Страница 1 из 1
Иногда глохнет при торможении 2,9. Идеи.

Добавлено:
17.05.07 22:25
Tollman
Короче, дано - скорп с 2.9 (из подписи). Иногда (раз-два за неделю), когда только отьезжаешь (двигатель прогрет не до конца) где-нибудь притормаживаешь или просто катишься на маленькой скорости - вдруг глохнет двигун. Потом его завести просто с ключа - без мазы. Начинает схватывать и все. Если в этот момент плавно поиграть педалью газа - схватывает, заводится и работает, как ни в чем не бывало. Больше (всю дорогу до пункта назначения) никаки проблем. И еще - после этого действа появляется провал при трогании, если тапку резко жать. Ближе к пункту назначения - провал становиться заметен меньше. Если трогаешься плавно - никаких проблем, потом хоть тапку в пол - летит как самолет, никаких затыков. Опять же замечаю, что такое происходит весьма не часто. Ехать в сервис - бесполезно, стопудово он там себя будет хорошо вести

Кстати, в IV мозгах ошибки после выключения зажигания сбрасываются?
Давление в норме, да и оно тут не причем, ибо вообще разгона бы не было. Клапан ХХ рабочий - скидываю фишку, обороты падают, ставлю - возвращаются. Единственно, что заметил - при попытке выставить винтиком ХХ как положено (где-то 650 при отключенном клапане), начинает глохнуть. Делаешь где-то 700-750 - работает ровно.
Итак, явно есть привязка -
к оборотам, близким к ХХ
к непрогретой машине
происходит тогда, когда педаль газа не нажата (обороты)
происходит тогда, когда машина медленно катиться (опять обороты)
Есть три мысли
Клапан ХХ (промыть, может зависает на холодную при попытке включиться, когда обороты начинают переходит в разряд ХХ)
ДПДЗ (в принципе мерял сопротивление на отключенном, вроде плавно изменяется, но в одной паре есть небольшой скачок, с другой стороны, на нем уже после этого измерения километров 300 отъедили, проблем не было)
Проводка (вот тут жопа, куча времени и непонятно, где искать)
В выходные хочу взять другой ДПДЗ у Бонда и попробовать (ну по крайней мере посмотрю, пропадет провал или нет)
Если не помогает - мою клапан ХХ.
Дальше то куда ***
А то неприятно глохнуть неожиданно при торможении...

Добавлено:
17.05.07 22:27
Рем
хм
свечи какого цвета?=)

Добавлено:
17.05.07 22:28
Рем
И еще
попробуй эксперимент - тормозить на нейтрали. Тока потом на ходу передачу не втыкай=)

Добавлено:
17.05.07 22:32
Tollman
Рем
Свечи гляну.
А вот тормозить все время на нейтрали затрахаюсь. Было бы это глюкалово каждое утро - говно вопрос. А вот ловить момент неделю-две каждый день по всем светофорам и пробкам - прям как на ручной коробке

Да и не я на этой машине езжу


Добавлено:
17.05.07 22:38
Рем
а
ну раз не постоянно, то точно не ДС...а то было у меня похожее
Кстати, мой вот неделю глох на нейтрали. Обороты у автомата скидываются не сразу на холостые, а постепенно. Вот в момент когда окончательно должен был наступать холостой ход, она и не вытягивала. Ви таки будете смеяцца, но у меня были свечи идеально белого цвета и в ноль забит бензо-фильтр. Есть еще подозрение на подсос воздуха, но пока не искал, а замена свечей и фильтра помогла. Прадва он и ехал весьма печально...Да, недавно еще и датчик Т махнул=)
Начиналось все с месяц назад, тоже глох раз в неделю при полностью прогретом моторе...
Не факт что у тебя тоже самое, но как инфа к размышлению...Обычно стоит искать комплекс причин=)

Добавлено:
17.05.07 22:52
Tollman
Рем
Туплю - ДС это кто?

Добавлено:
17.05.07 22:55
Рем
датчик скорости

Добавлено:
17.05.07 22:56
Tollman
Рем


Добавлено:
17.05.07 23:13
Valery
Дима, тут может оказатьбся банальная ошибка в цепи лямбд. У меня такое было на моем глазастом (предыдущем). Вылечилось простым сбрасыванием ошибки из контроллера. Кстати, ошибки при отключении зажигания и аккума не сбрасываются - это уже проверено с практически стопроцентной гарантией.
Постарайся обратить внимание как ведет себя стрелка тахометра в момент, когда машина начинает хамить: если обороты при сбрасывании на холостой ход снижаются не спешно и/или зависают на 1500-1700 до полной остановки машины, велкам на комповую диагностику и не занимайся кулибинством, ибо твоя машина не заслуживает к себе такого отношения.
И, если есть желание, звони, как будет время, обсудим эту гадость, т.к. мне тоже в самое ближайшее время нужно ехать в Спринты на комповую диагностику движка - симптомы теже, что и у тебя, но плюс к этому неустойчивая работа движка на холостом ходу на непрогретом моторе.

Добавлено:
17.05.07 23:23
Славик
У меня недавно такая хренотень была! Долго голову ломал пока топливный фильтр не поменял! Когда снял фильтр, из него такая чернь полилась!

Добавлено:
18.05.07 09:27
Tollman
Valery
Валер, у тебя ж на глазастом IV мозги или V? А у меня речь идет о V6 кстати, а это не совсем моя машина


Добавлено:
18.05.07 09:38
Valery
Мозги пятые.
А ты думаешь, что 6 от 4 чем-то по глюкам отличается? Поверь мне, что это все лажа.
ЗЫ Муж и жена одна сатана.


Добавлено:
18.05.07 09:46
Tollman
Valery
Дык речь о 4 мазгах у меня идет. ПО-моему нифига там не остается.....

Добавлено:
18.05.07 10:56
Bobr
Tollman
Помнится Rocas долго парился с внезапно глохнувшем моторе в поворотах. Оказалось что тросик газа там слетал как то в том месте где к дросселю крепится

Добавлено:
18.05.07 11:01
Tollman
Bobr
Не, у мну тут все ок.

Добавлено:
18.05.07 19:03
Miha
У меня на терране такаж хрень, тока он падла дизельный.

Добавлено:
28.05.07 00:40
Tollman
Кому интересно.
Проблема частично решена заменой датчика TPS. Т.е. теперь машина не глохнет. На старом датчике, если ослабить винты его крепления и на ХХ просто его пошатать (там люфт появлялся небольшой), то явно при каком-то положении движок пытается заглохнуть. На самом датчике старом места крепления уже были овальные (кто-то, видимо, уже кулибничал). На установленном они круглые и даже на ослабленных винтах люфта практически нет.
Но с ХХ какая-то фигня все же есть. При отключенном клапане ХХ пытаюсь выставить обороты 600-650. Анмазабл. Т.е. без мазы. Или 800-900, или 500 и глохнет. Более-менее выставил в 700, но при трогании появился провал. Далее машина едет без проблем. При включенном клапане ХХ ставлю 1000 оборотов, на D на автомате они становятся 900, машина - ракета. Свечи с черным налетом. Явно нехватка воздуха, но вот от чего - понять не могу. Клапан мыл, заслонки проверял - работают как часы.
И еще. Как машина в пробке постоит, погреется хорошо (до буквы О, дальше не поднимается), обороты ХХ на D немного падают, где-то до 600). Они вообще должны меняться в зависимости от сильного прогрева??? Ну и как обороты падают, снова появляется провал при трогании.
Блин, не могу врубиться, почему при торгании не хватает воздуха (и приходится обороты подкручивать)???

Добавлено:
28.05.07 06:15
Рем
не хватает воздуха или слишком много бензина?=)

Добавлено:
28.05.07 06:38
Sera
Tollman
а все-таки какой у тебя сейчас стоит мозх - от 2,4 или от 2,9?

Добавлено:
28.05.07 09:05
Tollman
Рем
Думаю мало воздуха именно при переходе с режима ХХ на драйв. Ибо далее проблем нет.
Sera
От 2.9.
Re:

Добавлено:
28.05.07 09:10
Рем
Tollman пишет:Рем
Думаю мало воздуха именно при переходе с режима ХХ на драйв. Ибо далее проблем нет.
вряд ли при этом свечи бы чернели.
Я бы искал причину перелива на оборотах. От чего может быть нагар на свечах. А при помирающих свечках мотор вовсе не обязан держать ровные холостые.
Re:

Добавлено:
28.05.07 09:12
Sera
Tollman пишет:Valery
Дык речь о 4 мазгах у меня идет. ПО-моему нифига там не остается.....
А вообще контакт в ламбдах хороший? В частности масса?
Нет ли зависимости проявлений этих глюков от температуры, влажности?
Re:

Добавлено:
28.05.07 09:15
Tollman
Рем пишет:Tollman пишет:Рем
Думаю мало воздуха именно при переходе с режима ХХ на драйв. Ибо далее проблем нет.
вряд ли при этом свечи бы чернели.
Я бы искал причину перелива на оборотах. От чего может быть нагар на свечах. А при помирающих свечках мотор вовсе не обязан держать ровные холостые.
Дык свечи новые и даже Моторкрафт....
Про нагар - тоже, блин, не показатель, ибо пока она глохла, то пока ее потом заведешь - свечи зальешь основательно. Отсюда и нагар.
Бум потихоньку разбираться.....
У тебя на горячую обороты хоть чуть-чуть уменьшаются??? Просто на Шохе у меня такое всегда было - в пробке на прогретом авто немного падали обороты. А вот на Скорпе они тоже немного падают?

Добавлено:
28.05.07 09:18
Tollman
Sera
Одна лямбда новая, с массами проблем нет. А при чем тут лямбда, если проблема только при переходном *** Лямбда либо работает, либо нет. На всех режимах....

Добавлено:
28.05.07 09:19
Рем
Ну уменьшаются...но я склонен относить это к глюкам. На передаче где-то 550-600 наверно. Что там с базовыми холостыми мне даже думать лень=)
Не, ну если у тебя даже при попутке завестись заливает, то о чем речь? На залитых свечах ездить это вобще моветон. Ищи причину перелива.
Может в конце концов регулятор давления глючит? Или действительно лямбды...Я б еще датчики Т проверил. Воздуха и ож. Хотя последние, если давно не менялись, можно смело покупать новые. Коды не показывают, если у них сопротивление уходит...Мой оригинальный датчик Тож прожил 3 года.

Добавлено:
28.05.07 09:35
Tollman
Рем
Т проверил. Воздуха и ож.
Регулятор жив, давление в норме (меряли). Лямбды в норме (промеряли на разных режимах), дают сигнал - как надо.
Это хде у мну датчик T воздуха?

Re:

Добавлено:
28.05.07 09:38
Рем
Tollman пишет:РемЭто хде у мну датчик T воздуха?

во впускном коллекторе справа по ходу движения. Без высокой головы х.. открутишь. Размер не помню. Толи 25, толи около того...
Он на ходу влияет мало, но без него холостых может и не быть совсем. Ну и датчик Т ож обязательно проверь. А заодно и проводку ихнюю.

Добавлено:
30.05.07 14:35
ART&rey
Пардон за то, что влезаю

Но хотел бы тоже проконсультироваться.
У меня та же проблема, причем не эпизодическая, а постоянная! Возникает только когда не выключая передачи бросаю педаль газа. Т.е. если торможу двигателем, либо машина передвигается накатом, не газуя, на передаче. Только выжал сцепление (выключил передачу) начинается колбаса движка, холостой падает, вплоть до того, что глохнет. По логике я заметил если такая колбаса движка - шаговый не держит ХХ, плунжер как жало ходит туда-сюда. Лечится либо перезапуском, либо гашетку газа в немного в пол - плунжер залез и вылез, зацепил пятку и нормально! Плунжер и пятка зачищены, если слегка выкручу регулировочный винт на пятке, то увеличатся ХХ и расход!
P.S. конечно же это не вылазит, если при накате либо торможении регулировать тормозами на нейтрали. Но както стремно - большая нагрузка на тормоза. Да и правильнее наверно участие движка, зимой замучался - капец, притормозил - поехало, врубил пониженную - поехало. Так и едешь с колбасой под капотом!

Добавлено:
01.06.07 09:17
ART&rey
А я в игноре, да?

Добавлено:
01.06.07 09:24
Рем
ART&rey
Ты б новую тему состряпал чтоли...
а то небо и земля - инжекторный 2,9 и карбовый ОНС...

Добавлено:
01.06.07 09:51
lumpi
Tollman
Попробуй посмотреть ДПДЗ. Очень рекомендую. Глохнуть машина может и об большого количества воздуха. (сними например КХХ - увидишь) . Обычно дроссельная заслонка плотно прилегает к впускному , но ее винтом регулируют для выставления нормальных оборотов ХХ. Т.е. при нормальных условиях она должна быть полностью закрыта (кстатит проверь не заедает ли она). Поэтому и на ХХ при снятии фишки с КХХ машина должна глохнуть ( у некоторых так не делает, потому, что кхх - полуживой). А ДПДЗ протирается в месте, в каком положение дроссельная заслонка, тоесть на холостых ходах. Т.е. чисто теоретически если она неисправна и не на положенных ХХ (т.к. заслонка все время приоткрыта), то при отпускании газа может быть всякое. Не утверждаю конечно, но этот датчик на много влияет

Добавлено:
01.06.07 21:22
Tollman
lumpi
Спасибо конечно, только прочитай на предыдущей странице .... Я уж сам допер про TPS.

Re:

Добавлено:
04.06.07 10:10
Гость
Tollman пишет:Рем
Думаю мало воздуха именно при переходе с режима ХХ на драйв. Ибо далее проблем нет.
Sera
От 2.9.
Дим, привет! так сделал или нет?
если нет - то после перехода с ХХ на ГАЗ должно влиять:
1. ТПС - но ты вроде его менял (сопротивление при прокрутке мерял? нет провалов?)
2. вся лабуда с топливной системой (обратка и иже с нею - я на прошлом глушил её в баню)
3. почисти форсунки, свечи, ВВ-провода (как ни странно, но даже провода могут такую фигню давать), такде попробуй на время воткнуть другую БУ ВВ-катушку.
4. проверь давление топливного мотора.
по идее это всё.

Добавлено:
09.07.07 16:02
Tollman
Забыл написать. Вот только тему свою старую нашел.
Короче, побеждено. Как всегда - Форд, наука о контактах.
Пересеклось мля следущее. На мозги приходящие две массы были мерцающие. Т.е. меришь сегодня -есть, завтра - то есть то нет. Далее. Таже бодяга с массой (кажись центральный провод) на ДПДЗ. И глючный датчик Т ОЖ. Т.е. делаешь один тест - все это работает, делаешь второй - что-то из этого списка не работает... И как следствие начинается колбасиво по полной. Глох на ХХ при торможении из-за того, что мозгам приходила из-за этой катавасии неправильная инфа, шел перелив и свечи просто заливало. Поэтому и заводилась потом только с открытой ДЗ.
Теперь и заводится намана, и прогревочные обороты есть, и не глохнет, и провалов нет. Расход упал, тянет хорошо.
Мля, вот эти мерцающие вещи искать - засада. Сам бы точно не нашел, да и времени столько нет. Ковыряли неделю на сервисе...

Добавлено:
09.07.07 18:55
александер
Найти плоху массу на ногах КСУДа может сам скорповод,если тестер-плюс на аккум,а минус с иголкой на10,20,...итд ноги КСУДа ,где идут минусы на датчики и на исполнительные механизмы.И ездить...напряжение везде должно неменьше бортового.В сервисах заниматься поиском соплей не любят.
Re:

Добавлено:
10.07.07 00:36
Tollman
александер пишет:Найти плоху массу на ногах КСУДа может сам скорповод,если тестер-плюс на аккум,а минус с иголкой на10,20,...итд ноги КСУДа ,где идут минусы на датчики и на исполнительные механизмы.И ездить...напряжение везде должно неменьше бортового.В сервисах заниматься поиском соплей не любят.
Нет у меня на это времени - искать плавающую неисправность в проводке, которая всплывает раз в два дня. Да еще и букетом. Причем все время разным букетом. Это полскорпа нуна проводами опутывать и толпу тестеров цеплять. Не романтик я в этом вопросе нефига
А вот в сервисе договориться у меня получилось....

Добавлено:
11.07.07 12:23
DEATH
у меня было так что при торможении глохла ,а при резком разгоне пыталась заглохнуть сначало это было редко потом все чаще и чаще пока совсем не надоело начал искать причину все вродебы нормально пока стоит работает отлично обороты набирает нормально но в движение все меняется тоесть от качения машины прикинул что с проводкой что то не так ,а оказалось все еще смешней не знаю как у вас ,а у меня кнопка аварийного выключения БЫЛА вот она сволочь инерционная от качения отключала насос я ее нажал и машина ожила но после нескольких ямок все повторилось теперь вместо нее перемычка и все работает

[/u]