Страница 1 из 1

Список и цены запчастей механизма ГРМ на 2.3 DOHC

СообщениеДобавлено: 04.06.07 17:31
daps
Ниже приведен список запчастей, которые рекомендовали заменить в сервисе на новые. Часть деталей, не попавшая в этот список, продолжает дальше работать в моём моторе.

Код детали Фирма Описание Цена
1 027 469 Ford Успокоитель цепи 13,57
1 065 135 Ford Натяжитель цепи 33,73
1 027 465 Ford Успокоитель цепи маслянного насоса 12,85
1 022 215 Ford Успокоитель цепи длинный 14,19
7 024 740 Ford Прокладка клапанной крышки 16,54
1 020 835 Ford Звездочка коленвала 21,15
7 382 856 Ford Прокладка крышки передней 9,51
1 019 027 Ford Крышка передней секции бл. цил 101,06
1 662 847 Ford Натяжитель цепи ГРМ 53,18
7 079 279 Ford Цепь 59,61
6 177 698 Ford Успокоитель цепи короткий 4,92

Сумма за запчасти, $340,31Доставка, $0
Курс доллара США:25,69 p.Общая сумма, $340,31
Общая сумма, в рублях включая все налоги: 9004,84

магазин - www.exist.ru
срок поставки был 16 рабочих дней.
Надеюсь кому-нибудь пригодится.

СообщениеДобавлено: 05.06.07 08:49
Sera
Хорошие цены. Но ничего необычного.

7 024 741 еще прокладку свечных колодцев надо.
а по теме звездочек - вопрос надо ли их менять.

Если не менять крышку, то надо посадить ее на хороший герметик. Понятие хорошего у каждого свое... Но в форуме писали и про виктор рейнц и про мопар

СообщениеДобавлено: 06.06.07 14:06
ScorpioMan
Сейчас на моем 220тыс. думаю, еще не меняли :?

СообщениеДобавлено: 07.06.07 09:11
Sera
ScorpioMan
а ты не думай. Ты чтоль все 220 на нем сам проехал?

СообщениеДобавлено: 07.06.07 10:08
Tollman
На моем 199 тык сейчас. Точно не меняли.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.06.07 11:17
Гость
Tollman пишет:На моем 199 тык сейчас. Точно не меняли.


это ты с чего такой уверенный? я никому не верю - тем более прошлым владельцам...
у тебя ничего не гремит впереди? если нет - то могли менять и до 100К. вообще по хорошему предел есть у каждой запчасти и не советую доводить тебе больше 200к - это уже издевательство над мотором.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.06.07 21:20
Tollman
Михаил Кузнецов пишет:
Tollman пишет:На моем 199 тык сейчас. Точно не меняли.


это ты с чего такой уверенный? я никому не верю - тем более прошлым владельцам...
у тебя ничего не гремит впереди? если нет - то могли менять и до 100К. вообще по хорошему предел есть у каждой запчасти и не советую доводить тебе больше 200к - это уже издевательство над мотором.

Значит тебе с прежним владельцем не повезло, раз не веришь :-)
У меня все сервисные документы по Германии и из Спринтов с пробегами. Вот отсюда и уверенность.
Надо будет порыться в бумажках, мож и правда меняли.... Но ниче не гремит это точно.

Замена цепи на Донце

СообщениеДобавлено: 16.09.07 21:48
EvGeniy_U
Товарисчи вразумите не сведущего есть ли целиком ремкомплект для этого дела или надо просто открывать КАД и заказывать все позиции с картинки, кроме болтов? Картинки там кстати две, различия в лыжах цепи масляного насоса видимо. И там и там пишет после 5.96. Пробивал по ВИНу годится и то и то, но глянул на крепления и засомневался... Блин, мне-то что надо тачка по ВИНу 11.96?
WF0FXXGAGFTS51142
С какими ещё операциями по двигателю целесообразно совместить сие действо?

СообщениеДобавлено: 17.09.07 17:18
EvGeniy_U
Даже обидно, столько народу уже прочитало тему, а реакции ноль :(
Вот не поверь, чтобы никто на 16клапанном Донце цепь не менял.

СообщениеДобавлено: 17.09.07 17:23
Рем
С какими ещё операциями по двигателю целесообразно совместить сие действо?

по моему скромному мнению, если ты задаешь такие вопросы, целесообразно совместить это с поездкой в профильный сервис, где тебе и список запцацок заодно составят.

СообщениеДобавлено: 17.09.07 17:58
EvGeniy_U
Рем
Была такая мысль, тем более что ставить буду оригинал, а у дилеров он частенько дешевле чем на рынке... Но всё же надо быть хотя бы примерно готовым к порядку цен и объёмам работ... :roll:

СообщениеДобавлено: 18.09.07 12:45
daps
Я подробно с номерами и ценами писал здесь про ГРМ примерно в июне. Когда мне меняли, то оказалось, что я забыл купить прокладку свечных колодцев. Её тоже стоит поменять.

СообщениеДобавлено: 19.09.07 00:03
EvGeniy_U
daps

Есть пара вопросов. Например почему там нет звёздочек распредвалов и нафига брать крышку блока?

Re:

СообщениеДобавлено: 19.09.07 07:55
Saboteur
вообще то звезды в 75% случаев жывые

а крышку имелось ввиду кмк нижнюю( наверно ремонтную )

СообщениеДобавлено: 19.09.07 10:25
EvGeniy_U
А что ещё оказывается живым. Для проведения ревизии надо вскрывать мотор, а там уже собирать незачем. Чтобы заказать всё что надо, машина повисает на долго...

СообщениеДобавлено: 19.09.07 13:31
Saboteur
EvGeniy_U
обычно жывые и нетребующие замены:
1. звезды распреда
2. звезды маслонасоса
3.звезда коленвала
4. цепь маслонасоса

требуется заменить
желательно все болты звезд,успокоителей и прочего

успокоители, натяжитель(плунжер), рычаг натяжителя со звездой
цепь ГРМ
сальники ,прокладки верх и нижн крышки
прокладку крышки головы


остальное смотря что вылезет при замене )

СообщениеДобавлено: 19.09.07 13:36
Saboteur
EvGeniy_U

Да и еще . изучи материал про выставлению меток .
а то не каждый сервис умеет на 2.3 выставлять и может плачевным оказаться первый запуск мотора !!!

Re:

СообщениеДобавлено: 19.09.07 14:46
daps
В сервисе мне сказали, что
1) звёзды с большой долей вероятности не изношены
2) нижняя крышка с вероятностью 50% может быть использована повторно (т.е. может и потечь). Т.о. для меня лучше было сразу купить новую крышку (в ней новый сальник и прокладка по периметру) и иметь гарантированный результат, а не проводить опыты со старой.

СообщениеДобавлено: 19.09.07 17:26
EvGeniy_U
Итого попробуем составить список необходимого:
1 027 469 Ford Успокоитель цепи 13,57
1 065 135 Ford Натяжитель цепи 33,73
1 027 465 Ford Успокоитель цепи маслянного насоса 12,85
1 022 215 Ford Успокоитель цепи длинный 14,19
7 024 740 Ford Прокладка клапанной крышки 16,54
1 020 835 Ford Звездочка коленвала 21,15 (не обязательна)
7 382 856 Ford Прокладка крышки передней 9,51
1 019 027 Ford Крышка передней секции бл. цил 101,06
1 662 847 Ford Натяжитель цепи ГРМ 53,18
7 079 279 Ford Цепь 59,61
6 177 698 Ford Успокоитель цепи короткий 4,92
Прокладка свечных колодцев (номер?)
Все болты...
Может ещё что?

СообщениеДобавлено: 19.09.07 18:49
EvGeniy_U
Открыл тут КАД и Экзист. Тупо переписал номера всего чего увидел и пробил ценники(запчацки все оригинал), срок доставки 16-18дней. Многое есть и в наличии, но толку, остального-то нет..., да и ценники пляшут.
В итоге:
6166291 Кроншт натяж 1шт - 87,99р;
6180847 Звёздочки распр 2шт - по 1443,65р;
6153786 Шайба зв. распр. 1шт - 86,16р;
6177698 Лыжа верх. 1шт - 138,65;
6173025 Болт зв распр. 2шт - по 98,96р;
6831209 Крепл. лыжи 2шт - по 96,09р;
6172995 Болт натяж спец. 1шт - 160,84;
1651867 Стопорн кольцо на него 1шт - 36,29р;
1022214 Натяж. цепи 1шт - 1294,04р;
1662847 Хня какая-то для натяж. 1шт - 1498,74р;
7079279 Цепь ГРМ 1шт - 1676,29р;
1022215 Лыжа цепи длинная 1шт - 427,17р;
6549765 Болт её крепл. 1шт - 102,61р;
7079280 Цепь маслянного насоса 1шт - 990,11р;
6180858 Звёздочка масл. насоса 1шт - 298,18р;
6166330 Болт её крепл. 1шт - 32,38р;
1020835 Звёздочка коленвала 1шт - 595,58р;
1027465 Лыжа 1шт - 350,40;
1023092 Болт 1шт - 71,80р;
1022217 Болт 1шт - 97,65р;
1027469 Лыжа дл. 1шт - 370,25р;
1023093 Болт 1шт - 45,69р;
1023090 Болт 1шт - 39,69р;
1065135 Натяжитель 1шт - 950,68р;
1023094 Болт 1шт - 12,53р.
Сумма: 12641,12руб и это без прокладок и крышек и самое главное РАБОТ. :shock:
Бля буду ремень юзать было бы дешевле... При таком-то сроке их было бы всего два и перешёл бы я на третий.
Надо что-то думать, выходит что она с меня штаны спускает :?

СообщениеДобавлено: 19.09.07 18:52
Рем
а цепь и звезду маслонасоса нах менять?

СообщениеДобавлено: 19.09.07 18:54
Рем
1065135 Натяжитель 1шт - 950,68р;

а это кто?

СообщениеДобавлено: 19.09.07 19:04
EvGeniy_U
Рем
Дарагой, ну кто ж его знает надо или нет?! Я же не дилер, чтобы знать что надо, а что нет... Может надо, а может нет. Вот например у Пежо 406 когда ремень через 90меняют первая замена обходится без дополнений, а вот вторая уже с роликами и помпой...
А тут я х.з. вот и спрашиваю совета.
Да и цепь она металлическая и звёздочки тоже - это пара трения. Вы говорите вроде целые остаются, а завод как предписывает?

Re:

СообщениеДобавлено: 19.09.07 19:08
EvGeniy_U
Рем пишет:
1065135 Натяжитель 1шт - 950,68р;

а это кто?

А это на маслянной цепи стоит хрень после 5.96 я так понимаю натяжитель...

СообщениеДобавлено: 19.09.07 19:11
SlavaV
А зачем тебе звезды распредвалов? Болты? Звезда маслонасоса?
Кстати цепь маслонасоса тоже не все меняют - на нее и нагрузки то не приходится.
Шайбы, стопорные кольца... - ты их выламывать собрался чтоли?
Уж лучше поменяй колпачки - они стоят копейки.

В основном меняется цепь + успокоители + гидронатяжитель + резинки. Остальное по желанию.
Я за 300 тыс ни разу не менял ни одной звезды. Только что делал это. Заказал сдуру звездочку-натяжитель. Старая была неотличима от новой...

Ну а работа... если не сам, то наверно 100-200, я не знаю. В этот раз сам попробовал - ничего страшного нет.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.09.07 19:13
Рем
EvGeniy_U пишет:
Рем пишет:
1065135 Натяжитель 1шт - 950,68р;

а это кто?

А это на маслянной цепи стоит хрень после 5.96 я так понимаю натяжитель...

если он такой же как на старом донце, то он вечный.
цепь и звезду насоса тоже вычеркни

СообщениеДобавлено: 19.09.07 19:17
SlavaV
Кстати, насчет звезды колена - там типо шпонки и надо менять. Но как-то читал, что то что вставили на заводе лучше того, что люди покупают сейчас. т.е. чел сменил эту звезду на новую и у него срезало... выступ там на ней для симметрии с колевалом.

СообщениеДобавлено: 19.09.07 19:18
EvGeniy_U
SlavaV
Чтобы менять колпачки валы надо снимать, а мотор масло не ест, так зачем лезть...
Вот про передний сальник коленвала подумал... Не совсем понял про какие резинки идёт речь? На 8клапанных крышки о которых шла речь выше есть, их каждый раз меняют? Насчёт звёздочек и болтов тут каждый гнёт своё, кому надо, а кому нет... Я так просто не знаю...

СообщениеДобавлено: 19.09.07 19:20
Рем
SlavaV
там хитрее
опять же могу говорить за старого донца тока

на звездочке сделан выступ, которым она вставляется в паз на колене, так что шпонка как таковая там не участвует. А вот шкив ремня, которым звезда прижимается к колену, как раз на шпонке сидит. И если ты этот шкив до конца не посадишь, то и звездочку сорвет...

СообщениеДобавлено: 19.09.07 19:23
EvGeniy_U
Рем
Не такой, но какой у меня я не знаю КАД однозначно не говорит, есть ещё вариант с маленькой лыжей, пружинкой и болтом всё...

СообщениеДобавлено: 19.09.07 19:28
SlavaV
Рем
Я тоже только про старый. Поздно уже - не осилил понять , что речь про 96-й год.

EvGeniy_U
Тут да - хозяин барин. Я когда делал это на сервисе - мне сказали - иди купи болты. Делал сам - решил - посмотрю по факту. Открутил без проблем, там усилие никакое - решил да что с ними станет...

А валы снять недолго, раз весь грм разобран. Главное рассухаривать и клапан не уронить. Но раз нет претензий - можно конечно и не трогать. Просто следующий то раз будет ого-го как не скоро...

СообщениеДобавлено: 19.09.07 19:35
EvGeniy_U
SlavaV
Следующий раз можно будет совместить с гидрокомпенсаторами...
Народ как думаете у дилера цены гуманнее будут? Тут дело такое, они ещё точно знают что надо, а что нет и лишнего в набор не включат, да и везут они сами детали...

СообщениеДобавлено: 19.09.07 19:40
SlavaV
Даа, гидрики неплохо наращивают стоимость...

СообщениеДобавлено: 19.09.07 19:43
EvGeniy_U
Во во, у меня один какой-то иногда в морозы постукивает на не прогретом двигле, но там либо всё либо ничего, а материально к этому я пока не готов...

СообщениеДобавлено: 24.09.07 11:11
Sera
Для диагностики достаточно снять клапанную крышку.
По крайней мере так делали мне, потом все собрали и я уехал, катался, пока запчасти не пришли.
Мне не меняли цепь маслонасоса, ее обычно хватает на две цепи ГРМ, но меняли ее успокоитель, не меняли звездочки валов потому, что они ходят минимум две цепи ГРМ. Т.е. вторая замена ГРМ выходит обычно дороже первой. Раз в 5 лет - пережить можно, хотя, ремень был бы явно дешевле, никто не спорит.
нижнюю крышку цепи меняют потому, что вроде как по Фордовским мануалам крышка с сальником меняется при замене цепи.

EvGeniy_U
Насчет спускания штанов. Понимаю тебя, но, ГРМ - такая вещь, что поменял один раз, и если все правильн сделал, то на 150.000 забыл обо всем. Так что не переживай, тебе этого ремонта надолго хватит.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.09.07 21:40
EvGeniy_U
Sera пишет:Мне не меняли цепь маслонасоса, ее обычно хватает на две цепи ГРМ, но меняли ее успокоитель

А я вот писал уже про то, что там их было два варианта натяжителей для цепи маслонасоса. Как определить какой у меня? Если первый то там просто лыжа и пружинка, если второй то две лыжи и натяжитель. Что конкретно меняли?

Я читал как на старых меринах цепь меняют, к старой цепляют новую и по кругу пускают, остаётся только до лыж дотянуться... и крышку снимать не надо

Re: Список и цены запчастей механизма ГРМ на 2.3 DOHC

СообщениеДобавлено: 24.12.09 16:22
Dealer
daps пишет:Код детали Фирма Описание Цена
1 027 469 Ford Успокоитель цепи 13,57
1 065 135 Ford Натяжитель цепи 33,73
1 022 215 Ford Успокоитель цепи длинный 14,19
7 382 856 Ford Прокладка крышки передней 9,51
1 019 027 Ford Крышка передней секции бл. цил 101,06
1 662 847 Ford Натяжитель цепи ГРМ 53,18
6 177 698 Ford Успокоитель цепи короткий 4,92

Люди, помогите, не все понял. Вот к примеру см. цитату -
Это что ж, 3 успокоителя? 2 натяжителя? что за крышка передней секции бл.цил за 100 евро?

Re: Список и цены запчастей механизма ГРМ на 2.3 DOHC

СообщениеДобавлено: 24.12.09 17:01
daps
Dealer пишет:Люди, помогите, не все понял. Вот к примеру см. цитату -
Это что ж, 3 успокоителя? 2 натяжителя? что за крышка передней секции бл.цил за 100 евро?

А вы рисунок в кате или каталоге электронном посмотрите и станет ясно как там всё устроено. Передняя крышка закрывает собой цепи.

Re: Список и цены запчастей механизма ГРМ на 2.3 DOHC

СообщениеДобавлено: 25.12.09 10:08
scorp735
Передняя крышка закрывает собой цепи.


А на хрена её менять?

Re: Список и цены запчастей механизма ГРМ на 2.3 DOHC

СообщениеДобавлено: 25.12.09 13:00
daps
scorp735 пишет:А на хрена её менять?

В неё встроены одноразовые прокладки. В сервисе у Антона сказали, что если ставить старую обратно, то есть шансы, что она потечёт. Я не стал экспериментировать и купил новую крышку.

Re: Список и цены запчастей механизма ГРМ на 2.3 DOHC

СообщениеДобавлено: 25.12.09 13:11
scorp735
В неё встроены одноразовые прокладки. В сервисе у Антона сказали, что если ставить старую обратно, то есть шансы, что она потечёт. Я не стал экспериментировать и купил новую крышку


Да там типа одноразового герметика-старый удаляется ножом и наносится новый высококачественный типа Виктор Рейнц-проверено неоднократно. :good: :super:

Re: Список и цены запчастей механизма ГРМ на 2.3 DOHC

СообщениеДобавлено: 25.12.09 15:43
daps
scorp735 пишет:Да там типа одноразового герметика-старый удаляется ножом и наносится новый высококачественный типа Виктор Рейнц-проверено неоднократно.

Я не против :-) , но замену делал сервис и он мне не предлагал такой вариант. :-)

Re: Список и цены запчастей механизма ГРМ на 2.3 DOHC

СообщениеДобавлено: 25.12.09 22:42
RedOx
Отдавать сотню за эту крышку - кощунство. Я менял в ней сальник коленвала на новый и ставил на хороший герметик. Полет нормальный. Экономия = 95 уёв.

Re: Список и цены запчастей механизма ГРМ на 2.3 DOHC

СообщениеДобавлено: 25.12.09 22:47
Dealer
Там есть сальник? Какой признак того, что его надо менять? Продается ли он отдельно? Продаются ли отдельно прокладки под эти крышки, верхнюю и нижнюю?

Re: Список и цены запчастей механизма ГРМ на 2.3 DOHC

СообщениеДобавлено: 28.12.09 07:44
RedOx
Dealer признак, что надо менять сальник, простой - масло из-под него вытекает наружу.
Нижняя прокладка отдельно не продается (я не видел). А верхняя есть в продаже.

Re: Список и цены запчастей механизма ГРМ на 2.3 DOHC

СообщениеДобавлено: 31.12.09 12:11
Sera
RedOx пишет:Отдавать сотню за эту крышку - кощунство. Я менял в ней сальник коленвала на новый и ставил на хороший герметик. Полет нормальный. Экономия = 95 уёв.


Отдельно прокладок на переднюю крышку купить нельзя. Только крышку целиком

Вместо прокладки можно использовать герметик. Тут писали про виктор рейнц. А еще хороший герметик МОПАР, продается в магазинах по американским машинам, для стыков и поддонов АКПП.

Вроде как все сальники ДОНС с 89 по 98 год одинаковые и старые и новые и 2.0 и 2.3.

Re: Замена цепи на Донце

СообщениеДобавлено: 19.10.11 08:47
lesnik46
передний сальник 757.497

Re: Список и цены запчастей механизма ГРМ на 2.3 DOHC

СообщениеДобавлено: 25.07.14 16:30
nevelaev
Да уж, сальник месяц назад поменял. Вопрос знатокам - как его сажать-то? Сажал его на экстра-серый герметик, вроде отлично держит, но дырка в крышке гладкая, а не с упором. То есть, сальник нельзя тупо вложить в дырку на герметик, чтобы уперся куда надо - так и встал. Само посадочное кольцо оно шире, выступает над плоскостью крышки на 3-4 мм. Сальник имеет толщину на 2-3 мм меньше - это, получается, его заталкивать поглубже, чтобы был заподлицо с внутренней поверхностью крышки, или наоборот, чтобы вперед двигателя был заподлицо с краем этого кольца? Я его клеил, чтобы был заподлицо с внутренней поверхностью крышки, которая в блок смотрит. Масло таки подтекает мальца.

Re: Список и цены запчастей механизма ГРМ на 2.3 DOHC

СообщениеДобавлено: 18.05.15 21:42
Sera
Решил спросить про цепь ГРМ. Если уж ее менять...
В общем оригинальная цепь на 2.3. стоит совсем космических денег.
Решено купить неоригинальную и нанести на нее метки краской как тут в форуме писалось
viewtopic.php?f=45&t=16132&start=80

Однако, возникает вопрос, от какого производителя неоригинала стоит выбрать цепь.
Говорят, цепей лучше Iwis не найдешь. Вроде бы его упаковывают Febi и Swag и получается по приемлемой цене.
Подтвердите или опровергните пожалуйста эту информацию.

И еще зачем люди меняют болты? это вроде не ГБЦ что там вытягивается растягивается? у кого то хоть раз их обрывало?

Re: Список и цены запчастей механизма ГРМ на 2.3 DOHC

СообщениеДобавлено: 18.05.15 23:29
nevelaev
Сергей, не надо размечать цепь!) Блин, как будто никто мануала на двигатель не читал)) В ФОРДОВСКОМ МАНУАЛЕ ПО 2.3 НЕТ МЕТОК НА ЦЕПИ! Цепь ставится исключительно сначала на КВ, затем протягивается вверх, надевается на звезду правго РВ, причем метка на звезде РВ должна быть строго напротив горизонтального края на ГБЦ, но на 2.2 градуса ниже, далее натягивается на левую звезду РВ, тоже напротив прилива меткой, но на 2.9 градуса ниже. И далее на натяжитель. МЕТОК НА ЦЕПИ в мануале нет!!! Я блин и новую цепь размечал, и переставлял родную цепь назад с цветными звеньями - оно не совпало с мануалом! Двигатель, мать его как исчадие ада бесился на холостых! Поставил, ка кнаписано в мануале pdf - хоть монету ставь)

Re: Список и цены запчастей механизма ГРМ на 2.3 DOHC

СообщениеДобавлено: 18.05.15 23:33
Sera
тогда два момента - можно ссылку на тему в которой этот мануал ты выкладывал,
и второе - зачем тогда оригинальная цепь идет с разметкой?
И Папилин отписывался давно еще, что в их сервисе цепь неоригинальную размечают по образцу старой оригинальной перед установкой.

Производителя посоветовать можешь?

Re: Список и цены запчастей механизма ГРМ на 2.3 DOHC

СообщениеДобавлено: 18.05.15 23:38
ford1972s
Sera пишет:Производителя посоветовать можешь?

IWIS - лежит в SWAG-е,а оригинале тоже ИВИС. Я размечаю,мне удобнее так. Без разметки раз на зуб ошибся.

Re: Список и цены запчастей механизма ГРМ на 2.3 DOHC

СообщениеДобавлено: 18.05.15 23:51
stress
Sera пишет:Вроде бы его упаковывают Febi и Swag

Сваг точно их паковал что на первого,что на второго.
Sera пишет:И еще зачем люди меняют болты?

Какие болты?Кроме ГБЦ не встречал чтоб еще что то вытягивалось.Еще проверь ось подковы натяжителя-если люфтит то надо втулить.
Если выставить все метки на ДВС то цепь которая будет оригинал(с метками) или не оригинал помеченная по другому не встанет.Я не понимаю как можно снять цепь с метками и так же ее при правильно выставленных колене и звездах не поставить.Она ставится только в одном положении-ошибка на зуб что по ней,что по звездам или шестерне-мотор колбасит.Чудес на свете не бывает.

Re: Список и цены запчастей механизма ГРМ на 2.3 DOHC

СообщениеДобавлено: 18.05.15 23:52
stress
ford1972s
Опередил ты меня.

Re: Список и цены запчастей механизма ГРМ на 2.3 DOHC

СообщениеДобавлено: 19.05.15 09:00
Grenkin
Sera,
Я рекомендую, если есть возможность, закажи цепь в Европе (в Германии или UK). Неоднократно у меня были случаи, когда купленные здесь детали выходили из строя при первых же километрах эксплуатации. Так было с натяжным роликом, после замены которого стало сгрызать ремень ГРМ. Купил в UK того же производителя, поставил - забыл. Так было с распредвалом Febi, у которого менее, чем через 10 тыс. км полностью сгрызло рокер. Купил у Burton Power тот же Febi, поставил - забыл. Так было со шрусами Spidan, которые я покупал тут в existe. Два из четырех вылетели в течении первых суток эксплуатации. Купил в Германии, поставил - забыл. Со скрипучими колодками ферродо...

Re: Список и цены запчастей механизма ГРМ на 2.3 DOHC

СообщениеДобавлено: 20.05.15 09:50
nevelaev
Хмм, я так и не понял, почему ж у меня цепь с цветными метками, что стояла раньше - не вставала. То есть, по мануалу метки на звездах должны вставать чуть ниже кромки ГБЦ, но если ставить цветными звеньями на метки на шкивах (в мануале это - таки есть на какой-то картинке) - то метки на распредвалах получаются по любому выше кромки гбц - между цветными звеньями просто тупо слишком мало звеньев. То есть, между цветными парами в ФАКе 15 звеньев, но если шкивы поставить метками наружу по мануалу - больше 15ти звеньев, не помню уже. А на общем плане установки меток на шкивах - там указано таки без звеньев. Вообще, судя по мануалу - цветные звенья там используются только на малой цепи при выставлении балансирных валов. Цепь я давно уже брал, Febi. Буду менять - ибо полгода ездил с колбасящим двиглом - не могло ли интересно, ее растянуть? А насчет несовпадения звеньев со звездами - я могу лишь одно предположить - цепь была от другого двигателя. Хотя вроде тут выкладывали разметку - по ней проверял - вроде по числу звеньев и меток совпадает. Ах да, мануал фордовский. http://fordscorpio.co.uk/manual/engines ... mingCh.pdf, а источник - http://fordscorpio.co.uk/DOHC2-3manual.htm все мануалы на 95+.
В общем, как бы то ни было - двигатель у меня стал работать ровно после того, как поставил цепь по мануалу, на метки на цепи вообще забил болт. Не снимая цепи подпирал натяжитель, по часовому индикатрору нашел ВМТ, приоткручивал звезду РВ, проворачивал ее в нужную сторону на зуб, или сколько надо было забыл и потом надевал это на цепь, затягивал звезду, доворачивал распредвал, чтобы звезда в паз встала и затягивал это все.