Страница 1 из 1
замена маслосьеных колпачков ОНС

Добавлено:
09.02.07 21:29
wladimir
Всем привет,люди добрые,подскажите начинающему для замены маслосъёмных колпачков требуется снятие гбц?колпачки и прокладку клапанной крышки уже купил.двигатель HRC2.0L

Добавлено:
09.02.07 21:36
Гость
Нет!

Добавлено:
12.02.07 11:18
Вуглускр
можно и не снимать, но есть вероятность уронить клапан в цилиндр после рассухарки...
Решается просто: выкрутив свечки, предварительно выставив поршни в ВМТ, менять колпаки сначала на одной паре цилиндров, затем на другой - тогда ничо не упадет


Добавлено:
13.02.07 11:59
Shartem
я гнул оловянный прутик и подпирал клапан снизу через свечной колодец

Добавлено:
13.02.07 12:19
Sera
Еще на классике жигулеской применялся изогнутый сварочный электрод. И прутика никакого искать не надо, надо лишь знать как загнуть.

Добавлено:
13.02.07 22:04
Гость
Зачем такие усилия, с прутиком!!?? Провто поршни в ВМТ!

Добавлено:
16.02.07 11:02
Yastreb
Единственный недостаток этих способов тот, что при установке нового колпачка есть шанс, что клапан несколько провернется. Если есть компрессор, можно вместо свечи вставить переходник и дать в цилиндр давление (желательно порядка 5-6 атмосфер). Потом и рассухарить и поменять все нормально можно.

Добавлено:
16.02.07 14:40
Incredible
Yastreb
А что с того что клапан повернётся?
Где-то читал что это даже хорошо если в процессе работы клапан потихоньку поворачивается.

Добавлено:
16.02.07 16:30
Гость
С того что повернется, ничего страшного не случится!

Добавлено:
16.02.07 16:43
Sera
Страшно сказать, но почти во всех моторах специально применяется механизм поворота клапанов, чтобы вов ремя работы мотора они крутились. Так устраняется пригорание фаски клапана к седлу...
Поэтому часто делают две клапанные пружины (одна в одной разнонаправленные), применяют различные шариковые механизмы и проч и проч.
Т.е. после достижения каких-то оборотов (более 2.000 об/мин) клапана обязаны в нем проворачиваться. Иначе подгорят нах...

Добавлено:
16.02.07 20:39
Yastreb
Спорить не буду. Просто закон механики примерно такой, Как снял, так и ставь.
Re:

Добавлено:
17.02.07 00:20
Гость
Yastreb пишет: Просто закон механики примерно такой, Как снял, так и ставь.
Это нулевой или так называемый общий закон механики!


Добавлено:
17.02.07 12:53
Sera
Просто закон механики примерно такой, Как снял, так и ставь
Закон правильный. Безусловно.
Просто иногда бывают такие ситуации, когда можно пренебречь.
замена маслосьеных колпачков ОНС

Добавлено:
17.05.07 08:12
BooMWoof
Поставили маслосъемники. Поставили не смазав маслом, как написано в мануале. Все собрали завинтили и запустили двигаетль. Сильно не газовали, где то до 2500 оборотов, поскольку и клапана и распред - новые. посмотрели на вхлопную - не дымит. Поработала она у нас так где то полчаса. Потом решили снять карбюратор солекс, и поставить вебер. Поставили, завели. Машина взревела до 5000 и машина страшно задымила. заглушили подумали, и завели еще раз. Та же фигня взревела как бешенная. Заглушили и вернули на месте солекс. Но теперь машин не дымит только на холостых. А начиная с 1500 оборотов примерно, начинает коптить. Вопрос - могло ли высокими оборотами посдвигать со своих мест свежеустановленные колпачки? или это самоубеждение? :)

Добавлено:
17.05.07 08:44
Рем
может там уже колец нету?=)

Добавлено:
17.05.07 09:16
Vova39
BooMWoof
Вопрос - могло ли высокими оборотами посдвигать со своих мест свежеустановленные колпачки? или это самоубеждение?
Насколько я знаю устройство двигателя - это невозможно.

Добавлено:
17.05.07 09:17
Incredible
BooMWoof
А кольца нормальные?
Может она так безбожно коптит из-за того что идет сильный перелив бензина, и очень богатая смесь?

Добавлено:
17.05.07 09:30
BooMWoof
Incredible
А как проверить кольца? СО/СН вчера выставляли.

Добавлено:
17.05.07 09:37
Incredible
BooMWoof
Во-первых попробовать раскоксовку колец, если не поможет, то наверное только разобрав двигатель.

Добавлено:
17.05.07 10:49
BooMWoof
а если снять голову, налить в цилиндры бензина и посмотреть как уходит? или такая диагностика ни о чем не скажет?


Добавлено:
17.05.07 10:51
Рем
BooMWoof
Лучше не бензина а масла. Еще как скажет.

Добавлено:
17.05.07 10:56
BooMWoof
Рем
Масла? А оно вообще уйдет? Просто когда снимали голову - наливали бензин в цилиндры. Где то по сантиментру в каждый. Бенз целиком уходил минут через двадцать.

Добавлено:
17.05.07 10:57
Рем
бенз более текучий.
Масло, если кольца убитые, уйдет, не боись=)))

Добавлено:
17.05.07 10:59
BooMWoof
для особо понятливых, разъясни, плиз, технологию проверки.
1) наливаем масло в цилиндры. По скольку наливать?
2) Нервно закурив ждем уйдет не уйдет. Сколько ждем?

Добавлено:
17.05.07 11:04
Рем
1. Да какая разница, не суп же готовишь=) Лишь бы по ровну во все цилиндры, чтоб оценить где больше, где меньше уходит
2. Ну я думаю за час картина более-менее прояснится. Во всяком случае при лопнувшем кольце на моторе приятеля там очень быстро масло ушло.

Добавлено:
17.05.07 11:12
BooMWoof
Рем
Спасибо. Завтра скину голову, налью масла, и подожду часок... А откуда еще может идти масло кроме как через кольца и маслосъемные?
Re:

Добавлено:
17.05.07 11:14
Рем
BooMWoof пишет:Рем
А откуда еще может идти масло кроме как через кольца и маслосъемные?
да больше не откуда=)
Ток я б на твоем месте сначала на горячую компрессию измерил. А то может и голову снимать не надо...

Добавлено:
17.05.07 11:16
BooMWoof
Понял, проверю. А при какой компрессии на капиталку?
Re:

Добавлено:
17.05.07 11:17
Рем
BooMWoof пишет:А при какой компрессии на капиталку?
при РАЗНОЙ=)

Добавлено:
17.05.07 11:19
BooMWoof
ндя... ну что ж. завтра все и выясним.

Добавлено:
17.05.07 11:43
BooMWoof
Раз уж будет день тестов - есть способ маслосъемные колпачки проверить?
Re:

Добавлено:
18.05.07 15:15
Shartem
Рем пишет:2. Ну я думаю за час картина более-менее прояснится. Во всяком случае при лопнувшем кольце на моторе приятеля там очень быстро масло ушло.
Если лопнуло кольцо, то скорее всего и задиры будут на стенках.
Имхо, если бы слетели маслосьемные колпачки, то дымела бы даже на холостых. Но такого факта на нормальных колпачках я не встречал. В принципе через пружины рассмотреть можно будет.

Добавлено:
20.05.07 10:39
BooMWoof
Вот и прошел день тестов, но тесты не получились. Скинули голову, решили тестировать. Поехали за маслом. Пока ехали - думали. И придумали - плевать на тест - заменим кольца (тем кто будет говорить лучше капиталка - знаю и хочу, но еще нужна рейка, глушитель, салон, а денег на все сразу пока нет

) Вобщем сняли мы поршни - маслосъемные в хлам. аж пружинки стерты. поменяли. Вопрос - сколько новые кольца должны притираться, и как это должно происходить? т.е какое масло, сколько ездить не привышая обороты (какие обороты?)? и мож еще какие тонкости есть...

Добавлено:
20.05.07 17:27
Sera
BooMWoof
вопросы есть:
- Поменяли все кольца, или только маслосьемные?
- каков был размер выработк стенок цилиндра? (Ступенька ощущалась?)
Вобщем, мотор-то неновый у тебя, и цилиндры не шлифованы, значит в них полюбому есть эллипс и полюбому есть ступенька.
Если эллипс достаточно большой, то новые кольца скорее всего, к тому времени как притрутся к этому эллипсу, снова будут уже вхлам. И мотор все это время будет жрать масло. Как поддашь газу, так и полезешь за канистрой с маслом.
Если эллипсность маленькая, то поначалу будет жрать масло, тысяч через 5-10 км, притрется и будет уже не "жрать", а "подъедать"
Кроме того, новые кольца могут банально сломаться об "ступеньку" выработки. Ведь старые кольца изнашивались одновремнно с выработкой стенки цилиндра, а новые получатся ВЫШЕ. Пусть на доли миллиметра, но все равно ВЫШЕ. И поэтому верхнее компрессионное кольцо БУДЕТ УПИРАТЬСЯ в ступеньку, от чего может сломаться.
Менять кольца без расточки - вообще сомнительная процедура, и в любом случае это имеет хоть какой-то смысл если износ цилиндра небольшой, а главное, небольшая эллипсность выработки стенок циндра и маленькая ступенька. Вообще любую ступеньку в таких случаях надо хотя бы чуть-чуть сточить, хоть шкуркой, хоть надфилем. И не надо бояться что-то там поцарапать. При таком подходе к ремонту это уже не важно, потому, что чкорее всего на стенках цилиндра уже наверное, и хона нет никакого, зато кольца не лопнут. Либо надо менять только нижнее компрессионное кольцо, а верхнее - оставлять старым, потому, что оно к ступеньке приработано уже, и естественно, в этом случае нельзя путать верхние кольца относительно их поршней.
Полюбому готовься поначалу подливать масло, а через 10 тыс км, если не развалится совсем - померяй компрессию и напиши тут.
А ездить - как хошь. Ничего особенного тут нет. Только не крути мотор, иначе точно верхнее кольцо сломаешь.

Добавлено:
20.05.07 17:43
BooMWoof
Ваше сообщенЬе "поднимает" настроенЬе.
Овечаю
- меняли все кольца.
- ступенька ощущалась.
Менять кольца без расточки процедура сомнительная, согласен. Но сейчас хотябы дым не валит
Полюбому готовься поначалу подливать масло, а через 10 тыс км, если не развалится совсем - померяй компрессию и напиши тут.
Так точно! померяю и напишу

. Только у меня одометр (кажется так называется та фитюля что пробег показывает) не работет, так что показания будут примерными, да и вряд ли будут

поскольку мне сказали что жить все это будет максимум 5-7 тыщ, думаю к 10 оно уже развалится. Вопрос когда развалится расточка горшков и установка ремонтной поршневой поможет?[/quote]

Добавлено:
20.05.07 18:01
Sera
BooMWoof
мне сказали что жить все это будет максимум 5-7 тыщ
И это сказали те кто делал?
Наверное так сказли чтобы ты гарантию не просил и не удивлялся если сломается. (а оно может)
Вобщем - Смотря как делать. И смотря какие кольца. И смотря какая глубина выработки была и смотря как ездить.
Если все сделать правильно на нормальных нелевых кольцах - потом удавалось приличные пробеги наезжать.
Езий пока аккуратно, а тм посмотрим. Если кольца нелевые окажутся - будешь масло подливать, коенчно, но может, поездиишь еще.

Добавлено:
20.05.07 18:11
BooMWoof
Езий пока аккуратно, а тм посмотрим.
Ок. буду ездить пока аккуратно, а там посмотрите

Замена м\с колпачков на OHC 2.0i

Добавлено:
07.06.07 17:36
Jankey
Может кто нибудь рассказать поподробнее о порядке замены м\с колпачков на OHC 2.0i. Желательно без снятия ГБЦ.

Добавлено:
07.06.07 17:42
signmaker
Без снятия башки- большой гемор
вроде кто то писал что это возможно но очень трудно снять и поставить пружины на место

Добавлено:
07.06.07 17:59
Гость
Да вроде не особый гемор, насколько я помню, там даже распредвал не нужно снимать, так как клапана расположены по сторонам от него. Снимаем клапанную крышку, рассухариваем по очереди клапана и снимаем пружины, предварительно выкрутив свечи и засунув в свечные отверстия специально изогнутый кусок толстой свинцовой трубки, чтобы зажать в цилиндре клапан(чтоб он вниз не проваливался) . Рассухариваем клапан, снимаем колпачек, аккуратно! надеваем новый, преварительно смазав его маслицем, набиваем его до конца какой нибудь головкой( по размеру метеллического обода колпачка надо подобрать) на клапанную направляющюю, затем ставим пружину и засухариваем ее. Главное- при снятии сухари не потерять. И так по очереди все 8 клапанов. Только вот зазоры потом не очень удобно будет регулировать без нормального ключика- неудобно там, инжектор мешает...

Добавлено:
08.06.07 09:04
Shartem
DM1 инжектор снимать полюбому, я вообще рассухаривал с помощью ключа на 24 или 27, а отец пинцетом вытаскивал сухари, Распредвал не сняв головы не снимешь полюбому, он кажется назад вытаскивается.

Добавлено:
20.09.07 02:16
Usman
думаю менять колпачки, какие подводные камни ожидаются, или все просто как на Тазах ?

Добавлено:
20.09.07 09:50
Ted
Также. Даже съемник почти подходит...
Замена маслосьемных колпачков. ОНС

Добавлено:
20.11.07 22:08
Hranitel
Вобщем огромный расход масла.
Сальники коленвала , распредвала и трамблера не причем.
Решил попробовать обойтись малой кровью и поменять только сальники клапанов.
Вопрос во что вылевается ? Нужно ли снимать головку. Двигатель снимать точно не будем.

Добавлено:
20.11.07 22:10
Lain84
А почему решил что это маслосъёмные колпачки, а не кольца? Может дело в поршневой?

Добавлено:
20.11.07 22:20
Incredible
Hranitel
У меня после замены маслосъемных колпачков расход масла снизился в 2 раза, с 0.5л/1000км, до 0.25л/1000км, но у меня ещё сальники коленвала поддекают и прокладка поддона тоже начала поддеткать.
Для замены нужно будет снять клапанную крышку, рокера, впускной коллектор. Распред остваляете на месте. Далее рассухаривателем от ВАЗ классики рассухариваете клапана и аккуратно меняете колпачки.
Сами колпачки мне обошлись рублей в 300, чтоли, точно не помню, но немного.

Добавлено:
20.11.07 22:21
Incredible
Да кстати, и почему именно колпачки? Может масло ещё уходит и через кольца.

Добавлено:
20.11.07 22:35
Hranitel
Просто ели кольца то я туда щас лезьть не хочу .
"Для замены нужно будет снять клапанную крышку, рокера, впускной коллектор. Распред остваляете на месте. Далее рассухаривателем от ВАЗ классики рассухариваете клапана и аккуратно меняете колпачки."
Именно это я и хотел услышать. Тоесть распредвал снимать не надо ? а то чтобы его снять точно головку снимать нужно.

Добавлено:
20.11.07 22:41
Lain84
А зачем гадать, если можно проверить. движок отработал на холостых 5 мин., педаль в пол, если выплюнул из выхлопной клуб сизого дыма и дальше выхлоп нормальный, значит маслосъёмные колпачки, ну а если дым идёт когда движок работает под нагрузкой, значит кольца, ну а если дым не идёт вообще, значит надо завести машину

, шучу, просто тогда нефиг туда лезть.

Добавлено:
20.11.07 22:54
Incredible
Hranitel
ДА, распредвал снимать не надо.
Lain84
Интересный способ, не знал.

Добавлено:
20.11.07 22:55
Халыч
не забудь еще вывернуть свечи и придержать отверткой рассухариный клапан чтоб он, не нароком не упал в цилиндр, и рокера строго по своим местам на место мужно поставить а то дизельное тарахтение обеспеченно, сам с ним третий месяц воюю. удачи в ремонте


Добавлено:
20.11.07 23:02
Incredible
Халыч
Ксти про свечи да, лучше выкрутить. Но лушче отверку не совать в цилиндр, можно там всё поцарапать. И при рассухаривании цилиндра его поршень в ВМТ, поставить 5 передачу и ручник, а в свечное отверстие всунуть чего-нить из мягкого металла,например толстый пруток олова для паяльника. Это чтобы при рассухаривании неповредить клапан с поршнем, и не потерять клапан.

Добавлено:
20.11.07 23:05
Hranitel
Ну вы вселили во мне надежду. Ну дыма я чесно говоря вобще не наблюдаю.(ну всмысле большого количестве) Разве что на холодны двигатель при перегазовки. Поэтому долго вобще не грешил на поедание.

Добавлено:
20.11.07 23:06
Lain84
Hranitel
А скока масла то ест?

Добавлено:
21.11.07 00:05
Hranitel
Точно не скажу но грам 700 на 1000.
Еще один нюанс я раза 3 закипал. один раз сильно. А при этом обычно летят сальники.

Добавлено:
21.11.07 11:57
Ted
Да в принципе когда с колпачков масло гонит - оно на свечах оседает. Можешь для начала просто на свечи посмотреть.
Замена маслосъемных колпачков ОНС

Добавлено:
18.04.10 14:21
fedorvs
OHC 2.0i
Не пинать сразу, комп закрывает пдф файлы через 20 секунд после открытия, поэтому манул прочитать не могу.
Не совсем понятно как все-таки менять колпачки? Снимать голову или проще не снимая?
Что при том и другом варианте кроме клапанной крышки скидывать?
Что нужно помимо того что я сейчас предполагаю? (Прокладка кл. крышки, колпачки 8 шт. прокладка ГБЦ)
Поделитесь опытом, кто это проделывал.
Re: Замена масло съемных.

Добавлено:
18.04.10 14:45
Sierrgio
Не надо скидывать голову. Только надо запастись тонким магнитом на случай падения клапана

.И поршни двигать в ВМТ. Так же потребуется хитрый рассухариватель с крюками, шоб за вал цеплять. Если не найдёш такой можно подрочиться с отвёртками и проч. прибамбасами, но тогда придётся снять впускной коллектор. Под него прокладки отличаются карб.- впрыск. А, ещё можно чё-нить изобрести, чтоб клапан через свечное отверстие держать.
Re: Замена масло съемных.

Добавлено:
18.04.10 15:44
fedorvs
Если не затруднит поподробнее процесс описать, просто до этого 9-ка была, там совсем другая система с шайбами. По замене колпачков самих в общем-то все понятно-рассухарил,запрессовал, а вот как добраться до клапанов чтоб рассухарить не знаю.
Хотя бы в в общем описать процесс по основным этапам 1,2,3,4,
Re: Замена масло съемных.

Добавлено:
18.04.10 15:56
Sierrgio
Здесь ещё прощё- не надо вал снимать, ремень ГРМ скидывать. Снимишь клапанную крышку- сразу всё поймёшь, раз не первый раз (хе, даже закаламбурил...) Регулировка зазоров- как на классических ВАЗах, ток ключик на 15 потребуется и зазоры, естесссно, фордовские. Если не снимать впускной коллектор, он мешает регулировке 2-х или 3-х клапанов, придётся ключики загнуть... Сухари, кстати, восьмёрочные подходят (так, на всякий пожарный...)
Re: Замена масло съемных.

Добавлено:
18.04.10 16:54
fantom405
Маслосьёмные колпачки меняю регулярно, т.к. разбиты направляющие клапанов и больше чем на год их не хватает. Для успешной замены обычно готовлю следующее: колпачки 8 шт., прокладка крышки клапанов, рассухариватель москвичевский с крючком на конце, кусок олова в виде стержня, набор щупов, трубку для насадки колпачка, скотч и всяческие ключи (обязательно хорошие рожковые на 19 и на 15).
Технологию процесса подпробно излагать не буду. Интуитивно и так всё понятно. Из нъюансов: олово использую при рассухаривании, чтобы клапана не падали, вставляя его под нужный клапан в свечное отверстие.
Re: Замена масло съемных.

Добавлено:
18.04.10 19:38
Jorjik
Какое олово? Какой тонкий магнит?
1.Снимаешь клапанную крышку
2.Раскручиваешь и вытаскиваешь рокера
3.Ставится поршень 1-ого цилиндра в ВМТ
4.ТАЗовским рассухаривателем прожимаешь клапана первого цилиндра (они упираются в поршень и никуда не падает)
5.Отвёрткой ампутируешь старые колпачки
6.Головкой или трубкой опрессовываешь новые (вуаля! колпачки поменяны)
И таи каждый котёл. Затем ставишь рокера и регулируешь клапана.
Re: Замена масло съемных.

Добавлено:
19.04.10 08:05
Stanly
самое главное не забудь подогнать поршень в вмт когда будешь рассухаривать,остальное все легко и просто. колпачки перед насаживанием обязательно смаж маслом,а на место сажай колпачки оправкой ,иначе трубкой можно загнуть край. оправка для газ 406 подходит. при наличии инструмента много времени не занимает.
Re: Замена масло съемных.

Добавлено:
19.04.10 11:27
Pol
Ага, а стержень клапана, где сухари стоят, обмотни скотчем, чтоб колпачки не поранить.
Re: Замена масло съемных.

Добавлено:
19.04.10 16:12
Sierrgio
Jorjik пишет: Какой тонкий магнит?
А чтоб потом не бегать и не искать. Я вот поторопился и не поставил поршень в ВМТ... естессно, клапан упал в цилиндр... еслиб не магнит...
2.Раскручиваешь и вытаскиваешь рокера
Чего раскручиваешь? Просто снял пружинку, придавил клапан, снял рокер