
Давление в норме, да и оно тут не причем, ибо вообще разгона бы не было. Клапан ХХ рабочий - скидываю фишку, обороты падают, ставлю - возвращаются. Единственно, что заметил - при попытке выставить винтиком ХХ как положено (где-то 650 при отключенном клапане), начинает глохнуть. Делаешь где-то 700-750 - работает ровно.
Итак, явно есть привязка -
к оборотам, близким к ХХ
к непрогретой машине
происходит тогда, когда педаль газа не нажата (обороты)
происходит тогда, когда машина медленно катиться (опять обороты)
Есть три мысли
Клапан ХХ (промыть, может зависает на холодную при попытке включиться, когда обороты начинают переходит в разряд ХХ)
ДПДЗ (в принципе мерял сопротивление на отключенном, вроде плавно изменяется, но в одной паре есть небольшой скачок, с другой стороны, на нем уже после этого измерения километров 300 отъедили, проблем не было)
Проводка (вот тут жопа, куча времени и непонятно, где искать)
В выходные хочу взять другой ДПДЗ у Бонда и попробовать (ну по крайней мере посмотрю, пропадет провал или нет)
Если не помогает - мою клапан ХХ.
Дальше то куда ***
А то неприятно глохнуть неожиданно при торможении...