамблера и коленвал одинаково крутятся. сделал круг с дыркой, размеченный по 120 град, приклеил его на коленвал, и все зазоры выставил..
но дело в том, что все равно гремят, не так сильно, но слышно... что это может значить? может зазоры не 0,35 и 0,40, а меньше поставить? или это черевато чем то?
Re: про регулировку клапанов

Добавлено:
30.06.09 22:43
RedOx
alex_t - это признак износа распредвала. Ничего не поделаешь. Новый распредвал стоит дурных денег. Езди так. Хватит еще надолго. Меньше выставишь зазоры - попрогорают нафиг клапана, потому как закрываться полностью не будут.
Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
18.10.09 19:48
kotik615
Люди, а кто знает как регулируються клапана на 2.9.Проблема вот вчем у меня в5 цилиндре нет компресии. Пипец

Да и вообще что то все стремно работает на 2 цилиндрах 1,3,.Хотелозьбы мощи
Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
18.10.09 20:02
Konstantin
На всех кроме BRC никак...
Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
18.10.09 20:34
kotik615
Как так? А у меня BRD. А зажигание как нибудь выстовляется? и как быть если нет компрессии? А как они вообше регулируются, что просто ставятся и все?
Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
18.10.09 20:35
kotik615
А BRC какой объем двиготяля?
Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
18.10.09 22:20
Konstantin
kotik615 пишет:А BRC какой объем двиготяля?
2.9
kotik615 пишет:и как быть если нет компрессии?
Как вариант, скидивать головы, возможно обнаружишь прогоревший клапан/клапана.
kotik615 пишет:А как они вообше регулируются, что просто ставятся и все?
О гидрокомпенсаторах слыхал ???
Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
19.10.09 10:02
kotik615
да слыхал, приходилась. Вообщем снимать голову не избежно ?
Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
19.10.09 10:06
Ganjubas
Если у тебя BRD (хотя в Car написанно 2.4... а БРД 2.4 быть не может.) то там гидрокомпенсаторы регулировки зазора клапанов. Так что настройка не требуется. Промой двигатель хорошенько, замени масло и фильтр, может поможет. Проверь давление масла манометром в месте вкручивания датчика. Масло тока норм покупай а не гавно. Motul X-cess 8100 в идеале. Если не поможет то снимай бошку и смотри на предмет физических повреждений.
Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
19.10.09 10:38
kotik615
вот я вычитал что гидро кампинсаторы надо тоже регулировать и оставлять зазоры: В двигателях большинства легковых автомобилей величина зазора на впускных клапанах составляет 0,15-0,25 мм, а на выпускных - 0,2-0,35 мм и даже больше.
Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
19.10.09 10:40
kotik615
ЧТО ТАКОЕ ГИДРО КОМИНСАТОР:В результате износа деталей автомобильного двигателя зазоры на клапанах газораспределительного механизма неизбежно увеличиваются, поэтому время от времени приходится их регулировать. Занятие это не слишком сложное, но трудоемкое, требующее определенной квалификации и внимательности. Избежать частой регулировки клапанного механизма и сделать его работу более мягкой помогают гидрокомпенсаторы. Статья рассказывает о том, как они устроены и каких сюрпризов ждать, если вы воспользуетесь нашим советом и установите гидрокомпенсаторы на свой автомобиль. Одна из основных систем двигателя внутреннего сгорания - газораспределительный механизм (ГРМ). Он отвечает за распределение по цилиндрам бензино-воздушной смеси в бензиновых двигателях (или воздуха - в дизельных) и за выпуск выхлопных газов. В состав ГРМ входят распределительный вал с кулачками (один или несколько), клапаны и многочисленные детали, закрывающие клапаны и передающие на них усилия от кулачков распределительного вала: пружины, толкатели, штанги, рычаги коромысел и сами коромысла. Порядок расположения и форма кулачков на распределительном валу задают последовательность и продолжительность открытия и закрытия клапанов.
Распределительный вал может находиться в блоке цилиндров (такое расположение называют нижним) или в головке блока цилиндров (верхнее расположение). Если вал "нижний", то усилие с кулачков на клапаны передают специальные толкатели, штанги и коромысла, если же вал "верхний", то удается обойтись без штанг. В этом случае усилие могут передавать рычаги или толкатели (или и те и другие вместе), находящиеся в непосредственном контакте с распределительным валом.
Клапанный механизм действует в чрезвычайно жестких условиях. Его детали испытывают высокие ударные и инерционные нагрузки, а также термические напряжения (клапаны работают при очень высокой температуре, причем нагрев их весьма неравномерен). Кромки тарелок клапанов и седла подвергаются эрозии, а распределительные валы, толкатели и направляющие втулки - действию трения. При этом все детали механизма должны действовать четко и слаженно, ведь от правильности их работы зависят все характеристики двигателя, начиная с мощности и кончая составом выхлопных газов.
Во время прогрева двигателя детали газораспределительного механизма нагреваются и их размеры увеличиваются. Чтобы при высокой температуре клапаны плотно закрывались, между элементами ГРМ необходимо оставлять небольшие тепловые (термические) зазоры. Заметим, что впускные и выпускные клапаны нагреваются до разной температуры (выпускные существенно горячее впускных), поэтому и зазоры на них могут быть разными. В двигателях большинства легковых автомобилей величина зазора на впускных клапанах составляет 0,15-0,25 мм, а на выпускных - 0,2-0,35 мм и даже больше.
Если тепловой зазор отрегулирован неправильно, в зависимости от того, "в какую сторону" сделана ошибка, могут возникнуть разные технические неисправности.
Когда зазор отсутствует или, как говорят, клапаны перетянуты, они полностью не закрываются. Если в бензиновом моторе не закрываются впускные клапаны, то смесь может вспыхивать во впускном коллекторе - вследствие этого двигатель не развивает полную мощность и плохо запускается. Неплотность выпускных клапанов приводит к прогару их тарелок и седел. Неплотность клапанов дизеля делает его и вовсе неработоспособным.
Если же зазоры в клапанном механизме велики, то возникают значительные ударные нагрузки на детали и в двигателе появляется резкий частый стук. Распределительный вал да и все остальные детали механизма быстро изнашиваются. От этого клапаны открываются не полностью, а значит, уменьшается их проходное сечение. Наполняемость и вентиляция цилиндров ухудшаются, вследствие чего падает мощность двигателя и повышается содержание токсичных примесей в выхлопных газах.
Величина зазоров на клапанах ГРМ должна устанавливаться в зависимости от температуры деталей двигателя. Между тем большинство регулировщиков клапанов пользуются одним и тем же обычным плоским щупом, независимо от того, контролируют ли они зазоры при температуре воздуха ниже нуля или при +30оС. А разница есть: например, для двигателя "ВАЗ-2106" она составляет почти 0,05 мм.
Чтобы смягчить работу клапанов и избежать частой регулировки клапанного механизма, конструкторы автомобилей предлагали разные устройства. Однако на двигателях внутренне го сгорания прижились только так называемые гидрокомпенсаторы теплового зазора клапанов. Суть их работы заключается в автоматическом изменении длины компенсатора на величину, равную тепловому зазору. Детали компенсатора перемещаются одна относительно другой, во-первых, под действием встроенной в него пружины и, во-вторых, за счет подачи масла под давлением из системы смазки двигателя.
Обычный гидрокомпенсатор представляет собой корпус, внутри которого установлена подвижная плунжерная пара, состоящая в свою очередь из втулки и подпружиненного плунжера с шариковым клапаном (см. рисунок). Корпусом может служить цилиндрический толкатель (такая конструкция применяется в гидрокомпенсаторах для двигателей "ВАЗ-2108"), часть головки блока цилиндров ("ВАЗ-2101"-"ВАЗ-2106"). На двигатели УМЗ 331.10 ("Москвич-2141" и "Иж-2126 Ода") иногда ставят гидрокомпенсаторы, корпусом которых служат элементы рычагов привода клапанов.
Плунжерная пара - самая ответственная часть гидрокомпенсатора. Зазор между втулкой и плунжером составляет всего 5-8 микрон. Благодаря этому, с одной стороны, детали более или менее свободно перемещаются относительно друг друга, с другой - сохраняется герметичность соединения. В нижней части плунжера есть отверстие, которое закрывается обратным шариковым клапаном. Между втулкой и плунжером установлена достаточно жесткая пружина.
Когда кулачок распределительного вала располагается тыльной стороной к толкателю, между корпусом и распределительным валом остается тепловой зазор. Масло поступает в плунжер через масляный канал из системы смазки (а). Одновременно с этим плунжер под действием пружины поднимается и компенсирует зазор, а в полость под плунжером через шариковый клапан из системы смазки двигателя также попадает масло. По мере того как вал поворачивается, кулачок начинает давить на толкатель и перемещает его вниз (б). Обратный шариковый клапан в этот момент закрывается, и плунжерная пара начинает работать как жесткий элемент (масло можно считать несжимаемой жидкостью), передавая усилие на клапан (в). Небольшая часть масла все же выдавливается из-под плунжера через зазор между ним и втулкой. Утечка компенсируется поступлением масла из системы смазки. Из-за нагревания деталей во время работы двигателя происходит некоторое изменение длины гидрокомпенсатора, но система сама автоматически компенсирует зазор, изменяя объем дополнительной порции масла.
Гидрокомпенсаторы существенно упрощают обслуживание двигателя, но с ними надо более внимательно подходить к выбору масла и масляного фильтра. Дело в том, что больше всего гидрокомпенсаторы "боятся" увеличения зазоров в плунжерной паре. Когда зазор увеличивается, происходит утечка масла из-под плунжера, пара становится "не жесткой" и компенсатор просто не успевает срабатывать. Эта неисправность выдает себя резким стуком во время работы двигателя. Примерно то же самое происходит и при неисправности клапана, только масло вытекает не через зазор между плунжером и втулкой, а через клапан.
Иногда плунжерную пару заклинивает. В зависимости от того, в каком положении заклинило детали, либо в клапанном механизме образуется слишком большой зазор (возникают ударные нагрузки, сопровождающиеся резким стуком и повышенным износом деталей), либо клапаны оказываются "зажатыми" (возрастает нагрузка на распределительный вал, повышается износ деталей, резко падает мощность, появляются хлопки в системе впуска и "стрельба" в выхлопном тракте).
Вопреки распространенному мнению, что даже самое простое дополнительное устройство неизбежно снижает надежность любого прибора, гидрокомпенсаторы гарантируют более стабильную работу газораспределительного механизма. Так что владельцам "Жигулей", "Москвичей" и других отечественных автомобилей стоит подумать об их приобретении. Гидрокомпенсаторы есть в каждом автомагазине, а с их установкой справятся на любой станции техобслуживания. По силам эта работа и тем, кто берется сам ремонтировать свою машину.
Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
19.10.09 10:48
kotik615
Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
19.10.09 11:16
kotik615
и еще вопрос можно ли узнать прогорел клапан или порщень не снимая ГБЦ
Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
19.10.09 14:35
Ganjubas
Тогда интересно...
Возникло 3 вопроса:
1) 2.4 бывают без гидриков?
2) Если всетаки и надо настраивать гидрокомпенсаторный 2.9, то какой зазор выставлять?
3) И почему этот самый настроечный зазор не компенсирует гидрик?... Типа на всю разтягивается и все равно не хватает?... Зазор слишком велик?...
Вапще конструкция грм всех V6 позволяет регулировать зазор клапана, т.к. на коромыслах имеются специальные упоры-болты.
Было бы здорово если бы мой мотор работал идеально без щелчков, ну или с еле слышными. Щас если открыть капот, то слышно как щелкает, если закрыть то практически не слышно...
Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
19.10.09 14:50
MishaPH
как мне кажется у всего регуриуемого автоматического есть некий предел. Видимо износ распредвалов уже на столько силен, что гидрики его не компенсируют
Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
19.10.09 15:32
kotik615
вот тоже вопрос... какой зазор должон быть?
viewtopic.php?f=1&t=8329
Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
19.10.09 20:41
Толстый 757
Читал и плакал. Регулируют не клапоны, а клапана. Не путайте со страпоном, но его не надо регулировать и гидриков в нём нет. А аффтары жгут! БРД - это да, 2,4, а распредвалов в нём аж целых 6 штук, по одному на цилиндр.
2 А.Д.С.!!! А нельзя ли ввести при регистрации проверку на интеллект? Или хотя бы на знание орфографии?
Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
19.10.09 21:23
kotik615
Толстый 757 пишет:Читал и плакал. Регулируют не клапоны, а клапана. Не путайте со страпоном, но его не надо регулировать и гидриков в нём нет. А аффтары жгут! БРД - это да, 2,4, а распредвалов в нём аж целых 6 штук, по одному на цилиндр.
2 А.Д.С.!!! А нельзя ли ввести при регистрации проверку на интеллект? Или хотя бы на знание орфографии?
Да вопервых 2.9
вовторых это как, может быть щесть рапредвалов? Может быть тока четыре, 2 на каждую сторону
Завтро разберу крышку и посмотрю специально, уверен либо один распредвал либо два...
Вообще не суть в этом,я искал выход из положения.
Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
19.10.09 21:31
kotik615
Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
19.10.09 22:44
Konstantin
kotik615, как ни странно, но твой диск С: нам недоступен...
kotik615 пишет:Вообще не суть в этом,я искал выход из положения.
Причиной заниженной компрессии могут быть неисправности либо в ГРМ, либо в ЦПГ.
Поэтому повторюсь, в твоем случае для локализации дефекта нужно скидывать голову(головы), и только потом можно будет о чем то рассуждать, а не фантазировать о регулировке ГК.
ПыСы Ты вообще читаешь, то что тебе пишут или нет ??? Складывается впечатление, что нет, а жаль...
Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
20.10.09 07:49
Ganjubas
Ну а если чисто теоретически представить?
На обычном слегка цокающем моторе подтягиваем зазор клапана на 1мм? Что это даст? Гидрик компенсирует этот 1мм или нет? Т.е. он как бы "сожмется" на 1мм или нет?
Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
20.10.09 08:10
plandrpro
Извиняюсь может не по теме. Стали слышны постукивания клапанов на некоторых режимах. Что посоветуете посмотреть, послушать, сделать?
Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
20.10.09 20:21
Incredible
Насколько мне известно по Гидрокомпенсаторам, то при наличии их, в ГРМ нет никаких регулировок зазора между клапаном и кулачком распредвала или коромысла.
Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
21.10.09 17:42
Konstantin
Incredible, совершенно верно.
Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
21.10.09 18:34
alexey007
у меня 2,9 BRC, без гидрокомпенсаторов, постоянно регулирую зазор... хотелось бы поставить гидрокомпенсаторы (лежат дома от BRD), и 2 вопроса:
- можно поставить их без снятия головки?
- и какой зазор тогда придется выставлять на гидро?
Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
21.10.09 18:50
1973773
alexey007
Поставишь,только зачем?У тебя в блоке нет канала для подвода масла к ГК
Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
21.10.09 19:07
Miha
alexey007
Оченно не рекомендуется. Как правило люди наоборот вместо гидриков толкатели ставят. Ищи поиском обсуждалось подробно.
Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
21.10.09 19:12
lexey
а снять и промыть можно на brf без снятия голов? и ещё вопрос жидкость для промывки гидриков просто добавляется в масло и после какогото времени меняется? или все это делается при замене масла вместе с промывкой двигла?и всё же какой зазор выставляется при непосредственной промывке гидриков
p.s. просто ещё не решил что буду делать
Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
21.10.09 19:24
1973773
lexey
Сам себя не обманывай -стучит скорее всего распредвал,его втулкам хана
Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
21.10.09 19:52
lexey
но не проще ли обойтись малой кровью т.е. промывкой и потом уже вынести вердикт

Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
21.10.09 19:57
lexey
да и сильный стук слышен на холодную секунд 20-30 потом он резко исчезает(почемуто именно резко ) и постепенно двигатель начинает работать все тише (именно постепенно)
Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
21.10.09 20:19
Ganjubas
На ВСЕХ V6 (кроме косого) на коромыслах под клапанной крышкой есть регулировка зазора. Даже на ГИДРОКОМПЕНСАТОРНЫХ.
Повторяю вопрос: Что будет если на BRD или любым другим мотором с гк, зазор уменьшить на 0.5-1мм?! Что произойдет то? Где вы гуру? Мих, Сулейман, Сера, Рем???
Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
21.10.09 20:55
Miha
ХЗ ходят слухи что проскальзывала ина про регулировочные зазоры для гидриковю я лично не помню...
Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
21.10.09 21:02
1973773
Ganjubas
Через 1-2 тысячи будет все тоже самое
Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
21.10.09 21:03
lexey
Ganjubas
наверное глупый вопрос а как это зазор уменьшить на 0.5-1 ММ насколько я помню там 0.35-0.40 мм зазор
Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
22.10.09 00:34
Anton Papilin
Ganjubas пишет:1) 2.4 бывают без гидриков?
2) Если всетаки и надо настраивать гидрокомпенсаторный 2.9, то какой зазор выставлять?
3) И почему этот самый настроечный зазор не компенсирует гидрик?... Типа на всю разтягивается и все равно не хватает?... Зазор слишком велик?...
4) Было бы здорово если бы мой мотор работал идеально без щелчков,
5) Что будет если на BRD или любым другим мотором с гк, зазор уменьшить на 0.5-1мм?! Что произойдет то?
1. Все 2.4 без гидриков.
2. Процедура настройки регулировочных болтов у компенсаторных V6 таки существует, но я даже ее описывать не стану, потому как она вам все равно не поможет (она не для этого нужна, а для сборки нового или капиталеного мотора).
3. Потому что, грубо говоря, но мягко выражаясь, мотор уже пошел по женской линии.
4. Да. Но для этого надо либо машину времени, либо сумму денег, заметно превышающую стоимость типичного скорпа с гремящей вэшкой.
5. Если вообще заведется, то выпускные клапана прогорят к е.м.
Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
22.10.09 09:02
Dosker
Miha пишет: Как правило люди наоборот вместо гидриков толкатели ставят. Ищи поиском обсуждалось подробно.
интересная тема, а то гидрики стучат, а у меня мой предыдущий двигатель, как раз BRC лежит без дела. интересно, это того стоит?
Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
22.10.09 14:41
Ganjubas
Anton Papilin пишет:5. Если вообще заведется, то выпускные клапана прогорят к е.м.
Это точно, 100%? А я думал что гидрик там типа откомпенсирует както... И вдруг произойдет чудо и мотор станет работать тихо.

Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
22.10.09 15:41
1973773
Ganjubas
У меня на 2.9 были перетянуты регулировочные болты на 2-ом и 5-ом цилиндрах,мотор шелестел, потом когда менял прокладки клап. крышек заметил,что болты завернуты до конца,отвернул-мотор грохочет!Вобщем так делают когда машину продают.В итоге купил донора,правда с 2.4 перекинул мотор, ща вроде все ОК
Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
23.10.09 17:56
alexey007
а как снять тогда толкатели без снятия бошки? Хоть глянуть на них, в каком состоянии.
и еще, как проверить гидрики на выроботку, там поверхность идеально плоская должна быть?
Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
23.10.09 18:24
Рем
alexey007 пишет:а как снять тогда толкатели без снятия бошки
никак
Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
23.10.09 20:44
lexey
ну так что там с промывкой гидриков спец жидкостью как правильно??

Re: Регулировка клапонов

Добавлено:
24.10.09 07:30
kotik615
Вообщем я скинул ГБЦ у меня вылитило седло клапана пятого цилиндра и раз***ла всю голову, купил новую!!!
регулировка клапанов 2,9

Добавлено:
29.12.09 22:11
bit1976
регулирую клапана на 2,9 стоит лязг гидрики новые что делать ?
Re: регулировка клапанов 2,9

Добавлено:
29.12.09 22:18
Ganjubas
Убейсяапстенусразбега!

Без обид тока... Но первое сообщение сразу видно что даже не читал форум...
Ты чо уже покрутил болты настроечные, да? А поиском пользоваться не умееш? Думаеш у тебя одного клапана подстукивают? Хоть Камасутру то почитал?! Там руским по белому "На моторах оборудованных гидрокомпенсаторами - настройка не нужна!" Наченш настраивать загубиш мотор.

Re: регулировка клапанов 2,9

Добавлено:
29.12.09 22:29
kotik615
Ganjubas опять снова здорова, да надо их регулировать!
bit1976А ты не слушай не кого и съезди в сервис там тебе все сделают без проблем цена составляет от 800-1200
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=17472
Re: регулировка клапанов 2,9

Добавлено:
29.12.09 22:38
Ganjubas
kotik615 kotik615 пишет:Вообщем я скинул ГБЦ у меня вылитило седло клапана пятого цилиндра и раз***ла всю голову, купил новую!!!
Ну вот этот пост я и имел ввиду.

Это как раз от регулировки?
Я больше верю Папилину, Рему и Михе... Они говорят что это не айс, значит так оно и есть. Тем более Папилин писал что сам видел результат "регулировки клпанов" - плачевный результат...
Re: регулировка клапанов 2,9

Добавлено:
30.12.09 01:15
шуро
bit1976 пишет:регулирую клапана на 2,9 стоит лязг гидрики новые что делать ?
Поменять распредвал и штанги. Затем уже крутить настроечные болты,но лучше доверить это профессионалам. З.Ы. Давление масла надо обязательно проверить и каналы на распредвал (да и не только) почистить...
Re: регулировка клапанов 2,9

Добавлено:
31.12.09 10:08
Dimastiy
kotik615
Идиот!(с) Гидрики продавливаються их невозможно отрегулировать, потому-что если делать это по науке, то ты их просто пережмешь все. Есть конечно вариант, скинуть головы вместо гидриков вставить специально изготовленные болванки отрегулировать, а потом вставить гидрики.
Re: регулировка клапанов 2,9

Добавлено:
31.12.09 11:08
Sera
Dimastiy
ты видел такие болванки, или это теоретически?
Re: регулировка клапанов 2,9

Добавлено:
31.12.09 12:15
Ganjubas
Не страдайте х*йней! Либо замена распреда, втулок распреда, штанг и гидриков, (цепи грм, натяжителя и прочего уж коле полезли, а также мотор мошт точнуть, выработку убрать - короче капиталка тысяч на 40-50) - чтоб не цокало! Либо ничего! Пускай цокают они еще тысяч 300 будут цокать! А то и больше! С наступающим!
Re: регулировка клапанов 2,9

Добавлено:
31.12.09 12:27
Sera
Ganjubas
а заливка специальных составов в масло, которые чистят масляные каналы - решает проблему цоканья?
Re: регулировка клапанов 2,9

Добавлено:
31.12.09 14:45
sesh_t
а заливка специальных составов в масло, которые чистят масляные каналы - решает проблему цоканья?
У меня не решило,и цоканье появилось когда я сменил масло на синтетику что до этого лили х.з.
Re: регулировка клапанов 2,9

Добавлено:
31.12.09 21:02
Sera
sesh_t
подозреваю что дело не в синтетике или минералке, а в вязкости. Просто надо погуще...
Re: регулировка клапанов 2,9

Добавлено:
31.12.09 21:20
sesh_t
подозреваю что дело не в синтетике или минералке, а в вязкости. Просто надо погуще...
Да лил 5w50,5w40,10w40, ничего не дало,а 15w40 минералка, не кошерно как то)
Re: регулировка клапанов 2,9

Добавлено:
02.01.10 10:30
Ganjubas
Sera, промывка каналов ниче не сделает. Они и так там наверняка идеальные у тех кто синтетику хорошую льют, как я.

Не мешайте мотору работать.

Re: регулировка клапанов 2,9

Добавлено:
03.01.10 20:06
strussa
что то я засомневался в вязкости . . . морозы масло должно густеть
а у меня наоборот появилось по утрам цоканье хотя и залит синтека 5/40
так что упор пожалуй все же наверно надо делать на производительность масленного насоса , лампа тухнет сразу так что врят ли давление низко ( как вариант попробую сменить фильтр т.к на масле прошел уже 7000)
Re: регулировка клапанов 2,9

Добавлено:
04.01.10 16:03
kotik615
Ganjubas
Нет это не от ригулировки это старый хозяин замечательно перебрал двигло я его и купил в таком состоянии.Зделал пока бегает не жалуюсь
Re: регулировка клапанов 2,9

Добавлено:
04.01.10 17:20
Dimastiy
strussa
Все правильно масло в гидриках замерзает какое оно бы нибыло, и они начинают в первые моменты жестко работать, но если они рабочие, то через 4-5 секунд звук должен пропасть. У мну вон косворт аж трещит, правда и масло говноватое 5-30 форд оригинал, как показала практика, масло-то фордовое говно!
Re: регулировка клапанов 2,9

Добавлено:
06.01.10 22:14
Miha
DimastiyКастроль

однако ... Лей как усе мобил и не парься.
Re: регулировка клапанов 2,9

Добавлено:
06.01.10 22:33
LLL
Если компенсаторы новые, а оно стрекочет, - скорее всего, износ распредвала, ремонтировать нереально, обсуждалось на этом форуме не раз, кстати, моя тема. Изучал я этот вопрос вплотную. Вывод - смирись и катайся так, еще тысяч 300 проедешь. Раздражает(как меня в свое время) - меняй мотор. Я менял.
Восстановить настройку клапанов можно, надо иметь стетоскоп и манометр, абы компрессию мерять. Меряешь компрессию,там где мало - отпускаешь, потом поджимаешь до исчезновения стука. Таким образом можно подогнать компенсаторы под распредвал, если можно так выразиться ровно настолько, насколько это возможно, потому что износ кулачков неравномерный, кулачок может иметь "запИл". Эту процедуру мы с моим механиком придумали вместе, сделали, в результате остался один лишь стучок, который еле было слышно.
Думай.

Re: регулировка клапанов 2,9

Добавлено:
11.01.10 22:50
vladislav_4
по теме,менял вчера масло,залил синтетику 5w 40,утром на холодную застрекотали гидрики чуть не оглох(образно).поездил день,заметил небольшой стрекот и на горячую...плюнул,купил мобил 10w 40,поменял сегодня,стал тихо работать,как положено.промыл движок типо

Re: Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
16.03.10 16:16
gricha
Re: Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
16.03.10 16:42
Ganjubas
Занятно, но это же делается после капиталки, я думаю. Новые гидрики, новый распред, втулки распреда, толкатели, коромысла, флейты. А не волшебное убирание цоканья на моторе с пробегом в 400000км.
Re: Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
16.03.10 17:01
gricha
Может и после капиталки, но там написано "...если рычаги привода клапана снимались во время переборки двигателя, их необходимо регулировать следующим образом...". Может переборка двигателя - это и имееется ввиду полная капиталка, но все равно интересно, что будет если без переборки вот так подрегулировать. Ведь у меня например один человек их несколько месяцев назад подрегулировал как безгидриковый двиг (я тогда не знал, что они там стоят, и он похоже тоже).
Re: Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
16.03.10 18:08
gricha
Вот еще страничка с мануала по Опель Рекорд
Re: Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
17.03.10 14:37
gricha
Неужели все категорически против таких регулировок

Re: Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
17.03.10 15:29
Ixidor
gricha пишет:Неужели все категорически против таких регулировок

а какой смысл в них? Если мотор уже усталый, то этой регулировкой ты ему жизнь не увеличишь, у меня вот на ARC стрекочут клапана, и я пока в раздумьях, регулировать их или не стоит, при том, что у меня нет гидриков.
Re: Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
17.03.10 17:34
gricha
Ixidor пишет:а какой смысл в них? Если мотор уже усталый, то этой регулировкой ты ему жизнь не увеличишь, у меня вот на ARC стрекочут клапана, и я пока в раздумьях, регулировать их или не стоит, при том, что у меня нет гидриков.
Жизнь мотору этим конечно не увеличишь. Но вот у меня, как я писал выше, ранее их уже крутили, причем настраивали по обычной технологии настройки клапанов - с щупами 0,25 и 0,35 помоему. А судя из технологии настройки гидрокомпенсаторов, что я нашел, получается никаких зазоров при регулировке не должно быть. Именно из-за этого я и задумался, может мне той регулировкой наоборот уменьшили жизнь мотору. Та и рокот мотора как дизельный.
Re: Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
10.04.10 21:13
kotik615
так все таки регулировать надо клапана и все токи я был прав!!!
Re: Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
10.04.10 21:17
kotik615
Ixidor
клапана надо регулировать в любом случае и я уже устал это доказывать тут всем .
Re: Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
19.04.10 23:47
levvit
По незнанию о наличии компенсаторов в моем двигателе (V6, 2,9i EFI) пытался регулировать зазоры на клапанах. Когда все расплылось, понял что глубоко в самом двигателе есть гидрокомпенсаторы (хотя мащина 1988 г. и я был уверен, что там их нет), но увы...
Все разрегулировано, и необходима методика регулировки зазоров на V6 с компенсаторами, хотя-бы для восстановления прежнего состояния.
Буду очень благодарен за любую помощь.
Re: Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
20.04.10 04:09
Vechno_Molodoy
У меня по звуку один клапан стучит, на правой голове, уже как пол года всё никак не решусь регулировать, страшно туда лезть

Re: Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
20.04.10 10:35
gricha
Вот и эта тема поднялась. Тут рядом новая появилась тоже про тих.
levvit пишет:По незнанию о наличии компенсаторов в моем двигателе (V6, 2,9i EFI) пытался регулировать зазоры на клапанах. Когда все расплылось, понял что глубоко в самом двигателе есть гидрокомпенсаторы (хотя мащина 1988 г. и я был уверен, что там их нет), но увы...
Все разрегулировано, и необходима методика регулировки зазоров на V6 с компенсаторами, хотя-бы для восстановления прежнего состояния.
Буду очень благодарен за любую помощь.
Можешь попробовать ссылки в этой теме чуть выше. Там расписано как это делается. Будешь первым на этом форуме :)
Re: Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
21.04.10 17:03
александер
levvit пишет:По незнанию о наличии компенсаторов в моем двигателе (V6, 2,9i EFI) пытался регулировать зазоры на клапанах. Когда все расплылось, понял что глубоко в самом двигателе есть гидрокомпенсаторы (хотя мащина 1988 г. и я был уверен, что там их нет), но увы...
Все разрегулировано, и необходима методика регулировки зазоров на V6 с компенсаторами, хотя-бы для восстановления прежнего состояния.
Буду очень благодарен за любую помощь.
лет 7назад сделал тоже самое.потом крутил мотор руками и вверхних точках гидриков прижимал к ним штанги регулировачным болтом в коромысле,на мягких гидриках добавил по пол оборота от себя...только не сам а моторист с 30летним стажем.

Re: Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
21.04.10 17:36
gricha
И как двигатель? 7 лет я так понимаю уже отъездил?
Re: Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
29.07.10 13:17
GJA
клапана не регулируються) только заменой гидрокомпенсаторов. а что б их поменять нужно поднять обе головы что равнозначно капиталке))
Re: Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
29.07.10 19:42
Fantastish Reisen
GJA
купить 5 прокладок и снять бошки -это капиталка?
Re: Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
30.07.10 14:29
GJA
ну просто при снятии голов можно сразу делать капиталку)
Re: Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
09.08.10 16:52
Толстый 757
Уже не помню, где просили фоток про компенсаторы из Колони, но миниаччот короче тут. Итак, сердце Чарлика было разобрано до основания блока. Итоги - 4 пробитых прокладки (все заменены на Райнц), проточка в алюминиевом пауке (заменен на новенький б/у), один сломанный компенсатор, бонус - на стенках цилиндров цел заводской хонинг. Все компенсаторы были промыты в бензине и очищены тряпочкой, пропитанной алмазной пастой для клапанов. Форсунки свезены на стенд и приведены в чувство, хотя этого не особо и требовалось.
Красочные фото изготавливались по моей просьбе, но в моё отсутствие на мобилу, поэтому чур не хныкать, общий принцип устройства ГК понятен.

Вот это он на боку, слева низ, справа верх. Внимание! Жёлтое кольцо масляного нагара внизу компенсатора существенно увеличивает трудозатраты и матоизрыгание при изъятии его из блока. Мы юзали для этого круглогубцы, вставленные внутрь на разжим и тянули вверх до победного конца.

Это гадёныш сверху. Хорошо видно стопорное кольцо, которое мы засношались искать в траве.

Это его, скунсеца, начинка. Справа - тело, в которое вставлены: пружинка, на которую опирается внутренняя часть, состоящая из цилиндра, в который вставлен вон тот кончик, внутри которого подлружиненный шарик, а уже сверху на них стоит опорная шайба толкателя, запёртая стопорным кольцом, на фото его ещё нет, т.к. как раз искали в траве.
Вопросы принимаются.
Re: Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
09.08.10 16:55
Толстый 757
Тю, ё-маё! А вот жеж результат!!!

Re: Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
09.08.10 17:03
ford1972s
Зачотный вид моторного отсека

Re: Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
09.08.10 18:10
gricha
ну вот последнюю фотку можно было и не выкладывать

Re: Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
09.08.10 20:53
Fantastish Reisen
Толстый 757
Результат превзошел ожидания?(Может я рано спрашиваю,т.к. там еще не собрано?)Как себя повел тот новый один компенсатор(вместо сломаного который покупался)?Есть ли износ на распреде?Какие прокладки пробиты и как это проявлялось?Не понял что за проточка в алюминиевом пауке и кто её там проточил?
Re: Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
09.08.10 21:13
Толстый 757
Fantastish Reisen
По пунктам.
1. Фото произведено после сборки. Первым пунктом уже встаёт вопром о Конях, т.к. другие амортизаторы ЭТО уже не удержат. Риальне сцу давить на тапку. Как же тогда едет Косворт???
По крайней мере только что загонял со светофора по Харьковской трассе МЛ-320. Он вначале что-то тужился из себя, а когда Елда соскочила на одну вниз, он ушёл в точку в зеркале.
2. Купленный впопыхах вместо сломанного компенсатор Феби хорошо вписался в компанию. Папилин говорил, что моторчик у меня огонь, Аркадьич, ау! Вернёшься с отпуска - приезжай ишшо, тестдрайвить будем. В общем, если что, моторен производит шипящий приятный звук на ХХ.
3. Распреда не видел, Серёга ничего не сказал.
4. Пробиты были средняя прокладка под впускным воздухонакопителем, обе под головами (одна мирно ссала маслом на улицу, вторая подло подпускала газов в антифриз) и большая под пауком пускала антифриза в рабочую смесь. Машино откровенно тошнило, аццки жрало бенз (20,2 - 20,5 по трипу) и жосско пятерило, причём свечи были все белые! Сейчас с субботы расход упал до 13,5. Речь идёт о среднем расходе. Ну и, как вы понимаете, круглосуточно кондей, потому что не знаю, как у вас, у нас в Белгороде +35 - это прохладная ночь. Оговорюсь, что я ему обещал, если будет хавать меньше 14, будет хавать Лукойловский 98-й. Сопсна, отвечаю за базар.
Re: Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
09.08.10 21:19
Толстый 757
С позапрошлой субботы. А паук в процессе чистки от остатков прокладки, выявил на своём теле как бы разъеденность химического происхождения. Мы прикинули приапы к носам и решили его заменить, т.к. новая прокладка стоит 1600, а паука мне подарили.
Думаю, что это дело рук фашистов, заливших вместо правильного антифриза какую-нибудь дрочь, потому что после проткнутого отвёрткой фильтра в Елде уже сопсна ничему не удивлюсь. По ходу, в Фатерлянде тоже есть чуркенсервисы.
Re: Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
09.08.10 22:09
1973773
Толстый 757За отсек моторный

Re: Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
10.08.10 10:46
Толстый 757
Кагбэ спасибо
Просто я порядочек люблю..... Это ещё в салоне не видели. У меня и мама, и девочка разуваются и босиком на ковриках прутся
Re: Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
10.08.10 10:49
gricha
Толстый 757
И во сколько в итоге обошлась вся процедура (без работы)?
Re: Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
11.08.10 09:09
Толстый 757
Вчера менял масло, опросил Серёгу на предмет распреда. Он сказал, что смотрел - огонь! Процедура обошлась в около 7 круб. прокладки, над и под рампой и под клапанные крышки - оригинал, под паук, под головки и сальники клапанов - Райнц, на штаны - Босал, резинки на форсунки Бош, но они не пригодились. Компенсатор 240 руб. Работа - 5 круб.
Re: Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
14.08.10 12:20
Fantastish Reisen
Толстый 757
Что есть паук?Это та часть впускного коллектора,которая прилегает непосредственно к ГБЦ?
Сальники клапанов менялись до кучи или была необходимость?
7круб с работой или это только з\ч?
Re: Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
14.08.10 13:50
Толстый 757
Паук - это та длинная алюминиевая хрень треугольного сечения, которая между головок. Сальники клапанов менялись до кучи, но у некоторых, как выяснилось, не зря. Всё по кругу обошлось около 12-13 тыр + ещё вчера заинсталлил новый блестящий КХХ Хелла, ибо 12-й код достал и начал глохнуть при драйв/реверс + тормоз + кондей + крутим руль на месте. Дуло исчезло.
Re: Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
14.08.10 17:50
Fantastish Reisen
Толстый 757А болты ГБЦ старые оставил?
Сколько я этот кхх не вертел,я так и не понял в каком месте он ломается.Междувитковое замыкание чтоли в нем

Новый сука дорог конечно

Re: Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
16.08.10 16:50
plandrpro
Может бензин плохой?
Re: Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
18.08.10 18:46
Толстый 757
По бензину. Грёбаный Luk Ойл, шоп оне апдристались! Как пооткрывалась у нас их сеть - аж вздохнули все с облегчением. А сейчас, на 98-м на подъёме грехочут пальцы. На 95-м при резком навесе в пол-тапки грехочут пальцы. На 92-м - вообще молчу. Два раза скручивал трамблёр в попозже, не знал чего думать. Пока мой кореш не выкрутил из Нексии свечи. 4-х контакные Боши представляли собой какую-то жесточайшую жертву нежелательного семяизвержения!
Вчера налил на Роснефти 92-го (тупая пелотго-заправщица вместо 95-го включила), и шо вы думаете? Утром Чарлик просто летел!
Re: Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
20.01.11 17:28
sharovia
Я своего скорика заправляю только 92 и только на РОСНЕФТЬ (ПОДСОЛНУХИ)
Re: Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
21.01.11 00:35
Comander Shran
Толстый 757 пишет: Грёбаный Luk Ойл, шоп оне апдристались
Никогда не заправляйся у них - бодяжат по черному.А уж 98-й точно паленый. Перестал пользовать Лукойл когда после заправки на протяжении 10 км крякнуло 2 свечи.А из бака выкачал какую то дрянь, но явно не бензин.
Re: Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
02.02.11 22:49
nikbond
Кароче!
заправил я себе 20 литров 92го на гребанном Лукойле!
и 10 литров 95го в канистру знакомому...
у знакомого снегоуборочная машинка, ваще отказалась на таком дерьме работать! говорит, что вроде этот бензин подзамерз... типа воды много....
а моя машинка проглотив все 20 литров стали троить (а затем ваще двоить)
грешил на мой престарелый солекс, практически его изнасиловал, но оказалось все проще...
выкрутил свечи... и тихо ох..ел!
в таком дерьме я свечей еще ни разу в жизни не видел!
Re: Регулировка клапонов 2,9

Добавлено:
03.02.11 21:08
Comander Shran
nikbond пишет:что вроде этот бензин подзамерз
Офигенно учитывая температуру замерзания бензина - где то после -80.
nikbond пишет:в жизни не видел!
Фото Г... в студию.

Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
06.12.12 22:53
ender11
http://www.therangerstation.com/tech_library/2_9_HeadSwap.html -- процедура регулировки клапанов на колони 2.9 с гидрокомпенсаторами описана:
adjust intake and exhaust valves of # one cylinder 1 Ѕ or1 3/4 turns tighter after 0 lash (no gap between rocker arm and end of valve) is achieved.
в общем, докручивать по 1.5 - 1.75 оборота после касания.
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
08.12.12 04:27
NPM
Comander Shran пишет:Никогда не заправляйся у них - бодяжат по черному.А уж 98-й точно паленый. Перестал пользовать Лукойл когда после заправки на протяжении 10 км крякнуло 2 свечи.А из бака выкачал какую то дрянь, но явно не бензин.
В своём городе заправляюсь только на Лукойле. Проблем нет никаких. Свечи все чистые. Вот ТНК - это п***ец. Газпром ещё куда не шло.
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
08.12.12 07:56
Толстый 757
Всёж тема о клапанах была, пока какой-то толстый флудогон не влез сюда с рассказами о бензе!
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
08.12.12 10:09
ford1972s
Провокатор!
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
23.03.13 03:27
gricha
ender11 пишет:http://www.therangerstation.com/tech_li ... dSwap.html -- процедура регулировки клапанов на колони 2.9 с гидрокомпенсаторами описана:
adjust intake and exhaust valves of # one cylinder 1 Ѕ or1 3/4 turns tighter after 0 lash (no gap between rocker arm and end of valve) is achieved.
в общем, докручивать по 1.5 - 1.75 оборота после касания.
Так это ж вроде для цивика описано? Для скорповского двигателя скорее всего другие данные
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
23.03.13 03:58
ender11
gricha пишет:Так это ж вроде для цивика описано?
какого цивика.
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
24.03.13 20:14
gricha
В самом низу увидел надпись Honda Civic Type-R £29.80 + Free UK Postage!. Подумал, что это описание цивика )
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
09.07.13 07:57
NPM
собственно, возник у меня глупый вопрос по расположению вп/вып клапанов на моём моторе. А то недавно отрегулировал, а теперь вот задумался, когда увидел. Регулировал по первой ссылке 1)
http://www.automn.ru/ford-scorpio/ford- ... 2-952.html2)
http://faq.ford77.ru/engine/valve24.htmВ моей книге по другому клапана расположены на втором цилиндре по сравнению с первой ссылкой. Остальные также.
Внесите ясность.
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
09.07.13 08:11
Толстый 757
NPM
Дело в том, что на первой ссылке старая колонь (2,0,2,3,2,8), а на второй - новая (2,4,2,9).
Разруливать данный процесс гораздо проще, если пойти эмпирическим путём. Снял крышки - и понеслась. Какие клапана не зажаты, те и регулируем. Повернули - ещё регулируем. Монопенисуально оно будет трахатеть, аки ведро с гайками
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
09.07.13 08:38
NPM
ясно всё, сегодня вечером будет чем заняться. Отрегулировал неправильно, ведь порядок клапанов я взял неправильный. Значит для 2,4 актуально
вп. вып.
вып 3 вп. 6
вп. вып.
вып 2 вп. 5
вп. вып.
вып 1 вп. 4
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
10.07.13 14:20
Sera
дык еще раз - не важен порядок. Тупо регулируешь клапан который судя по токателю находится в полностью поднятом состоянии. Проворачиваешь мотор и снова регулируешь те которые свободны. и так пока все не отрегулируешь. Порядка никакого не надо.
Другой вопрос, что от этого нет никакого толка, и все равно оно будет греметь. ибо четверть века - это все же срок.
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
11.07.13 09:07
NPM
ну как же не важен порядок?! Я про порядок расположения клапанов на цилиндре. Зазоры же разные у выпускных и впускных клапанов, 0,40 и 0,35 соответственно.
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
11.07.13 17:56
Sera
порядок не нужен. Какой клапан расслаблен - тот и регулируешь. С тем зазором - который нужен для впускного и выпускного.
Только это не поможет. ну ты сделай. потом поймешь
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
11.07.13 18:07
NPM
так я же про зазоры и говорил=) нужно знать, где впускной и выпускной клапаны находятся, чтоб не перепутать зазоры, вот я про что, а не про порядок регулировки по цилиндрам. Я, надеюсь, что мы поняли друг друга=)
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
11.07.13 20:18
сергей нн
NPM » 09.07.13 08:38 Удобнее ориентироватся по месту клапана: тот что напротив свечи - впускн., напротив выпусков коллектора - выпускной. Сам давно уже без щупов делаю, как верно сказано "который расслаблен" и проворачивая дальше... Со щупом делать - цокать сильнее будет.

Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
12.07.13 07:41
Oleg_13
Точно сильнее цокать будет, и клапана быстрее прогорят из за того что зажаты...звук клапанов у чугуняки как плачь, которым она просит поменяй мне весь ГРМ...
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
12.07.13 08:09
сергей нн
Зажимать не надо, просто щуп не учитывает выработку на коромысле от штока клапана. Зазор будет больше. Вобщем лично у меня за лет 8 не прогорели.
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
12.07.13 20:56
Oleg_13
Выработка на коромыслах это ерунда, если она есть проще щупы купить с тонкими носами...
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
30.07.14 20:28
Petruha
Дак и все-таки где истина?!Кто говорит,что поджимать надо,кто-то что ослаблять.
Сколько раз пытался настроить по книге-получается полная ерунда.Как будто под капотом пару таборов цыганей с бубнами появилось.
Хотя в книге пишется что через один клапан происходит регулировка,а я делал последовательно,чтоб лишний раз маховик не крутить.Может
в этом ошибка?
Sera пишет:Только это не поможет. ну ты сделай. потом поймешь
Прошлой весной 2.8 перебирал.После установки на авто и запуска,мотор просто шелестел.Но меня уверили,что после данной работы в обязаловку регулировать клапана.И я ведь намазался,полез регулировать

.Короче те же самые цыгане по сей день,и не могу вернуть прежнего шелеста.
Да есть ссылки ранее в теме,но одна по книге,а вторая получается на таком ломаном русском,что по английски походу больше поймешь,даже если его не знаешь.
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
30.07.14 20:34
ford1972s
Примерно так: убираешь зазор,потом плюс полтора оборота винта на закрут.Я так после замены прокладок делал,не супер тишина,но и грохота нет.
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
30.07.14 20:36
ford1972s
Oleg_13 пишет:Выработка на коромыслах это ерунда, если она есть проще щупы купить с тонкими носами...
Её сполировать на резинопесочном круге и всё.
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
30.07.14 20:49
Petruha
ford1972s пишет: убираешь зазор,потом плюс полтора оборота винта на закрут.
А при этом клапана не остаются постоянно в отрытом состоянии?
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
30.07.14 21:09
ford1972s
У компенсатора есть ход,который выбирает зазор,я его представил себе как 1,5 мм и соответственно закрутил.
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
30.07.14 22:59
ender11
Petruha пишет:Дак и все-таки где истина?!
а ты сначала напиши, что ты регулируешь. 2.4 или 2.8. с компенсаторами или без.
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
31.07.14 04:25
Petruha
Пордон,мотор 2.4 .
Но на 2.8 тоже гидротолкатели стоят.
ford1972s пишет:У компенсатора есть ход,который выбирает зазор,я его представил себе как 1,5 мм и соответственно закрутил.
Понятно.
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
31.07.14 07:19
1973773
Petruha
Нет на 2.8 гидрокомпенсаторов,толкатели там стоят.
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
31.07.14 17:28
Petruha
1973773 пишет:
Нет на 2.8 гидрокомпенсаторов,толкатели там стоят.
Все может быть,но по Elcats стоят гидротолкатели.
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
31.07.14 17:35
Oleg_13
у 2.8 нет гидриков и быть не может!
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
31.07.14 17:47
ender11
Petruha пишет:Пордон,мотор 2.4 .
и ничего ты не прояснил! 2.4 бывает с гидротолкателями и с обычными толкателями (если снять клапанную крышку, то всё видно)
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
31.07.14 20:21
Petruha
ender11 пишет:если снять клапанную крышку, то всё видно)
А что именно там видно?
На данный момент разговор идет про АРД.
Я разбирал и АРД и АРС-никаких различий замечено не было.Даже 4 годика назад,на АРС были внедрены головы от АРД,т.к. рампы разные.Мотор был - самолет,без всяких регулировок клапанов.
Видимо поэтому я так скуп на свои письмена

Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
31.07.14 21:11
1973773
Вы,парни,какие то упоротые(упрямые)2.4 ВСЕ БЕЗ гидрокомпенсаторов,книжки почитайте
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
31.07.14 21:16
1973773
Мне вот интересно-сняли клап крышку и увидели толкатели или гидрокомпенсаторы,как вы определили?подскажу-на головке есть отливка с буквой.
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
31.07.14 21:42
Petruha
1973773 пишет:Вы,парни,какие то упоротые(упрямые)2.4 ВСЕ БЕЗ гидрокомпенсаторов,книжки почитайте
.А чем отличаются 2.4 от 2.9?Разве что диаметром поршней,не считая мозгов и т.д.И выпускались в одни года.Для чего данная несоосность.Да 2.8 древнее мамонтов-не спорю,допустимо их там нет.Лежит блок в гараже,не помню какой,постараюсь выковырить данную фиговину и сфотать.
Но вопрос-то не в этом.В той же книге регулировка клапанов для всех V6 одинаковая.Дак для каких моторов тогда данные зазоры?
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
31.07.14 21:49
1973773
Вот,писец,просто!Регулируют 2.4 2.8 и 2.9 BRC и все.2.4 от 2.9 отличаются каналом подвода масла к ГК у 2.4 и 2.8 этого канала нет.BRC все с расходомерами-так понятно?
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
31.07.14 21:51
ender11
хз, я ARD (безрасходомерный) никогда не видел. откуда они тут у нас.
а отличить несложно: надо посветить фонариком и посмотреть на толкатели. на гидрокомпенсаторах там проволочная клипса стоит, на монолитных толкателях ничего нету. на картинке видно эту клипсу:

Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
31.07.14 22:01
1973773
Эндер,молодец,возьми пирожок)2.4 были и с расходомерами и без НО ВСЕ они БЕЗ гидриков,хватит уже издеваться а?
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
31.07.14 22:11
Petruha
А БРД я так понял не регулируются.
Тогда для чего эти регулировочные болты на нем?А это ведь брат большего объема(только лишь)АРД.
1973773 пишет:,хватит уже издеваться а?
Да никто не издевается.И в штыки не надо воспринимать данное недопонимание.
А чтобы его не было,будем разбираться.

Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
01.08.14 08:43
sergant3
Petruha пишет:Тогда для чего эти регулировочные болты на нем?
Чтоб после капиталки/замены расходников восстановить требуемый натяг.
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
01.08.14 10:15
Sera
1973773 пишет:2.4 были и с расходомерами и без НО ВСЕ они БЕЗ гидриков
С завода так. Но кто сказал, что нам через 25 лет досталось все так как было с завода?
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
01.08.14 10:26
1973773
Sera
Тоесть вытащили толкатели и поставили ГК?
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
01.08.14 10:39
Sera
ну да... а что...ставят.. и на 2.9 тоже
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
01.08.14 10:42
sergant3
Sera пишет:ну да... а что...ставят
А мажут то их как?! Каналы чтоль точат? Так за эти бабки можно живой двиг найти!

Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
01.08.14 11:00
1973773
Sera
Канал для подач масла в развале блока над распредвалом
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
01.08.14 11:02
Sera
Так канал то, насколько я понимаю, во всех блоках сразу есть. Разве нет? Я читал, что ставят. Зачем правда - это совсем другой вопрос
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
01.08.14 11:08
1973773
Sera
Нет канала там,а ставят думая что чугуняка грохотать перестанет,кулибины,бл..ть
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
01.08.14 11:13
Sera
наверное:)))
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
01.08.14 11:40
Oleg_13
ставят толкатели вместо гидриков а не наоборот
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
01.08.14 11:54
1973773
Ставят,не спорю,когда мотору писец)
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
01.08.14 13:54
шумыч
1973773 пишет:Sera
Нет канала там,а ставят думая что чугуняка грохотать перестанет,кулибины,бл..ть
схерали его нет,или простые толкатели потвоему на сухую работают.А поповоду регулировки могу сказать одно,работают они сколь не вкрути,диапазона проточки маслянно канала хватает,в оригинально если сильно затянуть отверстие частично перекрывается,а в аналоге проточка шире,и попадает в любом положение.
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
01.08.14 14:02
1973773
шумыч
Даже не буду с тобой спорить,нахер мне это надо.Просто спрошу ,ты видел блоки 2.4 и 2.9 ?,если не видел-лучше не пиши,ладно?
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
01.08.14 14:12
шумыч
я с этими гидриками трахался,в пследствие переделал в просто толкатели.
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
01.08.14 14:15
1973773
шумыч
На каком моторе ты гидрики на толкатели менял?
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
01.08.14 14:25
шумыч
на 2.9, я их менять не стал ,а просто переделал. Но перед этим хотел воткнуть с древнего 2.3,в который примерял старые ГК,даже там есть маслянные каналы,хотя в 82г. ГК вообще не ставились.
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
01.08.14 16:05
sergant3
Чтоб не спорить по пусту...


Это 2.9 BRF движок. Кто 2.4 покажет?

Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
01.08.14 19:04
Petruha
Я бы показал,а что именно надо фоткать?
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
01.08.14 19:11
Petruha
убираешь зазор,потом плюс полтора оборота винта на закрут.
Теперь со 100% увереностью могу сказать,что данный вариант для 2.4 не работает.Убавил зазор на 0,05(по отношению к книге) и вроде как тарабанить стало меньше.
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
01.08.14 22:59
sergant3
Petruha пишет:убираешь зазор,потом плюс полтора оборота винта на закрут.
Теперь со 100% увереностью могу сказать,что данный вариант для 2.4 не работает.
Так этот вариант для натяжки гидрика. В полнотелом толкателе клапана зажмёт.
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
03.08.14 10:34
lex400305
Если живой буду - посмотрю на 2.4, а то жарища стоит, сил нету никаких...
Re: Регулировка клапанов V6

Добавлено:
03.08.14 19:34
Petruha
lex400305 пишет:Если живой буду - посмотрю на 2.4, а то жарища стоит, сил нету никаких...
Мечтааааа