Страница 1 из 1

Разряжение во впускном коллекторе. данные и чем мерять

СообщениеДобавлено: 30.05.07 00:09
Valera
Вчера прикупил по случаю вакуумметр,хочу на своей лайбе посмотреть(есть огромное подозрение на подсос :roll: нет времени на ремонт),а также клапана на поджатие глянуть,если кто знает параметры разрежения,а также поведение вакууметра при различных неполадках(скорость набора максимума,при ХХ,на оборотах),подскажите плиз :!:

параметры разряжения во впускном коллекторе.

СообщениеДобавлено: 18.05.09 23:11
Gruz4ik
В автодате в графе поиск неисправностей, пониженная мощность двигателя - подсос воздуха стоит на первом месте в списке возможных проблем и учитывая что устранив у себя этот трабл мощность заметно возрасла хочу довести показатель до нормы.

Кто владеет инфой какое оно должно быть, как правильно замереть?

П.С. Вобще как эту инфу выкупить в инструкциях в каком разделе она обычно идет я чета полистал ничего не нашел.

Re: Рабочее давление во впрускном коллекторе.

СообщениеДобавлено: 19.05.09 00:30
александер
была как то мысля,поставить в салон манометр на разряжение в впуск.колл....чтоб постоянно видеть его,если будет подсос,то разряжение будет меньше положенного...у меня другой мотор,но в книжке написано какое должно быть при хх,езде и тапка в пол(около 0 ата)...также,если разряжение будет больше положенного=возд.фильтр на замену.

Re: Рабочее давление во впрускном коллекторе.

СообщениеДобавлено: 19.05.09 00:44
Gruz4ik
александер пишет:была как то мысля,поставить в салон манометр на разряжение в впуск.колл....чтоб постоянно видеть его,если будет подсос,то разряжение будет меньше положенного...у меня другой мотор,но в книжке написано какое должно быть при хх,езде и тапка в пол(около 0 ата)...также,если разряжение будет больше положенного=возд.фильтр на замену.

Дык а где именно это написано приведи источник.
Я думаю что подсосу взяться неоткуда если его нет достаточно замерять один раз и устранить если есть, потом переодически раз в месяц скажем проверять так если по уму то нужно много на что манометры и вольтметры ставить..
К стати подсос (хотя и минимальный) может идти из за треснутреснутой прокладки сапуна я свою загерметил от греха подальше и сам клапан тоже по контуру, еще с нижней части где стык там у меня прокладка вылезла немного.

Re: Рабочее давление во впрускном коллекторе.

СообщениеДобавлено: 19.05.09 08:43
Hranitel
На более свежих двигателях с этим попроще. Есть датчик абсолютного давления. (датчик вакуума). Показания можно по компу смотреть, впрочем как и всех остольных датчиков.

Re: Рабочее давление во впрускном коллекторе.

СообщениеДобавлено: 19.05.09 09:29
jaffagold
На более свежих двигателях с этим попроще. Есть датчик абсолютного давления. (датчик вакуума).


Вот и ответ.
Покупаешь на разборке МАП, ставишь тройник к воздушному шлангу, что идет на РДХ.
И контролируешь давление во впускном (осциллографом или мультиметром с возможностью мерять частоту, но они стоят не 30 гривень).
Косвенным показателем разрежения во впускном коллекторе являетя изменение давления в топливной рампе на холостом ходу при снятии воздушной трубки с РДТ.
Чем больше подсос воздуха во впускной коллектор, тем меньше будет скачок давления.
Можно попробовать изготовить индикатор разрежения по принципу барометра.

Пластиковая бутылка из плотной пластмассы, разрезанная поперек, диафрагма (тонкая но эластичная резина) надевается на срез.
Поверх надеваем отрезанную часть бутылки, фиксируя диафрагму и герметизируя по периметру.
Изнутри бутылку желательно укрепить проволочным каркасом от сжатия.
В донышке бутылки заранее делаем отверстие и вставляем тонкую палочку-спицу-индикатор, которую приклеиваем к диафрагме.
В пробку бутылки монтируем штуцер для подключению к трубке разрежения впускного коллектора.
На палочку- индикатор наносим метки.
Проверяем:
Силой легких создаем разрежение, диафрагма должна втянуться, индикатор должен сдвинуться.

Re: Рабочее давление во впрускном коллекторе.

СообщениеДобавлено: 19.05.09 10:51
haming58
Когда то продавались приборы - эконометры - для установки в Жигули и тд, работают по принципу отрцательного манометра (ксати отрицательный манометр для авто дотаточно просто сколхозить из манометра от медицинского измерителя артериально давления - продаются на базаре примерно за 6-7 долларов).
Когда то давно у меня на 2105 стоял эконометр - дисциплинирующая штучка. Сейчас в Скорпе её фнкцию выполняет борт компьютер с указанием мгновенного расхода топлива