Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Иногда глохнет при торможении 2,9. Идеи.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 37 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Иногда глохнет при торможении 2,9. Идеи.

Сообщение Tollman » 17.05.07 22:25

Короче, дано - скорп с 2.9 (из подписи). Иногда (раз-два за неделю), когда только отьезжаешь (двигатель прогрет не до конца) где-нибудь притормаживаешь или просто катишься на маленькой скорости - вдруг глохнет двигун. Потом его завести просто с ключа - без мазы. Начинает схватывать и все. Если в этот момент плавно поиграть педалью газа - схватывает, заводится и работает, как ни в чем не бывало. Больше (всю дорогу до пункта назначения) никаки проблем. И еще - после этого действа появляется провал при трогании, если тапку резко жать. Ближе к пункту назначения - провал становиться заметен меньше. Если трогаешься плавно - никаких проблем, потом хоть тапку в пол - летит как самолет, никаких затыков. Опять же замечаю, что такое происходит весьма не часто. Ехать в сервис - бесполезно, стопудово он там себя будет хорошо вести ;-) Кстати, в IV мозгах ошибки после выключения зажигания сбрасываются?
Давление в норме, да и оно тут не причем, ибо вообще разгона бы не было. Клапан ХХ рабочий - скидываю фишку, обороты падают, ставлю - возвращаются. Единственно, что заметил - при попытке выставить винтиком ХХ как положено (где-то 650 при отключенном клапане), начинает глохнуть. Делаешь где-то 700-750 - работает ровно.
Итак, явно есть привязка -
к оборотам, близким к ХХ
к непрогретой машине
происходит тогда, когда педаль газа не нажата (обороты)
происходит тогда, когда машина медленно катиться (опять обороты)
Есть три мысли
Клапан ХХ (промыть, может зависает на холодную при попытке включиться, когда обороты начинают переходит в разряд ХХ)
ДПДЗ (в принципе мерял сопротивление на отключенном, вроде плавно изменяется, но в одной паре есть небольшой скачок, с другой стороны, на нем уже после этого измерения километров 300 отъедили, проблем не было)
Проводка (вот тут жопа, куча времени и непонятно, где искать)
В выходные хочу взять другой ДПДЗ у Бонда и попробовать (ну по крайней мере посмотрю, пропадет провал или нет)
Если не помогает - мою клапан ХХ.
Дальше то куда ***
А то неприятно глохнуть неожиданно при торможении...
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 17.05.07 22:27

хм
свечи какого цвета?=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 17.05.07 22:28

И еще
попробуй эксперимент - тормозить на нейтрали. Тока потом на ходу передачу не втыкай=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 17.05.07 22:32

Рем
Свечи гляну.
А вот тормозить все время на нейтрали затрахаюсь. Было бы это глюкалово каждое утро - говно вопрос. А вот ловить момент неделю-две каждый день по всем светофорам и пробкам - прям как на ручной коробке ;-) Да и не я на этой машине езжу 8)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 17.05.07 22:38

а
ну раз не постоянно, то точно не ДС...а то было у меня похожее

Кстати, мой вот неделю глох на нейтрали. Обороты у автомата скидываются не сразу на холостые, а постепенно. Вот в момент когда окончательно должен был наступать холостой ход, она и не вытягивала. Ви таки будете смеяцца, но у меня были свечи идеально белого цвета и в ноль забит бензо-фильтр. Есть еще подозрение на подсос воздуха, но пока не искал, а замена свечей и фильтра помогла. Прадва он и ехал весьма печально...Да, недавно еще и датчик Т махнул=)
Начиналось все с месяц назад, тоже глох раз в неделю при полностью прогретом моторе...
Не факт что у тебя тоже самое, но как инфа к размышлению...Обычно стоит искать комплекс причин=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 17.05.07 22:52

Рем
Туплю - ДС это кто?
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 17.05.07 22:55

датчик скорости
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 17.05.07 22:56

Рем
:roll:
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 17.05.07 23:13

Дима, тут может оказатьбся банальная ошибка в цепи лямбд. У меня такое было на моем глазастом (предыдущем). Вылечилось простым сбрасыванием ошибки из контроллера. Кстати, ошибки при отключении зажигания и аккума не сбрасываются - это уже проверено с практически стопроцентной гарантией.
Постарайся обратить внимание как ведет себя стрелка тахометра в момент, когда машина начинает хамить: если обороты при сбрасывании на холостой ход снижаются не спешно и/или зависают на 1500-1700 до полной остановки машины, велкам на комповую диагностику и не занимайся кулибинством, ибо твоя машина не заслуживает к себе такого отношения.
И, если есть желание, звони, как будет время, обсудим эту гадость, т.к. мне тоже в самое ближайшее время нужно ехать в Спринты на комповую диагностику движка - симптомы теже, что и у тебя, но плюс к этому неустойчивая работа движка на холостом ходу на непрогретом моторе.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Славик » 17.05.07 23:23

У меня недавно такая хренотень была! Долго голову ломал пока топливный фильтр не поменял! Когда снял фильтр, из него такая чернь полилась!
Scorpio Ghia 89 г.в., 2.9 BRC АКПП ( стал седаном 94 г.в. :)))
Volvo 760 USA 86 г.в., 2.3 Turbo АКПП (Проект кирпич турбо, в стадии)
Аватара пользователя
Славик
steady
 
 
Сообщения: 710
Здесь с: 31.03.06 01:43
Откуда: МО, Сергиев-Посад р-н, г.Пересвет / Крым, г. Джанкой
Фото: 8
Сar: Scorpio Ghia 2.9 АКПП!
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 18.05.07 09:27

Valery
Валер, у тебя ж на глазастом IV мозги или V? А у меня речь идет о V6 кстати, а это не совсем моя машина 8)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 18.05.07 09:38

Мозги пятые.
А ты думаешь, что 6 от 4 чем-то по глюкам отличается? Поверь мне, что это все лажа.
ЗЫ Муж и жена одна сатана. :)
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 18.05.07 09:46

Valery
Дык речь о 4 мазгах у меня идет. ПО-моему нифига там не остается.....
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 18.05.07 10:56

Tollman
Помнится Rocas долго парился с внезапно глохнувшем моторе в поворотах. Оказалось что тросик газа там слетал как то в том месте где к дросселю крепится
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 18.05.07 11:01

Bobr
Не, у мну тут все ок.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 18.05.07 19:03

У меня на терране такаж хрень, тока он падла дизельный.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 28.05.07 00:40

Кому интересно.
Проблема частично решена заменой датчика TPS. Т.е. теперь машина не глохнет. На старом датчике, если ослабить винты его крепления и на ХХ просто его пошатать (там люфт появлялся небольшой), то явно при каком-то положении движок пытается заглохнуть. На самом датчике старом места крепления уже были овальные (кто-то, видимо, уже кулибничал). На установленном они круглые и даже на ослабленных винтах люфта практически нет.
Но с ХХ какая-то фигня все же есть. При отключенном клапане ХХ пытаюсь выставить обороты 600-650. Анмазабл. Т.е. без мазы. Или 800-900, или 500 и глохнет. Более-менее выставил в 700, но при трогании появился провал. Далее машина едет без проблем. При включенном клапане ХХ ставлю 1000 оборотов, на D на автомате они становятся 900, машина - ракета. Свечи с черным налетом. Явно нехватка воздуха, но вот от чего - понять не могу. Клапан мыл, заслонки проверял - работают как часы.
И еще. Как машина в пробке постоит, погреется хорошо (до буквы О, дальше не поднимается), обороты ХХ на D немного падают, где-то до 600). Они вообще должны меняться в зависимости от сильного прогрева??? Ну и как обороты падают, снова появляется провал при трогании.
Блин, не могу врубиться, почему при торгании не хватает воздуха (и приходится обороты подкручивать)???
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 28.05.07 06:15

не хватает воздуха или слишком много бензина?=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 28.05.07 06:38

Tollman
а все-таки какой у тебя сейчас стоит мозх - от 2,4 или от 2,9?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 28.05.07 09:05

Рем
Думаю мало воздуха именно при переходе с режима ХХ на драйв. Ибо далее проблем нет.
Sera
От 2.9.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 37 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 214

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.171s | 17 Queries | GZIP : On